[Dragon Age 2] Legacy DLC (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » [Dragon Age 2] Legacy DLC (Наследие) |
[Dragon Age 2] Legacy DLC |
|
|
# 2 | | DrukqZ-X-LE
|
Не ввысь, а вширь! Это я про обсуждение статьи, которое, несмотря на свои 2 страницы, доставило.
Алсо, давно есть идейка зарегистрировать левый аккаунт с левого ip и отправить жалобу на пост кочевника с пометкой "Хамство". Т.к он модер этого раздела, то письмо придет и ему. Тут-то и начинается эксперимент... |
Даже не знаю с чего начать.
Да, дополнение очень даже неплохо выглядит. На фоне игры. Мы больше не проходим сквозь одну и ту же пещеру сто первый раз, что радует. И сама локация хорошо оформлена, ярко (если это определение можно применить к подземелью) и насыщенно. Новые враги? Не, не помню. Ввели только одного, и то такое ощущение, что где-то я уже видел такую толстую тварь со щитом. А ещё наши локализаторы постарались и назвали её генлоком, так же как и тех мелких ПТ, выпиленных в кол-ве нескольких тысяч за обе игры. Причём последние тоже есть, так что мы имеем джвух разных монстром, но с одним названием. Омонимы? Всё упомнить не могу, т.к. играл ещё до компэ-эпопеи, так что перейду сразу к главному - сюжет. Ребята, вы серьёзно? Решили, что если вас обвиняют в самоплагиате, а иначе никак не выходит, потому что вы уже не_торт, то нужно уходить в ещё более ранние игры и копипастить оттуда? Нет, я понимаю, что ЦА второй драгонлажи в глаза не видела той игры, а олдфаги вряд ли прикоснуться к этой, но я-то меньше года назад прошёл БГ2 с Троном Баала. Я-то прекрасно помню Башню Наблюдателя, в которой было заточено Древнее Зло, и нам приходилось спускаться всё ниже и ниже, снимая печати, чтобы в конце концов встретить Демогоргона. Наследие - тоже самое, один в один, даже не хочется по пунктам сравнивать. Кстати, если Князь демонов гарантированно давал проср*ться всем и вся, то Один-из-тех-самых-магистров слит чуть менее, чем полностью. Идея хороша, но реализация подводит. Я, между прочим, был реально удивлён - я ждал совершенно левого монстра, которого выставляют по важности наравне с Главным Козлом. Ну, примерно как в Обливионе - все боятся Мехруна Дагона, но в квестах ГМ архимаг на полном серьёзе говорил, что некромант, являющийся финальным боссом квестовой линейки, поработит весь Сиродиил, если его не остановить. Хотелось улыбнуться, отойти в сторонку и посмотреть кто кого - нежить или даэдра. А потом добить обессилевшего победителя. ...а что мы получаем тут? Персонаж, влияющий на всё-всё-всё как пара десятков Архитекторов, но он ничего толком не говорит, кроме того, что позволяет деанонимизировать его, а потом преспокойно ложится за короткое время. Несмотря на то, что бой необычен и вообще хорош (не то что унылый выпил Орсино), сложность совсем невысока. Я что-то забыл? Может быть. Но неважно, и так сойдёт. Можно вспомнить именное оружие, которое Хоук клепает по мере прохождения, но он, мягко говоря, не_очень. Юзал я его только для взлома сюжетных печатей, возвращая потом Честь Малкольма - уберпосох, лучше которого я не смог найти даже в следующем дополнении - Клеймо убийцы. Алсо, не очень в тему, но всё же скажу, что ворох длц'шных предметов из разных итем-паков и чОрного магазина является простым мусором, засоряющим инвентарь и отнимающим час-полтора на сортировку по сопартийцам и продажу лишнего. Ибо вещи, в основе своей, очень слабы и помогут лишь в самом начале игры, а собака вообще не нужна - использовал один раз, чтобы посмотреть что да как, но только когда случайно вспомнил о ней - ну не требуется она и всё тут. Хотя я и в ДАО её не юзал - лишнее это по-моему. Вспомнил! Я же общую оценку не вывел. Ладно уж, семёрочка - за то, что помните свои начала. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Персонаж, влияющий на всё-всё-всё как пара десятков Архитекторов...преспокойно ложится за короткое время Корифей не ложится, он вселяется в того Серого Стража, чью сторону ты принял: Лария или Джанеку. Всё же, в его исходном виде расхаживать по Тедасу как-то палевно. Ему нужно было, чтобы его убили, вот и всё. If I cannot leave with you, I will leave through you, и всё такое. |
Корифей не ложится, он вселяется в того Серого Стража, чью сторону ты принял: Лария или Джанеку. Ну ё-моё, как я мог забыть, что мне его поведение показалось странным после "смерти" Корифея? Ах да, вот почему: Алсо, я выбрал Лария. А что будет, если принять сторону Джанеки? Она зафейлит спелл? UPD Полуркал прохождение, чтобы глянуть, написано ли там про переселение Корифея, но там есть только это: Quote Когда Корифей умирает, Лариус, если вы поддержали его, будет свободен от "зова" и уходит. О Джанеке ничего не сказано. Не хотели марселить или не учли эту деталь? И да, оказалось, что я пропустил скрытого босса - высшего дракона Намревлиса. Его нахождение вообще неочевидно - после получения тёплой сферы нужно вернуться в пустоши и активировать какую-то конструкцию. Появится он. В компании призраков. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Есессно.
Полуркал прохождение, чтобы глянуть, написано ли там про переселение Корифея За всю открытую нам историю Тедаса был всего один Серый Страж, освобождённый от Зова – и это не Ларий, а необходимых...хм...манипуляций с ним не проводилось. Вот Архитектор и Корифей свободны от Зова. Второй тест на наблюдательность. |
Я даже не знала, что он "секретный", пока в группу не зашла. По мне так там всё очевиднее некуда. Что тут очевидного? Мне и в голову не пришло возвращаться в предыдущую локацию. Откуда я мог узнать, что там что-то изменилось? За всю открытую нам историю Тедаса был всего один Серый Страж, освобождённый от Зова – и это не Ларий, а необходимых...хм...манипуляций с ним не проводилось. Это из книг, да? Можно подробнее о "манипуляциях"? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Головоломки? Не, не слышал. Несовсем ясно под кого их ориентировали - ЦА не в состоянии осилить без солюшена, нормальные люди щёлкают как семечки. |
Вообще не в тему. Видимо Злой во время прохождения ДАО, пробравшись по этажам башни Ишала, возвращался в обратно в Остагар, чтобы глянуть не изменилось ли чего, перед тем как поднятсяна этаж с огром. И перед самой Наковальней Пустоты, на всякий случай, бегал в Орзаммар.
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Если что-то тебе даётся (тем более, если даётся легко), то все несправившиеся клеймятся гомосексуалами и школием.
Если у тебя что-то не выходит, то начинается обильное и обвинения всех и вся в твоей неудаче. Только не себя. В лучшем случае ты признаешься, что это какое-то твоё качество виновато, например, ...Я сейчас уже запамятовал, а игра не установлена, но что-то мне думается - нельзя вернуться в Остагар из башни. Ну а с Наковальней-то помню точно: нельзя. (Сразу же, как встречаешь Бранку, о возвращении можно забыть.) Однако, да: я неоднократно хаживал через все Тропы пешком и исследовал каждый их уголок. |
Если у тебя что-то не выходит, то начинается обильное и обвинения всех и вся в твоей неудаче. Только не себя. Хорошо, Злой не в состоянии здраво оценить ситуацию, если она связана с Дезмондом, поэтому зайдём с другой стороны. Зачем нужно было возвращаться в зачищенную локацию? Что на это намекало? Хоть чуть-чуть. Ну нашли мы какую-то сферу, так почему игрок должен решить, что она нужна ему не для дальнейшего прохождения, а для чего-то уже прошедшего? Не знаю, не пробовал. , Ну а с Наковальней-то помню точно: нельзя. (Сразу же, как встречаешь Бранку, о возвращении можно забыть.) Я в курсе, я сказал перед самой Наковальней. Кто виноват, что локация называется так же? Т.е. речь шла о Мёртвых рвах. А что? Chosen настолько суров, что, пройдя эту локацию, вполне способен вернуться на Перекрёсток Каридина. Просто так, безо всяких предпосылок решив, что там что-то поменялось. Однако, да: я неоднократно хаживал через все Тропы пешком и исследовал каждый их уголок. Аналогично. Я вообще в каждой игре педантично выискиваю все малейшие возможности, но не джвадцать же раз бегать туда-сюда. Достаточно одного, но кропотливого. И да, только что попробовал вернуться. Загрузил сохранку, побежал назад и... упёрся в невидимую стену. Если из локации с Корифеем ещё можно перейти на предыдущий уровень, то с этажа Рианнон к Основанию башни - нет. Переход неактивен. Либо это баг, либо суть в том, что этаж Рианнон не общедоступен, а альтернатива этажу Дейникена (в зависимости от выбранной стороны), либо дело в том, что сохранка сделана уже после смерти(?) Корифея. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Зачем нужно было возвращаться в зачищенную локацию? Что на это намекало? Хоть чуть-чуть. Когда проходишь первую локацию, в которую потом надо вернуться, там стоит 3(три!!!) фиговины, дающие заметки для Кодекса, в которых говорится, что здесь (ВОТ ИМЕННО ЗДЕСЬ) гномы замуровали древнее зло, но не смогли его убить. Когда оно пробуждается – находящимся поблизости кроме всего прочего слышится звук барабанов, потому избранным гномам, приносящим себя в жертву и отправляющимся на поверхность для защиты остальных от этого зла, нужно изо всех сил охранять запирающую его тюрьму сферу... И вот знаешь, когда я нашла *квестовый предмет* "тёплая сфера", и тут же Бетани (или Андерс, или ещё какой-нибудь сопартиец – по всему, реплика записана для каждого) спросила, слышит ли ещё кто-нибудь барабаны – меня как-то не впарило сложить 2 и 2, и я из любопытства пошла обратно, смотреть на пробудившееся зло гномов. Dezmond, так палиться... а, я уже говорила это Суть в том, что таково устройство тюрьмы Корифея: раз пройдя мимо печати, ты не можешь пройти обратно. Только вниз, только дальше, пока не дойдёшь до сердца. На этажах Рианнон и Дейникена печатей нет, поэтому туда можно вернуться от тюрьмы Корифея. В основании башни печать есть – поэтому туда ты вернуться не можешь, как и не можешь вернуться из основания на предыдущий и так далее. Вообще, как только ты встречаешь Ратигана и после разборок получаешь Ключ – ты уже никуда не можешь вернуться, можешь идти только к Корифею. Да, из книг. И это спойлеры, так что, если что – ты сам попросил. Я не буду расписывать что и почему, по факту: группа Серых Стражей отправилась на Глубинные Тропы. Но. Как Серые Стражи чувствуют порождений тьмы, так и порождения их чувствуют. Потому, чтобы миссия не провалилась, группе были выданы особые магические броши, подавляющие обнаружение Серых Стражей порождениями. Однако, у брошей был "побочный" эффект – они ускоряли процесс достижения Стражами Зова, и даже те, кто совсем недавно стали Стражами, начали слышать Зов и изменяться. В силу определённых событий, из всей группы выжила лишь одна (ну и Дункан, но он не считается). И маги так и не поняли – то ли из-за искусственного ускорения скверны, то ли из-за того, что она родила Мэрику сына то ли из-за всего вместе, но скверна отступила, и все мыслимые проверки свидетельствовали, что Фиона никогда не услышит Зов и не преобраЗайця от скверны, как все Серые Стражи. |
Когда проходишь первую локацию, в которую потом надо вернуться, там стоит 3(три!!!) фиговины, дающие заметки для Кодекса, в которых говорится, что здесь (ВОТ ИМЕННО ЗДЕСЬ) гномы замуровали древнее зло, но не смогли его убить. Я думал, что речь идёт про Корифея, а сфера - один из ключей для одной из грядущих задачек. Суть в том, что таково устройство тюрьмы Корифея: раз пройдя мимо печати, ты не можешь пройти обратно. О, так вот оно - отличие от Башни Наблюдателя. Там-то можно было спокойно шастать туда-сюда. Это как с Морриган? Скверна переходит в плод, а папаша освобождается от минусов, сохраняя плюсы? Тогда получается, что Кайлан был Стражем с рождения... Он - пример того, кем будет ребёнок Морри. И... В общем, я запутался - слишком ВНЕЗАПНАЯ инфа, заставляющая многое переосмыслить. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ну и какая связь между твоей ошибкой и неочевидностью действия?
Какая может быть путаница между тюрьмой, сооружённой гномами для какого-то колдуна (что по-своему уже интересно, учитывая природу гномов), и тюрьмой, сооружённой Серыми Стражами для порождения тьмы, с откровенными наводками Кодекса, что места *разные* – я не знаю. Не получается. Кайлану на момент действия 5 лет. |
Ну и какая связь между твоей ошибкой и неочевидностью действия? А можно узнать, что именно намекает на то, что там джва древних зла? Так, учитывая, что мать Алистера - служанка, а не Страж, то выходит, что у Мэрика есть третий ребёнок? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
А можно узнать, что именно намекает на то, что там джва древних зла? На тебя нападает Карта – ты не знаешь, почему, и не знаешь, что вообще-то тут замешан кто-то ещё кроме Карты. И в этом состоянии ты получаешь исчерпывающую информацию об Амгефорне. Вот и всё. А твой недосмотр и умопостроения – это твой недосмотр и умопостроения, и ничего более. Я уже молчу о том, что раз ты *изначально* знаешь, где находится Корифей, а Амгефорн – *вообще в другом месте*, обычно людям это как бы намекает, что цели две. Я считаю так. Но есть немало сторонников версии, что Алистер и есть сын Фионы, так как Фиона не хотела, чтобы сын знал, кто его мать. Возможно, в февральских комиксах Гейдер нам таки расскажет, что там на самом деле. |
Например то, что о существовании второго ты знать вообще не должен на момент узнавания о первом. Такие дела. Да, но когда я узнаю о его существовании, то что мне мешает решить, что Амгефорн=Корифей и что намекает на то, что Амгефорн=Умревлис? Что-то не так с именами. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Да, но когда я узнаю о его существовании, то что мне мешает решить... Амгефорн – место, название тюрьмы. Намревлис – имя заточённого. |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
...ога, Amgeforn the Wasteyard особо намекает, что это "личность" и "имя собственное"
Да тебе много чего в голову не пришло в этом DLC. Наверное, не стоит развивать эту мысль |
| |||
| |||