Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
/ Статьи / Игры и игровые серии / (The) Bard's Tale

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам

История ролевых игр: как The Bard's Tale дала старт второй волне RPG

Добавил: Протей, 19.09.2018 | Просмотры: 2087

История ролевых игр: как
 Wizardry отбросила сюжет ради бросков заклинаний

Третья статья серии заметок Джереми Париша, который продолжает изучать эволюцию компьютерных RPG, при участии разработчиков игр, определивших ролевой жанр.

Когда в конце 1981 года Wizardry вышла на Apple II, игра имела ошеломляющий успех. Наряду с Ultima, она установила, какими могут и должны быть ролевые игры на компьютере. Сложно найти поклонников или разработчиков ранних RPG, которые в какой-то мере не восхищались бы зачисткой подземелий от Sir-Tech; игроков привлекли жёсткие механики и безжалостный дизайн игры, борьба с которыми оправдывалась её обширным содержанием.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License