A bomb’s a bad choice for close-range combat.
JC Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 212»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [Pillars of Eternity] Интервью с Джошем Сойером (Как рисунок таинственной фигуры помог в создании продолжения)
[Pillars of Eternity] Интервью с Джошем Сойером
m00n1ight Дата: Понедельник, 20.02.2017, 00:17 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Pillars of Eternity

В сентябре 2012 года, незадолго до начала кампании по финансированию Pillars of Eternity, в Obsidian уже знали: повторить успех Тима Шафера будет сложно.

Весь март в Obsidian Entertainment следили за тем, как забавное видео, наполненное шутливыми отсылками к таким классическим играм, как Day of the Tentacle, Grim Fandango и Psychonauts помогло Double Fine собрать 3.3 миллиона долларов.

Кампания по сбору средств на игру, позднее получившую название Broken Age, стала одной из успешнейших за всю историю Kickstarter, подтолкнув других разработчиков попытать удачи на ниве народного финансирования.

Но Obsidian, как и всем остальным, предстояло придумать свой рецепт успеха.

Читать дальше »


У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
lostmemories Дата: Вторник, 21.02.2017, 11:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара lostmemories
Factotum

Все это лишний раз доказывает насколько далеки от идеала системы народного финансирования, когда в попытке срубить побольше денег ребята теряют связь с реальностью, а потом рассказывают истории о том как все неожиданно закрутилось и у них была паника. Эксплуатация на ностальгии работает, но как долго, с таким подходом? Впрочем, не думал что после оригинальной PoE, вторая часть будет столь успешной, значит игра стоила свеч, несмотря на все проблемы.
Xelo Дата: Суббота, 25.02.2017, 19:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Xelo
Namer

Спасибо за статью, было действительно интересно почитать.

lostmemories, не понимаю, чего разводить пессимизм. Чем плоха система? Тем, что у тебя от чужих финансовых успехов кое-где неуютно становится? Нельзя сказать, что Обсидиан не оправдали ожиданий, поэтому не вижу смысла сидеть причитать.

В фанатской группе студии ВК тоже где-то 2/3 таких же разводящих уныние сидят. Цели не нравятся, "да за такие бабки!.." Нелепо и утомительно.

Холодильник тоже космос.
m00n1ight Дата: Суббота, 25.02.2017, 20:32 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 4
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol


У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
Xelo Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 00:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Xelo
Namer

m00n1ight, на днях закончил, наконец, PoE. До этого D:OS, а перед ней Tyranny 2 раза прошёл. Посему свежо предание biggrin
А так не фанат конкретной сдутии студии, просто люблю CRPG и не люблю нытьё.

Здесь уже написал, что думаю.

Холодильник тоже космос.
Сообщение отредактировал Xelo - Воскресенье, 26.02.2017, 00:21
m00n1ight Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 03:21 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 6
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Xelo ()
Посему свежо предание

Не, у меня не предание, скорее суть того, почему сидят и ноют. Просто есть такие люди. И часто как раз весьма неравнодушные, всем сердцем болеющие за предмет обсуждения, который, как им кажется, развивается не в ту сторону.

У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
Xelo Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 14:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара Xelo
Namer

m00n1ight, всё всегда будет развиваться не в ту сторону, в которую им хочется, пока это делают не они. Тут большинству, насколько я понял, около 30 лет и выше. Пора повзрослеть)
Холодильник тоже космос.
Сообщение отредактировал Xelo - Воскресенье, 26.02.2017, 14:18
Чума Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 14:23 | Сейчас играет в Arcanum Сообщение # 8
Аватара Чума
Factotum

Уроки мужества на канале КОРЕ продолжаются. Как перестать ныть и жить припеваючи? Как не поцарапать лицо лопатой, с которой благостно накидывают разработчики? Вопросы, требующие ответов.
Товарищ Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 14:28 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 9
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Чума ()
Как перестать ныть и жить припеваючи? Как не поцарапать лицо лопатой, с которой благостно накидывают разработчики? Вопросы, требующие ответов

Вах, хорошо сказал! smile


lostmemories Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 15:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара lostmemories
Factotum

Пока одни обсуждают подход разработчиков и игры, другие обсуждают первых, CORE многогранен.
Xelo Дата: Понедельник, 27.02.2017, 19:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара Xelo
Namer

Подумалось вдруг, что не обсуждая с фанатами игры, играть в них намного приятнее. Понимаю, что сейчас процветают и считаются вполне нормальными специальные олимпиады по выискиванию косяков в чужих работах, да и просто причин придраться. И всё же постоянно наступаю на грабли споров с такими людьми.

"Эксплуатация на ностальгии". Окей. В чём она выразилась? В создании нового мира с довольно таки развёрнутым и глубоким лором? В большом количестве сопартийцев, которые были прописаны ровно настолько, чтобы рассказать о себе, но не навязываться? В своей системе прокачки, которая, если играть вдумчиво, вполне себе неплохо работает (для самодельной и свежей системы-то, а не той, которая шлифовалась десятилетиями - привет, ДнД)? В арте, который весьма качественный и разнообразный, а также отличном звуковом оформлении? Или может банально в жанре изометрических РПГ?

Разработчики использовали тему духовного наследника всяких БГ и т.п., чтобы привлечь людей и средства. Но сделали на этом качественную и вполне самобытную игру.

Откровенную вторичность игры я лично заметил лишь в негативных комментариях некоторых фанатов CRPG. Да и фанаты ли они? Вместо того, чтобы на форуме Обсидиан в адекватной манере выразить свои предложения по улучшению серии (чем бы занялись настоящие фанаты, на мой взгляд), сидят на фанатских форумах и в группах и перетирают одно и то же до бесконечности.

И вот ещё забавная вещь. Нигде за последние годы столько не слышал и не читал про нетрадиционную ориентацию, как в комментах к введению новой системы отношений в PoE 2. От тех, кому "вся эта гомосятина" не нужна.

Добавлено (27.02.2017, 19:09)
---------------------------------------------
Чума, я не из этих.


Холодильник тоже космос.
Сообщение отредактировал Xelo - Понедельник, 27.02.2017, 19:08
m00n1ight Дата: Понедельник, 27.02.2017, 19:16 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 12
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Xelo ()
Нигде за последние годы столько не слышал и не читал про нетрадиционную ориентацию, как в комментах к введению новой системы отношений в PoE 2.

В любом обсуждении последних игр BioWare. Инфа сотка.

У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
lostmemories Дата: Понедельник, 27.02.2017, 20:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Xelo ()
Подумалось вдруг, что не обсуждая с фанатами игры, играть в них намного приятнее.
Однако так сложно пройти мимо подобных обсуждений, не правда ли?
Цитата Xelo ()
И всё же постоянно наступаю на грабли споров с такими людьми.
Это заметно, ведь пока кто то в интренетах думает не так как ты, сложно обойти это дело стороной.
Цитата Xelo ()
"Эксплуатация на ностальгии". Окей. В чём она выразилась?
Наверное, достаточно будет отправиться и пересмотреть/перечитать компанию первой PoE, что бы понять значение этой фразы, в разрезе всей компании по сбору средств и привлечения инвестиций. Ведь именно это я имел ввиду.
Чума Дата: Понедельник, 27.02.2017, 20:56 | Сейчас играет в Arcanum Сообщение # 14
Аватара Чума
Factotum

Цитата Xelo ()
глубоким лором

Посмеялся. Если "развёрнутость" видна невооружённым глазом, то именно с глубиной там полный швах. Желание рассказать обо всём мире в первой же игре, выплеснуть на игрока как можно больше лора привело к тому, что игрокам часто не с чем ассоциативно связать весь массив информации, мозгу не за что зацепиться. Я начал второе с половиной прохождение для аддонов и уже не помню, как назывался остров, с которого прибыл мой персонаж. И дело не только в географии. Долго проясняется система религии, некоторые особенности мира упомянуты, но не раскрыты совсем. Show, don't tell.
Цитата Xelo ()
сейчас процветают и считаются вполне нормальными специальные олимпиады по выискиванию косяков в чужих работах, да и просто причин придраться

Или культура "не-нытья". Как посмотреть.
Цитата Xelo ()
а также отличном звуковом оформлении?

А я видел тех, кому не понравилось звуковое сопровождение. Вот мудаки, да?
Цитата Xelo ()
Да и фанаты ли они?

Сильный вопрос. А судьи кто? И кто такой настоящий "фанат"? И где грань с "фанбоем"?
Цитата Xelo ()
Вместо того, чтобы на форуме Обсидиан в адекватной манере выразить свои предложения по улучшению серии

И там выражали и на других форумах и сайтах, читаемых разработчиками. Или надо, чтобы каждый шёл именно на форум Обсидиан со своим недовольством, чтобы разработчики в тысячный раз прочли одно и то же, зато сияющим взорам "фанатов" на глаза не попадалась мерзкая совершенно абсурдная критика?
Цитата Xelo ()
перетирают одно и то же до бесконечности.

Добро пожаловать в Интернет. Знакомьтесь, это люди. Их много. Мнения у них разные.
Цитата Xelo ()
Чума, я не из этих

Точно?
Кстати, к чему вообще эти речёвки? Я что-то не помню, чтобы на CORE вообще кто-то конкретно критиковал первую часть. Основная часть максимально негативных отзывов выглядит примерно как "ну что-то как-то не зашло..." Рецензия сайта вообще, в целом, положительная. Или просто сложно остановиться после разговора о злобном ядовитом сарказме в новостях о кампании второй части? Про то, что это тема интервью с Мастером-Балансером я вообще молчу.

Кстати, теперь, играя в PoE после первого в жизни прохождения(хотя, технически, не совсем полного) Baldur's Gate, становятся понятны многие геймдизайнерские решения Obsidian, которые не понравились многим. Тут тебе и филлерные сражения, и система лута (которую подпортили другие элементы игры) и, возможно, только возможно, количество лора. По очевидным причинам, то, что сработало в BG, не совсем сработало сейчас и в этой игре. Не хочу тонуть в простынях, расписывая подробно.

На тему развёрнутого и дохрена глубокого лора. В первом пункте данной статьи и ещё понемногу в других пунктах написано об этом. Не согласен со всей статьёй, только с некоторыми отдельными моментами. Но этот самый первый пункт, как минимум, обрисовывает проблему. В чём разница между подачей лора в богатых им Mass Effect и Dragon Age: Origins с одной стороны, и в PoE - с другой? Массивный кодекс в первых двух играх открывается постепенно, знакомя игрока с миром шаг за шагом, по мере надобности. В Pillars of Eternity тебе в лицо кидают увесистый глоссарий и ведро названий: Аэдир, Вайлия Архипелаг Огня, Движущаяся Белизна, Берас, Редсерас, Эотас, Лампас-Покрас, Живые, мать их, земли. И ещё горсть персоналий, важных для истории бывших колоний. На, курва, читай. Интересно, почему игроки так возлюбили гиперссылки в Tyranny...
Arrid Дата: Вторник, 28.02.2017, 00:23 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 15
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата Чума ()
На тему развёрнутого и дохрена глубокого лора.
Я как-то не совсем понял -  каким образом кривая подача лора нивелирует его глубину?
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [Pillars of Eternity] Интервью с Джошем Сойером (Как рисунок таинственной фигуры помог в создании продолжения)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: