• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Awakening (Пробуждение)
Dragon Age: Awakening
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [7.69%]
2. 9 [ 2 ] [15.38%]
3. 8 [ 4 ] [30.77%]
4. 7 [ 3 ] [23.08%]
5. 6 [ 2 ] [15.38%]
6. 5 [ 1 ] [7.69%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 13
Коротко об игре
Жанр
RPG
Разработчик
BioWare
Издатель
Electronic Arts
Издатель в России
EA Russia
Дата выхода
19.03.10
Сетевая игра
Отсутствует
Похожие игры
Baldur's Gate 1/2, Neverwinter Nights 1/2, Icewind Dale 1/2, Dragon Age

Системные требования
ОС
Windows XP SP3, Windows Vista/7
Процессор
Core 2 Duo 1.4 ГГц
ОЗУ
1024 Мб (2048 Мб для Windows Vista/Seven
Видеоадаптер
128 Мб (уровня GeForсe 6600/X850 и выше)
Жесткий диск
20 Гб

# 1 | , 19:55 | m00n1ight
(Автор темы)
То, чего мне не хватало - собственная крепость, куча денег, всякие там решения, встреча с Винн и Огреном.
Ах да, еще няшечка-Архитектор.
Не хватало только платья biggrin

Оценку мне сложно поставить. Всегда сложно, если это не 1 и не 10 sad Пущай будет 7.

# 2 | , 00:10 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253
Quote (Laureven)
То, чего мне не хватало - собственная крепость

Копипаста с НВН2 такая сплошная... dry
# 3 | , 15:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight)
Копипаста с НВН2 такая сплошная... dry

Значит, зря я забросила второй Невервинтер)
# 4 | , 15:27 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253
Quote (Laureven)
Значит, зря я забросила второй Невервинтер)

Может и не зря. Игравшим в НВН2 бывает сложно после этого оценить Авакенинг. Ибо чудеса наглости надо проявить, чтобы выдрать кусок из чужой игры, упростить все и выдать за свое, поменяв лишь имена персонажей. А Оригинс глобально является куском все того же НВН2 - после получения крепости ГГ отправляется на поиски союзников в борьбе с Ахидемоном Королем Теней...
# 5 | , 15:36 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight,
Ну тогда обязательно стоит поиграть)

Quote (m00n1ight)
отправляется на поиски союзников

Ну союзников мы много где ищем, разве нет? о_о Это уже такой боян-боян. surprised Разве что редко это является главной сюжетной линией.
# 6 | , 15:50 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253
Quote (Laureven)
Ну союзников мы много где ищем, разве нет? о_о Это уже такой боян-боян. surprised Разве что редко это является главной сюжетной линией.

НВН2 вышел еще до Масс Эффекта 2 и ДАО. И уже тогда это было баяном.
# 7 | , 15:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight)
И уже тогда это было баяном.

Собственно, вот)
# 8 | , 15:54 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253
Сейчас польются сотни ненависти...
Аддон - сплошное разочарование. Сюжет уныл, чуть менее, чем полностью: ситуация в Вендинге притянута за уши, глубинные тропы так же скучны, как в оригинале, проблема на Черных Болотах - плагиат. Вспоминать убогий Амарантайн вообще не хочется, а Башня не доработана. Всюду говорится, что в Башне не хватает солдат, поэтому и встает "выбор" - отправить их в город или поля. Однако либо "нехватка" иллюзорна, либо Страж волшебным образом берет солдат из воздуха - отправляет их на защиту пути паломников, на добычу сильверита, на постройку укреплений и т.д. и т.п. Загублена потенциально интересная ветвь с историей Башни - авварские статуи в лесу могли о чем-нибудь толковом рассказать.
Дальше. Новые умения и способности. This is fail. Умения на увиличение жизней и маны выглядят глупо, а крафтинг рун не оправдывает средств. Способности мага - "убей все, что движется три раза в день", разбойника - "увеличь урон еще в 100500 раз", воина - "превратись в машину смерти", особенно выносят мозг новые "воинские" зелья. Дополнительные специализации сделаны по типу "одна делает мага/воина/разбойника еще сильнее, другая - совершенно бесполезна".
И да, самое веселое - баги. Нет, не просто баги, а БАГИ!!!!11расрас Даже лень их расписывать... Итог - троечка.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2011-01-05, 23:46


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 9 | , 23:43 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Ви просто не умеете их готовить (с)

Аддон понравился больше оригинала, и с тех пор как я его прошла - мнение не изменилось. Далее репост из соответствующей темы группы:

Радуют скандалы-интриги-расследования, авварские истории, новые уловки даркспонов и трудность выбора некоторых поступков. Радуют головоломки. Да, они не то чтобы требуют особой глубины анализа, так и моя "любимая " лажа с мостом в оригинале тоже не требует. И, тем не менее, на весь оригинал она была одна, Шейл - длс, ну можно и ту головоломку посчитать - пусть будет 2 на весь оригинал. А в дополнении их сколько? Я вспоминаю 4, хотя могла что-то забыть. Короче, недоумеваю, что людям так дико неистово не нравится. У меня тоже есть пара вопросов: какого ЧЕРТА у спутников при выборе партии та же анимация, что у спутников оригинала, и какого фига руны Совершенных создать стоит гребаные горы денег, а сами они на горсть серебряников дороже великого мастера... непонятно( Да, про вырезанные письма сопартийцев я тоже не забываю: лично у меня из-за этого неясного решения разработчиков Алистер, который "никогда не оставлял свою возлюбленную"(финал оригинала) куда-то испарился, как не было его. Разбирайся сама, родная. Вот в этом вижу единственный фейл. А все остальное меня устраивает и вполне нравится. Мать вообще зачОт. Багов, о которых кричат везде где только можно - не встретила ни одного. Наверное, мне везет, не знаю. Амарантайн спасен, Башня выстояла, никто не погиб. А что еще нужно Командору Серых Стражей?
# 10 | , 13:54 | Agelico
Аддон понравился меньше, чем оригинал. Все таки тут нет того масштаба, эпика, пафоса и кинематографичности (кое что есть, но поменьше чем в Origins). Также был не в восторге от упрощенных отношений с партией (не в том смысле, что разговаривать с ними по пути нельзя, а в том что нет романтических отношений и добиться расположения гораздо проще, чем в оригинале).
В остальном все нормально - интересное продолжение сюжета оригинала, хорошие побочные квесты, встречи со старыми знакомыми, радуют некоторые новички в партии (Андерс, Веланна, Justice), новые скиллы и шмотки (ну, хотя это атрибут любого аддона). Еще понравилась продолжительность - аддон прошел за 19 часов, не каждая "цельная" игра может в наши дни похвастаться этим (да-да, это я про Арканию и Два Мира 2).
Багов тоже не заметил.
Оценка - 8.5.
# 11 | , 14:44 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ Сегодня, 14:44) )
Еще понравилась продолжительность - аддон прошел за 19 часов, не каждая "цельная" игра может в наши дни похвастаться этим (да-да, это я про Арканию и Два Мира 2).

Гриндинг такой гриндинг. Фанатам корейских ММОРПГ посвящается.

# 12 | , 14:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 14:50) )
Гриндинг такой гриндинг.

Особого преобладания битв над диалогами не заметил. Хватает и того и другого.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 14:50) )
Фанатам корейских ММОРПГ посвящается.

Суммарно в ММОРПГ я играл часов 8-10 в своей жизни. Этого хватило. Тем более не играл в корейские.
P.S. Если не ошибаюсь, то именно А. Ленский (он же Р. Псмит) написал рецензию на DAO с оценкой 100% из ста? happy
# 13 | , 15:12 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ Сегодня, 15:12) )
Особого преобладания битв над диалогами не заметил. Хватает и того и другого.

Еще бы ты заметил ;). А между тем, если снизить количество боев до вменяемого уровня, то по продолжительности игра сольет тому же НВН. Ибо Оригинс+Авакенинг суммарно - это четверть сюжетной линии НВН2, разбавленные бесконечным гриндингом.

Quote (Amell @ Сегодня, 15:12) )
Если не ошибаюсь, то именно А. Ленский (он же Р. Псмит) написал рецензию на DAO с оценкой 100% из ста?

После чего умер. Покаран высшими силами.
# 14 | , 15:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 15:24) )
Ибо Оригинс+Авакенинг суммарно - это четверть сюжетной линии НВН2, разбавленные бесконечным гриндингом.

Прошел НВН 2 с аддонами 2 раза. И как то не заметил, что там намного меньше боев, чем в DAO+A, примерно одинаково (ну за исключением Deep Roads в Origins).
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 15:24) )
После чего умер. Покаран высшими силами.

Я был о тебе лучшего мнения... Все таки о покойниках или хорошо, или никак...
# 15 | , 16:00 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ Сегодня, 16:00) )
Прошел НВН 2 с аддонами 2 раза. И как то не заметил, что там намного меньше боев, чем в DAO+A

В следующий раз бери с собой секундомер wink .

Quote (Amell @ Сегодня, 16:00) )
Я был о тебе лучшего мнения... Все таки о покойниках или хорошо, или никак...

Всем свойственно ошибаться. У меня очень специфический юмор.

# 16 | , 16:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ Сегодня, 15:12) )
Особого преобладания битв над диалогами не заметил. Хватает и того и другого.

Та же история. Мне баланс боев и собственно сюжетных событий понравился больше, чем в том же Origins. А к вопросу о гриндинге: в боготворимом некоторыми NWN2 лазание по переполненным орками горам Old Owl Well раздражает не меньше, чем Глубинные Тропы.

В Awakening мне очень понравились новые локации еще. Красиво, разнообразно, интересно исследовать.
# 17 | , 16:34 | Agelico
Quote (Agelico @ Сегодня, 16:34) )
А к вопросу о гриндинге: в боготворимом некоторыми NWN2 лазание по переполненным орками горам Old Owl Well раздражает не меньше, чем Глубинные Тропы.

Это единственный момент, который раздражает. И по длительности он уступает практически любому самому мелкому замесу в Оригинс.
# 18 | , 16:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 16:40) )
И по длительности он уступает практически любому самому мелкому замесу в Оригинс.

Мб ты в Origins играл на Nightmare и не использовал настойки тактики? Если играть с грамотно настроенными скриптами и на средней сложности обычные битвы длятся минуты 2-3, а то и меньше. Долгими бывают только битвы с боссами, но на то они и боссы.

Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 2011-01-09, 16:54

# 19 | , 16:53 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ Сегодня, 16:53) )
Мб ты в Origins играл на Nightmare и не использовал настойки тактики? Если играть с грамотно настроенными скриптами и на средней сложности обычные битвы длятся минуты 2-3, а то и меньше.

Глубинные Тропы ты прошел за 2-3 минуты? Или Башню Магов? А может даже ситуацию с оборотнями за 5 минут разрулил?
# 20 | , 16:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 16:57) )
Глубинные Тропы ты прошел за 2-3 минуты? Или Башню Магов? А может даже ситуацию с оборотнями за 5 минут разрулил?

Я тебе говорю про продолжительность самих битв, а не их концентрацию. А с концетрацией битв переборщили всего лишь на Deep Roads, во всей остальной игре с балансом "битвы / болтовня" все в порядке.
# 21 | , 17:09 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ Сегодня, 17:09) )
А с концетрацией битв переборщили всего лишь на Deep Roads, во всей остальной игре с балансом "битвы / болтовня" все в порядке.

Это твое мнение. А для меня две строчки диалога и замес на 3 часа - тупой гриндинг. На этом можно закончить.
# 22 | , 17:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Amell, m00n1ight -
Фанбои такие фанбои. cool

Quote (Agelico @ 09.01.2011, 13:54) )
Радуют головоломки. Да, они не то чтобы требуют особой глубины анализа, так и моя "любимая " лажа с мостом в оригинале тоже не требует. И, тем не менее, на весь оригинал она была одна, Шейл - длс, ну можно и ту головоломку посчитать - пусть будет 2 на весь оригинал.
Нетъ. В "Начале" и без дополнений - минимум пять:
  • мост к Урне с Прахом;
  • врата в руинах Бресилиана (фонтан, кувшин, алтарь...);
  • королевский трон в Орзаммаре;
  • призыв какого-то-там в Башне Круга;
  • снятие печатей с крупного демона ("Страж Предела") в Башне Круга магов.

    Все загадки примитивны, не спорю... Но - что есть, то есть.

    Сообщение отредактировал Chosen - Вторник, 2011-01-25, 02:50


    Нет никакой ложки.
    # 23 | , 02:26 | Chosen
  • Высокоуровневый... зануда
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1221
    Эм... они считались бы головоломками, если бы последовательность действий не была тупо записана в Кодекс wacko

    Это не головоломки, а проверки навыка чтения. Ну кроме Трона в Орзаммаре, ладно. Хотя это тоже скорее проверка любознательности, нежели логики.
    # 24 | , 06:55 | Agelico
    ...В моём случае это было не совсем так: зная моя тягу к головоломкам, переводчики назвали некоторые книги в Башне разными именами - в Кодексе и в игре соответственно. biggrin Чтобы было сложнее. Про призыв Четвёртого в Кодексе не сказано ничего. А вот что делать с призванным - это вообще ещё тот вопрос. Признаюсь, я в первое прохождение этого так и не понял. Затем узнал эту информацию из группы. Обворовать я вряд ли бы догадался.
    Таким образом - три полноценные загадки.

    Нет никакой ложки.
    # 25 | , 11:55 | Chosen
    Высокоуровневый... зануда
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1221
    Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Awakening (Пробуждение)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: