Dragon Age: The Veilguard (страница 6)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: The Veilguard (Придёт серенький волчок.) |
Dragon Age: The Veilguard |
|
Объективности ради, доля истины-то в словах чулочника есть. И мерила этой самой истины довольно простые и на поверхности лежат:
1. Товарняк повестки в БГ3 сожрали за обе щеки и требуют ещё; 2. Кусок просто недоделанной игры на ДА2 сожрали и особо-то не хейтили - ну а чё, подумаешь, рваные штаны под каждым камнем да кривая-косая недоэшкен-недоэрпг боёвка, хули нам; 3. НедоММО с персонажами-пустышками на ДА3 сожрали и вообще вон щас рассказывают охуительные истории о том, какая, оказывается, Инквизиция пиздатая был. А вот довольно годную аРПГ на Фейлгарде уже жрать не хочут - Тааш, видите ли, всем попу проткнулО. Тут либо, блять, стандарты у современного игрока-говноеда поменялись и он резко перестал быть говноедом (что опровергается лавспичами, адресованными Инквизиции), либо действительно имел место быть хейт префаером. Но кому, на самом деле, не насрать, игра вышла, сюжет её завершенный, а цифры продаж нехай журнашлюхи занюхивают. |
# 252 | | TimeusGaylord
Просто БГ3 почти во всем лучше Велигарда, потому и сожрали. И БГ3 я не люблю.
Да нет, бомбеж стоял тогда такой, что в Вольной Марке было слышно. НедоММО с персонажами-пустышками на ДА3 сожрали и вообще вон щас рассказывают охуительные истории о том, какая, оказывается, Инквизиция пиздатая был. Информационного шума за десять лет стало намного больше, как хорошего так и плохого. За ним очень сложно разобраться, каков продукт на самом деле. Работает в обе стороны. 99% ора вокруг Велигарда непосредственно к игре отношения не имел, просто очередной повод повоевать в культурной войнушке. Группа:
Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 39 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
Да далеко не "почти во всем". Нелинейность и последствия - да, персонажи - да, да и всё, пожалуй. Я больше про "сейчас". Писал выше про охуительные истории о великолепных ДА2 и Инквизиции от инфлюэнсеров, которые нафантазировали себе какие-то явно несуществующие в природе ДА2 и Инквизицию и сравнивают их с Вейлгардом (зачастую тоже несуществующий и не имеющий отношения к реальной игре). Ну объективности, опять же, ради - Дерьмак 3 не сильно лучше Инквизиции, а много где даже хуже. Что тоже не помешало большинству его навернуть и облизнуть. в плане персонажей DAI и DAV - это, грубо говоря, противопоставление героев второсортного темного фэнтези нулевых-десятых и радужных няшмяш из современного детского сериала с дисней+ Воу-воу-воу, я вот чет второсортного темного фентези в Кассандре, Варрике, Сойласе, да простят меня боги, Сэре не увидел. Увидел лишь клишированный понос из обычного бульварного фентези типа бабы-рыцаря (ООО, ОНА ЖЕ ПЕНТАГАСТ, ЭТО ЖЕ ОТСЫЛ ОЧКА), массовика-затейника, сигма-мейла-кумира-всей-школоты и раздражающей тупой пизды-бунтарки. Кого я там забыл - аутиста Коула, мужчину нелегкой судьбы Блэкуолла и типикал дикого гуся Быка? А, бля, лысую ниггу, у которой даже имя вспомнить без гугла не могу. Не сильно, как по мне, этот набор лучше диснеевской дрисни из Вейлгарда, лично мне что кореша инквизитора не зашли, что стражи завесы (ну, дедоган-лич окей да хардинг туда-сюда). 99% ора вокруг Велигарда непосредственно к игре отношения не имел, просто очередной повод повоевать в культурной войнушке. Об этом и речь. Однако это привело к тому, что любой положительный обзор автоматом зачитывается как "продажность" и "ненависть к белым цисгендерным мужикам ака геймерам", ревьюбомбингу и вышеупомянутым охуительным историям про неизвестные науке и природе игры, которые пытаются выдать за вейлгард, двуху и инквизицию. Я, конечно, щас тоже сомнительными данными пооперирую, но из 32к обзоров на всех языках в стимчике 71% положительных (ну а хули, "базовичкам" можно ссылаться на 98% положительных в китайском высере про обезьяну, не считаю себя лучше или хуже них). Следовательно, можно предположить, что большинству из тех, кто купил и поиграл игра всё-таки понравилась, что говорят и 74% положительных среди наигравших больше 10 часов. А вот в том, что игра продалась плохо, виноват в том числе и информационный шум и "их война". Собственно, как по мне, так очередной кейс, который демонстрирует, что всем трунам, повесточникам и прочим сортам пидорасов, причастных к разработке, надо на уровне должностных инструкций запрещать открывать ебальники вплоть до завершения первой недели продаж (а лучше вообще навсегда). Отчитайтесь молча SBI или кто там следит за соблюдением толерастии и оформите спокуху, как говорится, и продаж будет больше и воя вокруг игры меньше. |
Ой. ДЭ я бросил на середине 2 части, остальные, как я понимаю, сильно хуже (в "Инквизицию" побегал полтора часа). Ведьмак 3 меня поймал и не отпускал, несмотря на убитые ролевую и боевую системы. ДЭ3 показалась схемой, причём косоголовой.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2743 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Ведьмак 3 меня поймал и не отпускал, несмотря на убитые ролевую и боевую системы "Залиписто" не всегда тождественно "хорошо". В третьем герке убогие ролевая и боевая системы (что ты сам отметил), отвратительный пэйсинг повествования, миниигры ради миниигр (хотя в ведьмаках 1-2 это был вполне себе неплохой заработок), квесты ради квестов (опять же, контракты в ведьмаках 1-2 - это литералли что работа за награду), пустой опенворлд, недоработанный шмотизм (ну, типа, четыре основных сета и всё?). Я вот щас переигрываю первого Ведьмака и неиронично себя ловлю на мысли "а почему вообще третью-то часть с гавном не смешали, это же буквально два прыжка назад во всём, кроме графена?" Видимо, красивая обёртка всё-таки зарешала. Так-то оно так, только в ДЭ3, если уж смог побороть желание вычистить вилкой всю карту, тебя геймплей может развлечь, он там всё-таки покомплекснее "напихай красных талантов и спамь Q+ЛКМ+Alt всю игру" - и по части билдов, и по части непосредственно самой боёвки. А в Герке удержать может только сюжет, да и то если ты его не потеряешь между партийками в гвинт и закликиванием страшного черного лесного говна за 100 крон на 50 уровне, ну и сеттинг (хотя сеттинг, ИМО, со второй части прожекты благополучно похоронили и из истории про деревенского монстр хантера всё скатилось в низкопробное анимцо, как, собственно, и в макулатуре сапога). Даже так скажу: предложи мне щас кто на выбор сыграть в третьего герку или инквизицию, то я бы по-ведьмачьи оба варианта нахер послал. И это притом, что у меня за спиной 400+ часов в третьем герванте (из них два полноценных прохождения, один спидранчик и попытки в билдоёбство, лол) и ни одного полного прохождения Инквизиции (в ней доходил до крепости и она меня душить начинала своими ММО-активностями и квестами по сбору жоп венатори). И щас с оглядкой на этот экспириенс я без троллинга считаю, что формула герванта недалеко ушла от инквизиции - просто другой сеттинг, другие персонажи, подпивасная боёвка и снятие флага "ОБЯЗАТЕЛЬНО" с ммо-гриндоговна. Такое, как по мне, для "вехи в жанре". |
# 256 | | TimeusGaylord
Да далеко не "почти во всем". Нелинейность и последствия - да, персонажи - да, да и всё, пожалуй. Ну объективности, опять же, ради - Дерьмак 3 не сильно лучше Инквизиции, а много где даже хуже. Б-га нет и все позволено, да и в старфидле напарники ничем не хуже. А Инквизиция не сильно темное фэнтези, конечно, но персонажи - прям вот откуда-то из бульварного чтива тех времен. Со всеми особенностями. Неизвестные науке и природе игры, которые пытаются выдать за вейлгард, двуху и инквизицию А вот в том, что игра продалась плохо, виноват в том числе и информационный шум и "их война". Должно быть золотым правилом, но в современную эпоху скорее разработчик будет воевать с аудиторией, аудитория будет разрываться на ровном месте, а блогеры будут ловить с этого хайп и просмотры. Так и живем. Группа:
Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 39 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
А чё там в диалогах? Я уже писал, что не обладаю экспертизой в области писательства и нарратива, но не сказал бы, что в БГ3 сильно лучше диалоги и вообще текст, чем в Фейлгарде. Могу лишь отметить инородные сеттингу словечки и фразы (да чё уж там, целых персонажей - одна Карлуша со своим "ФАК, Е, СОЛДЖА" чего стоит), ну а так - диалоги как диалоги. Единственное, можно, конечно, докопаться до фейлгарда, что там каждый персонаж пытается вывалить тонну экспозиции и переосмысление недавних событий, но это, вроде как, понятно, почему так сделано. Да и на фоне жалоб на причины соевости Рука я не вижу проблем с пять раз повторенным подряд его бэком - всё равно даже после пяти повторений тупоголовые "базовички" не могут понять, чому так, лол. Но окей, как и сказал ранее - спорить не возьмусь, ибо некомпетентен, поверю на слово. Ну не знаю, чем, конечно, поинт-энд-клик пиксельхантинг лучше полноценного "приключенческого" эксплоринга а-ля упрощенные кончартеды, тумб райдеры и прочие хорайзоны. Да и не помню я особой мотивации в БГ3 что-то эксплорить: лучшие вещи даются либо в сюжетных, либо в близких к сюжетным побочных квестах, что там ещё можно найти за бортом? Я пропылесосил буквально весь первый и второй акты за большое количество итераций игры на хонор моде и с твёрдой уверенностью могу сказать, что 99% "секретиков" можно смело скипать на похуй. В том же Фейлгарде ты с эксплоринга хотя бы шмот получаешь. Ну окей, тут да, крыть нечем совсем. Спорно. Технически Вульва лучше и оптимизирована хорошо, БГ3 лучше стилистически, но это субъективно, но оптимизировано при этом довольно паршиво. Экшоновая насыщенная боёвка Фейлгарда на стимдеке ниже 30 кадров не позволяет упасть перфомансу, а БГ3 просто в третьем акте в ненагруженной сцене 17 выдаёт, лол. Верифайд он стим дек, бай зэ вэй. Это в БГ3-то? В Соласте она не для нормисов, а в БГ3 настолько всё просто и понятно что я натурально ахуй ловил от видевогайдов на ютубе в стиле "КАК РАБОТАЮТ ПРЕИМУЩЕСТВА И ПОМЕХИ". В следующей итерации докатимся до того, что Крю 2 не сильно лучше Лада Рейсинг Клаба Может, оно и так, не знаю, не играл ни в первую игру, ни во вторую. Про недостатки третьего геркана я выше написал - это довольно примитивный однокнопочный слэшерок в попенворлде с более-менее интересным сюжетом и красивой картинкой. Но мы всё-таки про компьютерную игру говорим, поэтому в ней, ИМХО, геймплей имеет бОльшую значимость и ценность, чем сюжет и картинка. Геймплей в Инкве комплекснее и глубже оного в Ведьмаке, сюжет хуже, спору нет, картинка субъективно тоже. Такая интерпретация менее оскорбительная? Навскидку из тех кого помню - DeadP47, stopgame, конч этот "олдовый" - EdwardWolf, вот, например, у них были такие заявления. Обычно Велигард засирают вырезанием из контекста смишных сценок из игры, желательно с клоунской внешностью гг Ну, видишь какое дело, инфлюэнсеры и прочие говнюки-игрожуры пытаются свой засёр скрыть под маску некой "объективности" и начинают сравнивать нарисованное ими же соломенное чучело с другими чучелами, прекрасно понимая, что 99% их зрителей/слушателей фактчекингом заниматься не будут. А надо? Зарплаты они свои получили, маркетологи, скорее всего, ещё и премии схлопотали. "Провал в продажах" для крупных издателей типа ЕА означает не то, что издатель убытки понёс, а что сверхприбыль не залутал. Тем более новостей о массовом изгнании трунов из студии я не видел, не похуй ли. Да главная проблема, что это даже зачастую не разработчики, а выблядки с цветными волосами к процессу создания чего-либо не имеющие никакого отношения, ну, как на той мемной картинке, которую щас заканцелили Аминь. |
| |||