Star Wars: Knights of the Old Republic (страница 1)

История создания Star Wars: Knights of the Old Republic

.

Понимая, что упавшее качество игр по «Звёздным войнам» отрицательно скажется на репутации, руководство LucasArts решило снова сократить количество выпускаемых проектов и сделать акцент на качестве.

2023-07-20 в 12:28
Просмотры: 867

[Star Wars: Knights of the Old Republic 2 – Sith Lords] Крейя как эталон истинно нейтрального персонажа

.

По сложившейся традиции, многие современные компьютерные ролевые игры делают акцент на «выборах», существенно расширяющих отыгрыш роли. Практически всегда разработчики тащат нас по сюжетным рельсам вплоть до финальных титров, но иногда нам дают выбор, влияющий на дальнейшее повествование. Более десяти лет назад Star Wars: Knight of the Old Republic принесла популярность концепции света и тьмы.

2018-01-17 в 17:04
Просмотры: 4238

[Star Wars: Knights of the Old Republic] Джеймс Олен о разработке игры

.

Забудьте на секунду о том, что продолжение Knights of the Old Republic, самой известной игры во вселенной «Звёздных войн», сделали Obsidian, и представьте, какой она могла получиться, выпусти её BioWare. А ведь у них были идеи.

2017-12-24 в 01:30
Просмотры: 2191

[Star Wars: Knights of the Old Republic 2 – Sith Lords] Послесловие Кевина Сондерса

.

На этой неделе исполнилось 13 лет с тех пор, как LucasArts издали ролевую игру Star Wars: Knights of the Old Republic 2 – Sith Lords от Obsidian Entertainment.

Она получила репутацию самой морально неоднозначной игры по мотивам «Звёздных войн», поэтому к её 13-летию мы заново публикуем взгляд разработчиков на собственное детище. Данная статья, сопровождаемая изображениями из различных версий игры, написана Кевином Сондерсом (позднее занявшим пост старшего дизайнера в Obsidian) и впервые появилась в апрельском номере Game Developer Magazine 2005 года.

2017-12-14 в 22:49
Просмотры: 4005

[Star Wars: Knights of the Old Republic] Послесловие разработчиков

.

Создавая Star Wars: Knights of the Old Republic, мы постоянно принимали решения, основанные на опыте разработки таких выдающихся проектов BioWare, как Baldur’s Gate 1 и 2, Neverwinter Nights и MDK2. Мы поставили амбициозную цель: используя полученный опыт, сохранить увлекательность игр BioWare и передать захватывающую атмосферу сражений «Звёздных войн».

2017-07-18 в 12:57
Просмотры: 3831

[Star Wars: Knights of the Old Republic 2] Воспоминания разработчиков

.

Одна мысль до сих пор беспокоит Криса Авеллона: может стоило в Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords уделить больше внимания Ревану? BioWare и LucasArts не запрещали, но в Obsidian решили сосредоточиться на новых персонажах, чтобы получить больше творческой свободы.

2013-08-01 в 15:20
Просмотры: 7063

Поиск по сайту

Случайная статья

Сообщения на форуме | новые

Star Wars: Knights of the Old Republic на форуме Star Wars: KotOR.
Последнее сообщение оставил Аргеций (2025-01-13 в 03:46). Ответов: 124.
Что такое RPG? на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-01-13 в 01:40). Ответов: 35.
Ролевая игра на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-01-13 в 00:33). Ответов: 1136.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2025-01-12 в 22:43). Ответов: 9507.
Мнения об играх: частный взгляд на форуме Beyond RPG.
Последнее сообщение оставил Saylone (2025-01-12 в 21:35). Ответов: 472.
Как отзывы сообщества сформировали Baldur's Gate 3 на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил Saylone (2025-01-12 в 20:38). Ответов: 179.
Играем в jRPG на форуме jRPG.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-01-12 в 18:27). Ответов: 229.
Sacred на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2025-01-12 в 18:01). Ответов: 43.
Упадок RPG на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-01-12 в 16:59). Ответов: 425.
Цвет из иных миров – Sunless Sea на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Аргеций (2025-01-12 в 15:29). Ответов: 15.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

When a mind does not know itself, it is flawed. When a mind is flawed, the man is flawed. When a man is flawed, that which he touches is flawed. It is said that what a flawed man sees, his hands make broken.

Dak'kon, Planescape: Torment

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».