То, чего мне не хватало - собственная крепость, куча денег, всякие там решения, встреча с Винн и Огреном. Ах да, еще няшечка-Архитектор. Не хватало только платья
Оценку мне сложно поставить. Всегда сложно, если это не 1 и не 10 Пущай будет 7.
Может и не зря. Игравшим в НВН2 бывает сложно после этого оценить Авакенинг. Ибо чудеса наглости надо проявить, чтобы выдрать кусок из чужой игры, упростить все и выдать за свое, поменяв лишь имена персонажей. А Оригинс глобально является куском все того же НВН2 - после получения крепости ГГ отправляется на поиски союзников в борьбе с Ахидемоном Королем Теней...
Сейчас польются сотни ненависти... Аддон - сплошное разочарование. Сюжет уныл, чуть менее, чем полностью: ситуация в Вендинге притянута за уши, глубинные тропы так же скучны, как в оригинале, проблема на Черных Болотах - плагиат. Вспоминать убогий Амарантайн вообще не хочется, а Башня не доработана. Всюду говорится, что в Башне не хватает солдат, поэтому и встает "выбор" - отправить их в город или поля. Однако либо "нехватка" иллюзорна, либо Страж волшебным образом берет солдат из воздуха - отправляет их на защиту пути паломников, на добычу сильверита, на постройку укреплений и т.д. и т.п. Загублена потенциально интересная ветвь с историей Башни - авварские статуи в лесу могли о чем-нибудь толковом рассказать. Дальше. Новые умения и способности. This is fail. Умения на увиличение жизней и маны выглядят глупо, а крафтинг рун не оправдывает средств. Способности мага - "убей все, что движется три раза в день", разбойника - "увеличь урон еще в 100500 раз", воина - "превратись в машину смерти", особенно выносят мозг новые "воинские" зелья. Дополнительные специализации сделаны по типу "одна делает мага/воина/разбойника еще сильнее, другая - совершенно бесполезна". И да, самое веселое - баги. Нет, не просто баги, а БАГИ!!!!11расрас Даже лень их расписывать... Итог - троечка.
Аддон понравился больше оригинала, и с тех пор как я его прошла - мнение не изменилось. Далее репост из соответствующей темы группы:
Радуют скандалы-интриги-расследования, авварские истории, новые уловки даркспонов и трудность выбора некоторых поступков. Радуют головоломки. Да, они не то чтобы требуют особой глубины анализа, так и моя "любимая " лажа с мостом в оригинале тоже не требует. И, тем не менее, на весь оригинал она была одна, Шейл - длс, ну можно и ту головоломку посчитать - пусть будет 2 на весь оригинал. А в дополнении их сколько? Я вспоминаю 4, хотя могла что-то забыть. Короче, недоумеваю, что людям так дико неистово не нравится. У меня тоже есть пара вопросов: какого ЧЕРТА у спутников при выборе партии та же анимация, что у спутников оригинала, и какого фига руны Совершенных создать стоит гребаные горы денег, а сами они на горсть серебряников дороже великого мастера... непонятно( Да, про вырезанные письма сопартийцев я тоже не забываю: лично у меня из-за этого неясного решения разработчиков Алистер, который "никогда не оставлял свою возлюбленную"(финал оригинала) куда-то испарился, как не было его. Разбирайся сама, родная. Вот в этом вижу единственный фейл. А все остальное меня устраивает и вполне нравится. Мать вообще зачОт. Багов, о которых кричат везде где только можно - не встретила ни одного. Наверное, мне везет, не знаю. Амарантайн спасен, Башня выстояла, никто не погиб. А что еще нужно Командору Серых Стражей?
Аддон понравился меньше, чем оригинал. Все таки тут нет того масштаба, эпика, пафоса и кинематографичности (кое что есть, но поменьше чем в Origins). Также был не в восторге от упрощенных отношений с партией (не в том смысле, что разговаривать с ними по пути нельзя, а в том что нет романтических отношений и добиться расположения гораздо проще, чем в оригинале). В остальном все нормально - интересное продолжение сюжета оригинала, хорошие побочные квесты, встречи со старыми знакомыми, радуют некоторые новички в партии (Андерс, Веланна, Justice), новые скиллы и шмотки (ну, хотя это атрибут любого аддона). Еще понравилась продолжительность - аддон прошел за 19 часов, не каждая "цельная" игра может в наши дни похвастаться этим (да-да, это я про Арканию и Два Мира 2). Багов тоже не заметил. Оценка - 8.5.
Еще понравилась продолжительность - аддон прошел за 19 часов, не каждая "цельная" игра может в наши дни похвастаться этим (да-да, это я про Арканию и Два Мира 2).
Гриндинг такой гриндинг. Фанатам корейских ММОРПГ посвящается.
Quote (Псмит))
наполнить игру боевкой всегда было легко. Особых усилий сценариста это не требует и даже при самом скудном сюжете создает какой-никакой (а порой даже очень увлекательный) игровой процесс.
Особого преобладания битв над диалогами не заметил. Хватает и того и другого.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 14:50) )
Фанатам корейских ММОРПГ посвящается.
Суммарно в ММОРПГ я играл часов 8-10 в своей жизни. Этого хватило. Тем более не играл в корейские. P.S. Если не ошибаюсь, то именно А. Ленский (он же Р. Псмит) написал рецензию на DAO с оценкой 100% из ста?
Особого преобладания битв над диалогами не заметил. Хватает и того и другого.
Еще бы ты заметил ;). А между тем, если снизить количество боев до вменяемого уровня, то по продолжительности игра сольет тому же НВН. Ибо Оригинс+Авакенинг суммарно - это четверть сюжетной линии НВН2, разбавленные бесконечным гриндингом.
Quote (Amell @ Сегодня, 15:12) )
Если не ошибаюсь, то именно А. Ленский (он же Р. Псмит) написал рецензию на DAO с оценкой 100% из ста?
Ибо Оригинс+Авакенинг суммарно - это четверть сюжетной линии НВН2, разбавленные бесконечным гриндингом.
Прошел НВН 2 с аддонами 2 раза. И как то не заметил, что там намного меньше боев, чем в DAO+A, примерно одинаково (ну за исключением Deep Roads в Origins).
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 15:24) )
После чего умер. Покаран высшими силами.
Я был о тебе лучшего мнения... Все таки о покойниках или хорошо, или никак...
Особого преобладания битв над диалогами не заметил. Хватает и того и другого.
Та же история. Мне баланс боев и собственно сюжетных событий понравился больше, чем в том же Origins. А к вопросу о гриндинге: в боготворимом некоторыми NWN2 лазание по переполненным орками горам Old Owl Well раздражает не меньше, чем Глубинные Тропы.
В Awakening мне очень понравились новые локации еще. Красиво, разнообразно, интересно исследовать.
И по длительности он уступает практически любому самому мелкому замесу в Оригинс.
Мб ты в Origins играл на Nightmare и не использовал настойки тактики? Если играть с грамотно настроенными скриптами и на средней сложности обычные битвы длятся минуты 2-3, а то и меньше. Долгими бывают только битвы с боссами, но на то они и боссы.
Мб ты в Origins играл на Nightmare и не использовал настойки тактики? Если играть с грамотно настроенными скриптами и на средней сложности обычные битвы длятся минуты 2-3, а то и меньше.
Глубинные Тропы ты прошел за 2-3 минуты? Или Башню Магов? А может даже ситуацию с оборотнями за 5 минут разрулил?
Глубинные Тропы ты прошел за 2-3 минуты? Или Башню Магов? А может даже ситуацию с оборотнями за 5 минут разрулил?
Я тебе говорю про продолжительность самих битв, а не их концентрацию. А с концетрацией битв переборщили всего лишь на Deep Roads, во всей остальной игре с балансом "битвы / болтовня" все в порядке.
Радуют головоломки. Да, они не то чтобы требуют особой глубины анализа, так и моя "любимая " лажа с мостом в оригинале тоже не требует. И, тем не менее, на весь оригинал она была одна, Шейл - длс, ну можно и ту головоломку посчитать - пусть будет 2 на весь оригинал.
Нетъ. В "Начале" и без дополнений - минимум пять:
мост к Урне с Прахом;
врата в руинах Бресилиана (фонтан, кувшин, алтарь...);
королевский трон в Орзаммаре;
призыв какого-то-там в Башне Круга;
снятие печатей с крупного демона ("Страж Предела") в Башне Круга магов.
Все загадки примитивны, не спорю... Но - что есть, то есть.
...В моём случае это было не совсем так: зная моя тягу к головоломкам, переводчики назвали некоторые книги в Башне разными именами - в Кодексе и в игре соответственно. Чтобы было сложнее. Про призыв Четвёртого в Кодексе не сказано ничего. А вот что делать с призванным - это вообще ещё тот вопрос. Признаюсь, я в первое прохождение этого так и не понял. Затем узнал эту информацию из группы. Обворовать я вряд ли бы догадался. Таким образом - триполноценные загадки.