Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » BioWare » Neverwinter Nights » Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark (Пожалуй, лучшее, что могло случиться с Neverwinter Nights) |
Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark |
|
|
# 2 | | Finve(MadDevil)
А вот это дополнение, на мой взгляд, по сюжету затмевает оригинал. Играть и наблюдать за развитием сюжета не просто интересно, а очень интересно) Плюс к тому есть интересные головоломки, квесты и места, по которым бродишь, интересно исследовать.
|
Отлично. Просто отлично.
Динамично, захватывающе, неожиданно. Признаться, был удивлён, увидев адекватных Дору (играл в 15 лет и не то чтобы сильно знал про хитросплетения истории и внутренних взаимоотношений этой расы). Порадовали добавившиеся классы, однако Shifter очень уж близко подбирается к клейму "имба", на мой взгляд. Ну слишком уж он силён... Да и вся эта канитель с ростом выше 20 уровня как-то напрягает. Насколько я знаю, рост спас-бросков как раз и рассчитан на 20 уровней, а потом уже творится полнейший хаос... Получается какой-то "терминатор неубиваемый". Не, оно понятно, что для противостояния таким противникам как Матка Улья Злобогазов (которые выносятся вообще без проблем (с содроганием вспоминается подземелье слепого глаза в BG)), Драголич, Демилич, Мефистофель самому надо быть по меньшей мере полубогом, но становление как-то не особо раскрыто, на мой взгляд. Можно конечно всё списать, на Чёрного Посоха, который когда телепортировал нас в Подземье поделился с нами тайнами мироздания, но... это ведь всего-лишь додумки... В то время, очень радовали изменения в модельке, при выборе престиж-класса (костяная рука у "Бледного Господина", крылья и хвост (усы лапы и хвост - вот мои документы!) у "Ученика Красного Дракона") Доставляет преданный Дикин. Доставляют крылатые эльфы-авариэли (Аэри, Аэри...). Доставляет возможность побеседовать с мегамозгом Иллитидов... Но особо доставляет момент в самом начале, в таверне. Когда собралось множество |
Quote (Eridan @ 01.01.2011, 16:08)) Чёрного Посоха, который когда телепортировал нас в Подземье Халастер? Черным посохом в том мире кличут Арансуна, за изобретение одноименного заклинания, очевидно. Игра мне в целом понравилась, даже очень, но меньше оригинала. Не исключено, что это "первая любовь" (то была моя первая полнокровная эрпогэ), а такое уже ничем не перебьешь. |
|
Я тут много писал по поводу шедевральности Орд Андердарка, но никогда особо не вдавался в подробности. Почему мне не нравится основная кампания, но нравятся Орды? Потому, что в Ордах все сделали правильно - так, как это должно было быть с самого начала.
Необычность. Это не "Диабло в ДнД", как назвал оригинальную кампанию Ленский из ЛКИ, здесь не банальных зачисток 4 локаций, помноженных на 3 главы. Подземелья безумного колдуна, посещение логовищ злобоглазов и иллитидов, остров Создателя, авариэли, живущие под землей, путешествия по планам, задушевные разговоры с планетаром... Потом многие будут сравнивать Маску Предателя от Обсидиан с Planescape: Torment, но и здесь чувствуется большое его влияние. Продвинутая механика. Нет-нет, я говорю не об уровнях выше 20, новых навыках, заклинаниях и классах - все это входит в стандартную программу любого аддона, в том числе и предыдущего - Тени Андрентайда, прошедшего относительно незамеченным. Многие навыки и умения, бывшие абсолютно бесполезными в оригинале, нашли здесь свое применение. Движение в этом направлении было начато еще в первом аддоне, но здесь набрало полную силу. Стоит также отметить множественные эксперименты с геймплейными механиками, многие из которых потом многократно применялись в ролевых играх других студий, да и самой BioWare, например, тот же амулет, позволяющий менять формы для выполнения различных действий, антимагический обелиск злобоглазов, шлем защиты разума у иллитидов, кольцо планетара, перчатка мимика, бесплотные вампиры, убить которых можно лишь воткнув кол в грудь, пока они лежат в гробу, и так далее. Чувственность. В оригинальной кампании был всего один персонаж, которому игрок действительно мог сопереживать - Арибет. Но история паладинши была размазана на 4 акта, в течение которых не происходило ровным счетом ничего. Наемники ГГ - молчаливые автоматы, выдающие раз в главу несколько небольших порций информации и квест по поиску предмета. Сами же они личности весьма заурядные. В Ордах напарника, ЕМНИП, всего 4, но проработаны они не в пример лучше. Они комментируют различные места, ведут диалоги друг с другом, могут стать объектом романтических отношений с ГГ и не только с ним. Ради того, чтобы ознакомиться с разными спутниками и их диалогами/комментариями, не грех пройти игру несколько раз. Канадцы активно давят на чувства: тут вам и наемники оригинальной компании, кобольд-бард Дикин и даже Арибет, ради присоединения которой придется оставить в морозном аду Кании одного из спутников. Вообще, развитие ее истории ощутимо эмоциональнее, персонаж получился намного живее. Ее судьба теперь в руках героя - он может окончательно убедить ее в правильности пути Тьмы, либо вернуть ее к Свету, а может оставить ее ледяной статуей в Кании, так и не узнав, кто является узником ледяной пещеры. Арибет Атмосфера. Некоторой атмосферой обладала и оригинальная кампания, но здесь она очень густая, можно сказать, давящая. Идеально выдержанная и очень мрачная. Давящая. Чувство надвигающегося БП, который тщетно пытается отсрочить ГГ, проигрывающий одно сражение за другим, и используемый всеми, кому не лень. Подобный ход нашел свое применение многим позже, в Divinity 2 от Larian, там, правда, мрак разбавлялся изрядной долей юмора. В общем, я до сих пор в восторге. Как и много лет назад. |
# 14 | | lostmemories
Начали с товарищем кооперативить это дополнение (которое, судя по отзывам, тянет на полноценную игру-продолжение, тем лучше, об оригинале у меня не самые тёплые воспоминанимя), возник вопрос по сложности, она как то регулируется от количества игроков?
|
# 19 | | lostmemories
Оригинал был очень странный структурно и сюжетно слабый (насколько я помню), здесь, уже (а наиграно всего пару часов), дизайн локаций и количество интересных мест/загадок, на локацию, радует. Что интересно, даже сейчас игра смотрится, какая то магия в этом есть, чем меньше графических изысков тем ярче кажутся дизайнерские решения. Ну а механика ДнД идеальная для погружения в происходящее. Дикин нереально доставляет своими комментариями, исследовать подземелье интересно, вот только уровень сложности, похоже, не возрастает при наличии дополнительных игроков, что печалит.
|
Начал прохождение HOTU. И повелеваю сий пост оставить здись, пусть знаютъ потомки. Тем более первый пост в теме за 7 лет.
Дворф + Боец + Мастер оружия + Защитник Дворфов + Секира Дворфов. Импорт персонажи из SOU, в спутниках Диикин. Сложность предпоследняя. Уже обратил внимание на первые изменения: - начал HOTU на 7+6 уровене. До рекомендованного 15-16 не дотянул в SOU. - добавили описания поведения и внешности персонажей, - "перед вами стоит усталый человек со шрамом на лице...". Мне это очень не нравится, тем более ещё и описания не выделены отдельно, в итоге приходится лишнюю писанину читать. - у спутников больше опций настройки поведения. кажется ещё и 2х спутников можно брать, так то Диикин уже со мной =) - новая логика телепортации. вот эти эксперименты\разнообразие мне нравится. - спутники из оригинальной компании НВН, Дикин из SOU, отсылочки к НВН и SOU. - Секира Дворфов продаётся в оружейном магизине. Мало ли кто будет гуглить, так прочтёт это здесь. - лут в начале игры отнимают, но кажется обещали вернуть. Одним не нравится этот подход, но для меня вызов. Зато деньги остаются. Если бы знал заранее, то не поленился бы продать весь хлам в SOU перед финалом, а так перезаписал подходящий сейв на финальный бой. Но 60.000 + 20.000 (продажа стартового хлама) вполне достаточно на покупку вкусняшек, благо из подземелья не долго натаскать ещё баблишек. Самые выгодные цены на продажу у волшебника в городе. \\Мне со времён БГ очень нравится идея преемственности. В Ф1\2 только отсылки. АТОМ РПГ ещё. Мало примеров за 20 лет, реально мало. И вариант с БГ, конечно же, самый крутой\эпичный\масштабный. Вот за IWD1\2 вообще не помню. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Ну и намучился вчера с загадкой в лабиринте. Три статуи и три рычага. Надо было статуи повернуть лицом к двери. Так то очевидно. Но думал статуи надо рычагами двигать. Пробовал и кликать на статую, но она не двигалась, а рычаг рядом с ней заклинило. Из чего сделал вывод, что кликать на саму статую нельзя. Потом глянул прохождение, там стример за пол минуты прошёл... Я загрузился и тупо прокликал статуи, а рычаги даже не трогал.
Спустился на третий уровень. Но меня не покидает чувство, что не все скрытые комнаты нашёл... Кстати. Да. Лабиринт не очень понравился. Легко, наверное надо макс.сложность ставить. Дракон ещё этот.., он не к месту. Шизойдный зверинец. А главное лута в дичайшем избытке. Квестов и нет совсем. Зато диалоги хорошие. Так то лут приятно получать, не спорю =) ------------- Вопрос1. В лабиринте нашёл несколько алтарей без подписи и несколько запертых\бронированных сундуков. Для чего алтари и как открыть сундуки? Может нужно заклинание для открытия сундуков, но если я не маг.... Вопрос2. Вторые двое пропавших героев уровнями ниже? А то найти не могу. Уже даже беспокоиться начал =) War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Отвечаю на свои вопросы:
1 - алтари бутафория. сундуки открываются заклинанием Стук, для бойца специально в лабиринте припрятано кольцо Кольцо повелителя (и вроде бы сундуки можно сломать оружием на +3 или +4). 2 - остальные герои встречаются по мере прохождения... ничего секретного нет. но целительницу придётся вытащить из саркофага, затем воскресить. 3 - скрытые комнаты в лабиринте. сверил свою карту со скрином, на своей карте не открыл одну комнату. левая картинка\с права от Sharwyn комната. интересно узнать содержание. --- - На 17 уровне превратился в машину смерти. Пока по квестам дроу не ходил, но уже сейчас на макс.сложности стало скучновато... - Очень много сыпят опыта, но при этом враги слабые или очень слабые. - У кузнеца в лагере дроу можно зачаровать\улучшить оружие, кажется около 10 улучшений. Но цены астрономические. Это полнейшая имба. - В целом форсирование лута и опыта мне не понравилось. Выглядит очень искусственно. - Квестов очень мало, в основном весь аддон про бои-бои-бои. Ладно, посмотрю что дальше после лагеря дроу.., правда я приблизительно помню. Наверное зря тогда убеждение до 10 качал, со шмотками 21 получается, думаю выше и не надо. --- Следующий вопрос\ы. 1 - где почитать про модификаторы к силе, ловкости и прочим атрибутам? чёт я гуглил, но ничего путного не нашёл. 2 - когда искал инфу по билду, то часто натыкался на рекомендацию - ЗащитникуДворфа (и сходим классам) надо обязательно одевать самую большую броню и самый большой щит. я этого ЧЕСТНО не понимаю. ИБО штраф от брони полностью отключает акробатику и модификаторы ловкости. кажется модификатор ловкости добавляет к КБ. в итоге КБ от ловкости = КБ от брони. при этом ещё и акробатика работает. и вроде бы высокая ловкость увеличивает точность попадания. просто вспоминаю свои старые билды с танками.., когда очень жирный, но при этом хрен попадёшь.., чёт такое. а тут получился очень сбалансированный перс. -- Вот ещё заметочка. Бегал в сапогах на Ускорение. В основном переключался на них ради быстроты передвижения. Но меня не покидало ощущение, что мой перс наносит больше ударов. А потом нашёл это Цитата The target of this spell gains, +4 bonus to dodge AC, 1 extra action per round (allowing an additional attack or spell to be cast) and has their movement increased by 50%. https://lilura1.blogspot.com/2020....on.html а если ещё с этим Цитата Cleave - Specifics: If the character kills an opponent, he gets a free attack against any opponent who is within melee weapon range. https://lilura1.blogspot.com/2021....N1.html чувствую у противников вообще шанса не останется. дракона на старте положил с 3-4 ударов, каждый по 50 домага наносил. так или иначе, но тот бой был очень скоротечный. жаль дракона, вообще обычно не убиваю драконов. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 24 | | FromLeftShoulder
Просто подвал - это не Андердарк ещё Там насколько помню всего несколько серьёзных врагов. 1- спящий дракон. 2- 4 скелета. 3- бихолдер. Дракон сильно ослаблен, не зря он там спал, у него ощутимо занижены статы. Плюс если ты перенёс персонажа, а не создавал - подвал будет казаться куда легче, потому что он рассчитан на сгенерированных персонажей без экипировки уровней 15-16. А эндгеймовые шмотки по крайней мере с оригинальной кампании во многом куда лучше тех, что надо ещё как-то добыть в этом подвале, и они есть у игрока с самого начала. Как-то сложность выправляется только во второй главе, когда сталкиваешься с големами и илитидами. Ну и конечно сложность игры сильно зависит от выбранного класса, проще всего играть в днду бойцами. Сложнее - магами/колдунами (поначалу особенно это ужасный хардкор, да и затем...финальный босс игры, Мефисто, иммунен к любым заклинаниям любых школ, не зная этой шутки разработчиков - удачи в бою с ним, особенно если он скараптит Арибет). Ну и ворами, особенно против нежити и големов, у которых иммун к критам, ударам в спину и ядам. В общем хотите детскую сложность - берите бойца, за него ни думать ни напрягаться не надо, да и иммунитет к физ.урону в оригинальных кампаниях НВН я ни у кого не припомню, вспомнить только как игроков в ПФ бомбило с паучков и оборотней, враги которых нельзя зарезать мечом, ужас! И это кстати тоже проблема не реализации, а системы, когда воин ближнего боя имеет меньше всего механик, которые необходимо использовать вручную, и при этом эффективнее многих других классов убивает врагов, и боец в этом отношении сильно уступает монаху, тому даже экипировка не так сильно нужна, перманентные иммунитеты, природный хаст, природная броня и вообще имба с кулаками.
кажется модификатор ловкости добавляет к КБ. в итоге КБ от ловкости = КБ от брони. при этом ещё и акробатика работает. Откуда у бойца много ловкости? какие там модификаторы будут? Ну пусть при 16 - это +3, +3 к КБ просто ни о чём, от акробатики идёт +1КБ за каждые 5 уровней развития навыка, то есть если навык для класса не профильный - это +1КБ за каждые 3 уровня персонажа, никому кроме воров-ловкачей это не надо, при чём у бойца очень мало скиллпойтов на уровень, чтобы поднять непрофильную акробатику на 1 нужно вложить 2 очка навыка, у него даже при интеллекте 14 будет 4 очка на уровень если не ошибаюсь, а зачем ему интеллект? Вот ещё заметочка. Бегал в сапогах на Ускорение. В основном переключался на них ради быстроты передвижения. Но меня не покидало ощущение, что мой перс наносит больше ударов. А потом нашёл это Хаст ускоряет все действия, добро пожаловать в реальный мир, Нео) В описании заклинания или эликсира с этим эффектом так и сказано если не ошибаюсь. Про чарку на ботинках хз. |
Перс переносится по канону (или создаётся). Начал ХОТУ на уровне 15.
