[Dragon Age 2] Legacy DLC (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dragon Age 2] Legacy DLC
Оцените DLC
1. 10 [ 0 ] [0.00%]
2. 9 [ 0 ] [0.00%]
3. 8 [ 2 ] [33.33%]
4. 7 [ 1 ] [16.67%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 1 ] [16.67%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 2 ] [33.33%]
Всего ответов: 6
# 1 | | |
Став целью криминального картеля, охотящегося за «кровью Хоука», вы должны положить конец непрекращающимся атакам. Покиньте Кирквол и отправьтесь в древнюю темницу Серых Стражей, чтобы найти источник агрессии и узнать суровую правду о родословной Хоука. Начав играть с любого момента кампании Dragon Age II, вы встретитесь с новыми порождениями тьмы, создадите новое могущественное оружие и отправитесь навстречу древнему ужасу.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 336
Quote (m00n1ight @ 29.07.2011, 16:54) )
DrukqZ-X-LE, да уж логичнее было бы отдельную тему создать. У других DLC есть же.


Зачем на говно топик изводить?Все равно ж никто не будет его комментировать,а хотя может сгодится как корподетектор.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 3 | | | 354
Интересно, как ты будешь оправдываться, когда (рано или поздно) в эту тему забредёт Ирина.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 4 | | |
Номад сфапнул украдкой.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 5 | | | 172
Не ввысь, а вширь! Это я про обсуждение статьи, которое, несмотря на свои 2 страницы, доставило.
Алсо, давно есть идейка зарегистрировать левый аккаунт с левого ip и отправить жалобу на пост кочевника с пометкой "Хамство". Т.к он модер этого раздела, то письмо придет и ему. Тут-то и начинается эксперимент...

Сообщение отредактировал Aurum8 - Пятница, 2011-08-05, 00:25


Двухкратный лауреат премии Дарвина
Вверх Вниз
Я слежу за вами...
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-30
Репутация: 172
Сообщений: 741
# 6 | | | 94
Quote (m00n1ight @ 04.08.2011, 18:31) )
Номад сфапнул украдкой.

Отрабатывает у спонсоров. biggrin

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 7 | | | 324
Даже не знаю с чего начать.
Да, дополнение очень даже неплохо выглядит. На фоне игры. smile Мы больше не проходим сквозь одну и ту же пещеру сто первый раз, что радует. И сама локация хорошо оформлена, ярко (если это определение можно применить к подземелью) и насыщенно. Новые враги? Не, не помню. Ввели только одного, и то такое ощущение, что где-то я уже видел такую толстую тварь со щитом. А ещё наши локализаторы постарались и назвали её генлоком, так же как и тех мелких ПТ, выпиленных в кол-ве нескольких тысяч за обе игры. Причём последние тоже есть, так что мы имеем джвух разных монстром, но с одним названием. Омонимы? crazy
Всё упомнить не могу, т.к. играл ещё до компэ-эпопеи, так что перейду сразу к главному - сюжет.
Ребята, вы серьёзно? Решили, что если вас обвиняют в самоплагиате, а иначе никак не выходит, потому что вы уже не_торт, то нужно уходить в ещё более ранние игры и копипастить оттуда? Нет, я понимаю, что ЦА второй драгонлажи в глаза не видела той игры, а олдфаги вряд ли прикоснуться к этой, но я-то меньше года назад прошёл БГ2 с Троном Баала. Я-то прекрасно помню Башню Наблюдателя, в которой было заточено Древнее Зло, и нам приходилось спускаться всё ниже и ниже, снимая печати, чтобы в конце концов встретить Демогоргона. Наследие - тоже самое, один в один, даже не хочется по пунктам сравнивать.
Кстати, если Князь демонов гарантированно давал проср*ться всем и вся, то Один-из-тех-самых-магистров слит чуть менее, чем полностью. Идея хороша, но реализация подводит. Я, между прочим, был реально удивлён - я ждал совершенно левого монстра, которого выставляют по важности наравне с Главным Козлом. Ну, примерно как в Обливионе - все боятся Мехруна Дагона, но в квестах ГМ архимаг на полном серьёзе говорил, что некромант, являющийся финальным боссом квестовой линейки, поработит весь Сиродиил, если его не остановить. Хотелось улыбнуться, отойти в сторонку и посмотреть кто кого - нежить или даэдра. А потом добить обессилевшего победителя.
...а что мы получаем тут? Персонаж, влияющий на всё-всё-всё как пара десятков Архитекторов, но он ничего толком не говорит, кроме того, что позволяет деанонимизировать его, а потом преспокойно ложится за короткое время. Несмотря на то, что бой необычен и вообще хорош (не то что унылый выпил Орсино), сложность совсем невысока.
Я что-то забыл? Может быть. Но неважно, и так сойдёт. Можно вспомнить именное оружие, которое Хоук клепает по мере прохождения, но он, мягко говоря, не_очень. Юзал я его только для взлома сюжетных печатей, возвращая потом Честь Малкольма - уберпосох, лучше которого я не смог найти даже в следующем дополнении - Клеймо убийцы.
Алсо, не очень в тему, но всё же скажу, что ворох длц'шных предметов из разных итем-паков и чОрного магазина является простым мусором, засоряющим инвентарь и отнимающим час-полтора на сортировку по сопартийцам и продажу лишнего. Ибо вещи, в основе своей, очень слабы и помогут лишь в самом начале игры, а собака вообще не нужна - использовал один раз, чтобы посмотреть что да как, но только когда случайно вспомнил о ней - ну не требуется она и всё тут. Хотя я и в ДАО её не юзал - лишнее это по-моему.
Вспомнил! Я же общую оценку не вывел. Ладно уж, семёрочка - за то, что помните свои начала.

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2011-11-22, 22:11


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 8 | | |
Quote (Dezmond @ 22.11.2011, 22:06) )
Персонаж, влияющий на всё-всё-всё как пара десятков Архитекторов...преспокойно ложится за короткое время
Dezmond, как всегда, упустил суть™
Корифей не ложится, он вселяется в того Серого Стража, чью сторону ты принял: Лария или Джанеку. Всё же, в его исходном виде расхаживать по Тедасу как-то палевно. Ему нужно было, чтобы его убили, вот и всё. If I cannot leave with you, I will leave through you, и всё такое.

Вверх Вниз
# 9 | | | 324
Quote (Agelico @ 23.11.2011, 07:19) )
Корифей не ложится, он вселяется в того Серого Стража, чью сторону ты принял: Лария или Джанеку.

Ну ё-моё, как я мог забыть, что мне его поведение показалось странным после "смерти" Корифея? Ах да, вот почему:
Quote (Dezmond @ 22.11.2011, 22:06) )
Всё упомнить не могу, т.к. играл ещё до компэ-эпопеи/...

Алсо, я выбрал Лария. А что будет, если принять сторону Джанеки? Она зафейлит спелл?

UPD
Полуркал прохождение, чтобы глянуть, написано ли там про переселение Корифея, но там есть только это:
Quote
Когда Корифей умирает, Лариус, если вы поддержали его, будет свободен от "зова" и уходит.

О Джанеке ничего не сказано. Не хотели марселить или не учли эту деталь?

И да, оказалось, что я пропустил скрытого босса - высшего дракона Намревлиса. Его нахождение вообще неочевидно - после получения тёплой сферы нужно вернуться в пустоши и активировать какую-то конструкцию. Появится он. В компании призраков.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2011-11-23, 10:51


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 10 | | |
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 10:03) )
Она зафейлит спелл?
Есессно.

Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 10:03) )
Полуркал прохождение, чтобы глянуть, написано ли там про переселение Корифея
А что тебе там напишут? Это тест на наблюдательность, а не данность прохождения – как и Намревлис, кстати. Я даже не знала, что он "секретный", пока в группу не зашла. По мне так там всё очевиднее некуда.

Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 10:03) )
Лариус, если вы поддержали его, будет свободен от "зова" и уходит
За всю открытую нам историю Тедаса был всего один Серый Страж, освобождённый от Зова – и это не Ларий, а необходимых...хм...манипуляций с ним не проводилось. Вот Архитектор и Корифей свободны от Зова. Второй тест на наблюдательность.

Вверх Вниз
# 11 | | | 324
Quote (Agelico @ 23.11.2011, 12:36) )
Я даже не знала, что он "секретный", пока в группу не зашла. По мне так там всё очевиднее некуда.

Что тут очевидного? wacko Мне и в голову не пришло возвращаться в предыдущую локацию. Откуда я мог узнать, что там что-то изменилось?

Quote (Agelico @ 23.11.2011, 12:36) )
За всю открытую нам историю Тедаса был всего один Серый Страж, освобождённый от Зова – и это не Ларий, а необходимых...хм...манипуляций с ним не проводилось.

Это из книг, да? Можно подробнее о "манипуляциях"?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 12 | | | 354
Quote (Dezmond @ 22.11.2011, 23:34) )
Головоломки? Не, не слышал. Несовсем ясно под кого их ориентировали - ЦА не в состоянии осилить без солюшена, нормальные люди щёлкают как семечки.
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 15:58) )
Что тут очевидного? wacko Мне и в голову не пришло возвращаться в предыдущую локацию. Откуда я мог узнать, что там что-то изменилось?
Ох.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 13 | | | 324
Вообще не в тему. Видимо Злой во время прохождения ДАО, пробравшись по этажам башни Ишала, возвращался в обратно в Остагар, чтобы глянуть не изменилось ли чего, перед тем как поднятсяна этаж с огром. haha И перед самой Наковальней Пустоты, на всякий случай, бегал в Орзаммар.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 14 | | | 354
Если что-то тебе даётся (тем более, если даётся легко), то все несправившиеся клеймятся гомосексуалами и школием.
Если у тебя что-то не выходит, то начинается обильное и обвинения всех и вся в твоей неудаче. Только не себя. В лучшем случае ты признаешься, что это какое-то твоё качество виновато, например, руки кривые
Quote (Dezmond @ 15.11.2011, 12:06) )
Невезучий Дезмонд невезуч.
Так что - нет, абсолютно в тему.

...Я сейчас уже запамятовал, а игра не установлена, но что-то мне думается - нельзя вернуться в Остагар из башни. Ну а с Наковальней-то помню точно: нельзя. (Сразу же, как встречаешь Бранку, о возвращении можно забыть.) Однако, да: я неоднократно хаживал через все Тропы пешком и исследовал каждый их уголок.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 15 | | | 324
Quote (Chosen @ 23.11.2011, 17:40) )
Если у тебя что-то не выходит, то начинается обильное и обвинения всех и вся в твоей неудаче. Только не себя.

Хорошо, Злой не в состоянии здраво оценить ситуацию, если она связана с Дезмондом, поэтому зайдём с другой стороны. Зачем нужно было возвращаться в зачищенную локацию? Что на это намекало? Хоть чуть-чуть. Ну нашли мы какую-то сферу, так почему игрок должен решить, что она нужна ему не для дальнейшего прохождения, а для чего-то уже прошедшего? wacko

Quote (Chosen @ 23.11.2011, 17:40) )
что-то мне думается - нельзя вернуться в Остагар из башни.

Не знаю, не пробовал. biggrin ,

Quote (Chosen @ 23.11.2011, 17:40) )
Ну а с Наковальней-то помню точно: нельзя. (Сразу же, как встречаешь Бранку, о возвращении можно забыть.)

Я в курсе, я сказал перед самой Наковальней. Кто виноват, что локация называется так же? Т.е. речь шла о Мёртвых рвах. А что? Chosen настолько суров, что, пройдя эту локацию, вполне способен вернуться на Перекрёсток Каридина. Просто так, безо всяких предпосылок решив, что там что-то поменялось.

Quote (Chosen @ 23.11.2011, 17:40) )
Однако, да: я неоднократно хаживал через все Тропы пешком и исследовал каждый их уголок.

Аналогично. Я вообще в каждой игре педантично выискиваю все малейшие возможности, но не джвадцать же раз бегать туда-сюда. Достаточно одного, но кропотливого.

И да, только что попробовал вернуться. Загрузил сохранку, побежал назад и... упёрся в невидимую стену. Если из локации с Корифеем ещё можно перейти на предыдущий уровень, то с этажа Рианнон к Основанию башни - нет. Переход неактивен.
Либо это баг, либо суть в том, что этаж Рианнон не общедоступен, а альтернатива этажу Дейникена (в зависимости от выбранной стороны), либо дело в том, что сохранка сделана уже после смерти(?) Корифея.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2011-11-23, 18:20


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 16 | | |
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 18:08) )
Зачем нужно было возвращаться в зачищенную локацию? Что на это намекало? Хоть чуть-чуть.
Dezmond, так палиться даже для тебя некошерно.

Когда проходишь первую локацию, в которую потом надо вернуться, там стоит 3(три!!!) фиговины, дающие заметки для Кодекса, в которых говорится, что здесь (ВОТ ИМЕННО ЗДЕСЬ) гномы замуровали древнее зло, но не смогли его убить. Когда оно пробуждается – находящимся поблизости кроме всего прочего слышится звук барабанов, потому избранным гномам, приносящим себя в жертву и отправляющимся на поверхность для защиты остальных от этого зла, нужно изо всех сил охранять запирающую его тюрьму сферу...
И вот знаешь, когда я нашла *квестовый предмет* "тёплая сфера", и тут же Бетани (или Андерс, или ещё какой-нибудь сопартиец – по всему, реплика записана для каждого) спросила, слышит ли ещё кто-нибудь барабаны – меня как-то не впарило сложить 2 и 2, и я из любопытства пошла обратно, смотреть на пробудившееся зло гномов.

Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 18:08) )
Переход неактивен.
Либо это баг, либо суть в том...
Dezmond, так палиться... а, я уже говорила это wacko
Суть в том, что таково устройство тюрьмы Корифея: раз пройдя мимо печати, ты не можешь пройти обратно. Только вниз, только дальше, пока не дойдёшь до сердца. На этажах Рианнон и Дейникена печатей нет, поэтому туда можно вернуться от тюрьмы Корифея. В основании башни печать есть – поэтому туда ты вернуться не можешь, как и не можешь вернуться из основания на предыдущий и так далее. Вообще, как только ты встречаешь Ратигана и после разборок получаешь Ключ – ты уже никуда не можешь вернуться, можешь идти только к Корифею.

Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 15:58) )
Это из книг, да? Можно подробнее о "манипуляциях"?
Да, из книг. И это спойлеры, так что, если что – ты сам попросил.
Я не буду расписывать что и почему, по факту: группа Серых Стражей отправилась на Глубинные Тропы. Но. Как Серые Стражи чувствуют порождений тьмы, так и порождения их чувствуют. Потому, чтобы миссия не провалилась, группе были выданы особые магические броши, подавляющие обнаружение Серых Стражей порождениями. Однако, у брошей был "побочный" эффект – они ускоряли процесс достижения Стражами Зова, и даже те, кто совсем недавно стали Стражами, начали слышать Зов и изменяться. В силу определённых событий, из всей группы выжила лишь одна (ну и Дункан, но он не считается). И маги так и не поняли – то ли из-за искусственного ускорения скверны, то ли из-за того, что

то ли из-за всего вместе, но скверна отступила, и все мыслимые проверки свидетельствовали, что Фиона никогда не услышит Зов и не преобраЗайця от скверны, как все Серые Стражи.

Вверх Вниз
# 17 | | | 324
Quote (Agelico @ 23.11.2011, 19:45) )
Когда проходишь первую локацию, в которую потом надо вернуться, там стоит 3(три!!!) фиговины, дающие заметки для Кодекса, в которых говорится, что здесь (ВОТ ИМЕННО ЗДЕСЬ) гномы замуровали древнее зло, но не смогли его убить.

Я думал, что речь идёт про Корифея, а сфера - один из ключей для одной из грядущих задачек.

Quote (Agelico @ 23.11.2011, 19:45) )
Суть в том, что таково устройство тюрьмы Корифея: раз пройдя мимо печати, ты не можешь пройти обратно.

О, так вот оно - отличие от Башни Наблюдателя. Там-то можно было спокойно шастать туда-сюда.

Quote (Agelico @ 23.11.2011, 19:45) )
ТЕХНОДЕСАТНИК МАРСЕЛИЙ!!!!11

Это как с Морриган? Скверна переходит в плод, а папаша освобождается от минусов, сохраняя плюсы?

В общем, я запутался - слишком ВНЕЗАПНАЯ инфа, заставляющая многое переосмыслить.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 18 | | |
Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 20:42) )
Я думал, что речь идёт про Корифея
Ну и какая связь между твоей ошибкой и неочевидностью действия?
Какая может быть путаница между тюрьмой, сооружённой гномами для какого-то колдуна (что по-своему уже интересно, учитывая природу гномов), и тюрьмой, сооружённой Серыми Стражами для порождения тьмы, с откровенными наводками Кодекса, что места *разные* – я не знаю.

Quote (Dezmond @ 23.11.2011, 20:42) )
Тогда получается, что Кайлан
Не получается. Кайлану на момент действия 5 лет.

Вверх Вниз
# 19 | | | 324
Quote (Agelico @ 24.11.2011, 11:23) )
Ну и какая связь между твоей ошибкой и неочевидностью действия?

А можно узнать, что именно намекает на то, что там джва древних зла?

Quote (Agelico @ 24.11.2011, 11:23) )
Не получается. Кайлану на момент действия 5 лет.

Так, учитывая, что мать Алистера - служанка, а не Страж, то выходит, что у Мэрика есть третий ребёнок?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 20 | | |
Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 11:43) )
А можно узнать, что именно намекает на то, что там джва древних зла?
Например то, что о существовании второго ты знать вообще не должен на момент узнавания о первом. Такие дела.
На тебя нападает Карта – ты не знаешь, почему, и не знаешь, что вообще-то тут замешан кто-то ещё кроме Карты. И в этом состоянии ты получаешь исчерпывающую информацию об Амгефорне. Вот и всё. А твой недосмотр и умопостроения – это твой недосмотр и умопостроения, и ничего более.
Я уже молчу о том, что раз ты *изначально* знаешь, где находится Корифей, а Амгефорн – *вообще в другом месте*, обычно людям это как бы намекает, что цели две.

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 11:43) )
Так, учитывая, что мать Алистера - служанка, а не Страж, то выходит, что у Мэрика есть третий ребёнок?
Я считаю так. Но есть немало сторонников версии, что Алистер и есть сын Фионы, так как Фиона не хотела, чтобы сын знал, кто его мать. Возможно, в февральских комиксах Гейдер нам таки расскажет, что там на самом деле.

Вверх Вниз
# 21 | | | 324
Quote (Agelico @ 24.11.2011, 12:05) )
Например то, что о существовании второго ты знать вообще не должен на момент узнавания о первом. Такие дела.

Да, но когда я узнаю о его существовании, то что мне мешает решить, что Амгефорн=Корифей и что намекает на то, что Амгефорн=Умревлис? Что-то не так с именами.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 22 | | |
Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 12:15) )
Да, но когда я узнаю о его существовании, то что мне мешает решить...
Когда ты узнаёшь о его существовании, а тем более о том, что он сам где-то тут заточён – ты уже не можешь вернуться в Амгефорн, лол. Так что не имеет ни малейшего значения, что ты будешь там для себя придумывать и как успокаивать.

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 12:15) )
Амгефорн=Умревлис? Что-то не так с именами.

Амгефорн – место, название тюрьмы. Намревлис – имя заточённого.

Вверх Вниз
# 23 | | | 324
Quote (Agelico @ 24.11.2011, 12:29) )
ы уже не можешь вернуться в Амгефорн

Амгефорн - это местность?! surprised Там столько столбиков, озаглавленных как Амгефорн Гнусный, Амгефорн ещё-какой-то, что это даже и в голову не пришло.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 24 | | |
Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 21:43) )
озаглавленных как Амгефорн Гнусный, Амгефорн ещё-какой-то
...ога, Amgeforn the Wasteyard особо намекает, что это "личность" и "имя собственное" closedeyes

Quote (Dezmond @ 24.11.2011, 21:43) )
это даже и в голову не пришло
Да тебе много чего в голову не пришло в этом DLC. Наверное, не стоит развивать эту мысль mellow

Вверх Вниз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

You see, the war, the true war, has never been one waged by droids, warships, or soldiers. They are but crude matter, obstacles against which we test ourselves. The true war is waged in the hearts of all living things, against our own natures, light or dark.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords