• Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

  • Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Особенность работ Iron Tower Studio предельно проста для игрока и, вероятно, предельно сложна для разработчика: действия игрока по-настоящему меняют всё вокруг.

[Pillars of Eternity] Как рисунок таинственной фигуры помог в создании продолжения

[Pillars of Eternity] Как рисунок таинственной фигуры помог в создании продолжения.
Автор: | Тип статьи: Перевод | Переводчик: m00n1ight | Размещение: m00n1ight, 00:08 (обновлено: 2023-03-13 00:18) | Слов: 1386 | Время чтения: 0 ч 5 м | Аудитория: Поклонники CRPG | Уровень читателя: Опытный | Просмотры: 2968

В сентябре 2012 года, незадолго до кампании по финансированию Pillars of Eternity, в Obsidian уже знали: повторить успех Тима Шафера едва ли удастся.

Весь март в Obsidian Entertainment следили, как забавное видео с шутливыми отсылками к таким классическим играм, как Day of the Tentacle, Grim Fandango и Psychonauts помогло Double Fine собрать 3.3 миллиона долларов.

Кампания по сбору средств на Broken Age стала одной из успешнейших в истории Kickstarter, подтолкнув других разработчиков попытать удачи на ниве народного финансирования.

Но Obsidian, как и всем остальным, предстояло придумать свой рецепт успеха.

«Тим очень забавный чел, — рассказал Джош Сойер в интервью Polygon. — Мне хочется думать, что я тоже не промах, но до Тима мне далеко. В нашем случае его подход не сработал бы».

Оригинал цитаты

“Tim is a very, very funny guy,” Sawyer told Polygon during an interview last week. “I like to think I'm a funny guy, but I'm no Tim Schafer. It just didn't seem like that sort of a campaign would really work as well for us.”

Посоветовавшись с командой, Сойер избрал для ставшей впоследствии успешной ролевой игры Pillars of Eternity иной путь.

«Я сказал: „Давайте будем искренними. Никаких приколов и стёба. Покажем, как мы любим такие игры и как хотим сделать ещё. Искренность вообще хорошо помогает“. На том и порешили».

Оригинал цитаты

“I said, ‘Let's just be sincere. Let's not try to be jokey or funny. Let's just show people how much we really love this type of game, and how much we want to make a game like this, and just be sincere and I think that will carry us a long way.’ That was the focus of everything that we talked about and everything we showed.”

Концептуальный рисунок с предполагаемыми персонажами Pillars of Eternity.

И это сработало.

Считайте это паразитированием на ностальгии по классическим изометрическим играм вроде Baldur’s Gate и Icewind Dale, или, напротив, доверием к создателям Fallout: New Vegas, но через 27 часов у Obsidian уже были запрошенные 1.1 миллиона долларов.

Тогда и начались проблемы.

«Мы достигли цели, но совершенно не знали, что делать дальше, — продолжает Джош. — В субботу утром мы открыли страницу на Kickstarter и запаниковали».

Оригинал цитаты

“We hit our initial goal and then honestly, we were not prepared at that point,” Sawyer said. “We came in on Saturday morning, very early, and we said, ‘What can we do? What are we willing to do?’”

До конца кампании оставалось 29 дней — только тогда Obsidian получили бы деньги. Но если спонсоры потеряют интерес к кампании, то отзовут взносы. Что ещё важнее — открывшиеся перспективы. Предлагая игрокам всё новые цели, можно было удвоить, а то и утроить запрошенную сумму.

Решать нужно было немедленно. И они выкладывали на Kickstarter первое, что приходило в голову.

К концу отменённых выходных у разработчиков родилась идея. Что если сделать под крепостью Каэд Нуа — базой игрока — многоуровневое подземелье с постоянно растущей сложностью? И с каждой достигнутой целью кампании добавлять ещё один уровень. Чем глубже забирался в подземелье игрок, тем сложнее двигаться дальше, что подталкивало бы не только проходить основной сюжет, но и время от времени возвращаться на базу, пробуя силы на новом уровне и разгадывая всё новые тайны Каэд Нуа.

Счётчик на странице кампании снова пополз вверх.

Бесконечные пути Од Нуа в Pillars of Eternity.

«Это была идея Роба Неслера, художественного руководителя Obsidian, — пояснил Джош. — Игроки должны были наглядно видеть прогресс, каждый новый уровень Бесконечных путей. Они должны были воскликнуть: «Господи! Третий уровень!»

Оригинал цитаты

“It was Rob Nesler, who is our art director here at Obsidian,” Sawyer explained. “We wanted to show people progress. ‘Here's another level of the Endless Paths,’ when they reach a certain stretch goal. ‘On my god, here's level three!’”

Obsidian скармливали подземелье вкладчикам на Kickstarter уровень за уровнем, когда случилось это.

«Он начал рисовать фигуру внутри подземелья. Со временем росло не только подземелье, но и статуя внутри. Это было очень странно. Я спросил у Роба, какого чёрта он делает, а он ответил, что не знает, но ему кажется, что это круто, а ещё увлекательно наблюдать за тем, как она растёт по мере появления всё новых уровней».

Оригинал цитаты

“He started illustrating this figure inside of the illustration that he was making,” Sawyer said. “As we kept going down, Rob started revealing this figure. It was really kind of a weird, and he didn't actually have an explanation for it. I said, ‘Rob, what is his guy?’ And he's like, ‘I don't know. I just thought it would be cool to sort of see this weird thing up here, and then you see more of it as the levels go down.’”

В отличие от кампаний других разработчиков, Obsidian решили привязать развитие подземелья не к собранным средствам, а к количеству спонсоров. Пожертвовав доллар, фанаты могли сделать игру длиннее, в том числе и для заплативших больше.

Вместе с наживкой игроки заглотили крючок. К концу кампании количество спонсоров достигло почти 80 тысяч человек, вложивших в проект почти четыре миллиона долларов.

«В итоге получилось пятнадцатиуровневое мегаподземелье Од Нуа. Роб Неслер дорисовал статую до конца. Кто бы мог подумать, какую роль она сыграет».

Оригинал цитаты

“That eventually became a 15 level mega-dungeon known as Od Nua,” Sawyer said. “We were able to go down all the way to his feet. It started off as just a figure in Rob Nesler's imagination, and then it became a core part of the campaign.”

Джош посчитал статую настолько важной, что включил в сценарий будущей игры. В Pillars of Eternity 2: Deadfire в ней поселится мятежный бог, который пробьёт путь наружу, уничтожив всё нажитое в первой части.

Теперь эта статуя бродит по округе и только игрок может остановить её бесчинства. Всё это придумал Джош.

«Я хотел придумать проблему, которую нельзя игнорировать. И это сработало. Что если гигантская статуя будет разгуливать по миру и сеять хаос? Такое сложно не заметить».

Оригинал цитаты

“It did take some convincing for people to think that this actually could be a good foundation for the story,” Sawyer said. “But I think it worked out. For the sequel, I wanted to make the central problem impossible to ignore. I said, ‘What if it's a 700-foot-tall stone man who is walking around the world wreaking havoc? That, well that's going to make things pretty easy to spot.’

Маяк «Огонь во тьме» в Pillars of Eternity.

Не так давно Obsidian объявили о новой серии дополнительных целей по сбору средств на Pillars of Eternity 2: Deadfire, назвав её «Путешествие Фулвано».

«Сотни лет назад банда беглых гномов возвела крепость-маяк, названный „Огнём во тьме“, — написано на Fig. — Факелы в ней горят ярким синим пламенем — верным знаком для тех, кто понимает. Никто не знает, что стало с гномами, но в маяке поселился Капитан Фурранте, рассчётливый предводитель местной пиратской группировки Príncipi sen Patrena».

Оригинал цитаты

“Centuries ago, a band of renegade dwarves fleeing the law erected the lighthouse fortress nicknamed Balefire Beacon,” reads the campaign’s latest update. “The torches burned with a fierce, blue light — a rallying point for their like-minded countrymen and comrades. What became of the dwarves is anyone's guess, but the lighthouse is now the keep of Captain Furrante, the calculating leader of the Príncipi sen Patrena and his crew of misfit pirates.”

За каждые полторы тысячи спонсоров Obsidian добавят в гряду новый остров. И вновь они надеются увеличить размер игрового мира с помощью вкладчиков.

Для Джоша этот проект особенно важен.

Годами студия разрабатывала продолжения чужих игр. Созданная 13 лет назад студия выпустила Star Wars: Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas и Dungeon Siege 3. Так что Pillars of Eternity 2: Deadfire станет первым продолжением собственного проекта.

«Нам редко приходилось работать с одним движком дважды. Многое изменилось в Pillars of Eternity 2, но движок всё тот же, а значит и принципы разработки схожи».

Оригинал цитаты

“It's pretty rare that we actually get an opportunity to do a full development cycle on the same piece of technology twice, which is kind of ridiculous,” Sawyer said. “So now, with Pillars of Eternity 2, even though a lot of things are changing, the engine we are using still remains fundamentally the same and our game design principles still remain fundamentally the same.

«В этот раз нам не нужно много думать о форме, мы можем сосредоточиться на содержании, сделав красивую, большую, полноценную ролевую игру». 

Оригинал цитаты

“So we are really focusing on using all of that to make incredible content for a nice, big, full-size game.”


CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Swordhaven: Iron Conspiracy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-18 в 22:16). Ответов: 20.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-18 в 16:39). Ответов: 7068.
[В разработке] Cryptmaster на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-03-18 в 16:24). Ответов: 11.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-03-18 в 15:37). Ответов: 3288.
Шесть игровых школ в настольных ролевых играх (НРИ) на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-03-18 в 12:33). Ответов: 1.
Realms of Arkania оригинальная трилогия на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил JanK (2024-03-17 в 23:03). Ответов: 21.
Cyberpunk 2077 на форуме Cyberpunk 2077.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-03-17 в 19:41). Ответов: 489.
Arx Fatalis: Последний бастион на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-17 в 13:59). Ответов: 47.
[В разработке] Dead Weight на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-03-17 в 13:51). Ответов: 7.
Druidstone: The Secret of the Menhir Forest на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-03-17 в 13:30). Ответов: 30.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

I have seen dragons. Perhaps you will see a dragon. I won't say where I saw one. Perhaps I did not.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion