[Dragon Age: Origins] Прохождение игры (страница 4)

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
[Dragon Age: Origins] Прохождение игры
# 1 | |
Прежде чем задать свой вопрос, прочтите FAQ.

Обратите внимание, что клавиша TAB по умолчанию подсвечивает все интерактивные объекты в зоне видимости персонажа. Возможно, именно это решит вашу проблему.

Для получения специализации нужно выполнить два условия.

Во-первых, все специализации необходимо открывать, то есть либо нужен наставник, либо книга-руководство, либо что-то еще. Открыть специализацию можно при любом уровне развития персонажа.

Во-вторых, на 7 и 14 уровне даются очки специализации, которые можно потратить на выбор любой открытой специализации. Выбор специализации дает бонусы к характеристикам ОДИН раз и позволяет тратить очки навыков на навыки специализации. Очки специализации можно не тратить – оставить на последующие уровни.

Все специализации, открытые в Dragon Age: Origins, останутся открытыми и для следующих прохождений, то есть их можно будет выбрать как только появятся очки специализации.


m00n1ight (Автор темы)
# 151 | |
Цитата Хоттабыч ()
мейн скорее всего 22й возьмёт, а Стэн только 21й.

если со всеми ДЛЦ - странновато конечно. там без длц вроде 20-22 должен быть, хз короче, что-то пропустил думаю. Ну...ты сам писал что много чего пропустил.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 152 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
и там бгомерзкая пятёра

Странно это слышать, учитывая любовь к ДАО. Уж какая бы "богомерзкая" она не была, но по сравнению с ДАО пятерка чемпион разнообразия и прокачки.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 153 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Ну...ты сам писал что много чего пропустил.

По моему на кошмаре больше експы, один из стимулов как я помню.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 154 | |
Прикольно, прочитал про подарки спутникам: Винн. Любит ... вина :).
В то же время, при первом входе в таверну Орзамара она говорит, что любит эль - нестыковочка.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 155 | |
Цитата Mercutio ()
любовь к ДАО

она не из её игромеха как бы проистекает, а из её сторителинга, персонажей и атмосферы, любовь к ДАО была бы даже если бы игромеханически это был корридорный шутер в духе Думца или квейка.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 156 | |
Цитата Хоттабыч ()
как тебе удалось поднять Стэну силу до 115? Может на найтмаре намного больше опыта дают? Я заканчиваю 20 уровнем, у Стэна 70 силы. Не пройдены чисто воровские квесты, наёмные убийства - от этих двух групп принципиально отказался и ещё по мелочи, не стал ввязываться в семейные разборки волонтёров, не смог найти 12 конфиденциальных писем - только 11 и личные квесты спутников мне просто не выдали. Не думаю, что потерял больше, чем 1 уровень. Также примерно 15 очков вкинул не в силу, а в хитрость, ловкость и выносливость. Всё равно не выходит 115. :)

А откуда взялось значение 115? :) Я там показал 163 и это на одном голом ГГ, которым прошёл все дополнения на найтмаре (со шмотками у него 197) и уже на капе. Но основную кампанию тот ГГ заканчивал со 112 в силе (с вещами). Ещё раз повторюсь, что речь шла о том, что двуручное должно дамажить, а для этого нужна сила и только сила. У голого Стэна 24 уровня у меня в базовой кампании в финале сила 78, ну и ловкость 18 для предпоследней абилки второй общевоинской ветки.
Цитата Хоттабыч ()
ну все длц я вроде прошёл и мейн скорее всего 22й возьмёт, а Стэн только 21й.

Если есть эмиссар эльфов в лагере, то усиль армию эльфов, сдавая ему бесконечные эльфийские корешки, покупаемые у Вараторна. Если денег хватит, то ещё какую пару уровней возьмёшь.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Вторник, 2024-11-12, 15:02


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 157 | |
Цитата Bellerogrim ()
Если есть эмиссар эльфов в лагере, то усиль армию эльфов, сдавая ему бесконечные эльфийские корешки, покупаемые у Вараторна. Если денег хватит, то ещё какую пару уровней возьмёшь.
ясно, мне не особо надо - я в крепость уже ворвался. Пока самый тяжёлый бой был перед входом в неё, когда 2 дракона прилетают. Я без подкреплений пока обхожусь.
Открыл для себя арбалет - самый плохонький стреляет в полтора раза дальше лучшего лука, что помогает агрить отдельных мобов, не агря всю толпу сразу.
Цитата Bellerogrim ()
У голого Стэна 24 уровня у меня в базовой кампании в финале сила 78

Это уже намного ближе к моим значениям, не такой уж большой отрыв. ))
Кстати, а хитрость ты ему не качал совсем? Я ради слотов тактики качнул, а то навыков дофига, а использует лишь малую часть.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Вторник, 2024-11-12, 15:57


// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 158 | |
Цитата Хоттабыч ()
Кстати, а хитрость ты ему не качал совсем? Я ради слотов тактики качнул, а то навыков дофига, а использует лишь малую часть.

Это зависит от того каким уровнем его берёшь. У меня он был уже толстый и волю с магией немного вкачал, стартовая ловкость была 17, в неё 1 поинт добавил, остальное в силу до 72 (+6 за отношение = 78), ну и оставался 1 свободный поинт, который ушёл в волю, так как хитрость 11 была бы меньше пререквизита 12 для скилла второго уровня, вот и осталась равной 10. Если же быстро бежать за ним и взять его, например, когда он какого-нибудь 8 уровня, то воля с магией у него будут на 3 поинта меньше моей ситуации и можно влить тот мой 1 и эти "лишние" 3 уже в хитрость не в ущерб силе и соответственно 14 хитрости хватит даже на третий уровень тактики, если такая цель стоит (вполне нормальное решение, если что, так как у каждого игрока своё отношение к микроконтролю, что мы уже обсуждали раньше).

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Вторник, 2024-11-12, 17:21


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 159 | |
Так, прошёл, оказывается я в двух шагах от финала вчера остановился. Финальный бой очень слабый даже для меня. До последнего ждал воскрешения мейна. ))

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 160 | |
Цитата Хоттабыч ()
Финальный бой очень слабый даже для меня.

У меня смешно вышло в первый раз. Я не заметил кнопки подкреплений и так прошёл. Получается, что смысла собирать все эти войска по договорам не было и сюжет - мимо.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 161 | |
Цитата Хоттабыч ()
Так, прошёл, оказывается я в двух шагах от финала вчера остановился. Финальный бой очень слабый даже для меня. До последнего ждал воскрешения мейна. ))

Архидемон прописан очень слабым даже для 25 уровня ГГ. Я не понимаю причин, но это факт. На любых уровнях варьируется от слабейшего до слабого. :)

Самых сложных финальных боссов и свиту для них прописали для големского аддона, который ГГ проходит уже на капе.
Цитата ukdouble1 ()
смысла собирать все эти войска по договорам не было

Есть геймплейный смысл. Можно получить 25 уровень задолго до конца игры. При желании, понятное дело.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-11-13, 01:03


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 162 | |
Цитата Хоттабыч ()
В то же время, при первом входе в таверну Орзамара она говорит, что любит эль - нестыковочка.

Она любит и то, и то, всё норм.

Цитата Bellerogrim ()
Ещё раз повторюсь, что речь шла о том, что двуручное должно дамажить, а для этого нужна сила и только сила.

Ето так. И это и к мечу и щиту относится тащем-та. Воин - это чисто сила, особенно, на кошмаре, остальны статы - гумус, чутка, мб, только в хитрость занести, чтоб красноречие работало.

Цитата ukdouble1 ()
Получается, что смысла собирать все эти войска по договорам не было и сюжет - мимо.

Здесь, да, имеет место быть лудонарративный диссонанс. Ты такой тратишь 40+ часов, решая биопроблемы эльфов-обиженок, биокарликов в Орзаммаре, деда с того света вытаскиваешь, магов с храмовниками миришь и в итоге вывозишь сам, даже боеприпасы у Шойгу и Герасимова просить не приходится. И вопрос - а нахуя я вообще тут потел, спрашивается, вот это крылатое чмо вы тут всем Ферелденом боялись? У меня в натуре королева пауков на Глубинных тропах больше проблем вызвала.

Цитата Bellerogrim ()
Можно получить 25 уровень задолго до конца игры.

Там же с определенного уровня уже буквально качать нечего, кроме статов. Да и при желании я выше писал, как 25 можно в Лотеринге получить - полчаса свободного времени и вперед. Баланс при этом почти не ломается, всё-таки, видимо, автолевелинг в ДА:О имеет место быть.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 163 | |
Цитата Bellerogrim ()
Архидемон прописан очень слабым даже для 25 уровня ГГ.

для 20-21го тоже.
Цитата ukdouble1 ()
У меня смешно вышло в первый раз. Я не заметил кнопки подкреплений и так прошёл. Получается, что смысла собирать все эти войска по договорам не было и сюжет - мимо.

я кнопки увидел, но подкрепления не вызывал, справился так
Цитата Saylone ()
У меня в натуре королева пауков на Глубинных тропах больше проблем вызвала.
У меня самые большие проблемы были с бандой Белого клыка и големами в кузнице. Паучиха тоже проблем доставила, но не настолько запомнилась.
В целом, игра хорошая, но вау-эффекта, в отличие от МЭ не произвела.
Я так радовался "сонному царству" в гильдии магов, вот это было интересно, необычно. А дальше пошли унылые кишки, чем дальше, тем длиннее. Подземелья Орзамарра же меня повергли в полное уныние.
Неплохими локациями также считаю Бресилианский лес (до руин), башню магов и стартовый замок вора(другими не играл).

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 164 | |
Цитата Saylone ()
Там же с определенного уровня уже буквально качать нечего, кроме статов.

Под аддон, следующий за основной кампанией. Там ещё будет что качать до 35 и всяко лучше начать 25.
Цитата Saylone ()
Да и при желании я выше писал, как 25 можно в Лотеринге получить - полчаса свободного времени и вперед.

В игре много эскплойтов. И бесконечные деньги и много чего ещё. Конкретно ты говоришь об использовании бага в том диалоге. Опять же в игре есть два способа заблокировать даже первую выдачу данного квеста, были и такие случаи, и кто-то даже при большом желании может упустить возможность воспользоваться багом. :) Но я же не об эксплойтах, а о том, что есть хотя бы геймплейный смысл у вполне легальной фичи со сбором.
Цитата Saylone ()
Баланс при этом почти не ломается, всё-таки, видимо, автолевелинг в ДА:О имеет место быть.

Он там повсеместно. Если говорить о противниках, то в любом случае станет проще на 25 в какой-нибудь середине игры, так как автолевелинг в DAO не такой прямой, как палка из обливион.

Из первой таблицы выбирается возможный минимальный (от 1 до 15) и возможный максимальный (от 1 до 20) уровни для карты, на которой находится ГГ. Потом выбирается минимальное из уровня ГГ и максимального уровня для карты, после чего максимальное из этого минимума и минимального для карты.

Потом по второй таблице смотрится бонус (или пенальти) за ранг противника (от -3 до 2) и прибавляется к значению, полученному на предыдущем этапе. Сам ранг берётся из конкретного темплейта конкретного противника.

Если противник у нас "белый", то по третьей таблице берётся возможный максимум для него (от 1 до 16) и значение, полученное на предыдущем этапе, уменьшают до него, если превышает.

Потом вновь берётся конкретный темплейт противника и в его списке локальных переменных выбирается минимально возможный (от 1 до бесконечности :)) для данного конкретного противника уровень, после чего, если значение, полученное на предыдущем этапе, меньше, то его увеличивают до этого минимума.

Ну и финальное мясо. В первой таблице проверяют уже наличие признака мясной карты (есть у 11 карт), по третьей таблице проверяют тоже уже не возможный максимум, а сверяют айди типа внешности противника (обычные харлоки, обычные генлоки и волки) и если всё совпало, то таким противникам присваивают особый ранг и в их случае, если наше значение после всех расчётов больше 10, то его меняют на 10.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-11-13, 11:38


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 165 | |
Кстати в финальном бою впервые в истории при включении ауры лечения у Винн не отключилось ускорение, раньше всегда отключалось, фиг знает почему. Жаль Морриган не было, у неё тоже постоянно, включаешь одно, отключается другое. Напр. ауры на элементальный урон и телекинетическое оружие вместе не уживались.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 166 | |
Цитата Хоттабыч ()
при включении ауры лечения у Винн не отключилось ускорение, раньше всегда отключалось, фиг знает почему.

Ничего не должно отключаться в этом случае.
Цитата Хоттабыч ()
ауры на элементальный урон и телекинетическое оружие вместе не уживались

Ауры? Все три и не должны, но любые две спокойно уживаются.

У меня всё нормально работает. У тебя, конечно, сплошные беды с твоей версией игры, но прошёл хотя бы. :)

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 167 | |
Цитата Bellerogrim ()
Ауры? Все три и не должны, но любые две спокойно уживаются.

если уживаются две, почему тогда отключают третью? ))
А так, часто после кат-сцен вырубались абсолютно все ауры, после смерти и резуректа(даже в бою) ауры не подхватывались до повторной активации.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 168 | |
Цитата Хоттабыч ()
если уживаются две, почему тогда отключают третью? ))

Посчитали, что слишком жирно. Шутка. На самом деле по логике игры каждый отдельно взятый маг может повесить только один модальный спелл такого рода и три мага повесят все три на партию. Но если быстро прожать два одним магом, то игра не успевает ещё повесить первый и проверить перед вторым, что уже что-то висит такого же типа и вешает оба два, таким образом можно повесить два таких спелла одним магом, ну а третий уже вторым магом только. Прожать все три на одном маге, что бы игра не успела понять, что первый нажатый уже висит просто нереально, потому и не должны. Я бы удивился. :)
Цитата Хоттабыч ()
А так, часто после кат-сцен вырубались абсолютно все ауры

Посмотрел пару катсцен - не отрубают ничего. Может специально отрубают после каких-то конкретных только с целью ослабить временно партию в начале какого-нибудь нечестной засады после катсцены? Пример какой-нибудь не помешал бы. Проверить. Нашёл ещё кусочек кода, где насильно отрубают модальные AoE, так как они вызывают проблемы в диалогах, если включены. Если увижу в твоём примере такое у себя, то и в остальных случаях что-то связано явно с такого рода ограничениями движка. Есть ещё модальные, которые отрубаются в мирное время, но я о них уже говорил как-то здесь.
Цитата Хоттабыч ()
после смерти и резуректа(даже в бою) ауры не подхватывались до повторной активации

Что-то я не могу навскидку назвать игру, в которой баффы не слетали бы после смерти и их не нужно было бы перекастовывать. :) Грубо говоря, не все модальные спеллы - это именно ауры (как Cleansing Aura, например). Часть из них - это просто массовые баффы и их надо перекастовывать.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-11-13, 16:51


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 169 | |
Цитата Bellerogrim ()
Что-то я не могу навскидку назвать игру, в которой баффы не слетали бы после смерти и их не нужно было бы перекастовывать. :)

Речь о другом. К примеру, Морриган повесила на пати ледяное оружие. Стэна убили. После воскрешения он не подхватывает эту ауру, хотя М её поддерживает.
Цитата Bellerogrim ()
Пример какой-нибудь не помешал бы.
Из последнего помню, перед самым выходом на крышу к дракодемону всё отключали. На входе в Денерим по финальному квесту.

Цитата Bellerogrim ()
На самом деле по логике игры каждый отдельно взятый маг может повесить только один модальный спелл такого рода и три мага повесят все три на партию. Но если быстро прожать два одним магом, то игра не успевает ещё повесить первый и проверить перед вторым, что уже что-то висит такого же типа и вешает оба два
Думаю подобного рода фигня происходит, когда уводишь перса из-под удара милишника, а игра говорит - врёшь, не уйдёшь и дамаг тебя всё равно настигает, хотя ты уже на пол-комнаты отбежал.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 170 | |
Цитата Хоттабыч ()
Речь о другом. К примеру, Морриган повесила на пати ледяное оружие. Стэна убили. После воскрешения он не подхватывает эту ауру, хотя М её поддерживает.

Я о том и говорю. Значит технически это модальное не аура, которая по условному хартбит с каким-то интервалом постоянно активничает, а банальный массовый бафф, который надо повторить по заново рождённым. :) Разные принципы работы у разных модальных абилок. Есть и действительно ауры, и они будут работать по ревайвнутым без повторного каста.
Цитата Хоттабыч ()
Из последнего помню, перед самым выходом на крышу к дракодемону всё отключали.

Такой пример, конечно, подойдёт. Посмотрю послезавтра или уже в понедельник.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 171 | |
Цитата Bellerogrim ()
Есть и действительно ауры, и они будут работать по ревайвнутым без повторного каста.
чё-т такого не припоминаю. Впрочем, я использовал не так много: огненное/ледяное оружие, ускорение, телекинетическое оружие и бардовскую песню 1 уровня.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 172 | |
Цитата Хоттабыч ()
чё-т такого не припоминаю

У чемпиона, например, бардовские ауры на реген стамины/маны, вот такое вот.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 173 | |
Цитата Хоттабыч ()
чё-т такого не припоминаю. Впрочем, я использовал не так много: огненное/ледяное оружие, ускорение, телекинетическое оружие и бардовскую песню 1 уровня.

Цитата Bellerogrim ()
это именно ауры (как Cleansing Aura, например)

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 174 | |
Вот, что veilguard животворящий делает. Новое обновление DAO от gog:
Update (13 November 2024)
Enabled Large Address Aware (LAA) support to enhance memory utilization
Limited the game to 2 CPU cores to boost performance and stability
Verified compatibility with Windows 10 and 11
Verified Cloud Saves support
Ничего такого, но сам факт. Патч на 4gb можно самому уже не накатывать.

Смешно. Будет ещё хотфикс явно, они там пару xml прибили, которые не надо было прибивать, и люди теперь не видят dlc. :)

Она теперь часть большего:
https://www.gog.com/forum....r_d1673

Будут поддерживать её и некоторые другие игры вечно. :) Но начало поддержки пока не очень удачным вышло. :)

Тоже забавно:
Цитата
Why not include a download option to get the original, unmodified files? Some patches delete certain files or break compatibility on older operating systems.

We hear it more and more from you and, frankly, it sounds like a super interesting idea. In all honesty, we haven't thought about this from this perspective. Let us investigate this internally and get back to you.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Пятница, 2024-11-15, 14:25


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 175 | |
Цитата Bellerogrim ()
Вот, что veilguard животворящий делает. Новое обновление DAO от gog:

вчера новости промелькнули, что ГОГ берёт на себя повышенные обязательства поддерживать совместимость с современными системами некоторых старых игр, в т.ч. ДАО.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Пятница, 2024-11-15, 14:22


// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 176 | |
Цитата Хоттабыч ()
вчера новости промелькнули, что ГОГ берёт на себя повышенные обязательства поддерживать совместимость с современными системами некоторых старых игр, в т.ч. ДАО.

Да, я там уже добавил выше об этой программе.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 177 | |
Цитата Bellerogrim ()
Смешно. Будет ещё хотфикс явно, они там пару xml прибили, которые не надо было прибивать, и люди теперь не видят dlc. :)

патчи игр от гог - ужасны. я бы руки за такие оптимизации отрывал просто, как они делают. Это не первая игра, которую ради совместимости с новыми осями они ломают. Иногда они делают что-то полезное, но чаще нет. Лучше использовать оригинальные версии игр и самостоятельно устанавливать фанатские патчи, если возникает насущная надобность в их установке. Они даже Досбокс для старых игр настроить нормально не способны.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-11-15, 14:57


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 178 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
патчи игр от гог - ужасны. я бы руки за такие оптимизации отрывал просто, как они делают. Это не первая игра, которую ради совместимости с новыми осями они ломают. Иногда они делают что-то полезное, но чаще нет. Лучше использовать оригинальные версии игр и самостоятельно устанавливать фанатские патчи, если возникает насущная надобность в их установке. Они даже Досбокс для старых игр настроить нормально не способны.

Что тут скажешь... Поддерживаю. :)

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 179 | |
Цитата Bellerogrim ()
Some patches break compatibility on older operating systems.
Хотели как лучше, получилось как всегда. )

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 180 | |
Цитата Хоттабыч ()
Из последнего помню, перед самым выходом на крышу к дракодемону всё отключали.

Вы таки вновь будете смеяться. :) Ничего не отключают в этом случае. Весь обкаст партии на месте.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 181 | |
Цитата Bellerogrim ()
Смешно. Будет ещё хотфикс явно

Ещё смешнее, чем я думал. Откатились на старую версию. А надо было лишь два файла на место вернуть (три для испанцев (четыре для перфекционистов)), а хватило бы и одного. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Понедельник, 2024-12-02, 11:52


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 182 | |
Цитата Bellerogrim ()
Ещё смешнее, чем я думал. Откатились на старую версию. А надо было лишь два файла на место вернуть (три для испанцев (четыре для перфекционистов)), а хватило бы и одного. :)

Пофиксили.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: