
Продолжим серию заметок Ричарда Коббета из рубрики The RPG Scrollbars с сайта Rock Paper Shotgun рассуждением на тему придумывания искусственных языков для игр и того, как можно использовать эти языки лучше и интереснее, чем это делается обычно.
|
Форум Основной раздел Bethesda The Elder Scrolls II: Daggerfall |
The Elder Scrolls II: Daggerfall | ||||||
Тема | Ответы | Просмотры | Автор темы | Обновления↓ | ||
Важные темы | ||||||
![]() |
The Elder Scrolls II: Daggerfall Обсуждение игры
Последнее сообщение: piedpiper |
|
|||||
Темы форума | ||||||
![]() |
[Daggerfall] Модификация Daggerfall Unity Неофициальный «ремастер».
Последнее сообщение: Дарт_Ситиус |
|
|||||
В этом форуме тем: 2. На странице показано тем: 2. |
| |
Поиск по сайту
Случайная статья
Продолжим серию заметок Ричарда Коббета из рубрики The RPG Scrollbars с сайта Rock Paper Shotgun рассуждением на тему придумывания искусственных языков для игр и того, как можно использовать эти языки лучше и интереснее, чем это делается обычно.
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Новости RPG Codex
Новости RPG Watch
Новости RPG Nuke
Случайная цитата
Once M'aiq got into trouble in Riften, and fled to Windhelm. It is good that nobody there cared.
M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim