[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами. Глава тринадцатая: Музыкальное программирование

[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами. Глава тринадцатая: Музыкальное программирование

Художники и дизайнеры из Obsidian своё дело знают, и сделали всё, чтобы миры игр, вдохновлённых Infinity Engine, выглядели настоящими. От сотрудников, отвечающих за звуки в игре, требовалось, чтобы эти миры ещё и звучали не менее убедительно.

[Obsidian Entertainment] Интервью с Джошем Сойером на GDC 2016

[Obsidian Entertainment] Интервью с Джошем Сойером на GDC 2016

Четыре года прошло с выхода того самого интервью, и всё это время мы не решались подступиться к нему — ибо объём поистине колоссален и устрашающ. Но рано или поздно это должно было случиться. Поскольку даже движок сайта не переваривает материал такого объёма, он выйдет в двух частях.

[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами. Глава двенадцатая: Практичность превыше всего

[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами. Глава двенадцатая: Практичность превыше всего

Под беззвёздными небесами. Глава двенадцатая: Практичность превыше всего

От дизайна пользовательского интерфейса и эффектов заклинаний до художественного оформления многочисленных рас Эоры — художники Obsidian балансировали между жаждой творчества, скромным бюджетом и сжатыми сроками.

[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами. Глава четвёртая: Ставки – большие и малые

[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами. Глава четвёртая: Ставки – большие и малые
Мы публикуем перевод книги Дэвида Крэддока «Под беззвёздными небесами», посвящённой истории Obsidian Entertainment. Каждый раз мы размещаем одну из 28 глав книги, и в конце вы прочитаете её целиком.

Крис Авеллон об иерархии игровых разработчиков и вырезанных элементах Pillars of Eternity

Крис Авеллон об иерархии игровых разработчиков и вырезанных элементах Pillars of Eternity

Ролевой портал RPG Codex долгое время готовил интервью с Крисом Авеллоном, но процесс затянулся и ответы на некоторые вопросы утратили актуальность, поэтому редакторы решили выложить то, что есть.

Obsidian о создании современных изометрических RPG

Obsidian о создании современных изометрических RPG

Приступая к разработке Pillars of Eternity, Obsidian стремились достичь двух целей. Во-первых, воссоздать визуальный стиль и атмосферу классических ролевых игр Black Isle Studios — в частности, Baldur’s Gate. Во-вторых, придать игре более современный вид, используя последние достижения графических технологий, и избежать допущенных предшественниками ошибок.

[Pillars of Eternity II: Deadfire] Фергюс Уркхарт о Pillars of Eternity, секретных проектах и планах на будущее

[Pillars of Eternity II: Deadfire] Фергюс Уркхарт о Pillars of Eternity, секретных проектах и планах на будущее

Pillars of Eternity II: Deadfire

Один из основателей сайта Gamebanshee взял семистраничное интервью у главы Obsidian Entertainment Фергюса Уркхарта. В нём было слишком много воды, поэтому мы выбрали для вас самое главное. С полной версией интервью можно ознакомиться по ссылке в конце статьи.

1 2 »

Поиск по сайту

Случайная статья

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил RikiTikiTak (2022-10-08 в 01:35). Ответов: 5020.
CD Projekt RED на форуме CD Projekt RED.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2022-10-07 в 05:39). Ответов: 288.
Biomutant на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил Gorthauer (2022-10-06 в 12:51). Ответов: 0.
[В разработке] Broken Roads на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2022-10-06 в 12:29). Ответов: 22.
Children of Morta на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2022-10-06 в 11:53). Ответов: 1.
Gordian Quest на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2022-10-06 в 07:59). Ответов: 72.
[В разработке] Dungeons of the Amber Griffin на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил Gorthauer (2022-10-06 в 02:21). Ответов: 29.
[В разработке] Tainted Grail на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-10-05 в 13:32). Ответов: 8.
The Dungeon Of Naheulbeuk: The Amulet Of Chaos на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-10-05 в 13:22). Ответов: 11.
Поздравительная — 2 на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2022-10-05 в 12:13). Ответов: 504.

Поддержите нас

Поддержать C.O.R.E. на Boosty

Новости RPGNuke

Новости RPGCodex

Новости RPGWatch

Случайная цитата

Pain. Hope. The promise of better days. All of these are heavy cloaks that bend our backs and burden our hearts.

Shadowheart, Baldur’s Gate 3