• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » [В разработке] Dragon Age: Dreadwolf
[В разработке] Dragon Age: Dreadwolf
Свежий концепт:

Вверх Вниз
# 2 | , 11:23 | (0I23-807
(Автор темы)
Похорошел Тедас при Байдене!!
Вверх Вниз
# 3 | , 11:34 | Duyka
Почему-то пока все концепт-арты игры отдают мобильными дрочильнями.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
# 5 | , 11:06 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Banned
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3403
Цитата Протей ()
отдают мобильными дрочильнями

Таков путь. cool


Вверх Вниз
# 6 | , 13:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6428
Воистину многострадальная франшиза. Наверное только DA2 раз пять раз не переделывали в процессе разработки что впрочем на пользу игре не пошло, не пошло.

Эти концепты не внушают абсолютно никакой надежды однако надо дождаться чего-то более солидного прежде чем потерять остатки веры в студию. В конце концов, я получил немалое удовольствие от "Инквизиции" несмотря на все ее недостатки.
Вверх Вниз
# 7 | , 17:51 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1646
Говорят, что будет где-то через полтора года.
Вверх Вниз
# 8 | , 04:40 | m00n1ight

В официальном блоге BioWare появилась запись, повествующая о разработке новой игры серии Dragon Age. В лучших традициях корпоративных речей за стерильно-жизнерадостными рекламными формулировками можно углядеть нечто совершенно иное.

Привет,

В прошлом месяце мы подводили итоги 2021 года и размышляли о планах на 2022, и один из них — больше общаться с фанатами и игровым сообществом по всему миру. Давайте прямо сейчас и начнём: поговорим о Dragon Age.

[…]

Что касается следующей Dragon Age, то разработка в самом разгаре. И это прекрасно. Мы закончили планирование ещё в прошлом году, и сейчас сосредоточены на воплощении планов в жизнь: создании удивительного окружения, проработанных персонажей, продуманного игрового процесса, захватывающего повествования, эмоциональных видеороликов — и многого другого. Мы все прониклись идеей и стремимся вдохнуть в неё жизнь.

Жизнь продолжается, однако мы с наилучшими пожеланиями расстаёмся с Кристианом Дэйли. Кристиан работал с нами с 2018 года и сильно повлиял на наши игры и их разработку, в том числе и на посту исполнительного продюсера Dragon Age. Игровая индустрия непрерывно меняется, и иногда мы хотим уйти, попробовав себя в чём-то новом — мы всё понимаем, но… нам будет не хватать коллеги и друга.

Однако сильная команда ветеранов индустрии и разработки Dragon Age продолжит развитие проекта. Среди них Мак Уолтерс, проработавший в BioWare уже 18 лет и ранее руководивший разработкой Mass Effect: Legendary Edition. Коррин Буше [прим. m00n1ight — Queerosexual Gendermancer, nuff said], направлявшая дизайнеров Dragon Age, и занявшая пост руководителя проекта — за её плечами обширный опыт из 15-ти лет работы в Electronic Arts и огромная любовь к серии. Бенуа Уль — директор по разработке продуктов, отлично понимающий нужды серии — благо он работал над каждой Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins 16 лет назад. Продолжая руководить студией, я буду и дальше тесно сотрудничать с командой разработчиков Dragon Age.

В этом году мы ещё не раз вернёмся к Dragon Age, рассказывая о разработке в блогах и социальных сетях. По мере развития проекта мы будем всё больше общаться с игроками. Будучи не менее увлечёнными поклонниками серии, чем вы сами, мы внимательно прислушиваемся к вашим мнениям. Так что продолжайте делиться идеями — а мы будем внимательно слушать!

[…]

И, разумеется, мы уже работаем над следующей Mass Effect. Команда Майка Гэмбла состоит из опытных разработчиков и нескольких крайне талантливых новичков. Все они активно прототипируют новые идеи. На создание высокобюджетных проектов нового поколения всегда уходит много времени и сил. Мы понимаем, что вы хотели бы сыграть как можно скорее, но нашим приоритетом остаётся качество проекта, а для этого нужно время.

Начиная новый год, мы рады делиться с вами новыми подробностями. Спасибо всем поклонникам и давайте же двинемся навстречу прекрасному 2022 году!


Всего наилучшего, Гэри Маккей.

Вверх Вниз
# 9 | , 12:59 | m00n1ight
Цитата Протей ()
Почему-то пока все концепт-арты игры отдают мобильными дрочильнями.
Ага. Какая-то совершенная безвкусица у них на концептах, что к DAI была что тут.
Вверх Вниз
# 10 | , 13:28 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 689
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » [В разработке] Dragon Age: Dreadwolf
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности: