Если зацикливаться на неприятном прошлом, оно наверняка вернётся и снова будет худо. Лучше двигаться дальше.
Хозяин таверны, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls II: Daggerfall » [Daggerfall] Модификация Daggerfall Unity
[Daggerfall] Модификация Daggerfall Unity
m00n1ight Дата: Суббота, 12.12.2015, 10:57 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Daggerfall Unity 0.1

После продолжительного тестирования вышла первая фанатская сборка The Elder Scrolls II: Daggerfall для Windows и Linux на движке Unity.

Daggerfall Unity 0.1 доступна для загрузки всеми желающими. Ключевые особенности текущей сборки:

  • Возможность создать нового персонажа или загрузить его из сохранения оригинальной игры.
  • Полностью, в масштабе 1:1, воссоздан залив Илиак. Идите куда захотите, исследуйте города и подземелья.
  • Быстрое сохранение и быстрая загрузка игры.
  • Подземелья, наполненные постоянными и случайными монстрами, как и в оригинальной игре.
  • Основные боевые механики с эбонитовым кинжалом.
  • Консоль, позволяющая перейти в «режим бога», настроить скорость бега, телепортироваться из одной области игрового мира в другую, и так далее.
  • Улучшенное небо с процедурными облаками и даже фазами луны!
  • Улучшенная генерация земной поверхности.

vaska_psih Дата: Суббота, 12.12.2015, 12:19 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Они правда хотят воссоздать его на Юнити в масштабе один к одному? Все 150 тыс. км.?
m00n1ight Дата: Суббота, 12.12.2015, 12:21 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 3
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата vaska_psih ()
Они правда хотят воссоздать его на Юнити в масштабе один к одному?

Насколько я понял, уже. Просто первая сырая сборка.

TristisOris Дата: Суббота, 12.12.2015, 12:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара TristisOris
Namer

матьмоя.. вот уж у них времени куча.
vaska_psih Дата: Суббота, 12.12.2015, 12:27 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 5
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата TristisOris ()
матьмоя.. вот уж у них времени куча.
Просто кризис идей в индустрии. Это очень плохая деталь восьмого поколения
KingOfWorms Дата: Понедельник, 14.12.2015, 19:20 | Сейчас играет в Tyranny Сообщение # 6
Rotten
Аватара KingOfWorms
Clueless

воу воу полегче фанаты! сколько же уйдет времени на это
wacko

Горячий поклонник творчества Н'Гаста
Libertarian Дата: Среда, 07.08.2019, 17:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Namer

Вышла альфа версия сего замечательного мода, вроде как основные механики перенесли и игра теперь полностью проходима! Автор пишет, что  хотя мод будут ещё допиливать, можно уже играть. В конце концов, Даггерфолл совсем без багов и в котором всё работает как надо это уже не Даггерфолл.

Я сам побегал минут двадцать и впечатления довольно положительные. Всегда считал оригинальный Даггерфолл красивой игрой, но если играть на широкоформатном мониторе во весь экран, то конечно приятного будет мало. Теперь благодаря моду игра на современных мониторах будет куда комфортней. Пикселизованность и некоторая картонность, разумеется, никуда не делись, но это не баг, а фича! Отдельно хотелось бы отметить весьма недурственно сделанное освещение. Правда, с ним немного намудрили, сделав подземелья значительно темнее чем они были в оригинале. То есть я понимаю, что так и должно быть, но стартовое подземелье для меня было немного дискомфортным. С другой стороны, если включить item based player torch и использовать фонарь, то и без того атмосферные и немного пугающие подземелья Даггера могут дать фору любому хоррору.

Вообще изменений довольно много, о большинстве я ничего незнаю, ибо играл мало и за проектом не следил. Лично меня порадовал улучшенный AI монстров. Я не знаю насколько они стали умнее, но радует, что теперь они могут драться между собой. Всегда не нравилось, что в некоторых играх вся враждебная живность и неживность, все призраки, орки, бандиты, демоны, медведи и пауки хотели исключительно вашей смерти, прекрасно уживаясь друг с другом. В Даггерфолле теперь по-другому. Также порадовала возможность делать пометки на карте. В современных  RPG это скорее приятный бонус, но в Даггерфолле (и иже с ним) просто жизненная необходимость, учитывая, что приходиться мотаться по довольно закрученным подземельям, лишённым всякой логики.

Также в файле settings есть строчка SmallerDungeons, которая тонко намекает нам на возможность сделать подземелья меньшими по  размеру. Я думаю, ооочень многие игроки лет двадцать мечтали о подобной опции. Правда находится она в разделе Experimental, что тоже как бы намекает. Я пока не использовал эту опцию, ничего сказать не могу, но идея мне нравится.

Короче это прекрасная возможность познакомиться с Великим и Ужасным, кто ещё не. Правда, мод только на английском, возможно, имеет смысл подождать русификатор.

Сайт разработчика

Подробнее на русском
Сообщение отредактировал Libertarian - Среда, 07.08.2019, 17:54
ukdouble1 Дата: Среда, 07.08.2019, 19:30 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 8
Аватара ukdouble1
Namer

Меня смущает то, что самый стрём, то есть графику, не тронули. Не совсем понимаю, чем это лучше обычного запуска из-под досбокса. Насчет АИ хочется верить, но опасаюсь, что это показалось на радостях.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Среда, 07.08.2019, 19:31
Libertarian Дата: Среда, 07.08.2019, 22:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Namer


Цитата
Не совсем понимаю, чем это лучше обычного запуска из-под досбокса

Если играть в окне, то да, разницы никакой. Но если играть на полном экране, то ощущения совсем иные.
Но вообще самая главная фишка unity версии - это моды. Я глубоко не копал, но думаю можно подобрать себе улучшений на графоний. Правда не знаю насчет багов.







Цитата
Насчет АИ хочется верить, но опасаюсь, что это показалось на радостях.

Ну как, при мне медведь загрыз бандита, скелет сцепился с летучей мышью, не думаю что мне показалось smile Да и в бою враги вроде больше маневрируют.

Вообще опций куча, многие можно настроить в стартовом меню, какие то в ini файле, стартовое подземелье можно пропустить. Скачивается и устанавливается все быстро, проще самому скачать и посмотреть, надо оно или нет.
Casval_Deikun Дата: Четверг, 08.08.2019, 06:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Меня смущает то, что самый стрём, то есть графику, не тронули. Не совсем понимаю, чем это лучше обычного запуска из-под досбокса. Насчет АИ хочется верить, но опасаюсь, что это показалось на радостях.


Тронули косметически. А чтобы понять можно почитать блог Интеркармы, он очень интересный:
https://www.dfworkshop.net/

И неужели никогда не играли c OpenXcom, OpenTomb, ZDoom и с подобными проектами?
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Четверг, 08.08.2019, 07:03
Gorthauer Дата: Четверг, 08.08.2019, 14:34 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 11
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Меня смущает то, что самый стрём, то есть графику, не тронули. Не совсем понимаю, чем это лучше обычного запуска из-под досбокса. Насчет АИ хочется верить, но опасаюсь, что это показалось на радостях.
Это да, согласен.
Цитата Casval_Deikun ()
И неужели никогда не играли c OpenXcom, OpenTomb, ZDoom и с подобными проектами?
Не все любят копро.
Я и в вещах, мебеле, стиле, машинах, тряпках, кино, музыке ретро/винтаж терпеть не могу. гадость. А уж в играх и подавно.
В играх к элементу дурновкусия доваляется ещё и банальная эстетическая и технологическая убогость старья.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 08.08.2019, 14:37
Товарищ Дата: Четверг, 08.08.2019, 16:23 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 12
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Gorthauer ()
терпеть не могу



silmor_senedlen Дата: Четверг, 08.08.2019, 19:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Casval_Deikun ()
OpenXcom


Играю в него вместо ваниальной версии(которая доступна в GOG/Steam).

А, и ещё OpenTTD biggrin
Вечная уважуха тем кто ведёт эти проекты!

Пока искал инсталятор OpenTTD, наткнулся ещё и на OpenDune, но уже даже не помню где и когда её подхватил. Не опробовал до сих пор.

Добавлено (08.08.2019, 19:35)
---------------------------------------------
Цитата Gorthauer ()
Не все любят копро.


А лет так через 15, новый уродившейся Gorthauer будет поливать говно то, что нынешний Gorthauer так любит и лелеет за "Духовное 3Дэ".
Вот такой вот он, круговорот Gorthauer'ов в природе!

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 09.08.2019, 01:02
Casval_Deikun Дата: Четверг, 08.08.2019, 21:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата silmor_senedlen ()
А, и ещё OpenTTD


Я в оригинальный Transport Tycoon мало играл, хотя RollerCoaster Tycoon'ы кроме последнего играл очень много.
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Четверг, 08.08.2019, 21:02
silmor_senedlen Дата: Пятница, 09.08.2019, 01:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Casval_Deikun ()
RollerCoaster Tycoon


В неё играл только на Sega. Столько тёплых, ламповых воспоминаний  happy
А на PC зато подсадил сестру на Zoo Tycoon biggrin Тоже весьма годная была.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 09.08.2019, 01:01
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls II: Daggerfall » [Daggerfall] Модификация Daggerfall Unity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: