Жизнь вне клетки: История разработки Ultima Underworld

Жизнь вне клетки: История разработки Ultima Underworld

1980-е были эпохой специализации, когда многие успешные студии работали в одном-двух направлениях, но делали это очень качественно. Infocom — текстовые приключения, Sierra — графические, Microprose — военные симуляторы, SSI — военные стратегии и игры по Dungeons & Dragons, Epyx — требующие виртуозного владения джойстиком боевики и спортивные игры, Origin — Ultima.

[Worlds of Ultima] История разработки

[Worlds of Ultima] История разработки

В дни зарождения серии Ultima Ричард Гэрриот дал обещание, которое будет преследовать его долгие годы. Ища способы выделить свою ролевую серию на фоне соперничающей Wizardry, он заявил, что никогда не использует один движок Ultima дважды. Перед выпуском каждой части Ultima он разрывал игру на части и собирал снова – лучше и больше. Долгое время эта политика безотказно служила Гэрриоту. Вышедшая в 1981 году Ultima заметно отстала от Wizardry по продажам и известности в игровом сообществе, но уже в 1983 году Ultima III принесла серии популярность, с которой в обозримом будущем не сможет тягаться никто. В то время как обычный игрок едва ли отличит первые пять частей Wizardry друг от друга, каждая новая Ultima делала скачок в развитии. Да, игры вроде The Bard’s Tale и Pool of Radiance собрали заметную кассу, но Ultima… оставалась Ultima – самой уважаемой компьютерно-ролевой серией.

История ролевых игр: как трилогия Ultima перенесла ролевые игры на компьютеры

История ролевых игр: как трилогия Ultima перенесла ролевые игры на компьютеры

Что такое ролевая игра? Наверное, ни один вопрос в истории видеоигр не вызывал столько прений на игровых форумах. Фанаты Final Fantasy смеются над называющими ролевой серию Zelda, а самые упёртые поклонники ролевого жанра на ПК прикладывают ладонь к лицу при упоминании Final Fantasy и RPG в одном предложении. Можно ли считать Dark Souls ролевой игрой? А Castlevania? В многопользовательский режим Call of Duty добавили классы персонажей и их развитие – чем не ролевая игра? И вообще, достойны ли CRPG называться ролевыми играми?

Поиск по сайту

Случайная статья

[Fallout: New Vegas] Джош Сойер о фракциях, религии и дополнениях

Fallout: New Vegas

В последнее время Магистр Баланса часто мелькает на страницах нашего сайта, однако недавнее интервью Steemit Gaming посвящено не Pillars of Eternity, а Fallout: New Vegas, разработкой которой руководил Сойер. Вопросы показались нам интересными, а Джош отвечал максимально подробно.

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2022-10-07 в 21:51). Ответов: 5019.
CD Projekt RED на форуме CD Projekt RED.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2022-10-07 в 05:39). Ответов: 288.
Biomutant на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил Gorthauer (2022-10-06 в 12:51). Ответов: 0.
[В разработке] Broken Roads на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2022-10-06 в 12:29). Ответов: 22.
Children of Morta на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2022-10-06 в 11:53). Ответов: 1.
Gordian Quest на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2022-10-06 в 07:59). Ответов: 72.
[В разработке] Dungeons of the Amber Griffin на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил Gorthauer (2022-10-06 в 02:21). Ответов: 29.
[В разработке] Tainted Grail на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-10-05 в 13:32). Ответов: 8.
The Dungeon Of Naheulbeuk: The Amulet Of Chaos на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-10-05 в 13:22). Ответов: 11.
Поздравительная — 2 на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2022-10-05 в 12:13). Ответов: 504.

Поддержите нас

Поддержать C.O.R.E. на Boosty

Новости RPGNuke

Новости RPGCodex

Новости RPGWatch

Случайная цитата

Why would one want to swing a staff? A mace hurts more. Or a sword. Can't shoot a fireball from a sword, though.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion