[Dragon Age 2] Legacy DLC (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dragon Age 2] Legacy DLC
Оцените DLC
1. 10 [ 0 ] [0.00%]
2. 9 [ 0 ] [0.00%]
3. 8 [ 2 ] [33.33%]
4. 7 [ 1 ] [16.67%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 1 ] [16.67%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 2 ] [33.33%]
Всего ответов: 6
# 1 | |
Став целью криминального картеля, охотящегося за «кровью Хоука», вы должны положить конец непрекращающимся атакам. Покиньте Кирквол и отправьтесь в древнюю темницу Серых Стражей, чтобы найти источник агрессии и узнать суровую правду о родословной Хоука. Начав играть с любого момента кампании Dragon Age II, вы встретитесь с новыми порождениями тьмы, создадите новое могущественное оружие и отправитесь навстречу древнему ужасу.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Quote (m00n1ight @ 29.07.2011, 16:54) )
DrukqZ-X-LE, да уж логичнее было бы отдельную тему создать. У других DLC есть же.


Зачем на говно топик изводить?Все равно ж никто не будет его комментировать,а хотя может сгодится как корподетектор.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 3 | |
Интересно, как ты будешь оправдываться, когда (рано или поздно) в эту тему забредёт Ирина.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 4 | |
Номад сфапнул украдкой.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Не ввысь, а вширь! Это я про обсуждение статьи, которое, несмотря на свои 2 страницы, доставило.
Алсо, давно есть идейка зарегистрировать левый аккаунт с левого ip и отправить жалобу на пост кочевника с пометкой "Хамство". Т.к он модер этого раздела, то письмо придет и ему. Тут-то и начинается эксперимент...

Сообщение отредактировал Aurum8 - Пятница, 2011-08-05, 00:25


Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 6 | |
Quote (m00n1ight @ 04.08.2011, 18:31) )
Номад сфапнул украдкой.

Отрабатывает у спонсоров. biggrin

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 7 | |
Даже не знаю с чего начать.
Да, дополнение очень даже неплохо выглядит. На фоне игры. smile Мы больше не проходим сквозь одну и ту же пещеру сто первый раз, что радует. И сама локация хорошо оформлена, ярко (если это определение можно применить к подземелью) и насыщенно. Новые враги? Не, не помню. Ввели только одного, и то такое ощущение, что где-то я уже видел такую толстую тварь со щитом. А ещё наши локализаторы постарались и назвали её генлоком, так же как и тех мелких ПТ, выпиленных в кол-ве нескольких тысяч за обе игры. Причём последние тоже есть, так что мы имеем джвух разных монстром, но с одним названием. Омонимы? crazy
Всё упомнить не могу, т.к. играл ещё до компэ-эпопеи, так что перейду сразу к главному - сюжет.
Ребята, вы серьёзно? Решили, что если вас обвиняют в самоплагиате, а иначе никак не выходит, потому что вы уже не_торт, то нужно уходить в ещё более ранние игры и копипастить оттуда? Нет, я понимаю, что ЦА второй драгонлажи в глаза не видела той игры, а олдфаги вряд ли прикоснуться к этой, но я-то меньше года назад прошёл БГ2 с Троном Баала. Я-то прекрасно помню Башню Наблюдателя, в которой было заточено Древнее Зло, и нам приходилось спускаться всё ниже и ниже, снимая печати, чтобы в конце концов встретить Демогоргона. Наследие - тоже самое, один в один, даже не хочется по пунктам сравнивать.
Кстати, если Князь демонов гарантированно давал проср*ться всем и вся, то Один-из-тех-самых-магистров слит чуть менее, чем полностью. Идея хороша, но реализация подводит. Я, между прочим, был реально удивлён - я ждал совершенно левого монстра, которого выставляют по важности наравне с Главным Козлом. Ну, примерно как в Обливионе - все боятся Мехруна Дагона, но в квестах ГМ архимаг на полном серьёзе говорил, что некромант, являющийся финальным боссом квестовой линейки, поработит весь Сиродиил, если его не остановить. Хотелось улыбнуться, отойти в сторонку и посмотреть кто кого - нежить или даэдра. А потом добить обессилевшего победителя.
...а что мы получаем тут? Персонаж, влияющий на всё-всё-всё как пара десятков Архитекторов, но он ничего толком не говорит, кроме того, что позволяет деанонимизировать его, а потом преспокойно ложится за короткое время. Несмотря на то, что бой необычен и вообще хорош (не то что унылый выпил Орсино), сложность совсем невысока.
Я что-то забыл? Может быть. Но неважно, и так сойдёт. Можно вспомнить именное оружие, которое Хоук клепает по мере прохождения, но он, мягко говоря, не_очень. Юзал я его только для взлома сюжетных печатей, возвращая потом Честь Малкольма - уберпосох, лучше которого я не смог найти даже в следующем дополнении - Клеймо убийцы.
Алсо, не очень в тему, но всё же скажу, что ворох длц'шных предметов из разных итем-паков и чОрного магазина является простым мусором, засоряющим инвентарь и отнимающим час-полтора на сортировку по сопартийцам и продажу лишнего. Ибо вещи, в основе своей, очень слабы и помогут лишь в самом начале игры, а собака вообще не нужна - использовал один раз, чтобы посмотреть что да как, но только когда случайно вспомнил о ней - ну не требуется она и всё тут. Хотя я и в ДАО её не юзал - лишнее это по-моему.
Вспомнил! Я же общую оценку не вывел. Ладно уж, семёрочка - за то, что помните свои начала.

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2011-11-22, 22:11


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 8 | |
Quote (Dezmond @ 22.11.2011, 22:06) )
Персонаж, влияющий на всё-всё-всё как пара десятков Архитекторов...преспокойно ложится за короткое время
Dezmond, как всегда, упустил суть™
Корифей не ложится, он вселяется в того Серого Стража, чью сторону ты принял: Лария или Джанеку. Всё же, в его исходном виде расхаживать по Тедасу как-то палевно. Ему нужно было, чтобы его убили, вот и всё. If I cannot leave with you, I will leave through you, и всё такое.

# 9 | |
Quote (Agelico @ 23.11.2011, 07:19) )
Корифей не ложится, он вселяется в того Серого Стража, чью сторону ты принял: Лария или Джанеку.

Ну ё-моё, как я мог забыть, что мне его поведение показалось странным после "смерти" Корифея? Ах да, вот почему:
Quote (Dezmond @ 22.11.2011, 22:06) )
Всё упомнить не могу, т.к. играл ещё до компэ-эпопеи/...

Алсо, я выбрал Лария. А что будет, если принять сторону Джанеки? Она зафейлит спелл?

UPD
Полуркал прохождение, чтобы глянуть, написано ли там про переселение Корифея, но там есть только это:
Quote
Когда Корифей умирает, Лариус, если вы поддержали его, будет свободен от "зова" и уходит.

О Джанеке ничего не сказано. Не хотели марселить или не учли эту деталь?

И да, оказалось, что я пропустил скрытого босса - высшего дракона Намревлиса. Его нахождение вообще неочевидно - после получения тёплой сферы нужно вернуться в пустоши и активировать какую-то конструкцию. Появится он. В компании призраков.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2011-11-23, 10:51


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 10 | |
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 10:03) )
Она зафейлит спелл?
Есессно.

Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 10:03) )
Полуркал прохождение, чтобы глянуть, написано ли там про переселение Корифея
А что тебе там напишут? Это тест на наблюдательность, а не данность прохождения – как и Намревлис, кстати. Я даже не знала, что он "секретный", пока в группу не зашла. По мне так там всё очевиднее некуда.

Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 10:03) )
Лариус, если вы поддержали его, будет свободен от "зова" и уходит
За всю открытую нам историю Тедаса был всего один Серый Страж, освобождённый от Зова – и это не Ларий, а необходимых...хм...манипуляций с ним не проводилось. Вот Архитектор и Корифей свободны от Зова. Второй тест на наблюдательность.

# 11 | |
Quote (Agelico @ 23.11.2011, 12:36) )
Я даже не знала, что он "секретный", пока в группу не зашла. По мне так там всё очевиднее некуда.

Что тут очевидного? wacko Мне и в голову не пришло возвращаться в предыдущую локацию. Откуда я мог узнать, что там что-то изменилось?

Quote (Agelico @ 23.11.2011, 12:36) )
За всю открытую нам историю Тедаса был всего один Серый Страж, освобождённый от Зова – и это не Ларий, а необходимых...хм...манипуляций с ним не проводилось.

Это из книг, да? Можно подробнее о "манипуляциях"?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 12 | |
Quote (Dezmond @ 22.11.2011, 23:34) )
Головоломки? Не, не слышал. Несовсем ясно под кого их ориентировали - ЦА не в состоянии осилить без солюшена, нормальные люди щёлкают как семечки.
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 15:58) )
Что тут очевидного? wacko Мне и в голову не пришло возвращаться в предыдущую локацию. Откуда я мог узнать, что там что-то изменилось?
Ох.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 13 | |
Вообще не в тему. Видимо Злой во время прохождения ДАО, пробравшись по этажам башни Ишала, возвращался в обратно в Остагар, чтобы глянуть не изменилось ли чего, перед тем как поднятсяна этаж с огром. haha И перед самой Наковальней Пустоты, на всякий случай, бегал в Орзаммар.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 14 | |
Если что-то тебе даётся (тем более, если даётся легко), то все несправившиеся клеймятся гомосексуалами и школием.
Если у тебя что-то не выходит, то начинается обильное и обвинения всех и вся в твоей неудаче. Только не себя. В лучшем случае ты признаешься, что это какое-то твоё качество виновато, например, руки кривые
Quote (Dezmond @ 15.11.2011, 12:06) )
Невезучий Дезмонд невезуч.
Так что - нет, абсолютно в тему.

...Я сейчас уже запамятовал, а игра не установлена, но что-то мне думается - нельзя вернуться в Остагар из башни. Ну а с Наковальней-то помню точно: нельзя. (Сразу же, как встречаешь Бранку, о возвращении можно забыть.) Однако, да: я неоднократно хаживал через все Тропы пешком и исследовал каждый их уголок.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 15 | |
Quote (Chosen @ 23.11.2011, 17:40) )
Если у тебя что-то не выходит, то начинается обильное и обвинения всех и вся в твоей неудаче. Только не себя.

Хорошо, Злой не в состоянии здраво оценить ситуацию, если она связана с Дезмондом, поэтому зайдём с другой стороны. Зачем нужно было возвращаться в зачищенную локацию? Что на это намекало? Хоть чуть-чуть. Ну нашли мы какую-то сферу, так почему игрок должен решить, что она нужна ему не для дальнейшего прохождения, а для чего-то уже прошедшего? wacko

Quote (Chosen @ 23.11.2011, 17:40) )
что-то мне думается - нельзя вернуться в Остагар из башни.

Не знаю, не пробовал. biggrin ,

Quote (Chosen @ 23.11.2011, 17:40) )
Ну а с Наковальней-то помню точно: нельзя. (Сразу же, как встречаешь Бранку, о возвращении можно забыть.)

Я в курсе, я сказал перед самой Наковальней. Кто виноват, что локация называется так же? Т.е. речь шла о Мёртвых рвах. А что? Chosen настолько суров, что, пройдя эту локацию, вполне способен вернуться на Перекрёсток Каридина. Просто так, безо всяких предпосылок решив, что там что-то поменялось.

Quote (Chosen @ 23.11.2011, 17:40) )
Однако, да: я неоднократно хаживал через все Тропы пешком и исследовал каждый их уголок.

Аналогично. Я вообще в каждой игре педантично выискиваю все малейшие возможности, но не джвадцать же раз бегать туда-сюда. Достаточно одного, но кропотливого.

