Amell, уау, давно не видел СТОЛЬКО копипасты.
Согласен с Владимиром, этот ответ тянет на 100% фейспалм))
В дальнейший спор вступать не буду, уже писал выше, пчму. Хотя нет, чуток по поводу "мерещегося слешера".
Пару цитат отзывов с "любимого всеми здесь AG" "Игра шла быстро и стабильно. Но до чего же унылая игра. Конечно всякие там приемчики в бою радуют. Зато система пробежал-убил 10 тел-пробежал-убил еще 12, и так до бесконечности. Даже качать с торрента не буду =\"
"Меня вот интересует в релизе
будет возможность вернуться к класической системе управления боем и отрядом
или это Экшен авно теперь по умолчанию Тру РПГ стиль ?
вроде смотрел раньше видеоролик от разработчиков - там вроде говорили, что можно и в Экшен стиле и в класическом - неужели ради приставок оставили только одно это" .... Amell,
"Коротко описать увиденное мной в демке можно одним словом.
ДЕБИЛИЗАЦИЯ серии.
Отсутствие фф, диалоги подсвеченные для олигофренов(чтоб уж точно кнопкой не промахнулись), боевка уровня слешера, жаль инвентарь не смог заценить, но там походу очередное упрощение для хомячков(скажем превед МЕ2).
Я конечно еще надеюсь, что это только демка, что на более высоком уровне сложности будет фф, что дальнейшие локации не такое коридорное говно, что........ много еще всего, но покупать я это не буду."
Ну что я могу сказать... есть хорошие моменты, но в целом я разочарован. Типичное "проще, ярче, сел-в-кресло-нажал-кнопку-пыщь-пыщь-хорошо"...
подробнее
Графика.
Честно говоря, впечатление от Dragon Age: Origins уже стерлось, но на фоне того, что помню и переигрывал не так давно, DA2 выглядит откровенно убого на максимальном качестве графики со сглаживанием. Честно говоря, графика ДА2 напоминает подход с разработке графики для консолей - всё, кроме главгероя, возможно, монстров, выглядит откровенно дерьмово. Угловатость и бедность текстур просто напирает начиная с вступительного ролика, причем по этому позору ходит хорошо прорисованный главгерой))
Анимация боя отвратительна. Выглядит как голимый бюджетный слешер: главгерой-воин дёргается и наносит рваные по анимации, частые, быстрые атаки двуручником, за редким исключением похожие друг на друга как две капли воды. Направление взяли правильное, но переборщили с реализацией, если честно Воин теперь умеет рывком подскальзывать к рядом находящимся врагам для их атаки, вместо того, чтобы бежать к ним долго и упорно (особенно если враг тоже движется куда-то). Очень забавно выглядит постоянные попытки рывком прыгать головой в камень, когда воину приказано убить стрелков на маленьком утесе, который надо обойти, забежав за небольшой камушек. Нет, сам воин никуда не дойдёт, так и будет биться в стену. Анимация магов однозначно нравится, по крайней мере, та часть, что показали в демке. Только вот кроме простой атаки с посохов, уж слишком напоминает какие-то, не знаю, восточные фильмы про кунг-фу в плане показушности)))
Однозначно нравится анимация скиллов у война и их эффект, но, боже, зачем было делать настолько дерьмовую слешерную анимацию и стилистику (
Выглядит всё более динамично, что игре на пользу, но почему нельзя было постараться получше и подумать о каком-то чувстве меры( почти слешер получился, причем хреновый.
Далее о магах. Список заклинаний хоть и сделали в виде разных небольших веток для каждой стихии, да еще и с возможностью апгрейда заклинаний (пример: Winter`s Grasp по умолчанию наносит урон холодом и замедляет. Можно улучшить заклинание, чтобы оно замораживало врага полностью), но самое западло заключается в том, что заклинаний ЧЕРТОВСКИ МАЛО, просто ДО БЕЗОБРАЗИЯ МАЛО. К слову, в стихии холода осталось ДВА!!!! заклинания, перекочевавшие из ДАО: Winter`s Grasp и Cone of cold. В магии огня ДВА спелла - фаербол и огненный шторм с небес. Всего веток заклинаний пять, все такие же короткие. Причем, за исключением двух веток, которые заблокированы даже на просмотр, все остальные состоят ТОЛЬКО из заклинаний из ДАО, только порезанных на "заклинание+апгрейд" или слепленных воедино. Ветка созидания, например, включает в себя лечение, heroic aura, haste, glyph of paralysis и glyph of repulsion. Все эти заклинания вытащены из набора спеллов ДАО, только более от того набора ничего не осталось. Количество навыков у война примерно сохранилось, точно сказать не могу из-за закрытых веток. Но вроде как войны должны теперь быть на поле боя пободрее в плане использования навыков, нежели в оригинальном ДАО, где, чаще всего, войны стояли, обвешенные sustained пассивками, что на активные навыки почти не оставалось стамины))
Диалоговая система - чистой воды Масс Дефект. Круг с короткими фразами в два слова, за которыми скрывается значительно развернутая реплика, которая может быть эээ.... мало похожа на то, что написано в этих двух словах, и в центре круга появляется подсказка для дебилов, какая же эта реплика будет - доброй, злой, агрессивной, итп.
Ненавижу настолько тупых хомячков, которые не могут прочитать больше трёх слов, и ориентацию геймдева на оных
Инвентарь в демке закрыт, так что как следует ничего посмотреть нельзя. однако, да, на сопартийцах можно менять только доспех целиком. прощу только в случае, если их будет много... что вряд ли, помня масс дефект((
Бои выглядят еще более аркадно, тупо и развлекушечно, чем в масс дефекте, опять же. Коридор, прибегает толпа мяса для развлечения, коридор, прибегает толпа мяса для развлечения. Рубка мяса до безобразия уныла...
Диалоги и отыгрыш еще не увидел, пока игра даёт только мясо мясо мясо и мясо. Завтра продолжу
"И эти люди начинали с БГ..."