Dragon Age: Awakening (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Awakening (Пробуждение) |
Dragon Age: Awakening |
|
|
Quote (Laureven) Значит, зря я забросила второй Невервинтер) Может и не зря. Игравшим в НВН2 бывает сложно после этого оценить Авакенинг. Ибо чудеса наглости надо проявить, чтобы выдрать кусок из чужой игры, упростить все и выдать за свое, поменяв лишь имена персонажей. А Оригинс глобально является куском все того же НВН2 - после получения крепости ГГ отправляется на поиски союзников в борьбе с |
Сейчас польются сотни ненависти...
Аддон - сплошное разочарование. Сюжет уныл, чуть менее, чем полностью: ситуация в Вендинге притянута за уши, глубинные тропы так же скучны, как в оригинале, проблема на Черных Болотах - плагиат. Вспоминать убогий Амарантайн вообще не хочется, а Башня не доработана. Всюду говорится, что в Башне не хватает солдат, поэтому и встает "выбор" - отправить их в город или поля. Однако либо "нехватка" иллюзорна, либо Страж волшебным образом берет солдат из воздуха - отправляет их на защиту пути паломников, на добычу сильверита, на постройку укреплений и т.д. и т.п. Загублена потенциально интересная ветвь с историей Башни - авварские статуи в лесу могли о чем-нибудь толковом рассказать. Дальше. Новые умения и способности. This is fail. Умения на увиличение жизней и маны выглядят глупо, а крафтинг рун не оправдывает средств. Способности мага - "убей все, что движется три раза в день", разбойника - "увеличь урон еще в 100500 раз", воина - "превратись в машину смерти", особенно выносят мозг новые "воинские" зелья. Дополнительные специализации сделаны по типу "одна делает мага/воина/разбойника еще сильнее, другая - совершенно бесполезна". И да, самое веселое - баги. Нет, не просто баги, а БАГИ!!!!11расрас Даже лень их расписывать... Итог - троечка. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ви просто не умеете их готовить (с)
Аддон понравился больше оригинала, и с тех пор как я его прошла - мнение не изменилось. Далее репост из соответствующей темы группы: Радуют скандалы-интриги-расследования, авварские истории, новые уловки даркспонов и трудность выбора некоторых поступков. Радуют головоломки. Да, они не то чтобы требуют особой глубины анализа, так и моя "любимая " лажа с мостом в оригинале тоже не требует. И, тем не менее, на весь оригинал она была одна, Шейл - длс, ну можно и ту головоломку посчитать - пусть будет 2 на весь оригинал. А в дополнении их сколько? Я вспоминаю 4, хотя могла что-то забыть. Короче, недоумеваю, что людям так дико неистово не нравится. У меня тоже есть пара вопросов: какого ЧЕРТА у спутников при выборе партии та же анимация, что у спутников оригинала, и какого фига руны Совершенных создать стоит гребаные горы денег, а сами они на горсть серебряников дороже великого мастера... непонятно( Да, про вырезанные письма сопартийцев я тоже не забываю: лично у меня из-за этого неясного решения разработчиков Алистер, который "никогда не оставлял свою возлюбленную"(финал оригинала) куда-то испарился, как не было его. Разбирайся сама, родная. Вот в этом вижу единственный фейл. А все остальное меня устраивает и вполне нравится. Мать вообще зачОт. Багов, о которых кричат везде где только можно - не встретила ни одного. Наверное, мне везет, не знаю. Амарантайн спасен, Башня выстояла, никто не погиб. А что еще нужно Командору Серых Стражей? |
Аддон понравился меньше, чем оригинал. Все таки тут нет того масштаба, эпика, пафоса и кинематографичности (кое что есть, но поменьше чем в Origins). Также был не в восторге от упрощенных отношений с партией (не в том смысле, что разговаривать с ними по пути нельзя, а в том что нет романтических отношений и добиться расположения гораздо проще, чем в оригинале).
В остальном все нормально - интересное продолжение сюжета оригинала, хорошие побочные квесты, встречи со старыми знакомыми, радуют некоторые новички в партии (Андерс, Веланна, Justice), новые скиллы и шмотки (ну, хотя это атрибут любого аддона). Еще понравилась продолжительность - аддон прошел за 19 часов, не каждая "цельная" игра может в наши дни похвастаться этим (да-да, это я про Арканию и Два Мира 2). Багов тоже не заметил. Оценка - 8.5. |
Еще понравилась продолжительность - аддон прошел за 19 часов, не каждая "цельная" игра может в наши дни похвастаться этим (да-да, это я про Арканию и Два Мира 2). Гриндинг такой гриндинг. Фанатам корейских ММОРПГ посвящается.
Quote (Псмит)) наполнить игру боевкой всегда было легко. Особых усилий сценариста это не требует и даже при самом скудном сюжете создает какой-никакой (а порой даже очень увлекательный) игровой процесс. |
Особого преобладания битв над диалогами не заметил. Хватает и того и другого. Суммарно в ММОРПГ я играл часов 8-10 в своей жизни. Этого хватило. Тем более не играл в корейские. P.S. Если не ошибаюсь, то именно А. Ленский (он же Р. Псмит) написал рецензию на DAO с оценкой 100% из ста? |
Особого преобладания битв над диалогами не заметил. Хватает и того и другого. Еще бы ты заметил ;). А между тем, если снизить количество боев до вменяемого уровня, то по продолжительности игра сольет тому же НВН. Ибо Оригинс+Авакенинг суммарно - это четверть сюжетной линии НВН2, разбавленные бесконечным гриндингом.
Если не ошибаюсь, то именно А. Ленский (он же Р. Псмит) написал рецензию на DAO с оценкой 100% из ста? После чего умер. Покаран высшими силами. |
Ибо Оригинс+Авакенинг суммарно - это четверть сюжетной линии НВН2, разбавленные бесконечным гриндингом. Прошел НВН 2 с аддонами 2 раза. И как то не заметил, что там намного меньше боев, чем в DAO+A, примерно одинаково (ну за исключением Deep Roads в Origins). Я был о тебе лучшего мнения... Все таки о покойниках или хорошо, или никак... |
Прошел НВН 2 с аддонами 2 раза. И как то не заметил, что там намного меньше боев, чем в DAO+A В следующий раз бери с собой секундомер .
Я был о тебе лучшего мнения... Все таки о покойниках или хорошо, или никак... Всем свойственно ошибаться. У меня очень специфический юмор.
Однако же где-то совсем недавно читал, что сие есть испанская поговорка, урезанная до потери изначального смысла. |
Особого преобладания битв над диалогами не заметил. Хватает и того и другого. Та же история. Мне баланс боев и собственно сюжетных событий понравился больше, чем в том же Origins. А к вопросу о гриндинге: в боготворимом некоторыми NWN2 лазание по переполненным орками горам Old Owl Well раздражает не меньше, чем Глубинные Тропы. В Awakening мне очень понравились новые локации еще. Красиво, разнообразно, интересно исследовать. |
А к вопросу о гриндинге: в боготворимом некоторыми NWN2 лазание по переполненным орками горам Old Owl Well раздражает не меньше, чем Глубинные Тропы. Это единственный момент, который раздражает. И по длительности он уступает практически любому самому мелкому замесу в Оригинс. |
И по длительности он уступает практически любому самому мелкому замесу в Оригинс. Мб ты в Origins играл на Nightmare и не использовал настойки тактики? Если играть с грамотно настроенными скриптами и на средней сложности обычные битвы длятся минуты 2-3, а то и меньше. Долгими бывают только битвы с боссами, но на то они и боссы. |
Мб ты в Origins играл на Nightmare и не использовал настойки тактики? Если играть с грамотно настроенными скриптами и на средней сложности обычные битвы длятся минуты 2-3, а то и меньше. Глубинные Тропы ты прошел за 2-3 минуты? Или Башню Магов? А может даже ситуацию с оборотнями за 5 минут разрулил? |
Глубинные Тропы ты прошел за 2-3 минуты? Или Башню Магов? А может даже ситуацию с оборотнями за 5 минут разрулил? Я тебе говорю про продолжительность самих битв, а не их концентрацию. А с концетрацией битв переборщили всего лишь на Deep Roads, во всей остальной игре с балансом "битвы / болтовня" все в порядке. |
Amell, m00n1ight -
Фанбои такие фанбои.
Радуют головоломки. Да, они не то чтобы требуют особой глубины анализа, так и моя "любимая " лажа с мостом в оригинале тоже не требует. И, тем не менее, на весь оригинал она была одна, Шейл - длс, ну можно и ту головоломку посчитать - пусть будет 2 на весь оригинал. Все загадки примитивны, не спорю... Но - что есть, то есть. |
...В моём случае это было не совсем так: зная моя тягу к головоломкам, переводчики назвали некоторые книги в Башне разными именами - в Кодексе и в игре соответственно. Чтобы было сложнее. Про призыв Четвёртого в Кодексе не сказано ничего. А вот что делать с призванным - это вообще ещё тот вопрос. Признаюсь, я в первое прохождение этого так и не понял. Затем узнал эту информацию из группы. Обворовать я вряд ли бы догадался.
Таким образом - три полноценные загадки. |
Пффффффф, загадка такая загадка. Ну пусть будет. Но про трон я все равно не согласна. Это как дух Пустой Породы в Боннамаре считать головоломкой. Или убийство исторгающего духов аппарата
Так что - две полноценные головоломки на всю игру. В то время как в Awakening чуть не в *каждой* (или даже в каждой) локации - по 2 *головоломки*. Загадки навроде трона Орзаммара и наук призыва я не считаю, как легко догадаться, так как не особенно обращаю на них внимание и не отображаю как нечто особенное. |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 28 | | JackOfShadows
Цитата (m00n1ight) Копипаста с НВН2 такая сплошная... Цитата (Amell) Особого преобладания битв над диалогами не заметил. Хватает и того и другого. Новые навыки и специализации не понравились, к тому же, я особо того не желая наткнулся на жесточайший абуз, вкачав магу ауру которая дамажила магией духа и найдя попутно пару колец которые этот дамаг увеличили в 2 или еще больше раз, помножив все это на перекачанную магическую силу получил картину, где все монстры просто дохли как мухи пока я пробегал между ними в доспехах (боевой маг) и несмотря на ЭТО, общая длина "коридоров" показалась мне черезчур большой. Итого, не смотря на плюсы в виде пары неплохих персонажей (один алко-Огрен чего стоит, при том что в оригинале он у меня всегда тусил в лагере) и новых довольно-таки красивых локаций, моя оценка 6/10. |
# 30 | | vaska_psih
Если кому интересно, есть способ бесконечного получения золота в дополнении.
После выполнения второго задания для контрабандистов (убийство воров в их логове) вы подходите к главе контрабандистов, благодарите его за награду (15 золотых), а потом ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ брать задание по убийству лейтенанта (3 пункт ответа). Разговор оканчивается и вы снова можете получить награду за убийство воров, отказаться от следующего и так до бесконечности. |
# 32 | | JackOfShadows
Цитата (Arrid) Если кому интересно, есть способ бесконечного получения золота в дополнении. Я в принципе не понимаю смысла подобного абуза багов любой игры. Это ничем принципиально не отличается от использования читов или artmoney. Если игрок допускает для себя использование подобных вещей, то зачем ему выискивать баги? Нарисовал себе нужное кол-во денег и все. |
| |||
| |||