И да, только что попробовал вернуться. Загрузил сохранку, побежал назад и... упёрся в невидимую стену. Если из локации с Корифеем ещё можно перейти на предыдущий уровень, то с этажа Рианнон к Основанию башни - нет. Переход неактивен.
Либо это баг, либо суть в том, что этаж Рианнон не общедоступен, а альтернатива этажу Дейникена (в зависимости от выбранной стороны), либо дело в том, что сохранка сделана уже после смерти(?) Корифея.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2011-11-23, 18:20


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 16 | |
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 18:08) )
Зачем нужно было возвращаться в зачищенную локацию? Что на это намекало? Хоть чуть-чуть.
Dezmond, так палиться даже для тебя некошерно.

Когда проходишь первую локацию, в которую потом надо вернуться, там стоит 3(три!!!) фиговины, дающие заметки для Кодекса, в которых говорится, что здесь (ВОТ ИМЕННО ЗДЕСЬ) гномы замуровали древнее зло, но не смогли его убить. Когда оно пробуждается – находящимся поблизости кроме всего прочего слышится звук барабанов, потому избранным гномам, приносящим себя в жертву и отправляющимся на поверхность для защиты остальных от этого зла, нужно изо всех сил охранять запирающую его тюрьму сферу...
И вот знаешь, когда я нашла *квестовый предмет* "тёплая сфера", и тут же Бетани (или Андерс, или ещё какой-нибудь сопартиец – по всему, реплика записана для каждого) спросила, слышит ли ещё кто-нибудь барабаны – меня как-то не впарило сложить 2 и 2, и я из любопытства пошла обратно, смотреть на пробудившееся зло гномов.

Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 18:08) )
Переход неактивен.
Либо это баг, либо суть в том...
Dezmond, так палиться... а, я уже говорила это wacko
Суть в том, что таково устройство тюрьмы Корифея: раз пройдя мимо печати, ты не можешь пройти обратно. Только вниз, только дальше, пока не дойдёшь до сердца. На этажах Рианнон и Дейникена печатей нет, поэтому туда можно вернуться от тюрьмы Корифея. В основании башни печать есть – поэтому туда ты вернуться не можешь, как и не можешь вернуться из основания на предыдущий и так далее. Вообще, как только ты встречаешь Ратигана и после разборок получаешь Ключ – ты уже никуда не можешь вернуться, можешь идти только к Корифею.

Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 15:58) )
Это из книг, да? Можно подробнее о "манипуляциях"?
Да, из книг. И это спойлеры, так что, если что – ты сам попросил.
Я не буду расписывать что и почему, по факту: группа Серых Стражей отправилась на Глубинные Тропы. Но. Как Серые Стражи чувствуют порождений тьмы, так и порождения их чувствуют. Потому, чтобы миссия не провалилась, группе были выданы особые магические броши, подавляющие обнаружение Серых Стражей порождениями. Однако, у брошей был "побочный" эффект – они ускоряли процесс достижения Стражами Зова, и даже те, кто совсем недавно стали Стражами, начали слышать Зов и изменяться. В силу определённых событий, из всей группы выжила лишь одна (ну и Дункан, но он не считается). И маги так и не поняли – то ли из-за искусственного ускорения скверны, то ли из-за того, что

то ли из-за всего вместе, но скверна отступила, и все мыслимые проверки свидетельствовали, что Фиона никогда не услышит Зов и не преобраЗайця от скверны, как все Серые Стражи.

# 17 | |
Quote (Agelico @ 23.11.2011, 19:45) )
Когда проходишь первую локацию, в которую потом надо вернуться, там стоит 3(три!!!) фиговины, дающие заметки для Кодекса, в которых говорится, что здесь (ВОТ ИМЕННО ЗДЕСЬ) гномы замуровали древнее зло, но не смогли его убить.

Я думал, что речь идёт про Корифея, а сфера - один из ключей для одной из грядущих задачек.

Quote (Agelico @ 23.11.2011, 19:45) )
Суть в том, что таково устройство тюрьмы Корифея: раз пройдя мимо печати, ты не можешь пройти обратно.

О, так вот оно - отличие от Башни Наблюдателя. Там-то можно было спокойно шастать туда-сюда.

Quote (Agelico @ 23.11.2011, 19:45) )
ТЕХНОДЕСАТНИК МАРСЕЛИЙ!!!!11

Это как с Морриган? Скверна переходит в плод, а папаша освобождается от минусов, сохраняя плюсы?

В общем, я запутался - слишком ВНЕЗАПНАЯ инфа, заставляющая многое переосмыслить.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 18 | |
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 20:42) )
Я думал, что речь идёт про Корифея
Ну и какая связь между твоей ошибкой и неочевидностью действия?
Какая может быть путаница между тюрьмой, сооружённой гномами для какого-то колдуна (что по-своему уже интересно, учитывая природу гномов), и тюрьмой, сооружённой Серыми Стражами для порождения тьмы, с откровенными наводками Кодекса, что места *разные* – я не знаю.

Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 20:42) )
Тогда получается, что Кайлан
Не получается. Кайлану на момент действия 5 лет.

# 19 | |
Quote (Agelico @ 24.11.2011, 11:23) )
Ну и какая связь между твоей ошибкой и неочевидностью действия?

А можно узнать, что именно намекает на то, что там джва древних зла?

Quote (Agelico @ 24.11.2011, 11:23) )
Не получается. Кайлану на момент действия 5 лет.

Так, учитывая, что мать Алистера - служанка, а не Страж, то выходит, что у Мэрика есть третий ребёнок?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 20 | |
Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 11:43) )
А можно узнать, что именно намекает на то, что там джва древних зла?
Например то, что о существовании второго ты знать вообще не должен на момент узнавания о первом. Такие дела.
На тебя нападает Карта – ты не знаешь, почему, и не знаешь, что вообще-то тут замешан кто-то ещё кроме Карты. И в этом состоянии ты получаешь исчерпывающую информацию об Амгефорне. Вот и всё. А твой недосмотр и умопостроения – это твой недосмотр и умопостроения, и ничего более.
Я уже молчу о том, что раз ты *изначально* знаешь, где находится Корифей, а Амгефорн – *вообще в другом месте*, обычно людям это как бы намекает, что цели две.

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 11:43) )
Так, учитывая, что мать Алистера - служанка, а не Страж, то выходит, что у Мэрика есть третий ребёнок?
Я считаю так. Но есть немало сторонников версии, что Алистер и есть сын Фионы, так как Фиона не хотела, чтобы сын знал, кто его мать. Возможно, в февральских комиксах Гейдер нам таки расскажет, что там на самом деле.

# 21 | |
Quote (Agelico @ 24.11.2011, 12:05) )
Например то, что о существовании второго ты знать вообще не должен на момент узнавания о первом. Такие дела.

Да, но когда я узнаю о его существовании, то что мне мешает решить, что Амгефорн=Корифей и что намекает на то, что Амгефорн=Умревлис? Что-то не так с именами.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 22 | |
Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 12:15) )
Да, но когда я узнаю о его существовании, то что мне мешает решить...
Когда ты узнаёшь о его существовании, а тем более о том, что он сам где-то тут заточён – ты уже не можешь вернуться в Амгефорн, лол. Так что не имеет ни малейшего значения, что ты будешь там для себя придумывать и как успокаивать.

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 12:15) )
Амгефорн=Умревлис? Что-то не так с именами.

Амгефорн – место, название тюрьмы. Намревлис – имя заточённого.

# 23 | |
Quote (Agelico @ 24.11.2011, 12:29) )
ы уже не можешь вернуться в Амгефорн

Амгефорн - это местность?! surprised Там столько столбиков, озаглавленных как Амгефорн Гнусный, Амгефорн ещё-какой-то, что это даже и в голову не пришло.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 24 | |
Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 21:43) )
озаглавленных как Амгефорн Гнусный, Амгефорн ещё-какой-то
...ога, Amgeforn the Wasteyard особо намекает, что это "личность" и "имя собственное" closedeyes

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 21:43) )
это даже и в голову не пришло
Да тебе много чего в голову не пришло в этом DLC. Наверное, не стоит развивать эту мысль mellow

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: