Dragon Age: Awakening (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Dragon Age: Awakening
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [7.69%]
2. 9 [ 2 ] [15.38%]
3. 8 [ 4 ] [30.77%]
4. 7 [ 3 ] [23.08%]
5. 6 [ 2 ] [15.38%]
6. 5 [ 1 ] [7.69%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 13
# 1 | |
Коротко об игре
Жанр
RPG
Разработчик
BioWare
Издатель
Electronic Arts
Издатель в России
EA Russia
Дата выхода
19.03.10
Сетевая игра
Отсутствует
Похожие игры
Baldur's Gate 1/2, Neverwinter Nights 1/2, Icewind Dale 1/2, Dragon Age

Системные требования
ОС
Windows XP SP3, Windows Vista/7
Процессор
Core 2 Duo 1.4 ГГц
ОЗУ
1024 Мб (2048 Мб для Windows Vista/Seven
Видеоадаптер
128 Мб (уровня GeForсe 6600/X850 и выше)
Жесткий диск
20 Гб


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
То, чего мне не хватало - собственная крепость, куча денег, всякие там решения, встреча с Винн и Огреном.
Ах да, еще няшечка-Архитектор.
Не хватало только платья biggrin

Оценку мне сложно поставить. Всегда сложно, если это не 1 и не 10 sad Пущай будет 7.


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 3 | |
Quote (Laureven)
То, чего мне не хватало - собственная крепость

Копипаста с НВН2 такая сплошная... dry

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Quote (m00n1ight)
Копипаста с НВН2 такая сплошная... dry

Значит, зря я забросила второй Невервинтер)

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 5 | |
Quote (Laureven)
Значит, зря я забросила второй Невервинтер)

Может и не зря. Игравшим в НВН2 бывает сложно после этого оценить Авакенинг. Ибо чудеса наглости надо проявить, чтобы выдрать кусок из чужой игры, упростить все и выдать за свое, поменяв лишь имена персонажей. А Оригинс глобально является куском все того же НВН2 - после получения крепости ГГ отправляется на поиски союзников в борьбе с Ахидемоном Королем Теней...

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
m00n1ight,
Ну тогда обязательно стоит поиграть)

Quote (m00n1ight)
отправляется на поиски союзников

Ну союзников мы много где ищем, разве нет? о_о Это уже такой боян-боян. surprised Разве что редко это является главной сюжетной линией.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 7 | |
Quote (Laureven)
Ну союзников мы много где ищем, разве нет? о_о Это уже такой боян-боян. surprised Разве что редко это является главной сюжетной линией.

НВН2 вышел еще до Масс Эффекта 2 и ДАО. И уже тогда это было баяном.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Quote (m00n1ight)
И уже тогда это было баяном.

Собственно, вот)

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 9 | |
Сейчас польются сотни ненависти...
Аддон - сплошное разочарование. Сюжет уныл, чуть менее, чем полностью: ситуация в Вендинге притянута за уши, глубинные тропы так же скучны, как в оригинале, проблема на Черных Болотах - плагиат. Вспоминать убогий Амарантайн вообще не хочется, а Башня не доработана. Всюду говорится, что в Башне не хватает солдат, поэтому и встает "выбор" - отправить их в город или поля. Однако либо "нехватка" иллюзорна, либо Страж волшебным образом берет солдат из воздуха - отправляет их на защиту пути паломников, на добычу сильверита, на постройку укреплений и т.д. и т.п. Загублена потенциально интересная ветвь с историей Башни - авварские статуи в лесу могли о чем-нибудь толковом рассказать.
Дальше. Новые умения и способности. This is fail. Умения на увиличение жизней и маны выглядят глупо, а крафтинг рун не оправдывает средств. Способности мага - "убей все, что движется три раза в день", разбойника - "увеличь урон еще в 100500 раз", воина - "превратись в машину смерти", особенно выносят мозг новые "воинские" зелья. Дополнительные специализации сделаны по типу "одна делает мага/воина/разбойника еще сильнее, другая - совершенно бесполезна".
И да, самое веселое - баги. Нет, не просто баги, а БАГИ!!!!11расрас Даже лень их расписывать... Итог - троечка.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2011-01-05, 23:46


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 10 | |
Ви просто не умеете их готовить (с)

Аддон понравился больше оригинала, и с тех пор как я его прошла - мнение не изменилось. Далее репост из соответствующей темы группы:

Радуют скандалы-интриги-расследования, авварские истории, новые уловки даркспонов и трудность выбора некоторых поступков. Радуют головоломки. Да, они не то чтобы требуют особой глубины анализа, так и моя "любимая " лажа с мостом в оригинале тоже не требует. И, тем не менее, на весь оригинал она была одна, Шейл - длс, ну можно и ту головоломку посчитать - пусть будет 2 на весь оригинал. А в дополнении их сколько? Я вспоминаю 4, хотя могла что-то забыть. Короче, недоумеваю, что людям так дико неистово не нравится. У меня тоже есть пара вопросов: какого ЧЕРТА у спутников при выборе партии та же анимация, что у спутников оригинала, и какого фига руны Совершенных создать стоит гребаные горы денег, а сами они на горсть серебряников дороже великого мастера... непонятно( Да, про вырезанные письма сопартийцев я тоже не забываю: лично у меня из-за этого неясного решения разработчиков Алистер, который "никогда не оставлял свою возлюбленную"(финал оригинала) куда-то испарился, как не было его. Разбирайся сама, родная. Вот в этом вижу единственный фейл. А все остальное меня устраивает и вполне нравится. Мать вообще зачОт. Багов, о которых кричат везде где только можно - не встретила ни одного. Наверное, мне везет, не знаю. Амарантайн спасен, Башня выстояла, никто не погиб. А что еще нужно Командору Серых Стражей?

# 11 | |
Аддон понравился меньше, чем оригинал. Все таки тут нет того масштаба, эпика, пафоса и кинематографичности (кое что есть, но поменьше чем в Origins). Также был не в восторге от упрощенных отношений с партией (не в том смысле, что разговаривать с ними по пути нельзя, а в том что нет романтических отношений и добиться расположения гораздо проще, чем в оригинале).
В остальном все нормально - интересное продолжение сюжета оригинала, хорошие побочные квесты, встречи со старыми знакомыми, радуют некоторые новички в партии (Андерс, Веланна, Justice), новые скиллы и шмотки (ну, хотя это атрибут любого аддона). Еще понравилась продолжительность - аддон прошел за 19 часов, не каждая "цельная" игра может в наши дни похвастаться этим (да-да, это я про Арканию и Два Мира 2).
Багов тоже не заметил.
Оценка - 8.5.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 12 | |
Quote (Amell @ Сегодня, 14:44) )
Еще понравилась продолжительность - аддон прошел за 19 часов, не каждая "цельная" игра может в наши дни похвастаться этим (да-да, это я про Арканию и Два Мира 2).

Гриндинг такой гриндинг. Фанатам корейских ММОРПГ посвящается.


m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 14:50) )
Гриндинг такой гриндинг.

Особого преобладания битв над диалогами не заметил. Хватает и того и другого.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 14:50) )
Фанатам корейских ММОРПГ посвящается.

Суммарно в ММОРПГ я играл часов 8-10 в своей жизни. Этого хватило. Тем более не играл в корейские.
P.S. Если не ошибаюсь, то именно А. Ленский (он же Р. Псмит) написал рецензию на DAO с оценкой 100% из ста? happy

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 14 | |
Quote (Amell @ Сегодня, 15:12) )
Особого преобладания битв над диалогами не заметил. Хватает и того и другого.

Еще бы ты заметил ;). А между тем, если снизить количество боев до вменяемого уровня, то по продолжительности игра сольет тому же НВН. Ибо Оригинс+Авакенинг суммарно - это четверть сюжетной линии НВН2, разбавленные бесконечным гриндингом.

Quote (Amell @ Сегодня, 15:12) )
Если не ошибаюсь, то именно А. Ленский (он же Р. Псмит) написал рецензию на DAO с оценкой 100% из ста?

После чего умер. Покаран высшими силами.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 15:24) )
Ибо Оригинс+Авакенинг суммарно - это четверть сюжетной линии НВН2, разбавленные бесконечным гриндингом.

Прошел НВН 2 с аддонами 2 раза. И как то не заметил, что там намного меньше боев, чем в DAO+A, примерно одинаково (ну за исключением Deep Roads в Origins).
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 15:24) )
После чего умер. Покаран высшими силами.

Я был о тебе лучшего мнения... Все таки о покойниках или хорошо, или никак...

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 16 | |
Quote (Amell @ Сегодня, 16:00) )
Прошел НВН 2 с аддонами 2 раза. И как то не заметил, что там намного меньше боев, чем в DAO+A

В следующий раз бери с собой секундомер wink .

Quote (Amell @ Сегодня, 16:00) )
Я был о тебе лучшего мнения... Все таки о покойниках или хорошо, или никак...

Всем свойственно ошибаться. У меня очень специфический юмор.


m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Quote (Amell @ Сегодня, 15:12) )
Особого преобладания битв над диалогами не заметил. Хватает и того и другого.

Та же история. Мне баланс боев и собственно сюжетных событий понравился больше, чем в том же Origins. А к вопросу о гриндинге: в боготворимом некоторыми NWN2 лазание по переполненным орками горам Old Owl Well раздражает не меньше, чем Глубинные Тропы.

В Awakening мне очень понравились новые локации еще. Красиво, разнообразно, интересно исследовать.

# 18 | |
Quote (Agelico @ Сегодня, 16:34) )
А к вопросу о гриндинге: в боготворимом некоторыми NWN2 лазание по переполненным орками горам Old Owl Well раздражает не меньше, чем Глубинные Тропы.

Это единственный момент, который раздражает. И по длительности он уступает практически любому самому мелкому замесу в Оригинс.

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 16:40) )
И по длительности он уступает практически любому самому мелкому замесу в Оригинс.

Мб ты в Origins играл на Nightmare и не использовал настойки тактики? Если играть с грамотно настроенными скриптами и на средней сложности обычные битвы длятся минуты 2-3, а то и меньше. Долгими бывают только битвы с боссами, но на то они и боссы.

Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 2011-01-09, 16:54


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 20 | |
Quote (Amell @ Сегодня, 16:53) )
Мб ты в Origins играл на Nightmare и не использовал настойки тактики? Если играть с грамотно настроенными скриптами и на средней сложности обычные битвы длятся минуты 2-3, а то и меньше.

Глубинные Тропы ты прошел за 2-3 минуты? Или Башню Магов? А может даже ситуацию с оборотнями за 5 минут разрулил?

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 16:57) )
Глубинные Тропы ты прошел за 2-3 минуты? Или Башню Магов? А может даже ситуацию с оборотнями за 5 минут разрулил?

Я тебе говорю про продолжительность самих битв, а не их концентрацию. А с концетрацией битв переборщили всего лишь на Deep Roads, во всей остальной игре с балансом "битвы / болтовня" все в порядке.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 22 | |
Quote (Amell @ Сегодня, 17:09) )
А с концетрацией битв переборщили всего лишь на Deep Roads, во всей остальной игре с балансом "битвы / болтовня" все в порядке.

Это твое мнение. А для меня две строчки диалога и замес на 3 часа - тупой гриндинг. На этом можно закончить.

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
Amell, m00n1ight -
Фанбои такие фанбои. cool

Quote (Agelico @ 09.01.2011, 13:54) )
Радуют головоломки. Да, они не то чтобы требуют особой глубины анализа, так и моя "любимая " лажа с мостом в оригинале тоже не требует. И, тем не менее, на весь оригинал она была одна, Шейл - длс, ну можно и ту головоломку посчитать - пусть будет 2 на весь оригинал.
Нетъ. В "Начале" и без дополнений - минимум пять:
  • мост к Урне с Прахом;
  • врата в руинах Бресилиана (фонтан, кувшин, алтарь...);
  • королевский трон в Орзаммаре;
  • призыв какого-то-там в Башне Круга;
  • снятие печатей с крупного демона ("Страж Предела") в Башне Круга магов.

    Все загадки примитивны, не спорю... Но - что есть, то есть.

  • Сообщение отредактировал Chosen - Вторник, 2011-01-25, 02:50


    Нет никакой ложки.
    Высокоуровневый... зануда
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1219
    # 24 | |
    Эм... они считались бы головоломками, если бы последовательность действий не была тупо записана в Кодекс wacko

    Это не головоломки, а проверки навыка чтения. Ну кроме Трона в Орзаммаре, ладно. Хотя это тоже скорее проверка любознательности, нежели логики.

    # 25 | |
    ...В моём случае это было не совсем так: зная моя тягу к головоломкам, переводчики назвали некоторые книги в Башне разными именами - в Кодексе и в игре соответственно. biggrin Чтобы было сложнее. Про призыв Четвёртого в Кодексе не сказано ничего. А вот что делать с призванным - это вообще ещё тот вопрос. Признаюсь, я в первое прохождение этого так и не понял. Затем узнал эту информацию из группы. Обворовать я вряд ли бы догадался.
    Таким образом - три полноценные загадки.

    Нет никакой ложки.
    Высокоуровневый... зануда
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1219
    # 26 | |
    Пффффффф, загадка такая загадка. Ну пусть будет. Но про трон я все равно не согласна. Это как дух Пустой Породы в Боннамаре считать головоломкой. Или убийство исторгающего духов аппарата dry

    Так что - две полноценные головоломки на всю игру. В то время как в Awakening чуть не в *каждой* (или даже в каждой) локации - по 2 *головоломки*. Загадки навроде трона Орзаммара и наук призыва я не считаю, как легко догадаться, так как не особенно обращаю на них внимание и не отображаю как нечто особенное.

    # 27 | |
    Quote (Chosen @ Сегодня, 11:55) )
    ...В моём случае это было не совсем так: зная моя тягу к головоломкам, переводчики назвали некоторые книги в Башне разными именами - в Кодексе и в игре соответственно.

    EA Russia - будьте прокляты!!!!11расрасблагодарим за прекрасную локализацию...

    // Сейчас играю: Link’s Awakening
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3097

    Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
    # 28 | |
    Цитата (m00n1ight)
    Копипаста с НВН2 такая сплошная...
    Пфф, еще в БГ2 Биовары ввели "собственный" замок с сопутствующими квестами. Тут дело не в этом. То, что у Биоварей всегда были проблемы с оригинальными идеями это бесспорно, однако заимствуют они вовсе не нагло и компенсируют хорошей реализацией, поэтому крики типа "плагиат!!" выглядят довольно странными.
    Цитата (Amell)
    Особого преобладания битв над диалогами не заметил. Хватает и того и другого.
    Хватает всего, согласен, однако диалоги лично мне показались довольно-таки водяными да и в целом, аддон оставил впечатление именно спинномозгового. То, что разрабы попытались это компенсировать мини-головоломками это конечно где-то плюс, однако все это вкупе с сотней мелких незначащих ничего квестов оставило ощущение только лишь массового искусственного увеличения продолжительности прохождения.

    Новые навыки и специализации не понравились, к тому же, я особо того не желая наткнулся на жесточайший абуз, вкачав магу ауру которая дамажила магией духа и найдя попутно пару колец которые этот дамаг увеличили в 2 или еще больше раз, помножив все это на перекачанную магическую силу получил картину, где все монстры просто дохли как мухи пока я пробегал между ними в доспехах (боевой маг) и несмотря на ЭТО, общая длина "коридоров" показалась мне черезчур большой.

    Итого, не смотря на плюсы в виде пары неплохих персонажей (один алко-Огрен чего стоит, при том что в оригинале он у меня всегда тусил в лагере) и новых довольно-таки красивых локаций, моя оценка 6/10.

    Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2013-04-22, 15:28


    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2013-03-28
    Сообщений: 1713

    Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
    # 29 | |
    Цитата (JackOfShadows)
    БГ2 Биовары ввели "собственный" замок с сопутствующими квестами

    Это совсем не то же самое. А вот в Авакенинге - 1 в 1 с НВН2, разве что имена НПЦ поменяли, да особо нудные части микроменеджмента повыкидывали.

    m00n1ight (Автор темы)
    # 30 | |
    Если кому интересно, есть способ бесконечного получения золота в дополнении.
    После выполнения второго задания для контрабандистов (убийство воров в их логове) вы подходите к главе контрабандистов, благодарите его за награду (15 золотых), а потом ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ брать задание по убийству лейтенанта (3 пункт ответа). Разговор оканчивается и вы снова можете получить награду за убийство воров, отказаться от следующего и так до бесконечности.

    // Сейчас играю: В консоли
    Praise the Sun!
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2011-01-12
    Сообщений: 2268
    # 31 | |
    Цитата (vaska_psih)
    Если кому интересно, есть способ бесконечного получения золота в дополнении.

    Да кому оно надо, у меня уже в середине было 800 голды, а к концу игры за 1000 перевалило smile Уверен у многих была похожая ситуация.

    Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2013-08-26, 16:48


    // Сейчас играю: Ведьмак
    Commander
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1196
    # 32 | |
    Цитата (Arrid)
    Если кому интересно, есть способ бесконечного получения золота в дополнении.

    Я в принципе не понимаю смысла подобного абуза багов любой игры. Это ничем принципиально не отличается от использования читов или artmoney. Если игрок допускает для себя использование подобных вещей, то зачем ему выискивать баги? Нарисовал себе нужное кол-во денег и все.

    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2013-03-28
    Сообщений: 1713

    Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: