[В разработке] Dragon Age: The Veilguard (страница 4)

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
[В разработке] Dragon Age: The Veilguard
# 151 | |
Цитата
Dragon Age: The Veilguard предложит секцию Adventurer's Past («Прошлое искателя приключений») в редакторе персонажа, где прошлые решения пользователей будут представлены в виде карт Таро. Дальше возможны спойлеры.

Решений этих всего три, и все они из «Инквизиции»:

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 152 | |
Главную музыкальную тему для Dragon Age: The Veilguard написал Ханс Циммер в соавторстве с Лорном Балфом.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 153 | |
Сюжет: фигак-фигак и в продакшн?
Цитата
Творческий директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер смог бы написать основу ещё для 5 игр серии всего «за пару недель». О своём творческом потенциале разработчик рассказал в интервью порталу IGN, добавив, что «всегда думает о Dragon Age».

Говоря о повествовании, Эплер сравнивает The Veilguard не с прямой предшественницей в лице Dragon Age: Inquisition, а с самой первой частью — с Dragon Age: Origins. Именно в ней BioWare пыталась передать не только трагедию, но и лёгкое настроение — последнее, по словам Эплера, часто упускается из виду.

«У нас есть Алистер, который кажется эдаким дурнем. Есть много забавных моментов с Псом. И я думаю, что именно этот контраст из Origins мы задействуем в Veilguard. Здесь есть персонажи, немного более лёгкие по настроению. Но даже у них есть моменты трагедии и личного отчаяния», — объяснил Эплер.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 154 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 155 | |
Цитата
была онлайновой игрой-сервисом в начале разработки

Шо, опять?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 156 | |
Говорят, защиты от копирования не будет.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 157 | |
Системные требования

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 158 | |
Чем-то маркетологическим несёт от таблички. Типо, для ультров 16 потоков мало, надо 24. Типо, мимоходом с БД, энкодом и рендером работаем. Или 16 потоков "не раскрывают мощь видеокарты", и иду я лесом со своим ryzen 7. Тока 9, тока хардкор. И 4700s лесом. И, ЧСХ, не родилась ещё машина для 4к-60 фпс. И да, я уже встречал такую требовательную игру. "Субнавтика" самозабвенно считает физику. Однажды у меня пришвартованный глайдер во время отлива ушёл под текстуры. И движок не на шутку увлёкся сопроматом, обсчитывая ротации с дивергенциями. ФПС упало до 0,15-0,2. Так что жду от новой гамы реалистичных эмуляций "Лелиана на костре: падение столба и изменение хим.состава пламени".
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2680

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 159 | |
Цитата ukdouble1 ()
"Субнавтика" самозабвенно считает физику.

я её на ноуте проходил своём 2011го года с 8гб озу и двуядерным ЦП, на средних, в 30ФПС, в 1920х1200

так что не надо на Сабнавтику гнать, вот этого вот ей просто за глаза) а баги - ну они есть в любой игре.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-10-17, 11:27


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 160 | |
Ну вот куда убогому ММО 24ядра? Чего в 16 не влезло? Фростбайт с 2015 года не обновлялся, вроде.
Цитата FromLeftShoulder ()
не надо на Сабнавтику гнать
У меня 3/4 игрового процесса сдохло. И только скрежет мотылька из-под земли и один кадр в четыре секунды...
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2680

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 161 | |
Цитата ukdouble1 ()
Ну вот куда убогому ММО 24ядра? Чего в 16 не влезло?

говнокодинг. чем мощнее становится железо - тем хуже становится код. Такова жизнь. Ну или заговор производителей игр и железкоделов (на самом деле думаешь зря в играх всякие павэрд бай АМД, Нвидиа и тп мелькают! х))

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: