[Dragon Age: Origins] Романтические линии (страница 2)

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
[Dragon Age: Origins] Романтические линии
Кто в палатке?
1. Алистер [ 5 ] [16.67%]
2. Зевран [ 4 ] [13.33%]
3. Морриган [ 9 ] [30.00%]
4. Лелиана [ 12 ] [40.00%]
Всего ответов: 30
# 51 | |
Quote (Agelico @ Сегодня, 19:53) )
Так не кидайся жЫром в монитор wink
Это не я, это Dezmond sad , причём с той стороны. А потом жЫр проник сквозь нежную жидкокристаллическую экранову структуру... surprised

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 52 | |
Chosen, Zeta, вам просто кажется.
А как еще можно понимать посты 43 и 44?!

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 53 | |
Зевран. Довольно милый и харизматичный парниша, имхо) Особенно мил, когда в любви признается happy

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-21
Сообщений: 5

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 54 | |
С Морриган. Дикая, не скучная и не сопливая. smile Да, и наряд у нее крутой! biggrin

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 55 | |
Просто ради интереса отправил в палатку Морриган. Дело было почти в самом начале, мне стало скучно и я убедил Лелиану, что ей всё показалась. Но все они какие-то скучные, потому наверное не буду дальше развивать отношения, даже несмотря на то, что она рыжая =)

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 56 | |
Лилька, ибо рыжая.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-17
Сообщений: 24
# 57 | |
del

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 2013-02-05, 21:07


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 58 | |
Это была первая игра, в которую я поиграл, увидев виртуальные романы (в БГ, МЕ и Ведьмака я начал играть позже) поэтому мне было интересно посмотреть любовь-морковь со всеми возможными участниками )

Первой была Морриган - умная, взращенная вдали от людей, полная здорового нигилизма девушка в итоге так и понравилась мне больше всех (один только троллинг Алистера чего стоит, хоть это и не относится напрямую к "романтическим" отношениям с ГГ, да и факт отказа "проследовать в палатку" и причины этого тоже неплохо доставили)

Потом - Лелиана со своим вариантом местной веры этими излияниями порядком выбесила, песней поставила на себе крест, хотя в целом конечно довольно милый персонаж, но симпатий вызвать не смогла.

Ради романа с Алистером помнится создал ординарную тетку-магичку и понеслось. Мда... определенной женской аудитории наверное понравился этот няшный и неопытный палладинчик, однако мне было это наблюдать с интересом недолго )

А вот с Зевраном получилось интереснее всего: я просто играл в очередной раз, выбрав холодного, жестокого, мстительного хумано-ненавистника эльфа-мага, который со временем стал более властным и в то же время более снисходительным к своим жертвам тут он как раз решает оставить в живых своего убийцу, и, пообщавшись с ним некоторое время, я прихожу к выводу, что мой персонаж очень даже может вступить в эти, хм, отношения =) и я даже не брал Зеврана с собой в битвы, но, возвращаясь в лагерь, первым делом шел к нему, т.к. это действительно был самый близкий и понимающий персонаж там для него )

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2013-03-30, 14:21


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 59 | |
Я не особо одобряю, когда романсить можно практически всех персонажей, но свой плюс в этом действительно есть - почти каждый найдёт себе кого-то по вкусу. В ДАО вариантов немного, трудновато выбрать что-то. Какие варианты у мужчины? Морриган/Лелиана/Зевран. Стерв не люблю, гомиков - тоже. Лелиана хоть девочка и милая, но несколько повернутая, да и доверия не внушает. Вот и получается форевер элоун.

Впрочем, тоже вариант.

m00n1ight (Автор темы)
# 60 | |
Ужесточите Леллиану и будет вам счастье - нормальная девушка не стерва. В чем проблема, док?

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2013-03-31, 16:24


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 61 | |
Цитата (Arrid)
Ужесточите Леллиану и будет вам счастье - нормальная девушка не стерва.

Док намекает, что "ужесточать" никого не собирается. Неестественная, искусственная механика. Давайте кто-нибудь девушку к батарее привяжет и пару раз даст ломом по ребрам - будет как шёлковая. Какая есть - такая есть.

m00n1ight (Автор темы)
# 62 | |
Цитата (m00n1ight)
Док намекает, что "ужесточать" никого не собирается. Неестественная, искусственная механика. Давайте кто-нибудь девушку к батарее привяжет и пару раз даст ломом по ребрам - будет как шёлковая. Какая есть - такая есть.

Так как бы она изначально была бардом, шпионкой и получала от этих действий искреннее удовольствие. Так называемое "ужесточение" - лишь способ вернуть "старую" Леллиану, если уж "новая" не по нраву. Какая есть она была до Церкви. Что, кстати подчеркивается во второй части, когда она вернулась к шпионской деятельности. Правда уже в пользу Церкви, а не Орлея.  И ничего неестественного  и искусственного тут нет.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 63 | |
Лелианка не нравилась особо никогда ни в одной ипостаси своей, но вот её песня после событий в Бресилиане очень хороша, на мой вкус.
Морри... с учётом Witch Hunt с ней отлично завершённый роман получается. И голос её, что в русской озвучке, что в оригинале (Айрин Сун Клаудия Блэк же), весьма и весьма приятственный. В общем, ведьмочка понравилась. Кстати, до настоящей стервы (привет Вики biggrin ) ей очень далеко ещё.
Женского персонажа в DA:O так нормально и не отыграл, ибо лениво было скучные участки в очередной раз проходить, так что Зевран и Алистер мимо.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 64 | |
Цитата (Arrid)
И ничего неестественного и искусственного тут нет.

Есть, я ведь про механику, а не про биографию говорил. "Ужесточение" - это неестественная механика, хотя, если уж так посудить, многое там неестественно - особенно любовные романы. Это такой тренд у канадцев, так повелось - теперь в любую игру нужно впихнуть любовный роман, просто чтобы было. То, что эти романы выглядят как фейспалм.жпг - никого не волнует.

Цитата (Tinuviel)
So will there be a chance of at least a light romance and maybe even stronger relationships in the script? Maybe just like a side-quest with the NPC, something like marriage in Divine Divinity, for example? flirt Or will there be only kind of... one-night stands?


Цитата (Vince Weller)
Even if you're traveling with a female companion, it doesn't mean that you should drool all over her and try to get into her pants by listening to her stories and agreeing with every word.


Именно так всё и происходит. Был мод на КОТОР, который позволял пропустить все сюжетные проверки и пройти роман сразу, не сходя с места, от начала до конца. Соу... достаточно просто стоять и кивать головой, через пять минут - всё готово. Ну, Лелиане можно цветочек подарить ^_^.

Искусственность и притянутость за уши. Everywhere.

m00n1ight (Автор темы)
# 65 | |
Цитата (m00n1ight)
"Ужесточение" - это неестественная механика, хотя, если уж так посудить, многое там неестественно - особенно любовные романы. Это такой тренд у канадцев, так повелось - теперь в любую игру нужно впихнуть любовный роман, просто чтобы было. То, что эти романы выглядят как фейспалм.жпг - никого не волнует

Нормальная практика, как будто вы в жизни не выдавали звездюлей знакомому, который ведет себя неправильно и не пытались объйснить ему что он дурак.

Романы были в каждой игре от Биоваров, и я не могу вспомнить ни одного фэйлового. А моды на то и моды, в чистой игре все скипнуть не получится.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 66 | |
Цитата (Arrid)
Нормальная практика, как будто вы в жизни не выдавали звездюлей знакомому, который ведет себя неправильно и не пытались объйснить ему что он дурак.

Это с детьми не всегда помогает. Со взрослыми - только в играх BioWare.

Цитата (Arrid)
Романы были в каждой игре от Биоваров, и я не могу вспомнить ни одного фэйлового.

Все фейловые после БГ2. Инфа 100%.

m00n1ight (Автор темы)
# 67 | |
Цитата (m00n1ight)
Все фейловые после БГ2. Инфа 100%.


Разве что в МЕ. И то в контексте одной игры, а не всей трилогии. Но это фломастеры, наверное.

Цитата (m00n1ight)
Это с детьми не всегда помогает. Со взрослыми - только в играх BioWare.


Значит неправильно звездюлей выдавали biggrin

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 68 | |
Цитата (m00n1ight)
Все фейловые после БГ2.


Рискую навлечь дикий оффтоп, флейм и даже минихоливар, но всё же спрошу: а в чём именно фэйловость романов в поздних играх студии по сравнению с BG2? Действительно интересно.

Кроме большей схематичности в развитии этих романов в каждой конкретной игре (в ME - секс перед финальной миссией, в DA:O - выполнить личный квест и прокачать шкалу отношений, в ME2 - личная миссия и тоже сцена перед финалкой, и так далее) особо ничего отметить не могу.

В DA:O, кстати, излишняя стремительность романов обусловлена дурной схемой отношений к протагонисту (плюсики от подарков, ужас просто), а не самими романами. В BG2 просто работал таймер.

"Душевность" романов обсуждать сложно, тут на вкус и цвет.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 69 | |
Цитата (Протей)
а в чём именно фэйловость романов в поздних играх студии по сравнению с BG2? Действительно интересно.


Я даже знаю что ответить Мунлайт. Итак:

А) Их почти невозможно запороть
Б) Подарки, которые нахаляву повышают одобрение
В) Нет аналога Джахейры
Г) Персонажи схожи по характерам и поведению

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 70 | |
Цитата (Arrid)
Значит неправильно звездюлей выдавали

Мне жизнь каждый день выдаёт. Мои убеждения от этого не меняются. Хотя должны бы. Но.

Цитата (Arrid)
А) Их почти невозможно запороть
Б) Подарки, которые нахаляву повышают одобрение
В) Нет аналога Джахейры
Г) Персонажи схожи по характерам и поведению

Д) Even if you're traveling with a female companion, it doesn't mean that you should drool all over her and try to get into her pants by listening to her stories and agreeing with every word.

m00n1ight (Автор темы)
# 71 | |
Цитата (Arrid)
А) Их почти невозможно запороть
Б) Подарки, которые нахаляву повышают одобрение
В) Нет аналога Джахейры
Г) Персонажи схожи по характерам и поведению




Дело вкуса, конечно, но мне лично романы с Виконией, Морриган и Тали примерно на равных понравились. В DA2 уже похуже, хоть и лоли Мерриль веселит сочетанием почти детской непосредственности и одержимостью своим зеркальцем. Ну и магия крови, да. В KOTORе романами не проникся, в NWN не помню даже, были ли они (не прошёл игру до конца). Jade Empire серьёзно рассматривать здесь не буду.

Добавлено (01.04.2013, 14:37)
---------------------------------------------
Цитата (m00n1ight)
Д) Even if you're traveling with a female companion, it doesn't mean that you should drool all over her and try to get into her pants by listening to her stories and agreeing with every word.


С Морри спорил, с Вики спорил и перевоспитывал (кстати, тоже же историю свою рассказывает). Тали... ну, она идеальна. biggrin

Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 2013-04-01, 14:38


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 72 | |
Цитата (Протей)
С Джахейрой проблем не было вообще, она сама не недвусмысленно к протагонисту напрашивается, по сути.

Ну да, ну да. cool

Цитата (Протей)
С Морри спорил

И огребал атомные минусы. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 73 | |
Цитата (m00n1ight)
Ну да, ну да. cool

Я сейчас в BG2 играю, няшная друидка вешается на шею, серьёзно. Все эти милые оговорки "мы с тобой, ой, я хотела сказать со всеми"... cool
Цитата (m00n1ight)
И огребал атомные минусы. cool

Неа. Если совсем в конфронтацию не вступать, а вроде как пытаться понять, то "атомных минусов" не будет. Опять же, она любовь слабостью считает, об этом тоже споры были.
И концовка романа мне лично очень понравилась, дали возможность с Морри уйти в закат портал. biggrin

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 74 | |
Цитата (Протей)
Я сейчас в BG2 играю, няшная друидка вешается на шею, серьёзно.

А мне не вешается. Но я и БГ2 не играю. cool

Цитата (Протей)
а вроде как пытаться понять

В каждой стерве кроется тонкая и ранимая душа. Я всегда это знал. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 75 | |
Цитата (m00n1ight)
А мне не вешается. Но я и БГ2 не играю. cool


Протагонист: What happened to make you think so? Certainly not the unbearable calm.
Джахейра: Oh, nothing. I'm just rambling on. Talking to a trusted friend helps ease the soul. I hope I do as much for you as well. I mean...for the good of the party.

или

Джахейра: Don't you EVER do something that stupid again, you hear me? Not in a thousand seasons! I lost...I lost... *ahem*...I lost Khalid...to a pointless death, I'm not going...to lose you too.

Отношение к протагонисту видно явно, разве нет? И это ещё без особых на то поводов с его стороны.

Цитата
В каждой стерве кроется тонкая и ранимая душа. Я всегда это знал.




И разговор не об этом был, а о "фейловых" романах не в BG2. Тем более, Вики, как я уже писал, ещё большая стерва чем Морри.

Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 2013-04-01, 15:54


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 76 | |
Цитата (m00n1ight)
Д) Even if you're traveling with a female companion, it doesn't mean that you should drool all over her and try to get into her pants by listening to her stories and agreeing with every word.


Это с фига ли? Из всей разношерстной компании герой выбирает девушку, ходит с ней постоянно, разговаривает, слушает её истории. Как иначе девушка должна воспринимать такие знаки внимания, как не интерес к её персоне?

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 77 | |
Цитата (Arrid)
Как иначе девушка должна воспринимать такие знаки внимания, как не интерес к её персоне?

Найди настоящую девушку - узнаешь. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 78 | |
Цитата (m00n1ight)
Найди настоящую девушку - узнаешь.


Слишком толсто cool

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2013-04-01, 16:12


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 79 | |
Цитата (Arrid)
Слишком толсто

Не слишком. Я просто знаю. Не зря завёл разговор об искуственности романов. Если в БГ2 они ещё сохраняли правдоподобие, то дальше - фарс. Романы в последующих играх напоминали песни отечественных поп-исполнителей о любви. Лицоладонь, но людям нравится.

m00n1ight (Автор темы)
# 80 | |
Цитата (m00n1ight)
Если в БГ2 они ещё сохраняли правдоподобие, то дальше - фарс. Романы в последующих играх напоминали песни отечественных поп-исполнителей о любви. Лицоладонь, но людям нравится.


Таки есть такое дело, согласен. Но это все-таки игра. Здесь танцы с бубном как в реальной жизни не нужны, на мой взгляд.

Да и такой простотой грешат не только Биовары, будем объективны. В НВН2 и КОТОР2 девушки тоже вешаются на шею. У Беседки так вообще купил амулет - пошел к алтарю. В Планешкафе стразу вспоминается Анна. И так далее.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 81 | |
Цитата (m00n1ight)
Не слишком. Я просто знаю. Не зря завёл разговор об искуственности романов. Если в БГ2 они ещё сохраняли правдоподобие, то дальше - фарс. Романы в последующих играх напоминали песни отечественных поп-исполнителей о любви. Лицоладонь, но людям нравится.

Таки оффтоп, я знал, знал... biggrin

Диалоги строго по таймеру, обычно три варианта реплик ("я с тобой согласен", "отстань, дура" и "поговорим об этом позже").
Инициируют романы сами неписи, отказаться от них можно либо грубо послав, либо удалив из партии.
Нет, мне нравились романы в BG2, но правдоподобность их лежит на сценаристах, а вот механика такая же искусственная, как и в последующих играх студии.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 82 | |
Цитата (Arrid)
В НВН2 и КОТОР2 девушки тоже вешаются на шею.

В КОТОР2 были любовные романы? Я изрядно под Джемесоном, не могу так с ходу вспомнить, но, вроде, не было там.

Цитата (Arrid)
У Беседки так вообще купил амулет - пошел к алтарю.

А про Беседку говорить и нечего - это почти другой жанр.

Цитата (Колин МакКомб)
«У нас есть планы относительно реализации отношений в игре. Я не знаю, будут ли у нас именно романы, если и будут, то не в том виде, в котором они представлены в играх последнего времени. В слове «любовь» заключено гораздо большее, чем просто телесная связь», — объяснил Колин МакКомб. «Откровенно говоря, это наименее интересный аспект. Близость двух личностей, глубина чувств другого человека — гораздо более увлекательные темы. Именно эту составляющую отношений мы и хотим изучить».

m00n1ight (Автор темы)
# 83 | |
Цитата (m00n1ight)
В КОТОР2 были любовные романы? Я изрядно под Джемесоном, не могу так с ходу вспомнить, но, вроде, не было там.


Не совсем явные и недоделанные как и сама игра.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 84 | |
Цитата (m00n1ight)
В КОТОР2 были любовные романы? Я изрядно под Джемесоном, не могу так с ходу вспомнить, но, вроде, не было там.


Со Служанкой и Визас-Мар (кстати би). Для девушек вроде еще Аттон доступен.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 85 | |
Цитата (Протей)
Не совсем явные и недоделанные

Настолько недоделанные, что я их и после 15 прохождения там не увмдел. Хотя увидел явно недоделанный роман с Нишкой в НВН2.

...лучше уж никаких романов, чем такие. Лично я, играя в Готику, ни разу не страдал от отсутствия романов, но вот романы в ДАО и МЕ раздражают своей неестественностью. Невооруженным глазом видно, что они вставлены туда "лишь бы было" - это к вопросу о поп-исполнителях и глубине раскрытия темы.

Цитата (Arrid)
Со Служанкой и Визас-Мар

Это очень сильно надо притягивать за уши, чтобы считать романом. Как и с Аттоном. С Аттоном, кстати, весьма сложновато. Возможно, сказывается то, что Крис Авеллон, как он неоднократно признавался, романы не любит и писать их не умеет, но он в КОТОР2 был главным, как и в Альфа Протокол...

...где романы, я слышал, были тоже убогими.

m00n1ight (Автор темы)
# 86 | |
Цитата (m00n1ight)
Это очень сильно надо притягивать за уши, чтобы считать романом.


Но есть же. То, что не доделаны - другой вопрос.

Цитата (m00n1ight)
как и в Альфа Протокол...


Таки да. Вот там убоги. Кроме разве что за Мину и Скарлетт.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2013-04-01, 16:57


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 87 | |
Цитата (Arrid)
Но есть же. То, что не доделаны - другой вопрос.

Так любое проявление симпатии можно записать в роман.

Нишка в НВН2 откровенно заигрывала с ГГ, даже ревнивые реплики в её адрес у Элани были. Тут уж явно видно, что предполагалось, но не успели...

...и тоже примитивно получилось.

m00n1ight (Автор темы)
# 88 | |
Цитата (m00n1ight)
Нишка в НВН2 откровенно заигрывала с ГГ, даже ревнивые реплики в её адрес у Элани были. Тут уж явно видно, что предполагалось, но не успели...


Я вот бы кстати с удовольствием выбрал бы Нишку вместо Элани. Уж очень она занудная. С ней вообще напрягаться не надо - достаточно потаскать её с собой пару раз, получить 2-3 балла одобрения и в Крепости будет ролик.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2013-04-01, 17:02


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 89 | |
Цитата (m00n1ight)
Настолько недоделанные, что я их и после 15 прохождения там не увидел. Хотя увидел явно недоделанный роман с Нишкой в НВН2.

Намёки на романтические отношения там видны достаточно явно, но развития никакого они не получают.

Цитата (m00n1ight)
...лучше уж никаких романов, чем такие. Лично я, играя в Готику, ни разу не страдал от отсутствия романов, но вот романы в ДАО и МЕ раздражают своей неестественностью. Невооруженным глазом видно, что они вставлены туда "лишь бы было" - это к вопросу о поп-исполнителях и глубине раскрытия темы.


Согласен по поводу "либо делать хорошо, либо не делать совсем".

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 90 | |
Цитата (Arrid)
С ней вообще напрягаться не надо - достаточно потаскать её с собой пару раз, получить 2-3 балла одобрения и в Крепости будет ролик.

Вопрос баланса. Сам роман прописан очень хорошо, но нужно было планочку поднять повыше. Намного выше. А так - всё коту под хвост. Целомудренная дева отдаётся первому встречному. Фи.

m00n1ight (Автор темы)
# 91 | |
Цитата (Arrid)
Таки да. Вот там убоги. Кроме разве что за Мину и Скарлетт.

Сюжетные спойлеры:

Добавлено (01.04.2013, 17:25)
---------------------------------------------

Цитата (m00n1ight)
Вопрос баланса. Сам роман прописан очень хорошо, но нужно было планочку поднять повыше. Намного выше. А так - всё коту под хвост. Целомудренная дева отдаётся первому встречному. Фи

Тоже ведь пример. Как ошибка в механике (в данном случае - локальная) может испортить впечатление от персонажа или романа. happy

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 92 | |
Цитата (m00n1ight)
Не слишком. Я просто знаю. Не зря завёл разговор об искуственности романов. Если в БГ2 они ещё сохраняли правдоподобие, то дальше - фарс. Романы в последующих играх напоминали песни отечественных поп-исполнителей о любви. Лицоладонь, но людям нравится.
Не совсем понял, что имеется в виду. То, что девушки (и не только) сами всегда готовы броситься на шею?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 93 | |
Что-то типа того, если мы говорим о виртуальных девушках от BioWare.

m00n1ight (Автор темы)
# 94 | |
В случае с ДЭ:О на мой взгляд, то, что все хотят любви и только ждут знаков внимания от ГГ для того, чтобы скорее проследовать в палатку, выглядит реалистичнее некуда, возьмем, для начала, на рассмотрение мощнейшие факты:

1. Мор, война, тяжелейшие и очень осязаемые отпечатки этого, куда бы партия не двинулась (оборотни у эльфов, одержимые у магов, гражданская война у дварфов, и т.д.) Т.е. общая, так сказать, безысходность и обреченность, никто не знает, чем все это закончится.
2. По имеющейся информации, переломить исход ситуации могут только серые стражи, последние погибли при Остагаре, в досягаемости других нет и не предвидится, а в партии их только двое: инфантильный, безвольный хрен Алистер и волевой, решительный и харизматичный ГГ (при любой генерации персонажа, как мне кажется, это просто читается по общему сценарию, иначе никак)
3. Происходящие по мере продвижения героев события и виды (о которых я писал выше) вызывают массу эмоций и переживаний (даже у хладнокровной, на первый взгляд, Морриган, хотя там её больше всего потрясла ситуация с "мамой" но не суть) причем совместных (оставим вне внимания условный и редкий для любителей романов вариант, когда девушки передергивают в лагере все время, вместо того, чтобы биться с ГГ на передовой)

Даже этого уже достаточно для того, чтобы перед решающей битвой Стэн обнялся в едином порыве с мабари, а если разбирать конкретно по персонажам, то...

Морриган: слушая и додумывая истории про свою маму и её бесчисленных мужчин, её собственный как минимум, "энтомологический" интерес в их познании абсолютно не удовлетворен, а тут еще попадается сильный лидер, (что она отмечает при первом же знакомстве, вспоминая об этом в каком-то из диалогов) который обвешивает её украшениями, которые очень благотворно влияют на её ЧСВ и неожиданно разделяет её некоторые непопулярные прагматические и рациональные взгляды, что еще нужно для завязки? В дальнейшем Морриган влюбляется благодаря вышеупомянутой массе совместных переживаний и тому, что "энтомологические исследования" закономерно затягиваются, но это уже другая история)

Лелиана: любвеобильная девушка из Франции Орлея, сильно переживающая по поводу последних личных событий (и, именно по этой причине, завязка романа хоть как-то затягивается) встречает отважного героя, который вызволяет её из тоскливой церкви, дает сотни новых впечатлений и новый смысл для жизни, что тут добавить....

Алистер: привыкший опираться на чужое плечо и следовать за сильным лидером внезапно обнаруживает это самое плечо в волевой девушке, которая, к его удовлетворению, берет на себя всю ответственность и ведет отряд сквозь все трудности и испытания, да еще и проникается особой (почти что материнской, на сколько я, хоть и смутно, помню по диалогам) симпатией к нему.

Зевран: здесь можно было ничего не писать, однако для полноты картины: красавец/красавица (по его собственному мнению) а так же сильный воин/маг/стратег, разгромивший его отряд проявляет милосердие и немалую долю доверия, присоединяя к своей партии, это при его "особом" воспитании, которое уничтожило на корню любые комплексы и ограничения в том, что касается любовных дел.

Что характерно, во всех частях МЕ список основных фактов примерно такой же, а когда девицы имели наглость заявить нечто вроде "выбирай, или я, или они" я списывал это на то, что они и сами, все-таки не промах, по многим параметрам, поэтому и могут себе такое позволить, однако, тем не менее, их много, а Шепард один...

Так что это в том же БГ еще нужно тщательно искать обстоятельства успешного протекания романов, т.к. значительно слабее выражены основополагающие факты (ну да, есть злой маг. ну да, похитил сестру ГГ, дальше то что?) и то, что все три девушки могут, при определенных обстоятельствах, сами покинуть партию (в ДЭ:О тоже вроде бы могут, но, признаюсь, не приводил к этому даже близко, поэтому пришел к выводу, что обстоятельства должны быть сильнее), это подчеркивает, здесь же все очень и очень однозначно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 95 | |
^
^
Натягивание презерватива на глобус, имею мнение.

m00n1ight (Автор темы)
# 96 | |
Цитата (m00n1ight)
Натягивание презерватива на глобус, имею мнение.

А вопрос в том, убедили ли сценаристы в правдоподобности или нет.
В случае биовар я могу назвать только три с половиной игры, где персонажи в том или ином виде мне показались достаточно убедительными, в том числе в плане романов. Это BG2, DA:O и ME2-3. Ни в KOTOR, ни в NWN такого впечатления не было.
Касаемо Морриган, соглашусь, что шло как раз от чисто "научного" интереса к заинтересованности персонажем как таковым, а потом уже и влюблённость наступила, от которой она старалась откреститься.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 97 | |
Этот шаблон про секс перед последней битвой есть в каждой игре канадцев, начиная, пожалуй, с КОТОР. Давайте везде начнём искать этому логические обоснования. >_<

Цитата (Протей)
Касаемо Морриган, соглашусь, что шло как раз от чисто "научного" интереса к заинтересованности персонажем как таковым, а потом уже и влюблённость наступила, от которой она старалась откреститься.

Казалось бы, причем здесь Лиара?

m00n1ight (Автор темы)
# 98 | |
Цитата (m00n1ight)
азалось бы, причем здесь Лиара?

А Морриган честнее, она это не отрицает абсолютно. wink

Добавлено (03.04.2013, 12:40)
---------------------------------------------

Цитата (m00n1ight)
Этот шаблон про секс перед последней битвой есть в каждой игре канадцев, начиная, пожалуй, с КОТОР. Давайте везде начнём искать этому логические обоснования. >_<

Надо разделять самого персонажа (романтический интерес к нему) и схему (игровую механику), по которой строится роман в игре.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 99 | |
Цитата (Протей)
Надо разделять самого персонажа (романтический интерес к нему) и схему (игровую механику), по которой строится роман в игре.

Не тогда, когда "факты" натягиваются на ущербную механику в целях оправдания её ущербности.

Цитата (Протей)
А Морриган честнее, она это не отрицает абсолютно.

Лиара тоже не отрицает. Что не мешает ей без всяких телодвижений со стороны Шепарда вешаться ему на шею.

m00n1ight (Автор темы)
# 100 | |
Цитата (m00n1ight)
Лиара тоже не отрицает. Что не мешает ей без всяких телодвижений со стороны Шепарда вешаться ему на шею.
Я честно не понимаю, что в этом факте странного или необычного.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: