[Dragon Age: Origins] Прохождение игры (страница 2)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » [Dragon Age: Origins] Прохождение игры (Вопросы о прохождении Dragon Age: Origins) |
[Dragon Age: Origins] Прохождение игры |
|
Угу, это прям мистика какая-то, стоило пожаловаться, начал пристально наблюдать за происходящим - перестало отключаться. )) Разные камешки, драг кольца без характеристик и атрибута подарок, шкуры - мусор на продажу или пригодится? |
# 52 | | Bellerogrim
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
В общем, странности с поддержанием доп урона стихией оружием имеются. Не всегда, но нет-нет и оно отключается, чаще всего после катсцен с "телепортацией" отряда в другую локацию.
Вчера первый реальный баг встретил - в замке Серых стражей колдун никак не хотел начинать ритуал, благо помог совет из Стима - много раз жать Esc перед началом сцены. |
# 54 | | Bellerogrim
Это который из dlc? На релизе не видел такого бага. Потом добавили или повезло. К слову, на вики предлагают шесть способов побороть. У тебя седьмой, о "Esc" там не написано:
https://dragonage.fandom.com/wiki/Warden%27s_Keep#Bugs Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Система отношений со спутниками - это хорошо, а вот то, что не поясняют, как это работает - плохо.
Похоронил Кайла отношение Морриган -2. Поговорил с ней о её матери, согласился помочь, конечно в процессе общения задавал каверзные вопросы - отношение Морриган -7. В башне магов вроде бы убедил Стэна, что не надо рубить с плеча, а постараться разобраться в ситуации. Отношение -6. Хотя бы постдиалогом мысли спутников озвучивали - отчего неодобрение? Тем более, в игре уже это есть. В первой же деревне когда улаживаешь миром спор торговца и беженцев Морриган презрительно фыркает, дескать мелкое дело, отвлекающее Героя от важного. |
# 57 | | Bellerogrim
Ну, после KotOR2 и NWN2 всё было довольно прозрачно. Вот Обсидиан - "мастера" в инфлюэнсерстве:
:) В DAO больше печалит, что читерским праздничным dlc с кучей подарков убили всю эту механику. Всем можно разогнать на максимум. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Морриган полезный и увлекательный персонаж, но, кажется, наши пути скоро разойдутся, ибо практически любое моё действие в стиле хаотик гуд вызывает у неё неодобрение, а подарки я, по совету друзей, решил не использовать. Да и мамашу её я решил не убивать - лично мне она не кажется злодейкой - документы отдала, спасла от смерти и Морриган в придачу дала.)
Второй серьёзный баг случился после полу дня игры с периодическими альт-табами игра сначала стала подтормаживать при загрузке локаций, а затем случился чёрный экран - одни стены помещения прорисовались, сохранился, вышел, а сейву капут - при загрузке вылет. Придётся с древнего автосейва загружаться. Такие ещё недостатки игры нашёл - всего одна панель для быстрых действий; состояние персонажей не отражается на портретах, надо на каждого тыкать, чтобы узнать. |
# 59 | | FromLeftShoulder
Похоронил Кайла отношение Морриган -2. Поговорил с ней о её матери, согласился помочь, конечно в процессе общения задавал каверзные вопросы - отношение Морриган -7. ты просто не понимаешь Морриган. Это не типичная девочка, которая падка на комплименты, милые блаблабла и подарки (я не о механике), как та же Лелиана. Это социопатка-мизантропка, и её отношение повышается за 1- реально полезные для неё самой поступки, мать она ненавидит, на человечество ей плевать. 2- проявление характера и дикие поступки. Чтобы у неё на тебя стоял - ты должен быть бешеным, или хотя бы казаться таким. Убить её мать. Отпустить всех демонов. Осквернить кровь Андрасте. Не совершать благотворительность и тп. Это труёвый нейтрал-ивл, иногда хаотик ивл с великолепно прописанной мотивацией, рекомендую брать с ней Стэна - они прекрасно дополняют друг друга. Но да, как верно заметили выше - механика подарков всё это убила и можно разогнать тоталлав просто всем тупо заваливая их коробочками с конфетами. нет, ей просто плевать на эту грязь под ногами,помощь людям она презирает. на дело ей тоже плевать, она просто не хочет ослушаться мать, которая ей приказала сопровождать ГГ. Она не только ненавидит, но и до жути боится Флемет (совершенно оправданно). |
# 60 | | Bellerogrim
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 63 | | Bellerogrim
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
сенкс, а я пробовал вверх тянуть, ждал, что если отключить замок, можно будет менять панели как в Балдурах. Удалил квиксейв, в третий раз пришёл в Денерим, сохранился, пока норм. Два варианта, или файл квиксейва похерился так, что даже перезапись его не "лечила" или всё ещё впереди. |
# 65 | | Bellerogrim
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Пока игра была запущена, всё было норм. Вышел - всё похерилось - оба сейва. На выручку, как всегда, пришёл Стим-коммунити с предложением отключить звук. Помогло лишь частично - сейв загружается, но после начала перемещения где-то квартал можно пройти, потом вылетает. Настройки графики(уменьшение качества, отключение всяких постобработок) ничего не дают, к сожалению.
|
# 67 | | Bellerogrim
Если не ставил, то стоит. Я сейчас тыкаю в Ultimate гоговскую и вроде никаких проблем с ней нет, но тоже ставил патч на использование четырёх гигов:
https://support.gog.com/hc....uct=gog Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Ставил, всё ставил до первого запуска.
Вчера, уже в отчаянии, после 100500 вариантов настроек, патчей и фиксов, фиксов на патчи вырубил все сетевые настройки и включил обратно звук, внезапно игре полегчало. Единственный минус - текст в диалогах теперь на английском, но хоть звук по-русски. Вечером продолжу экспериментировать. |
# 69 | | Bellerogrim
Жалко, конечно, но ты с самого начала странные вещи с игрой описывал, которых я не видел. Репак может быть виноват, о котором ты говорил и который у тебя в основе или мод/моды. Я раньше всегда в оригинал играл без модов. Не было никаких проблем. Сейчас было лень ставить оригинал и накатывать на него все dlc и патчи - пошёл по пути наименьшего сопротивления - gog, но опять же без модов и тоже пока не вижу проблем.
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 70 | | FromLeftShoulder
у тебя другое железо, ОС, драйвера. Может он играет на вин11, а ты на вин7, он на карте от АМД, ты на НВИДИА, он на звуковухе от Креатив, ты на риалтечной и тп. Но да, я больше склонен грешить на моды. Хотя у меня когда-то была проблема с некоторыми играми, я всё перепробовал - оказалось МСИ Дожигатель в трее был проблемой, нужно было его закрыть чтобы нормально играть. В другом случае (даже помню где, запретная зона) - проблемой была частота опроса сенсора мыши в 1000Гц, поставил на 500 - проблема испарилась. Такое в общем. |
# 72 | | Bellerogrim
По Денериму тоже побродил немного, но я не совсем прохожу игру и уж точно не зачищаю всё подряд. :) Так... смотрю скрипты, темплейты и таблицы и тестирую по игре всяческое. Многое уже забывать стал. У меня тут значения с точностью до 9 знаков после запятой высчитывались в далёких 2009-2010. Некоторые принятые решения уже не понимаю, но причины точно были и есть. :)
Цитата Bellerogrim () есть поддерживаемые только в бою (вроде берсерка) Цитата if (nNewGM == GM_EXPLORE) { object[] partyMembers = GetPartyList(); int memberCount = GetArraySize(partyMembers); int i; for (i =0; i<memberCount; i++) { if (IsModalAbilityActive(partyMembers,ABILITY_TALENT_FEIGN_DEATH)) { Ability_DeactivateModalAbility(partyMembers,ABILITY_TALENT_FEIGN_DEATH); } if (IsModalAbilityActive(partyMembers,ABILITY_SPELL_BLOOD_MAGIC)) { Ability_DeactivateModalAbility(partyMembers,ABILITY_SPELL_BLOOD_MAGIC); } if (IsModalAbilityActive(partyMembers,ABILITY_TALENT_CAPTIVATE)) { Ability_DeactivateModalAbility(partyMembers,ABILITY_TALENT_CAPTIVATE); } if (IsModalAbilityActive(partyMembers,ABILITY_TALENT_PAIN)) { Ability_DeactivateModalAbility(partyMembers,ABILITY_TALENT_PAIN); } if (IsModalAbilityActive(partyMembers,ABILITY_TALENT_BERSERK)) { Ability_DeactivateModalAbility(partyMembers,ABILITY_TALENT_BERSERK); } Цитата FromLeftShoulder () у тебя другое железо, ОС, драйвера. Может он играет на вин11, а ты на вин7, он на карте от АМД, ты на НВИДИА, он на звуковухе от Креатив, ты на риалтечной и тп. Но да, я больше склонен грешить на моды. Хотя у меня когда-то была проблема с некоторыми играми, я всё перепробовал - оказалось МСИ Дожигатель в трее был проблемой, нужно было его закрыть чтобы нормально играть. В другом случае (даже помню где, запретная зона) - проблемой была частота опроса сенсора мыши в 1000Гц, поставил на 500 - проблема испарилась. Такое в общем. gog и снести моды - уже дело. Я там сказал лишь о том, что его проблема с игрой не является общей для всех подряд игроков и как минимум её нет в двух конкретных версиях игры без модов как минимум у меня. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Поменять репак на оригинал или gog и снести моды - уже дело. Я там сказал лишь о том, что его проблема с игрой не является общей для всех подряд игроков и как минимум её нет в двух конкретных версиях игры без модов как минимум у меня. безусловно не общая, но встречается очень часто, и в стиме и в гоге и на других сайтах люди с "ванилой" жалуются на вылеты, чаще всего на рыночной площади Денерима. У меня и без модов (если не считать за мод увеличение шрифта) вылетала. Вчера загрузил сейв на рыночной площади - всё ок. Вернул моды - всё ок. Перешёл в другую часть города, там побегал, тоже ок. Возврат на рыночную площадь - вылет, ну, пока есть чем заняться в городе, потом буду колдовать с рыночной площадью. |
# 74 | | Bellerogrim
загрузил сейв на рыночной площади - всё ок. Вернул моды - всё ок. Перешёл в другую часть города, там побегал, тоже ок. Возврат на рыночную площадь - вылет И, к слову, глянь чему у тебя равен счётчик посещений данной локации. Можно редактором с нексуса, если тулсет не ставил: https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/4512?tab=description У меня оно равно 108. Суть не только и не столько в количестве, хочу проверить одно конкретное значение. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Это стояло до первого краша.
Manually Optimized Textures (AP Neural Enhanced Textures) https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/6155 Loot All Bodybags and Other QoL Scripts https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/6156 Environment Overhaul https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/6310 Dragon Age Origins Unofficial Remaster https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/5728 New Font for DAO https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/4789 Expanded Inventory https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/23 ---------- Добавился в результате поиска решения с крашем Qwinn's Ultimate DAO Fixpack v3.52 https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/4689 -------- 7 раз |
# 78 | | Bellerogrim
Всё посмотрел. Квинн признаёт существование проблемы. Подтверждает мои слова о том, что данная конкретная локация очень тяжёлая. Он проделал серьёзную работу над скриптом (и добавил плотфайл для своих целей). Все объекты им вызываются лишь тогда, когда они нужны после прохождения тех или иных условий, а не просто при загрузке локации. Более того, все эти объекты уничтожаются, а не скрываются (или и вовсе остаются видимыми на локации) после того как становятся не нужны с целью освобождения ресурсов. Плюс, ещё вижу, что закомментил гарантированное появление бессмысленной команды статистов, не несущих никакой полезной нагрузки. Годный подход. Даже с патчем на 4 гига, который явно требуют некоторые из твоих графических модов, ситуацию с рынком такие моды 100% усугубляют. Без этих модов и с модом Квинна ситуация с рынком должна стать лучше, если проблема имеет место, как у тебя. Ну и патч на 4 гига тоже, естественно, никуда не убираем.
Цитата Хоттабыч () 7 Честно, я предвзят и не люблю все моды Квинна для любых игр, но в этом конкретном вопросе он показал себя молодцом. Признаю. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Спасибо за анализ.
Без этих модов и с модом Квинна ситуация с рынком должна стать лучше, если проблема имеет место, как у тебя. Встречу или нет динозавра - 50 на 50.(с) Так и у меня - вылетит или не вылетит там - примерно одинаковый шанс. Я пока всё что сейчас доступно в Денериме выполнил и ушёл из города. Вурдалаки мне задолжали финальный бой. )) |
# 80 | | Bellerogrim
Главное, что графонистые моды точно на мороз, а Квинна ты очень даже не зря поставил и сносить не надо. :) А, чуть не забыл уточнить, проверяемое значение счётчика = 42. Делают видимой банду "зомби". :) При значении = 43 Квинн их удаляет (в оригинале скрывают).
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Bellerogrim, не знаешь - этот патч Квинна не влияет русификацию игры? Почему-то я теперь в гибрид играю, где-то полностью текст английский, где-то фифти-фифти, теперь вот и НПЦ заговорили не нашенском.
И ещё, что-то поломало сбор лута в округе за один клик, я даже заново мод установил - не помогает. |
# 82 | | Bellerogrim
Bellerogrim, не знаешь - этот патч Квинна не влияет русификацию игры? Почему-то я теперь в гибрид играю, где-то полностью текст английский, где-то фифти-фифти, теперь вот и НПЦ заговорили не нашенском. И ещё, что-то поломало сбор лута в округе за один клик, я даже заново мод установил - не помогает. Цитата Known issue: sometimes you may need to click twice to fully loot - once for the money, and again for the items. I suspect this is related to engine strain, as it seems to happen more often with a high number of lootable enemies. Есть ещё другой мод на эту же тему: https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/28 Можно затестить. Только тот твой удалить предварительно надо. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
не, раньше подходил к трупу и со всех в радиусе собирал лут, сейчас приходится каждый отдельно обходить
С другой стороны, можно переделать один скрипт и один плотфайл и использовать только фикс на предмет крэшей на рынке без всего остального. Я могу это сделать, но здесь есть такой нюанс, что он там и некоторые другие мелкие проблемки исправляет и если какая-то информация уже есть в твоём сейве, а в нашем "новом" фиксе её не будет, то уже это, в свою очередь, может вызвать крэши. |
Ты экзешник патченный скачал, надеюсь? Там же в руководствах ссылка на него была - большинство проблем игры, а именно звук, частые вылеты и прочие радости жизни решает именно он. Мякотка в том, что оригинальный экзешник 32-битный, и из-за этого игру начинает на современных системах немного штормить.
https://drive.google.com/file/d/1ZXKhWfN3OXi-KdBtRDXSp-nTGZ87UCIQ/view - ссылка на экзешник https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3306364602 - ссылка на руководство, если вдруг подумаешь, что я тебя заскамить хочу. Буквально месяц назад проходил Ultimate стимовский, с этим экзешником почти не было проблем (за исключением косяков Warden's Keep). |
После апдейта биоса и переустановки винды забыл сохранить сейвы, начал заново, зато теперь Денерим не вылетает. Уже раза 3 наведывался и сохранялся/считывался там, всё ок. Моды те же остались.
Теперь новый прикол - нет-нет, да и не видят ловушки. Я их визуально уже вычисляю, а персы не видят. Редко баг встречается, но всё равно обидно. |
# 86 | | Bellerogrim
После апдейта биоса и переустановки винды забыл сохранить сейвы, начал заново, зато теперь Денерим не вылетает. Уже раза 3 наведывался и сохранялся/считывался там, всё ок. Моды те же остались. Теперь новый прикол - нет-нет, да и не видят ловушки. Я их визуально уже вычисляю, а персы не видят. Редко баг встречается, но всё равно обидно. 1) ищут ловушки не все подряд персы, а только воры; 2) бонус к радиусу обнаружения даёт линейка взлома замков; 3) если найдена хотя бы одна ловушка, то поиск на этом прекращается до следующей попытки. Последнее - самое важное. Нельзя обнаружить сразу же все ловушки в радиусе детекта и чем их больше, тем дольше нужно не дёргаться и курить бамбук. Ну и не стоит исключать банально высокую сложность обнаружения. У тех ловушек, которые ты не видишь, сложность детекта может быть повыше задана, чем у тех, что видишь. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Это радует. Поборол какую-то нехватку или утечку памяти. А мод Квинна оставлял? 1) ищут ловушки не все подряд персы, а только воры; 2) бонус к радиусу обнаружения даёт линейка взлома замков; как раз мейн-вор и взлом замков - первое, что прокачивается, хотя лут в них, обычно, не радует - взламываешь замок 4 уровня, а там две припарки или одно зелье маны, ну зато халявный опыт. В зале с Андрасте произошло натуральное чудо, там 2 сундука, ткнул один - не хватает навыка (3 из 4х), ткнул другой, открыл и случился левелап: 12й уровень перса и 4й уровень взлома. Вот и не верь после этого в чудеса. если найдена хотя бы одна ловушка, то поиск на этом прекращается до следующей попытки. Последнее - самое важное. Нельзя обнаружить сразу же все ловушки в радиусе детекта и чем их больше, тем дольше нужно не дёргаться и курить бамбук.Ну и не стоит исключать банально высокую сложность обнаружения. У тех ловушек, которые ты не видишь, сложность детекта может быть повыше задана, чем у тех, что видишь. Подскажи, как можно более-менее стабильно получать ману в бою. А то у Вин зелья уходят моментально. Хотя основной ДД и сапорт - Мориган. Вин, поддерживает ускорение да лечит в основном. Открыл навык "цветок маны" и всё равно мана медленно восполняется. И ладно бы можно было свободно купить достаточное количество лириумной пыли, но нет, единственное место, где я пока нашёл норм запас - у интенданта храмовников - 99, но уже 2/3 израсходовал. И что лучше качать Стэну после силы - ловкость или выносливость? |
# 88 | | Bellerogrim
Подскажи, как можно более-менее стабильно получать ману в бою. А то у Вин зелья уходят моментально. Хотя основной ДД и сапорт - Мориган. Вин, поддерживает ускорение да лечит в основном. Открыл навык "цветок маны" и всё равно мана медленно восполняется. 0.5, если <=50 - бонус 1, если <=25 - бонус 3.5. За второй уровень в навыке Боевая подготовка получаем бонус 0.5. Если говорить конкретно о Винн, то её персональный Сосуд духа неплох, несмотря на кулдаун. Даёт бонус 2. Если же выполнить её персональный квест и получить Кулон Анейрина (он должен быть в инвентаре партии и необязательно надевать на Винн), то бонус станет равен 4 (ну и станить перестанут после деактивации абилки). Цветок, который ты уже взял, даёт бонус 3. В той же школе Очищение и Групповое очищение дают временные бонусы к регену (8 и 5 соответственно), но, емнип, на кастера не действуют и другой кто-то должен кастить. Песнь доблести у барда даёт бонус, который зависит от значения хитрости барда. Линейка Аура камня у Шейлы, если таскать будешь её. Шмотки различные ещё есть, но в описании указано и не пропустишь. И ладно бы можно было свободно купить достаточное количество лириумной пыли, но нет, единственное место, где я пока нашёл норм запас - у интенданта храмовников - 99, но уже 2/3 израсходовал. Продолжать гнать силу. :) Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
неожиданно) в первой партии после 40 я перешёл на выносливость, думал, пусть живёт подольше, а во второй решил, что ловкость не повредит, больше шансов попасть, увороты... А вору тоже ничего кроме хитрости не нужно(тоже перешёл на ловкость)? А магам есть смысл перескакивать на силу воли после магии или тоже магию до упора? Этого совсем нет в описании навыков. А в дальнейшем ещё растёт или только на втором уровне? |
# 90 | | Bellerogrim
неожиданно)в первой партии после 40 я перешёл на выносливость, думал, пусть живёт подольше, а во второй решил, что ловкость не повредит, больше шансов попасть, увороты... Огренов со стенами по образу и подобию. :) Воры многогранны и зависит от конкретного билда вора. Если усреднённо и для основной кампании, то я бы сказал, что ловкость должна быть в два раза больше хитрости. А магам есть смысл перескакивать на силу воли после магии или тоже магию до упора? Этого совсем нет в описании навыков. А в дальнейшем ещё растёт или только на втором уровне? Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
ага, и в русской есть, это же так логично - в 3х из 4х этого нет, а есть даже не в первой Спасибо тебе за прогу для исследования сейва, я случайно обнаружил, что с её помощью можно увеличить инвентарь, не стал наглеть, поставил 999. )) Вчера обратил внимание на статистику, в общем, получается, что Стэн едва ли не худший дд в отряде. Больше всего урона нанёс мейн-рога - под 55%, дальше идёт Мориган - 19. У Стэна почему-то всего 13%, хотя я его взял сразу как только смог, до начала выполнения боевых задач. У мейна посредственное оружие в обоих руках - меч и кинжал, а т.к. силу я не качаю, то с ними, скорее всего, и буду ходить очень долго, а Стэну я уже раза 3 менял на лучшее. Посмотрим, что будет дальше. |
# 93 | | Bellerogrim
Я говорил тебе раньше, что он аутсайдер. Персонаж интересный, но не в боевом плане. На нормале не критично. 125 не хватает? Это возможный честный максимум. Я пробежался по своим сейвам - от 35 позиций в начале до 80 в самом конце игры. Там особо нечего с собой таскать. 125 - это с запасом, имо. Что там у тебя в эти 999 входит? :) Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
не хватает, т.к. заходишь в данж с примерно 35-40 итемами и лут копится, копится, часто забываешь продать или не знаешь, пригодится штуковина или нет. Пока даже до 100 не довёл, но в прошлой партии 125 не хватало. Да и зачем париться об инвентаре - собрал и собрал - в хозяйстве пригодится. Худшее из возможных решений приняли Пивовары - поставили сундук отряда в локации до которой надо пилить, вместо того, чтобы сделать его в лагере, как везде. Кстати, цены у торговцев от чего зависят, замечал, что одинаковые книжки развития могут +-4 золотых стоить. Может и другие товары также? Понятно, что в лагере самый выгодный(из тех, что я видел) курс. |
# 95 | | Bellerogrim
Кстати, цены у торговцев от чего зависят, замечал, что одинаковые книжки развития могут +-4 золотых стоить. Может и другие товары также? Понятно, что в лагере самый выгодный(из тех, что я видел) курс. Для всех магазинов заданы свои проценты: https://dragonage.fandom.com/wiki/Merchants_(Origins) Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Интересно, есть ли спутники, которых бы Морриган не троллила? Вчера Стэна доставала вопросами о секс-традициях кунари. Не представляю такого диалога в современном игропроме. )))
Очень удивлён был, что отправив её в тень сражаться с демоном, она не выказала своё фи, в то же время Стэн был недоволен. |
# 97 | | Bellerogrim
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
По поводу ловкость/хитрость для лучника. Он не успевает раскрыться к концу игры (уровней/опыта мало). Но если наставить тонну контент-модов и заполировать хардкорными, внезапно хитрость выходит на первый план (это - шанс крита). И на 35 лвл начинаем ваншотить боссов.
Она мабари и в хвост, и в гриву костерит, когда он ей добычу на кровать кладёт. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 99 | | Bellerogrim
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
я рогу в клинки качаю ) походу Морриган будет самым запоминающимся спутником всех времён и народов для меня)) Вчера-таки словил первое зависание и первый вылет в Денериме. Перемещался по карте из одного из закоулков города на рыночную площадь, игра надолго задумалась, даже перейти в другое окно по альт-табу не давала - перекрывала, во время мельтешения увидел, что потребление памяти выросло до 2 гигов(видно патч на 4 гига не совсем корректно работает), перегрузился, захожу в игру, повторяю попытку - вылет на рыночной. Считываюсь, перестроил маршрут - через бордель на рыночную с промежуточным сейвом, всё ок. |
| |||