Демо Dragon Age 2 (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Демо Dragon Age 2 (Обсуждение и первые впечатления) |
Демо Dragon Age 2 |
|
|
За исключением диалогов аля МЭ - все тот же ДА, с паузой и командами. Боевка хороша, быстрее, агрессивнее и жестче. В боях с босом и несколькими противниками, тупо слэшер не проходит, все равно пользуешься паузой и активно раздаешь команды. Вобщем демо хорша, ждем-с игру.
|
# 6 | | vaska_psih
Люди, вы чо? Демка уныла, сера, безрадостна и скучна чуть более....нет, гораздо более, чем полностью!
Практически всё время мы сражаемся на каких-то серых камнях в пустоши (не помню такого пейзажа в Лоттеринге или близь него, кстати) и это вам понравилось?? И да, игра прекратилась в "умный" слешер (как последний Might & Magic) не более. Согласен боёвка сьала бодрее (лучники уже не так бесполезны, как раньше), но теперь всё реально на слешер похоже. В общем ужасно. Покупать не буду. Ставлю 3- |
Демка уныла, сера, безрадостна и скучна чуть более....нет, гораздо более, чем полностью! Увидел пару локаций и уже судишь по ним о всей игре? Умно, умно...
И да, игра прекратилась в "умный" слешер (как последний Might & Magic) не более. Ну когда же наконец поумнеют люди, орущие направо и налево "Слэшер!!1!!1". Вы запустите тот же Дарк Мессию или Девил Мэй Край и посмотрите, что такое слэшер. От того, что в ДА2 сделали более зрелищную анимацию и ускорили перезарядку умений она не становится слэшером.
Тогда и Ведьмак 2 слэшер, а Альфа Протокол - кривой стэлс-шутер с прокачкой и болтовней. |
Ну когда же наконец поумнеют люди, орущие направо и налево "Слэшер!!1!!1". Вы запустите тот же Дарк Мессию или Девил Мэй Край и посмотрите, что такое слэшер. Прав, по сравнению с DMC и Темным Мессией - DA2 не умный, а убогий слэшер. Один единственный момент в демке доставил - тетка танк нормально держит агро, в первой части у меня гг постоянно мобов с Алистера срывал. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
# 10 | | vaska_psih
Amell, я понимаю, что DA 2 для вас заочно игра года и никакой не слешер, а RPG по "стандартам жанра с хорошей анимацией и отличной боёвкой".
Но, видите ли, не всем нравяться слешерные игры, с предатком в виде ролевой прокачки. Да-да именно слешерные. Если 90% всей демки ГГ прыгает от одного монстра к другому, разрубая каждого второго на несколько частей (причём жизнь у него воостанавливается на ходу, а стрелы бесконечны), разными приёмами.....ну, если это по вашему RPG по "современным стандартам жанра", то нам не о чем говорить. Гекалитры кетчупа на экране и пафос, а-ля Властелин Колец это тоже "стандарты", кстати? Да ещё не понятно, пчму Флемет метнулась от полумёртвых Серых Стражей куда-то под Лоттеринг, одевшись какой-то киберпанковской бабулькой (и попутно сделав пластические операции). Кстати, AP действительно, кривой стел-шутер с прокачкой и болтовнёй, но это не уменьшает его ценность, как ролевой игры. В AP не заствляли никого убивать и гекалитр кетчупа там не было, не по "стандартам", я понимаю. О, чуть не забыл, насчёт суждения об игре по паре локаций. Для тех, кто в танке, демку выпускают, как раз таки для того, чтобы судить о игре по ней и решить, стоит ли брать игру или современные "стандарты" жанра утверждают, что в демку надо пихать только самые неудачные локации и самые унылые моменты игры?? |
vaska_psih, хоть абзацы (или отдельные мыслительные блоки) разделяй пробельными строками. Это не правило, но так читается гораздо удобнее, улучшается восприятие текста.
С Борисом согласен в некотором роде. По демке судить не стоит, хоть и выпускаются они вроде как для этого. В плане диалогов и отыгрыша здесь есть небольшая подстава - полноценно раскрыть персонажей, а также продемонстрировать последствия выборов крайне проблематично по причине скоротечности самого демо. Тут в любом случае персонажи будут казаться тупыми дуболомами, а диалоги - неорганичными и алогичными. Чтобы оценить отыгрыш, стоит поиграть в полную версию. Лично я начну знакомство с игрой с торрента. Что будет дальше - зависит от самой игры. |
Да ещё не понятно, пчму Флемет метнулась от полумёртвых Серых Стражей куда-то под Лоттеринг, одевшись какой-то киберпанковской бабулькой (и попутно сделав пластические операции). |
# 13 | | vaska_psih
Chosen, перепутал временной промежуток с "послеОстагаровскийбитвой", виноват)
|
Если 90% всей демки ГГ прыгает от одного монстра к другому, разрубая каждого второго на несколько частей (причём жизнь у него воостанавливается на ходу, а стрелы бесконечны), разными приёмами... Помнится, много раз говорилось, что локация Лотеринга является обучалкой и "преукрашенной историей Варрика", а дальнейшая боевка имеет с ней общего одну анимацию. Может и врали |
Видимо таки не понимаете... Год только начался.
и никакой не слешер, а RPG по "стандартам жанра с хорошей анимацией и отличной боёвкой". А вот это уже ближе к истине, ну мб кроме отличной боевки.
Но, видите ли, не всем нравяться слешерные игры, с предатком в виде ролевой прокачки. Да-да именно слешерные. Опять вам слэшеры чудятся?
ну, если это по вашему RPG по "современным стандартам жанра" Да.
Гекалитры кетчупа на экране и пафос, а-ля Властелин Колец это тоже "стандарты", кстати? Насчет крови - вряд ли это стандарт. А вот пафоса а ля LoTR я в DA II не заметил. Пока.
Кстати, AP действительно, кривой стел-шутер с прокачкой и болтовнёй, но это не уменьшает его ценность, как ролевой игры. Зато уменьшает ценность как просто "игры". |
# 17 | | vaska_psih
Amell, уау, давно не видел СТОЛЬКО копипасты.
Согласен с Владимиром, этот ответ тянет на 100% фейспалм)) В дальнейший спор вступать не буду, уже писал выше, пчму. Хотя нет, чуток по поводу "мерещегося слешера". Пару цитат отзывов с "любимого всеми здесь AG" "Игра шла быстро и стабильно. Но до чего же унылая игра. Конечно всякие там приемчики в бою радуют. Зато система пробежал-убил 10 тел-пробежал-убил еще 12, и так до бесконечности. Даже качать с торрента не буду =\" "Меня вот интересует в релизе вроде смотрел раньше видеоролик от разработчиков - там вроде говорили, что можно и в Экшен стиле и в класическом - неужели ради приставок оставили только одно это" .... Amell, "Коротко описать увиденное мной в демке можно одним словом. Ну что я могу сказать... есть хорошие моменты, но в целом я разочарован. Типичное "проще, ярче, сел-в-кресло-нажал-кнопку-пыщь-пыщь-хорошо"... подробнее Графика. Анимация боя отвратительна. Выглядит как голимый бюджетный слешер: главгерой-воин дёргается и наносит рваные по анимации, частые, быстрые атаки двуручником, за редким исключением похожие друг на друга как две капли воды. Направление взяли правильное, но переборщили с реализацией, если честно Воин теперь умеет рывком подскальзывать к рядом находящимся врагам для их атаки, вместо того, чтобы бежать к ним долго и упорно (особенно если враг тоже движется куда-то). Очень забавно выглядит постоянные попытки рывком прыгать головой в камень, когда воину приказано убить стрелков на маленьком утесе, который надо обойти, забежав за небольшой камушек. Нет, сам воин никуда не дойдёт, так и будет биться в стену. Анимация магов однозначно нравится, по крайней мере, та часть, что показали в демке. Только вот кроме простой атаки с посохов, уж слишком напоминает какие-то, не знаю, восточные фильмы про кунг-фу в плане показушности))) Однозначно нравится анимация скиллов у война и их эффект, но, боже, зачем было делать настолько дерьмовую слешерную анимацию и стилистику ( Выглядит всё более динамично, что игре на пользу, но почему нельзя было постараться получше и подумать о каком-то чувстве меры( почти слешер получился, причем хреновый. Далее о магах. Список заклинаний хоть и сделали в виде разных небольших веток для каждой стихии, да еще и с возможностью апгрейда заклинаний (пример: Winter`s Grasp по умолчанию наносит урон холодом и замедляет. Можно улучшить заклинание, чтобы оно замораживало врага полностью), но самое западло заключается в том, что заклинаний ЧЕРТОВСКИ МАЛО, просто ДО БЕЗОБРАЗИЯ МАЛО. К слову, в стихии холода осталось ДВА!!!! заклинания, перекочевавшие из ДАО: Winter`s Grasp и Cone of cold. В магии огня ДВА спелла - фаербол и огненный шторм с небес. Всего веток заклинаний пять, все такие же короткие. Причем, за исключением двух веток, которые заблокированы даже на просмотр, все остальные состоят ТОЛЬКО из заклинаний из ДАО, только порезанных на "заклинание+апгрейд" или слепленных воедино. Ветка созидания, например, включает в себя лечение, heroic aura, haste, glyph of paralysis и glyph of repulsion. Все эти заклинания вытащены из набора спеллов ДАО, только более от того набора ничего не осталось. Количество навыков у война примерно сохранилось, точно сказать не могу из-за закрытых веток. Но вроде как войны должны теперь быть на поле боя пободрее в плане использования навыков, нежели в оригинальном ДАО, где, чаще всего, войны стояли, обвешенные sustained пассивками, что на активные навыки почти не оставалось стамины)) Диалоговая система - чистой воды Масс Дефект. Круг с короткими фразами в два слова, за которыми скрывается значительно развернутая реплика, которая может быть эээ.... мало похожа на то, что написано в этих двух словах, и в центре круга появляется подсказка для дебилов, какая же эта реплика будет - доброй, злой, агрессивной, итп. Инвентарь в демке закрыт, так что как следует ничего посмотреть нельзя. однако, да, на сопартийцах можно менять только доспех целиком. прощу только в случае, если их будет много... что вряд ли, помня масс дефект(( Бои выглядят еще более аркадно, тупо и развлекушечно, чем в масс дефекте, опять же. Коридор, прибегает толпа мяса для развлечения, коридор, прибегает толпа мяса для развлечения. Рубка мяса до безобразия уныла... Диалоги и отыгрыш еще не увидел, пока игра даёт только мясо мясо мясо и мясо. Завтра продолжу "И эти люди начинали с БГ..." |
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Amell, ссылка на в конец оконсолившуюся Игроманию сама по себе показательна. Продажи - это не показатель качества игры, а показатель качества маркетинга. Если завтра Биоварэ сделают Круизис с преферансом и блудными девами, назвав его РПГ, то тысячи хомячков по всему миру тут же начнут кричать о том, что это РПГ, просто вы все ничего не понимаете. Пример Номада и Масс Эффектце, как ни крути, весьма показателен.
Хомяки: "Почему Масс Эффект у вас значится как РПГ?" Номад: Так написано на оффсайте. Nuff said. Наглядная иллюстрация статьи на одном уютненьком ресурсе.
Крики "да вы задроты!!11" в 99% случаев принадлежат ужаленным в анус школьникам. Я гарантирую это. |
# 22 | | vaska_psih
Kreol34, в поздних патчах это пофиксили. А я её поначалу много юзал)
|
Amell, ссылка на в конец оконсолившуюся Игроманию сама по себе показательна. Это ссылка на блог Логвинова. Его мнение не равно мнению всея Игромании (у которой последнее время в авторах и редакторах какой то дичайший сброд). Тем более то, что журнал стал мультиплатформенным нет ничего плохого.
Крики "да вы задроты!!11" в 99% случаев принадлежат ужаленным в анус школьникам. Видимо 1% приходится как раз на Антона. |
Это ссылка на блог Логвинова. Его мнение не равно мнению всея Игромании (у которой последнее время в авторах и редакторах какой то дичайший сброд). Он был консольщиком всегда. Еще лет семь назад верещал о том, что ПК вот-вот загнется. Прямо как ты сейчас.
Тем более то, что журнал стал мультиплатформенным нет ничего плохого. Консольным <> мультиплатформенным .
Быть школьником можно и в его возрасте. А то, что его ужалило - это очевидно. Иначе бы этого высера бы просто не было. |
vaska_psih, это всё было с АГ.ру? Просто, помимо дикого дискомфорта, доставляет проскакивающая грамотность автора:
Война. Какая прелесть.
Обожаю, когда начинают приводить статистику, не предоставляя никаких доказательств или материалов этой самой статистики.
Мнение задротов никому не интересно, игра и без них продастся 5-миллионным тиражом. Очень вкусно. |
# 26 | | vaska_psih
Eridan, с него, с него. С самой первой страницы отзывов о демке)
|
|
# 29 | | vaska_psih
Антошка не любит думать, когда играет. Зачем ему припарки)?
А вообще этот жирный уже бесит, мало того, что никакого воспитания нет (родители, видимо только кормили), так ещё и человек не видит, что показывает свою тупость и глупость! |
А что он сделал лично вам?
Это его блог, может писать все что думает. Он еще и не такое писал.
"PC-игры говно, PC как платформы нет, а PC-игроки дрочеры и нищеебы. Убейтесь об стену теперь." — © А. Логвинов
так ещё и человек не видит, что показывает свою тупость и глупость! Уж он то в игровой индустрии и в играх в целом разбирается побольше некоторых. |
Пруф чего? Того, что Логвинов уже более 10 лет работает в игрожуре, ездит по всему миру, общается с разработчиками и издателями? Того, что он переиграл в туеву хучу игр на самых разных платформах (а не только на ПК) и может понимать - что такое хорошая игра, и что такое плохая? |
Пруф чего? Того, что Логвинов уже более 10 лет работает в игрожуре, ездит по всему миру, общается с разработчиками и издателями? Того, что он переиграл в туеву хучу игр на самых разных платформах (а не только на ПК) и может понимать - что такое хорошая игра, и что такое плохая? Не убедительно. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Уж он то в игровой индустрии и в играх в целом разбирается побольше некоторых. Может и знает. Но это не мешает ему: 1) Выдавать желаемое за действительное. Его рассуждения о задротах по меньшей мере забавны, если учесть, что он задрот позадротнее многих задротов. Однако: 2) Но крики мне не понятны именно с точки зрения ролевика. Если посмотреть на это дело с точки зрения фанатов первой части, то все становится предельно ясно. Я уже приводил в группе пример, что было бы, если бы третья часть Масс Эффектце стала бы ВНЕЗАПНО стратегией. Люди видят название "Драгон Эйч" и они хотят продолжение именно этой игры. Ситуация до боли напоминают ту, что сложилась вокруг NWN2 - львиная доля ненависти на нее пришлась как раз со стороны фанатов первой части, потому что игра оказалась не то что бы продолжением, это была совсем другая игра, но с тем же названием, однако хорошая. И вот тут мы подходим к тому, что анальная боль, застилающая глаза товарища Логвинова, не дает ему увидеть - против игры выступают не задроты, которые за кубики - у них давно переболело и они положили на Биоварэ большой и ржавый, ненависть генерят хомячки. Игра в принципе может получиться годной, как и НВН2, но стадный инстинкт и инерционность мышления будут заставлять кричать "ГОВНО!!111" просто потому, что не сделали "те же яйца, только в профиль" (хотя моя злорадная душонка очень хочет отзывов на метакритике в духе "ОНИ Вы вышесказанное ни в коем случае не является оправданием демки. Просто размышления на тему. |
Экхм... я немного не в тему, но
Демо, что не удивительно, таки скачали 1 000 000 раз. Вы все можете полюбоваться на две обещанные книжки в Your registered game promotions профиля BioWare. И скачать их, когда выйдет игра. Но на этом развлечения не закончились. Чтобы разблокировать третью и наиболее могущественную книгу, Of Things Not Lost, начиная с сегодня и до 4 марта пользователи должны поделиться каждым постом дня со страницы игры в Facebook по 1000 000 раз в день публикации.
|
Чтобы разблокировать третью и наиболее могущественную книгу, Of Things Not Lost, начиная с сегодня и до 4 марта пользователи должны поделиться каждым постом дня со страницы игры в Facebook по 1000 000 раз в день публикации. Вот же ведь!!! |
# 39 | | DrukqZ-X-LE
|
Уж он то в игровой индустрии и в играх в целом разбирается побольше некоторых. Пруф чего? Того, что Логвинов уже более 10 лет работает в игрожуре, ездит по всему миру, общается с разработчиками и издателями? Того, что он переиграл в туеву хучу игр на самых разных платформах (а не только на ПК) и может понимать - что такое хорошая игра, и что такое плохая? Я просто убит. Либо Amell люто бешено параграфирует, либо ему нужно установить как подпись мем "Я гарантирую это". Потому что выходит, что Владимир Пуганов (журналист Навигатора), мнение которого я выкладывал не так давно, не имеет никакого опыта и его слова ничего не стоят, тогда как какой-то Логвинов из Игромании, нецензурно выражающийся в своем блоге, - Царь и Бог игрожура, пред мнением которого нужно пасть ниц и смиренно уверовать как в безапеляционную истину... Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
| |||
| |||