Шмотки из СОУ игрок теряет сразу на старте ХОТУ. Найденные шмотки в ХОТУ лучше СОУсовских. Иллитидов вынес без проблем. Сложность макс. Правда потом пришлось переиграть, т.к. сразу пропустил возможность с ними побалтать. На острова и к прочим чудикам пока не ходил. Согласен. Бойцом всегда проще. Как правило высокая выживаемость. И редко когда есть противники с сопротивлением в физ.урону. А ещё и ряд недостатков Бойцов компенсируется за счёт всяких магических шмоток, зелий и жезлов. Не нравятся мне Монах. Играл в коопе, у друга был Монах, так он уступал мне по домагу значительно. И вообще логики мало, ну как кулаками можно... Окей, - фентезя. Интеллект 14 - оптимально, я не нашёл более оптимальной раскладки атрибутов. 13 надо минимум, а чего тогда ещё не вкачать +1, тем более + к навыкам получаешь. Акробатика будет давать +1 КБ (за каждые 5) при любом раскладе (в СОУ+ХОТУ особенно актуально). И часто акробатика срабатывает для уворота, погляжу ещё более внимательно на новом билде, тут акробатика низкая очень. В целом это не лишние бонусы, тем более нет других полезных навыков. Я ещё и Колдовство качаю. Акробатика + Дисциплина + Колдовство + Дипломатия. Все остальные навыки вообще бесполезны. Ладно =) За ловкость я ещё подумаю. Просто в игре более-менее сбалансированный шмот, собрать только шмотки на силу не получается. А если и есть, предположим, кольцо на Силу +1, то я лучше одену кольцо на Ловкость +4, кажется так будет больше профита. Часть у меня на силу, телосложение и ловкость. Всё более менее равномерно. Есть и у меня отдельный "сет" для оценки и дипломатии, и прочего. Просто переключаю комплекты между боем и разговором\торговлей. Кстати, кажется Ловкость 13 нужна для получения определённых навыков и престижа МастерОружия. Я же не просто так Интеллект и Ловкость по 13 делал... War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 26 | | FromLeftShoulder
они потом подбираются все. Что там в Андертайде хз, он не такой высокоуровневый, а оригинальная кампания проходится где-то на 18м уровне и некоторые вещи из неё просто уникальны и лучше их в Андердарке вообще ничего нет, как минимум пока не попадёшь в Ад.
ну без шлема с иммуном к майдконтролю они точно без проблем не выносятся) Только от атаки по возможности при передвижении возле врагов, то есть это тоже полезно в первую очередь для вора, который постоянно пытается заходить со спины. Для бойца реально её где-то до 10-15 вкачать, это +3 к КБ, тоже слёзы. При том что и без неё КБ к 30му будет выше 40. Но логика тяжёлых доспехов в механиках ДнДы тоже странная. Да и вообще логика брони. По-хорошему тяж.броня должна давать бонусы к поглощению урона, но быть уязвимой для дробящего урона, лёгкая - к увороту (всё КБ в ДнД работает через уворот, по сути оно вычитается из броска атаки, выше КБ чем атака - враг промазал), но быть уязвимой для дробящего и рубящего, средняя - ну какой-то компромиссный вариант, давать меньше лёгкой к увороту, но всё же давать, меньше тяжёлой к поглощению урона, но всё же давать, и быть уязвима к колющему и дробящему. Это если с точки зрения логики, в тяж.не увернёшься, но и пробить её трудно чем-то кроме булавы-клевца, лёгкая защищает от ударов по касательной и только от порезов, ну а средняя - это всякие кольчуги и обитые пластинами кожанки вроде римской лорики. В ДнД ВСЯ броня работает через уворот, и лёгкая, и тяжёлая. Поглощение урона дают только маг.щиты, то есть сама концепция в игре есть, называется в оригинале Damage Reduction, или в более ранней двойке - Special Defenses, так же как с 3.5 в системе появляется разделение по типам урона (рубящее-колющее-режущее-дробящее) и материалам оружия (железо-серебро-мифрил и тп), и на столе это используется чаще. Но DR на разных типах доспехах не применяется, обычно, только на каких-то уникальных может идти как бонус, а так все доспехи одинаково характиризует только АС, то есть уклонение, и штраф к модификатору АС от ловкости, вернее максимальный размер добавки от него. А DR и требования к типу урона - прерогатива монстров, например у лича DR 15 ко всему что не наносит дробящий маг.урон, то есть чтобы обойти вычет из -15 к урону, у игрока должна быть магическая булава или заклинание наносящее дробящий урон магией, иначе боец железным мечом не сможет его вообще пробить даже если это двуручник, ну вернее сможет, там 2-16 у двуручей незамагичены, то есть он нанесёт 1урона если выпадут сразу две восьмёрки на костях. |
Попытка №2. В первый раз пост потёрся. Буду краток.
- История со Спящим, ЗнающейИмена и ЗнающейПути для меня оказалась непонятой. Почему ЗИ будет стыдно перед (сестрой) ЗП. Почему Истинная любовь (ЗИ) не может быть со Спящим... Под конец игры нагородили.., ох. - Закончил оба ДЛС на 28 уровне (Дворф, Боец + Мастер оружия + Дворфский защитник + Дворфская секира). Персонаж был неубиваемым. Большинство даже не могли по мне попасть. Т.ч. билд я сделал правильным. Но удовольствия от такой игры было не много, но иначе то никак, ведь как можно было бы противостоять архидемону 15-20 уровней. - Арибет вызволил из ледяных оков, выслушал исповедь. Но! Опять предала. Благо удалось сразу перевербовать назад. А вот любимчик Диикин не поддался на дьявольские уговоры. Я за Диикина больше всего и переживал, ведь при первом прохождении мне даже пришлось перезагружаться, помню было именно так. Оба отличные персонажа. Очень показательный пример. А не когда спутников ПОЛНО (как горемник в НВН2 или ПФ1), но никого не помнишь. - СОУ + НОТУ мне понравились больше оригинальной компании. Совокупно аддоны лучше во всём. А по хронометражу ХОТУ больше СОУ. - Испытал большое удовольствие от прохождения СОУ + ХОТУ. Да. Есть недостатки. Но... Вот даже с недостатками сейчас так не делают. А чего говорить за БГ1\2, такого эпического приключения больше никогда не увидим. Зато увидим прикручивание всяким инородных\убожеских механик в ПФ1\2. - Под финал на игрока навалили ещё и массу лута. Всю игру не было колечка на +10, а потом завал. И брони, и мечей, и всего остального сплошной завал. Вот не люблю я такое. Кропотливо шмотки собираешь, а потом тупо всё обесценивается. Но! Зато в НОТУ отличный экономический баланс. Оружие (не только ГГ, но и спутникам) можно значительно улучшить, а стоить это будет 500.000 на каждого. Ещё и в финале можно узнать истинные имена некоторых персов, каждое 100.000-300.000. Так у меня на финале денег на все имена не хватило. Благо Арибет потребовала не называть её истинное имя. А имя истинной любви ГГ вообще не оказалось, т.ч. тут я обошёлся перезагрузкой. Одинаково НВН и СОУ+ХОТУ ощущаются незавершёнными. НВН так вообще наиболее пострадавшая. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 29 | | FromLeftShoulder
|
Цитата Там есть вариант что она не предаёт :) с ней слишком много диалогов, не знаю какой вариант ты подразумеваешь. мне удалось её уговорить назад, т.ч. всё норм. Цитата хм. почему так мало? О_о Я Андердарк вроде на 36-38 заканчивал. Может 38, а не 28? СОУ с Диикином проходил. Затем ХОТУ с Диикином и Арибет. Сложность МАКС. Всё вычистил. Может отожрали спутники или мультикласс. 383.164\406.000 15\7\6 War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 31 | | FromLeftShoulder
Бой с Мефисто. И Дикин и Арибет могут остаться драться за тебя. При игре за мага это единственный вариант его заковырять. Ну ещё саммоны со свитков если есть.я на стандартных правилах играю, не вижу смысла в максах. там даже стартовым персонажем что дают вкачать выше 30го точно забираешься. Хз, гномами конечно никогда не играл, мб у них какие-то штрафы, как у эльфов (у тех считай минус два уровня по-моему..или уровень), но всё равно маловато какт.
|
| |||
| |||