Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
/ Статьи / Игры и игровые серии / Wizardry

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам

История ролевых игр: как Wizardry отбросила сюжет ради бросков заклинаний

Добавил: Протей, 2018-08-14 | Просмотры: 2837

История ролевых игр: как
 Wizardry отбросила сюжет ради бросков заклинаний

Во второй части серии заметок об истории ролевого жанра от сайта USgamer Роберт Вудхед, один из создателей Wizardry, рассказывает о разработке игры и приоритете механик над сюжетом.

Почему механики компьютерных ролевых игр работают именно так, а не иначе? Самый частый ответ на этот вопрос: «из-за Wizardry». Но почему они были такими в Wizardry? По словам главного программиста игры Роберта Вудхеда, «из-за системы PLATO».

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License