После четырёх месяцев изнурительного аврала, под Рождество 1996 года вышла первая часть Diablo. Мы не знали, что делать дальше, но как и, вероятно, большинство других разработчиков, после затянувшейся разработки не горели желанием возвращаться к Diablo. Одно знали точно: нужно всеми силами избегать подобных кризисов на «финишной прямой». Diablo II ушла в печать 15 июня 2000 года, и этому предшествовал кризис длиною в год.
После первой Diablo мы три месяца приходили в себя и искали идеи для следующего проекта, но в голову не приходило ничего стоящего. Постепенно, раз за разом, в обсуждениях всплывала тема Diablo, и спустя несколько месяцев отдыха мы поняли, что усталость от Diablo ушла. Мы стряхнули пыль со списка пожеланий, составленного к оригинальной игре критиками и игроками, и приступили к раздумьям об улучшении Diablo II по всем направлениям.