[Dragon Age: Origins] Романтические линии (страница 3)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » [Dragon Age: Origins] Романтические линии (Кто в палатке?) |
[Dragon Age: Origins] Романтические линии |
|
|
Цитата (m00n1ight) Не тогда, когда "факты" натягиваются на ущербную механику в целях оправдания её ущербности. Я нигде не оправдывал никакую механику. Вот только вы так говорите "ущербная", как будто в играх биовар были другие. В BG2 механика крайне проста и схематична: таймер и две переменных - статус романа (есть, не начинался, запорот и удачно закончен) и LoveTalk - аналог отношения, растущий по мере процесса романа. Раз в часик поболтал не по своей инициативе, продолжил двигаться по роману. Ничего "правдоподобного" в такой схеме нет, но эту условность можно принять. В KOTORе всё завязано на шкале отношений, смотрится также искусственно. Повысил на единичку - появился новый диалог. Цитата (m00n1ight) Лиара тоже не отрицает. Что не мешает ей без всяких телодвижений со стороны Шепарда вешаться ему на шею. А Морриган не вешается, собственно. Она честно предупреждает, что ничем хорошим их отношения с протагонистом закончится не могут. И что нежные чувства она отрицает. А уж в конце DA:O и вовсе уходит. |
Цитата (Протей) Я нигде не оправдывал никакую механику. Вот только вы так говорите "ущербная", как будто в играх биовар были другие. В BG2 механика крайне проста и схематична: таймер и две переменных - статус романа (есть, не начинался, запорот и удачно закончен) и LoveTalk - аналог отношения, растущий по мере процесса романа. Раз в часик поболтал не по своей инициативе, продолжил двигаться по роману. Давайте вслед за учёными переведём понятие любви в химические процессы и довление гормонов - окажется, что ничего романтического и здесь нет. По-моему, мы говорим на разных языках. Алсо, все последующие механики были намного проще и даже не стремились что-то имитировать. Что заставляет меня усомниться в таланте писателей BioWare. Впрочем, не только меня. Люди, читавшие макулатуру по мотивам, тоже сомневаются. |
Копаться в механизмах реализации тут вообще последнее дело. Главное - как это в итоге видит игрок. В романы (читай: в трагичную, сложную, интересную историю любви) в BG 2 и МЕ я верю. DA:O еще кое-как, с натяжкой. DA2 - кошмар. Всё остальное, включая забытую тут Jade Empire - тоже "Не верю!", как кричал Станиславский.
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Цитата m00n1ight Давайте вслед за учёными переведём понятие любви в химические процессы и довление гормонов - окажется, что ничего романтического и здесь нет. По-моему, мы говорим на разных языках. Нет-нет, не пытайтесь из меня циника сделать. Есть работа сценаристов. Где как раз и следует искать "чувства", "романтику", "правдоподобность". А есть механика, которая по определению условна. Вопрос в том, мириться с этой условностью или нет. И на сколько именно она условна. Я вот не спорю с тем, что в DA:O за идею подарков надо по рукам линейкой бить. Но мне не помешало это насладиться романом с Морри. Тем более, будь там хоть 100 пунктов в отношениях, она всё равно от протагониста уходит. И я отдельно был благодарен разрабам тогда за Witch Hunt, в котором можно было поставить вполне изящную точку в истории этих отношений. |
Цитата (m00n1ight) Нет пути. Игровые дизайнеры способны запороть всё. Я гарантирую это. Алсо, сценаристы всех игр после БГ2 - мягко говоря, плохие. Может и могут, но я не считаю, что они запороли абсолютно всех персонажей в играх биовар после БГ2. И не все сценаристы биовар абсолютно ужасны. Я не хочу (опять) писать простыни и ещё более подробно расписывать, почему мне понравились упомянутые мною романы с Виконией, Морриган и Тали. Пожалуй, я лучше закончу пока эту тему. |
Цитата (Протей) Может и могут, но я не считаю, что они запороли абсолютно всех персонажей в играх биовар после БГ2. И не все сценаристы биовар абсолютно ужасны. Их всего двое главных было, ЕМНИП. Один для МЕ, один для ДА. Оба крайне печальны. Последний ещё и периодически радует вбросом соплей в собственный блог о том, что фанаты не понимают его тонкую писательскую душу, что всё плохо и так далее. Речь о Гейдере, разумеется. Карпишин от него, впрочем, тоже недалеко ушёл. |
Цитата (m00n1ight) Их всего двое главных было, ЕМНИП. Один для МЕ, один для ДА. Оба крайне печальны. Последний ещё и периодически радует вбросом соплей в собственный блог о том, что фанаты не понимают его тонкую писательскую душу, что всё плохо и так далее. Речь о Гейдере, разумеется. Карпишин от него, впрочем, тоже недалеко ушёл. Сценаристов больше двух же. Только главные отвечают за игру в целом, а остальные делят обязанности. |
Цитата (Протей) главные отвечают за игру в целом, а остальные делят обязанности. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Цитата (Tinuviel) В том числе описывают истории разных персонажей. И если кто-то получается как Гаррус, то кто-то - Джейкоб. Аналогично с романами. Не все одинаково полезны хорошо проработаны. О том и вел речь, что не все сценаристы Биовар одинаково ужасны. |
Цитата (Протей) Сценаристов больше двух же. Только главные отвечают за игру в целом, а остальные делят обязанности. Спасибо, я и не подозревал. Только вот главный ревьювит и аппрувит всё это. И шишки огребает тоже он. Олсо, сюжетные линии последних игр тоже не впечатляют, что совершенно точно можно предъявить лид райтерам. |
# 114 | | JackOfShadows
Цитата (m00n1ight) Шаблон женских персонажей как девушек лёгкого поведения в последних играх BioWare вполне обычен, согласен. В ДЭ:О идет война, не до столетних ухаживаний, в любом случае, да и безотносительно к войне: факт проявления девушкой интереса это легкое поведение? Или что, я просто не понимаю, что тебя не устраивает в этих виртуальных женщинах?) |
Цитата (JackOfShadows) Секс у них случается спустя продолжительное время, и после тонны совместных переживаний и плотного общения. У меня никакого общения не было, а секс случился. Я ведь специально проверял. Как с Элани в НВН2. Цитата (JackOfShadows) В ДЭ:О идет война, не до столетних ухаживаний Шаблон, применимый ко всем играм BioWare. У них всегда идёт с кем-то война. И всегда секс перед последней и решающей. Цитата (JackOfShadows) что тебя не устраивает в этих виртуальных женщинах?) Потакание нуждам спермотоксикозных подростков. Ничего личного, просто бизнес. Nuff said же. |
Цитата (m00n1ight) Только вот главный ревьювит и аппрувит всё это. И шишки огребает тоже он. Олсо, сюжетные линии последних игр тоже не впечатляют, что совершенно точно можно предъявить лид райтерам. По-моему, это уже спор ради спора какой-то, от темы ушли в совершенно ненужные дебри. Разговор вообще не об этом был. Я пытался донести мысль, что отдельные романы в том же BG2 не настолько уж превосходят абсолютно все романы в других играх биовар. Сравнимы они. С точки зрения механики уж точно, а сценарии каждого романа, как я писал, во многом дело вкуса. Что-то мне лично не понравилось совсем, что-то было неплохо, что-то сильно зацепило. |
Цитата (m00n1ight) Нет, не сравнимы. Все последующие механики многократно примитивнее. Но я рад, что вам нравится. Главное - положительные эмоции. Только вот BioWare от меня денег не дождётся. Не люблю я халтуру оплачивать. Да-да, низкие вкусы, это печально. |
Кстати, ну вот серьезно - романы в BG2 тоже разные. С Джахейрой и Аэри - отлично. Аномен - лучше не надо. А сравнимы... ну разве что в МЕ можно сравнить с BG2.
Оффтопик: А Bioware не дождутся денег из-за другого. Я честно купила свою лицуху первой и второй части и не могла приобрести (!) DLC потому, что у меня был не такой бокс, видите ли, к которому код не полагался. Проще скачать сборку со всеми DLC и спокойно играть. То же касается всех любителей клепать DLС, особенно сюжетные - простите, ребята, ваши игры я скачаю. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Цитата (Tinuviel) Кстати, ну вот серьезно - романы в BG2 тоже разные. С Джахейрой и Аэри - отлично. Аномен - лучше не надо. А сравнимы... ну разве что в МЕ можно сравнить с BG2. Дело вкуса, о чём я пытался говорить тут на протяжении нескольких страниц. У меня вот он так себе, так что мне угодить легче. |
# 121 | | JackOfShadows
Цитата (m00n1ight) У меня никакого общения не было, а секс случился. Я ведь специально проверял. Потакание нуждам спермотоксикозников? А откровенные сцены во втором Ведьмаке тоже потакание? Я так не считаю, нет, это просто часть игры, причем игры для взрослых, куда все это прекрасно вливается. Так и здесь, я полагаю, это все рисовалось не ради условных подростков, которые покупают МЕ в надежде увидеть в финале сисечки той же Лиары. |
Цитата (JackOfShadows) я подозреваю, что механика там недалеко ушла от БГ Она деградировала. Цитата (JackOfShadows) не стали бы себя так вести Ведут и ещё как ведут. Фотожаб на тему "сказал доброе слово - в постель" в Интернете полно. Их, конечно, на пустом месте придумали. Цитата (JackOfShadows) а клише с "сексом перед последней битвой" сюда просто слишком хорошо вписывается Оно почему-то очень хорошо во все игры BioWare вписывается. Особенно если старательно натягивать презерватив на глобус. Цитата (JackOfShadows) А откровенные сцены во втором Ведьмаке тоже потакание? А разве нет? Они-то, конечно, отрицают. Цитата (JackOfShadows) это все рисовалось не ради условных подростков, которые покупают МЕ в надежде увидеть в финале сисечки той же Лиары. Именно ради этого. "Цитадель" подтверждает. И не только "Цитадель". |
Цитата (m00n1ight) Одна фраза - и в постель, определённо, более совершенная механика. Особенно преподносимая бездарными пейсателями. О, опять бездарные писатели пошли. Поголовно бездарности все, я помню. Разница в механике (ничего, что я опять о гормонах и химии?) в том, что в BG2 циферки растут по таймеру, в первом ME - по сюжету, в DA:O - по личному квесту и шкале отношений. Объясните, в чём принципиально таймер лучше сюжета или шкалы отношений? Если из последней убрать подарки (которые - косяк, с этим я не спорил), то вообще ничем. |
# 127 | | JackOfShadows
Цитата (m00n1ight) Ведут и ещё как ведут. Фотожаб на тему "сказал доброе слово - в постель" в Интернете полно. Их, конечно, на пустом месте придумали Цитата (m00n1ight) А разве нет? Они-то, конечно, отрицают. Цитата (m00n1ight) Именно ради этого |
Цитата (m00n1ight) Разница в том, что ни один персонаж БГ2 тебе в койку сам по себе не прыгнет. А в МЕ (и не только) - прыгнет. Кажется, я это ясно обрисовал ещё несколько форумных страниц назад. Что значит "прыгнет в койку"? Сами по себе никто в DA:O к вам не прыгнет. И в ME2. И даже в DA2. Отношения, реплики, реплики, отношения, квесты даже. А в первом ME есть возможность обеих барышень отшить, что я успешно и делал. "Нет, не интересно". Всё. Но так ведь и в БГ2 инициативу проявляют именно сами романсабельные персонажи. Раз в час, угу. |
# 129 | | JackOfShadows
Цитата (m00n1ight) Разница в том, что ни один персонаж БГ2 тебе в койку сам по себе не прыгнет. А в МЕ (и не только) - прыгнет. Кажется, я это ясно обрисовал ещё несколько форумных страниц назад. |
Цитата (JackOfShadows) "фирменный" стиль Фирменный стиль "сиськи" у всех, особенно в последнее время, один. Цитата (Протей) если ориентироваться в первую очередь на прыщавых юнцов, можно остаться без всех остальных Все остальные никого не волнуют, ибо не основная аудитория. Цитата (JackOfShadows) А что принципиально поменялось с тех времен? Механика. Синяя реплика - в постель. Что ещё нужно? Один клик - сиськи. Любовь, отношения, да. Наверное, Винс Веллер, Колин МакКомб, да даже Дани со своей Bloom: Memories, говорящие, что в современных играх всё извратили и опошлили - они всё это придумали! Иллюзии! Бедные, несчастные. Давайте им линканём сюда, объясните им, убогим, что всё глубоко и нормально. На БГ2, ЕМНИП, они не жалуются. Цитата (JackOfShadows) в МЕ просто все обстоятельства подталкивают к этому В ДА2, наверное, тоже. И во всех последующих играх будут аналогичные отговорки. Фанаты такие фанаты. |
Цитата (m00n1ight) Наверное, Винс Веллер, Колин МакКомб, да даже Дани со своей Bloom: Memories, говорящие, что в современных играх всё извратили и опошлили - они всё это придумали! Иллюзии! Бедные, несчастные. Давайте им линканём сюда, объясните им, убогим, что всё глубоко и нормально. На БГ2, ЕМНИП, они не жалуются. Ad verecundiam? Серьёзно? |
Цитата (Протей) Понятно, аргументы кончились, побежим к авторитетным дядькам. Аргументы уже были. Только вот какой смысл с аргументами против демагогии "это не аргумент!" переть? Всё уже давно разжёвано. С теми, кто отрицает, что белое - это белое, а чёрное - это чёрное, разговаривать, по определению, не о чем. Ведь все неудобные аргументы попросту игнорируются. ...И это именно демагогия. Потому что если мы предположим, что приводимые мною мнения людей ложны, то значит, что современные игры точно и глубоко передают суть любовных отношений. Что, согласитесь, не верно. |
Цитата m00n1ight Аргументы уже были. Только вот какой смысл с аргументами против демагогии "это не аргумент!" переть? Всё уже давно разжёвано. С теми, кто отрицает, что белое - это белое, а чёрное - это чёрное, разговаривать, по определению, не о чем. Ведь все неудобные аргументы попросту игнорируются. ...И это именно демагогия. Потому что если мы предположим, что приводимые мною мнения людей ложны, то значит, что современные игры точно и глубоко передают суть любовных отношений. Что, согласитесь, не верно. Ссылки на авторитет не достаточно для утверждения правильности или неправильности суждения. Ваш К.О. Вообще, moonlight, сегодняшняя ваша манера ведения дискуссии не вызывает желание продолжать общение на эту тему. Перемена тем, намеки на низкие вкусы публики, приписывание несуществующих мыслей. Не способствует это диалогу, вот никак не способствует. Ладно. Мне начинает надоедать проводить этот ликбез по механике BG2, но... Ещё раз. От вас не зависит, начнётся роман или нет, если персонаж есть в партии. Он 100% начнётся. Раз в час будет инициироваться диалог, в котором вы уже можете либо в достаточно грубой форме барышню послать, либо так или иначе роман продолжить, с увеличением переменной LoveTalk или без него. В "койку" напрашиваются все, с точки зрения механики. С точки зрения сценария могут быть отличия. Как и в последующих играх студии - ну не набивается к протагонисту Морриган в качестве любви всей жизни, ну нет там этого. И хватит уже путать тёплое с мягким. Не связаны напрямую сценарий и механика. Вам может нравиться или не нравиться сценарий романа, это одно, но писать о некой замечательной механике когда трава была зеленее - это уже заблуждение. Вообще, я тут признаюсь. Я вообще биовар никогда не любил. Вот вплоть до DA:O примерно. Хотя скорее даже до ME2. BG2 я тогда ещё прошёл один раз примерно в момент выхода и не оценил её особо. Возможно, кстати, во многом из-за того, что моему дварфу романы-то были не доступны. А основной сюжет в игре... ну, скажем так, после планшкафа казался слишком мелким и пустым. Так вот, одна из причин такой нелюбви - это как раз их мэйнстримовость. Те же Врата Балдура 2 на момент выхода вполне себе массовый продукт. Биовар всегда (кроме времён первого BG разве что) были мэйнстримом, всегда гнались за популярностью. Просто иногда у них получались вещи, которые цепляли и меня, но чаще - нет. Поэтому все мои разглагольствования - это не фанбойство. Я отдаю себе отчёт в том, что это массовые продукты. Но я не вижу принципиальных отличий нынешних игр студии от её magnum opus в лице BG2. В том числе и в романах. У них есть замечательные персонажи, которым хочется сопереживать, есть и клишированное убожество. Но так ведь и в БГ2 были унылые Аномен, Валигар и, вершина унылости, Сернд. Никогда студия не была идеальной. Всё таки вынудили накатать простыню. |
# 136 | | JackOfShadows
Цитата (m00n1ight) Фирменный стиль "сиськи" у всех, особенно в последнее время, один. Цитата (m00n1ight) Все остальные никого не волнуют, ибо не основная аудитория. CD Projekt наоборот, всегда гордились тем, что их ЦА строго 18+. Ясное дело, они не идиоты и понимали что толпы школьников обязательно попялятся на те же сиськи Трисс и на все остальное, но суть не в этом. Они реально ориентировались на взрослых любителей РПГ. Цитата (m00n1ight) Механика. Синяя реплика - в постель. Что ещё нужно? Один клик - сиськи. Любовь, отношения, да. Мы имеем то, что имеем, к примеру, очень милый роман с Тали, или оригинальный роман с Себастьяном, который придерживается таких строгих взглядов, что даже завязать роман с ним непросто, и, более того, секса там не будет ни при каких обстоятельствах! |
Цитата (JackOfShadows) Начнем с того, что графических возможностей красиво нарисовать те же сиськи, раньше попросту не было Но как только они появились, так сразу... Цитата (JackOfShadows) (это продолжая про Ведьмака, в МЕ и ДЭ, ЕМНИП открытых сисек не было) Больше говорить ничего не нужно. Цитата (JackOfShadows) Они реально ориентировались на взрослых любителей РПГ. Они так говорили. Это не значит, что так и было на самом деле. Сложно верить тому, что говорят, когда делают всё наоборот. Что-то я не так много взрослых людей знаю, которых интересуют виртуальные женские прелести. Обычно им вполне реальных хватает. Цитата (Amell) Зачем уподобляться Fox News, которые, увидев "виртуальную любовь" в МЕ1, заклеймили игру симулятором секса? Они лишь немного перегнули палку. Это дейт-сим. Цитата (JackOfShadows) Мы имеем то, что имеем, к примеру, очень милый роман с Тали, или оригинальный роман с Себастьяном Так надо же удовлетворить всех фанатов. По распределению романов можно делать выводы ЦА игр канадцев. Цитата (Amell) К какой из данных категорий относится сам Володя, думаю уточнять не нужно. Люблю самокритичных людей. Сострил, но неудачно. Когда я ссылаюсь на тех людей, которые в данной области вполне разбираются в силу того, что они должны в этом разбираться, отдельные личности кричат, что это не аргумент. ЕМНИП, один из типичных случаев демагогии. Хотя если задуматься, то всё просто. Возьмём тех же Веллера, Дани и МакКомба - она говорят о засилье примитивизма и пошлости. Зачем говорят? Очевидно, чтобы выделить и позиционировать свои проекты на фоне чужих недостатков (что любят делать сами поляки, раньше поливавшие BioWare, а теперь Bethesda сами-знаете-чем). Только вот чтобы применить такой подход, нужно, чтобы эти недостатки реально существовали, иначе ничего не выйдет. И таки они есть! И некоторые отдельные личности, проспорив три страницы, таки признали. Можно было и не спорить. |
Цитата (m00n1ight) Хотя если задуматься, то всё просто. Возьмём тех же Веллера, Дани и МакКомба - она говорят о засилье примитивизма и пошлости. Зачем говорят? Очевидно, чтобы выделить и позиционировать свои проекты на фоне чужих недостатков (что любят делать сами поляки, раньше поливавшие BioWare, а теперь Bethesda сами-знаете-чем). Только вот чтобы применить такой подход, нужно, чтобы эти недостатки реально существовали, иначе ничего не выйдет. И таки они есть! И некоторые отдельные личности, проспорив три страницы, таки признали. Можно было и не спорить. cool Вы пишите: "Всё что после BG2 - убожество механики и потакание низким вкусам публики". Я вам подробно разъясняю свою позицию по этому вопросу, с разбором механики BG2 и примерами, на мой вкус, удачных романов из поздних игр. А вы постоянно уводите дискуссию в сторону, то о плохих сценаристах и дизайнерах биовар, то о низких вкусах публики, то, блин, о природе любви. Ещё Маккомба с Веллером на свою сторону позвали. Правда, с точки зрения всей нынешней игровой индустрии, один является сбитым лётчиком (свалил из Black Isle ещё в 2000 году), а другой свой AoD пилит уже хрен с гаком лет (и судя по постам на форумах он не любит любые романы в играх в принципе). Да кровавые боги, даже сценаристы биовар авторитетнее в данном вопросе, у них хоть практический опыт есть. Считайте, что в БГ2 были исключительно высокие отношения, романтика и розовые единороги, в остальных играх студии только пошлость, секс, грязь и сиськи - ваше право, пожалуйста. Вот только принижать тех людей, кому понравились отдельные романы из поздних игр биовар ("примитивно, но ведь главное - положительные эмоции", ага) - это не очень удачный пример корректного видения дискуссии. Давайте я на правах начавшего этот оффтоп его и прекращу тогда, ибо смысла в этой дискуссии, к сожалению, не оказалось. |
Цитата (Протей) А вы постоянно уводите дискуссию в сторону, то о плохих сценаристах и дизайнерах биовар, то о низких вкусах публики, то, блин, о природе любви. Не только. Я, в общем, и про механики говорил тоже. Достаточно лишь глаза раскрыть, чтобы увидеть. Когда мне прямо задавали вопрос, я прямо на него отвечал. Только ответы не понравились задававшему, но тут уж ничего не поделать. Цитата (Протей) Ещё Маккомба с Веллером на свою сторону позвали. Правда, с точки зрения всей нынешней игровой индустрии, один является сбитым лётчиком (свалил из Black Isle ещё в 2000 году), а другой свой AoD пилит уже хрен с гаком лет (и судя по постам на форумах он не любит любые романы в играх в принципе). Переход от обсуждения предмета спора к обсуждению личности (аргумент к личности) Вместо того, чтобы доказывать истинность своих положений и опровергать аргументацию оппонента, демагог может обращаться к приёму ad hominem — критиковать не аргументы, а личность оппонента, пытаясь убедить зрителей, что оппонент — плохой, недостойный, не разбирающийся в вопросе, пристрастный или лицемерный человек. Цитата (Протей) Вот только принижать тех людей, кому понравились отдельные романы из поздних игр биовар ("примитивно, но ведь главное - положительные эмоции", ага) - это не очень удачный пример корректного видения дискуссии. Только вот опровержения примитивности так нигде и не было. JackOfShadows, вон, признал очевидное, даже про сердечки вспомнил. Осталось Протею перестать упорствовать и взглянуть фактам в лицо - можно будет считать, что всё в порядке. |
Цитата (m00n1ight) Переход от обсуждения предмета спора к обсуждению личности (аргумент к личности) Вместо того, чтобы доказывать истинность своих положений и опровергать аргументацию оппонента, демагог может обращаться к приёму ad hominem — критиковать не аргументы, а личность оппонента, пытаясь убедить зрителей, что оппонент — плохой, недостойный, не разбирающийся в вопросе, пристрастный или лицемерный человек. Естественно, смайлик как бы должен был намекнуть, что это ответная демагогия. Нравится так дискуссию вести? Данунафиг это. Цитата Только вот опровержения примитивности так нигде и не было. JackOfShadows, вон, признал очевидное, даже про сердечки вспомнил. Осталось Протею перестать упорствовать и взглянуть фактам в лицо - можно будет считать, что всё в порядке. Механика как была проста, так и осталась, поменялись условия изменения переменных только. Сценарии романов и персонажей как были и плохие и хорошие, так и остались. Но там оно не примитивно, а здесь примитивно, потому что вы не любите "новый" биовар, но, очевидно, любите "старый". |
Цитата (Протей) Механика как была проста, так и осталась, поменялись условия изменения переменных только. Вот расскажите мне, пожалуйста, когда таки нужно было в БГ2 нажать синюю строчку (можно не читать) или с сердечком, чтобы самочка тут же упала на кол? А вы вот говорите, что ничего не изменилось. Голову в песок? Заметьте, голые факты, никакой демагогии. Но ведь очень неудобные факты, правда? Сия знаменитая картинка и к романам Биовар-лайк относится: Разумеется, ничего не изменилось. Ну совсем ничего. |
Цитата (m00n1ight) Вот расскажите мне, пожалуйста, когда таки нужно было в БГ2 нажать синюю строчку (можно не читать) или с сердечком, чтобы самочка тут же упала на кол? А вы вот говорите, что ничего не изменилось. Голову в песок? У Вики, к примеру, после 39 срабатывания триггера диалога, первая строчка. А, уточняю, во время отдыха. Джахейра - LoveTalk 67, третья строчка, первая строчка. Ещё вопросы? |
Цитата (Протей) У Вики, к примеру, после 39 срабатывания триггера диалога, первая строчка. Конечно, это знает каждый ролевик, играющий в игру, а не копающийся в дебрях кода. Ну, конечно! А ещё там первая строчка, наверное, специально подсвечена или помечена? Да и LoveTalk 67 ещё догнать до нужного значения надо. А это сам по себе процесс. Наверное, ещё и фразы читать надо, чтобы выбрать нужное? В МЕ и ДА2 ничего такого не нужно. Жамкай себе сердечки и синие буковки. Цитата (Протей) третья строчка, первая строчка. В МЕ - всегда верхняя. Достаточно пару раз выбрать - секс перед последним и решительным обеспечен. Ну прямо виртуозное написание романов, да. Очередной абсурдный аргумент. |
Цитата (m00n1ight) Конечно, это знает каждый ролевик, играющий в игру, а не копающийся в дебрях кода. Ну, конечно! А ещё там первая строчка, наверное, специально подсвечена или помечена? If you would...if you would please sit with me for a moment, I would be thankful. I find myself uncharacteristically overcome with anxiety and I am not...eager...to be alone for the evening. Как тут сложно догадаться, что ответить... Добавлено (04.04.2013, 00:36) --------------------------------------------- Цитата (m00n1ight) Наверное, ещё и фразы читать надо, чтобы выбрать нужное? В МЕ и ДА2 ничего такого не нужно. Жамкай себе сердечки и синие буковки. В ME-то? Там читать надо. И там не подсвечивались реплики романсабельные. А механику DA2 я не защищал. Хотя она лучше DA:O в плане шкалы отношений. |
Цитата (Протей) Как тут сложно догадаться, что ответить... До этого ещё довести надо. Что не у всех получится, даже при желании. Запороть роман в МЕ можно только специально красные фразы выбирая. Цитата (Протей) В ME-то? Там читать надо. Не нужно. Синяя/верхняя строка в разговоре с любой самкой. Можно нажать пару раз - дело в шляпе. |
Цитата (m00n1ight) Сия знаменитая картинка и к романам Биовар-лайк относится: Вот только скрин не из БГ, а из Планешкафа Очень весомый аргумент в контексте спора о романах у Биовар. Все просто, Протей. У Мунлайта лютая, бешенная ненависть к Пивоварам. С чем это связанно - загадка. Как и слепая любовь к Обсидианам. Бесполезно с ним спорить об этих двух компаниях на любую тему. Как пример - зайдите тему по НВН2 и найдите его спор с Пайдом. Nuff Said. |
Цитата (m00n1ight) Не нужно. Синяя/вернхняя строка в разговоре с любой самкой. Можно нажать пару раз - дело в шляпе. Реплики не подсвечивались. Верхний ответ не всегда был лучший, средний мог быть. Типа такой примитивный отыгрыш, да. Кстати, в BG2 тоже примерная схема была такая же, я уже это писал. Хорошая реплика, нейтральная реплика, злая реплика. Или даже две. А иногда, о ужас, реплики не влияли на развитие романа. Добавлено (04.04.2013, 00:42) Цитата (Arrid) Все просто, Протей. У Мунлайта лютая, бешенная ненависть к Пивоварам. С чем это связанно - загадка. Как и слепая любовь к Обсидианам. Бесполезно с ним спорить об этих двух компаниях на любую тему. Как пример - зайдите тему по НВН2 и найдите его спор с Пайдом. Nuff Said. Самое смешное, я не фанат биовар. Ну вот совсем. Добавлено (04.04.2013, 00:45) Цитата (m00n1ight) До этого ещё довести надо. Что не у всех получится, даже при желании. Запороть роман в МЕ можно только специально красные фразы выбирая. Запороть роман в BG2 можно только специально нижние фразы выбирая ("Уйди от меня, дура!") Ладно, ок, не только, ещё если два или три романа параллельно вести, в итоге запорешь два из них. Или с Джахейрой не кинувшись спасать от бандитов, но так это действие. |
Цитата (Протей) Кстати, в BG2 тоже примерная схема была такая же, я уже это писал. Сколько людей обломалось, согласившись переспать с Аэри, когда она в первый раз предложила? А сколько людей ни разу не обломалось, согласившись на предложение азари, которую заботливый капитан корабля заходил проведать пару раз? То-то и оно. И это не говоря о временных переменных, которые, кстати, тоже некоторую роль играли. А если не копаться в дебрях, то и некоторую иллюзию создавали. Чего у современных механик ну никак не получается. И делается это абсолютно сознательно, под громогласные крики "мы будем расширять аудиторию! мы хотим удовлетворить всех!". Цитата (Arrid) Вот только скрин не из БГ, а из Планешкафа Очень. Ибо иллюстрирует сам подход к созданию ролевых игр. Я думал, что это очевидно. Ан нет. Цитата (Arrid) Как и слепая любовь к Обсидианам. Перед тем, как встревать, будьте добры, ознакомьтесь с содержанием беседы. Тут я неоднократно критиковал роман в НВН2, когда его приводили в пример неудачной механики - охотно соглашался. Алсо, не люблю Альфа Протокол (и считаю тамошние романы бездарными, о чем говорил выше), как и ДС3. Это не ненависть, а факты. PS: Мы тут ещё темы подарков не касались. А под неё тоже можно много чего подогнать. Оно и в жизни примерно так, но чрезмерное упрощение превращает нормальные отношения с подарками в фарс. Никакого опошления. Ну совсем никакого нет. |
Цитата (m00n1ight) Сколько людей обломалось, согласившись переспать с Аэри, когда она в первый раз предложила? А сколько людей ни разу не обломалось, согласившись на предложение азари, которую заботливый капитан корабля заходил проведать пару раз? cool То-то и оно. И это не говоря о временных переменных, которые, кстати, тоже некоторую роль играли. А если не копаться в дебрях, то и некоторую иллюзию создавали. Чего у современных механик ну никак не получается. И делается это абсолютно сознательно, под громогласные крики "мы будем расширять аудиторию! мы хотим удовлетворить всех!". Аэри, кстати, хороший пример, не спорю. Вот только единичный же. И там обратная ситуация, сложно не допереть, что это воздушное создание слишком... воздушное, и не хрен тупить на ровном месте. И биовар всегда хотели расширять аудиторию. БГ2 уже мэйнстрим. Иллюзия... знайте, я ведь приводил пример, что с Морри несмотря на 100 пунктов отношения вы не получите хэппи-энда в романе, нет там такого. Не ломает механика этот роман. В ME2 вообще механика только на квест и диалог завязана. Но вот касаемо Тали я скорее мог бы засомневаться в самом кавторанге, а не в кварианке. Добавлено (04.04.2013, 00:54) --------------------------------------------- Цитата (Протей) Мы тут ещё темы подарков не касались. А под неё тоже можно много чего подогнать. Оно и в жизни примерно так, но чрезмерное упрощение превращает нормальные отношения с подарками в фарс. Никакого опошления. Ну совсем никакого нет. Касались, они зло, я это раза три писал. |
| |||