Gothic 3 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Gothic 3
# 1 | | | 314
Многие считают эту часть худшей из серии (Арканию в расчёт не берём). Однако я начал знакомство с Готикой именно с неё, и считаю игру очень хорошей. Да, было много недоработок, и особенно раздражало огромное количество вылетов, провалов в землю и других ошибок кода. Однако это не помешало провести за игрой множество часов и получить кучу удовольствия. А как считаете вы? Это полный провал, или всё же игра заслуживает внимания?

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Crashwall (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 2 | | |

А я начал знакомство с серией с первой части, потому третью считаю УГ. Даже не столько из-за багов, сколько из-за наполовину растерянной атмосферы серии. Процесс пошел еще во второй, но в третьей Пираний, что называется, понесло. С закономерным результатом.


Вверх Вниз
404
# 3 | | | 172
Я считаю игру хорошей, фана было получено немерено. До этого, как и Crashwall, не играл в предыдущие части, поэтому не кричал "Ксардас/Робар/имярек уже не тот". Понравилось то, что там был открытый мир - бегай по карте@ищи Ксардаса.
Потраченных нервов и времени не жаль.
ttp://static.diary.ru/userdir/6/0/1/0/601017/39085095.webp

Сообщение отредактировал Aurum8 - Пятница, 2011-02-04, 20:39


Двухкратный лауреат премии Дарвина
Вверх Вниз
Я слежу за вами...
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-30
Репутация: 172
Сообщений: 741
# 4 | | | 0
Играл во все игры серии Gothic, Знакомство начал с 1й. Третья - это конечно разочарование, особенно в том сыром виде что была прямо после релиза, в котором я её собственно и купил. Спасибо патчам которые многое подправили самый главный и ужасный недочёт третьей части - никакущий баланс. Сражения были абсолютно неинтрересными, а для такой игры это просто провал.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 0
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 5 | | | 228
А я знакомство с серией начал именно с третьей, причём уже пропатченой, посему очень хорошие впечатления.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 6 | | | 0
Ну третья пропатченная - вполне себе играбельная и оставляющая приятные ощущения игра. Я прошёл Готику 3 сырой и с последними патчами - ощущение как от двух разных игр.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 0
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 7 | | | 172
I lol'd.
https://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/3448288/
Цена говорит сама за себя.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Вверх Вниз
Я слежу за вами...
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-30
Репутация: 172
Сообщений: 741
# 8 | | | 32
28 рублей?! На эти вот отвергнутые бАги?!
Они зажрались. Я бы и рубля не отдал.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 9 | | | 0
Лучшая рпг из пройденных мной. Настолько сильные впечатления ни одна ролевая игра не оставила. Хоть и начинал с 1ой части, 3ю считаю лучшей.

Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-11-07
Репутация: 0
Сообщений: 9

Любимые CRPG: Челябинск
# 10 | | |
Через три года после своего первого сообщения и последнего в этой теме, я, закинувшись некоторым количеством алкоголя, попытаюсь дать более взвешенную оценку этой игре.

В общем и целом, если закрыть глаза на баги первых версий, то игра не так уж и плоха. Что касается багов, то я как сейчас помню свои попытки запустить игру одной из самых первых версий. С большей частью багов мне познакомиться тогда не удалось, потому как игра намертво зависала через пару минут после загрузки. Памяти на моей тогдашней машине было крайне мало, и последующие патчи привели к тому, что утечки стали меньше, а потому вместо зависания через две минуты после запуска, меня тупо выкидывало из игры каждый час.

Именно на примере Готики 3 я в полной мере познакомился с расхожей среди игровых разработчиков проблемой, когда суровые реалии жизни ограничивают полёт фантазии и желаний. Если вы играли, то уже знаете на какого размера игровой мир замахнулись разработчики. При этом им не удалось главное - сохранить запредельную концентрацию игрового материала на единицу площади, свойственную предыдущим играм серии.

Невооружённым глазом видно, что в первую очередь создавалась центральная часть игрового мира, затем была северная, завершала же разработку пустыня. Центр карты сам по себе не мал по объёму и концентрация контента весьма достойна - тут бы Пираньям умерить амбиции, и ограничившись этой территорией, начать увеличивать детализацию, улучшать дизайн, вылавливать баги, но нет - им понадобилось ещё два региона. Закончилось это тем, что пустыня... эээ... пустынна, а игра полна багами техническими и игровыми. Из последних можно привести боевую систему и баланс, позволяющие с первым противоорочьим клинком зачистить всю центральную часть карты, а при некотором желании и весь игровой мир, не имея вообще никаких навыков сражения в ближнем бою!

Некоторая часть атмосферы первой Готики здесь сохраняется, но она разбавлена ещё сильнее, чем во второй части. Ещё меньше характерного колорита, ещё больше стандартных фэнтезийных шаблонов, да и старые знакомые уже не играют почти никакой роли.

И всё же... на мой взгляд, Готика 3 лучше, чем все вышедшие после неё игры Пираний (я имею в виду Ризен 1 и 2).

Вверх Вниз
404
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Saviour, conqueror, hero, villain. You are all of these things, Revan… and yet you are nothing. In the end, you belong to neither the light nor the darkness. You will forever stand alone.

Darth Malak, Star Wars: Knights of the Old Republic