• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Модификации » Gothic » Хроники Миртаны: Архолос (С обзором C.O.R.E.)
Хроники Миртаны: Архолос
[Gothic 2: Хроники Миртаны] Шапка темы.

В конце 2021-го года «одноразовая» польская студия с нехитрым названием «The Chronicles Of Myrtana Team» выпустила полноразмерную глобальную модификацию «Хроники Миртаны: Архолос» к бессмертной «Готике 2». Новый мир, новые правила и механики, сюжет и персонажи, монстры и герой, не без юмора названный Марвином, подарили готоманам сотню-полторы часов радости.

# 1 | , 13:30 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Ну, шутейки про НЛО явно не совсем то чего хочется увидеть в Готике...
Главный вопрос: там прокачка такая же говенная (харкор), как в Gothic 2 ?
Или нормальная, человеческая как в Gothic 1, Gothic 3, Risen ?
И купающиеся и танцующие неглиже тян есть (как в Gothic 1) ?
# 2 | , 14:16 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Ну, шутейки про НЛО явно не совсем то чего хочется увидеть в Готике...
А ржавый КаМАЗ норм был?
Цитата Gorthauer ()
Главный вопрос: там прокачка такая же говенная (харкор), как в Gothic 2 ?
Я случайно выбрал лучника, и мне было легко. С середины - просто очень. Перепройду магом. Что хардкорного в прокачке Г2, по сравнению с Г1, толком не осознаю, лучше спроси поконкретнее (Но  Г3 для меня не существует принципиально).
Цитата Gorthauer ()
И купающиеся и танцующие неглиже тян есть?
Толпы.
# 3 | , 14:26 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата ukdouble1 ()
Что хардкорного в прокачке Г2, по сравнению с Г1, толком не осознаю, лучше спроси поконкретнее
Повышение цены прокачки силы/ловкости/манны и оружейного навыка. сначала 1 к 1, потом 2 к 1,   3 к 1,   4 к 1,   5 к 1.
В Готике 1, 3, Райзене всегда 1 к 1. В Elex также повышается (как в Г2), но ОН легко добиваются зельями элекса.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2022-05-24, 14:44

# 4 | , 14:44 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
"Господин, разрешите соблазнить Вас на куробол?"

Нет.
И с Готикой так же.

Думал перепройти Готику перед ремейком (аналогично с КотОРами). Но реально никакого желания.
Готика 2 мне понравилась, первая тоже норм. Далее ничего хорошего сказать не могу. И даже Райзен 1 норм, а потом хуже и хуже....
# 5 | , 14:53 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 497
Цитата
Вот несколько перлов (подобные предложения встречаются чаще, чем переведенные правильно):Вожак у этих глорхов — очень сильный человек (male — самец).Вытащи семена, распотрошив игру (game — дичь).Надо подделать его будет (will — завещание).Иди добывать золото в моё (mine — шахта).У него очень сильный персонаж (character — характер)

как "game" может так переводиться? я впервые встречаю такое значение. может кто мне объяснит?
# 6 | , 14:58 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 497
Цитата QweSteR ()
как "game" может так переводиться?
Ну, есть такое значение.  https://www.multitran.com/m.exe?s=game&l1=1&l2=2 Вероятно, омонимичное, как "chest" - грудь и сундук (откуда ошибка перевода шутки Стивенсона "сундук мертвеца").
Цитата QweSteR ()
Райзен 1 норм, а потом хуже и хуже....
Совершенно согласен. А вот "Тёмную сагу" и "Хроники Миртаны" стоит сыграть.
Цитата
В Готике 1  всегда 1 к 1
Ну, во-первых, там потолок 100. Топор Ли, кажется, вообще не поднять, если банки не оставлять на "послесотие".  И в "Хрониках" тонны алхимии и другого перманента. Ну, и "два столбика" рулят. В статье, кстати, есть ответ на твой вопрос:  да, 30-60 по 2, 60-90 - по три. Но посмотри на скриншот со статами. Выше 63 я не тренировал, но в конце было 280 ловкости.
# 7 | , 15:26 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата ukdouble1 ()
Ну, и "два столбика" рулят.
Это что?
Цитата ukdouble1 ()
Но посмотри на скриншот со статами. Выше 63 я не тренировал, но в конце было 280 ловкости.
Это в моде "Хроники Миртаны" так, или в оригинале?
В оригинале Gothic 2 я столько алхимии и др.перманентных бафов и близко не помню, там до 100 что-то качнуть уже еле-еле.

Ещё Магию в Gothic 2 перенерфили.
В Gothic 1 была МАГИЯ, крутая крутая, большими буквами. В Gothic 3 была Магия, раскачал до 200-300 древние знания и бегай ногебай.
А в Gothic 2 какое-то перенерфленное недоразумение (зато коркор!). Манны жрала как не в себя, ценник за заклы конский. Синих банок за мага нужен вагон. А урон наносила хорошо если средний, драконов ближе к финалу магия ВООБЩЕ НЕ ПРОБИВАЛА.

Ну и эта система сначала 1 к 1, потом 2 к 1, потом 3 к 1,     4 к 1,    5 к 1...
1)Следствием её, нужно не брать рано перманентные бафы, а все их беречь пока раскачаешь силу/ловкость/навык/магию хотя бы до 50 за очки, а лучше до 75 (что уже дорого и сложно).
2)еще и внимательно зачищать карту в каждой главе, особенно внимательно собирая всё что даёт перманентные бафы.  То есть играть строго по гайду. Либо по гайду в интернете, либо по гайду в голове.
"Удовольствие"  от такой игры весьма сомнительное, ибо к числу коркорщиков не отношусь.

Я и в заочно Великую Age of Decadence после 1го прохождения больше не возвращался - потому что и её играть надо СТРОГО ПО ГАЙДУ, либо запорешь 3/4 контента и можешь получить Bad End, либо надо пробежать штук 5 плохих прохождений и выучив игру почти наизусть - играть СТРОГО ПО ГАЙДУ В ГОЛОВЕ.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2022-05-24, 20:24

# 8 | , 20:23 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Это что?
 
Цитата
В моде значения параметров элегантно разведены по двум столбикам (скриншот ниже). В первом отображается величина чистого (полученного в результате обучения) навыка, и именно она используется для расчёта стоимости обучения. Во втором столбике — конечное значение атрибута, полученное от экипировки, выпитых перманентных зелий и в результате событий. Это значение применяется при определении эффективности ударов, стрельбы и взлома.
Цитата Gorthauer ()
Age of Decadence.... играть надо СТРОГО ПО ГАЙДУ
Я играл в первый раз без единой подсказки и закончил убив "бога".
# 9 | , 23:53 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Мод что-то на уровне Готики 2 НВ или даже выше. Но он капец какой долгий. Решил забросить, подождав нормального перевода на русский, т.к. поспевать за всплывающим текстом на английском с моим уровнем языка тяжко, а особенно тяжко, когда понимаешь, что игра эта на часов 100 минимум. В целом мод, если его так можно назвать. - эпичный вин.
# 10 | , 06:45 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69
Цитата tequiero ()
капец какой долгий
Мне показлся с Г2НВ размером.
# 11 | , 08:00 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата Gorthauer ()
еще и внимательно зачищать карту в каждой главе, особенно внимательно собирая всё что даёт перманентные бафы. То есть играть строго по гайду. Либо по гайду в интернете, либо по гайду в голове.
Такое даже выделили как ошибку разработчиков во многих играх, если мне не изменят память. Они то знают, что где лежит и т.д, а значит уже с гайдом в голове и ошибочно считают, что и у игроков так-же.
Цитата ukdouble1 ()
Я играл в первый раз без единой подсказки и закончил убив "бога".
Доказательства есть кроме слов? Если нет, то напомню, что в интернете любой может, что угодно написать.
Цитата Gorthauer ()
Я и в заочно Великую Age of Decadence после 1го прохождения больше не возвращался - потому что и её играть надо СТРОГО ПО ГАЙДУ, либо запорешь 3/4 контента и можешь получить Bad End, либо надо пробежать штук 5 плохих прохождений и выучив игру почти наизусть - играть СТРОГО ПО ГАЙДУ В ГОЛОВЕ.
Такая игра вообще не может быть великой. Может быть есть в ней большие плюсы, но как игра она точно великой не будет.
# 12 | , 04:37 | WaitWithMe
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-01-26
Сообщений: 19
Цитата ukdouble1 ()
Мне показлся с Г2НВ размером.
Г2НВ тоже долгая. Вместе с аддоном 60+ часов уходит на прохождение. По крайней мере у меня. И это с учётом того, что игру я проходил много раз и уже знаю, как, что и где делается. А тут новая игра, новый баланс всего, да вообще всё новое.
Сейчас посмотрел количество часов, проведённых в Архолосе - 48. И это я даже полигры не прошёл, если считать по главам.
# 13 | , 05:44 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69
Цитата WaitWithMe ()
Такая игра вообще не может быть великой.
Игра велика самим методом построения: это игра-лабиринт. Необходимость игры по гайду - частное мнение.
Цитата WaitWithMe ()
Доказательства есть кроме слов?
Как вы понимаете, доказать отсутствие информации невозможно.  Но вообще у нас здесь более тесное общение, чем в абстрактном интернете, и большинство доверяет друг другу, пока человек не заставил сильно в себе усомниться. Хотя я согласен, что не принимать ничего на веру в наше время - хорошая черта.
Цитата tequiero ()
количество часов, проведённых в Архолосе - 48
Дальше будет легче. Мод вообще на удивление лёгкий. Часто удивляют послания от авторов типа "очень опасно", "возьми подмогу" и пр.  В финале, например, нужно было взять с собой четверых воинов поддержки. Я их использовал только раз, и то в качестве грузиков для решения головоломки.  Перед последним боссом, правда, пришлось оббафаться.
# 14 | , 06:56 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата WaitWithMe ()
Такое даже выделили как ошибку разработчиков во многих играх, если мне не изменят память. Они то знают, что где лежит и т.д, а значит уже с гайдом в голове и ошибочно считают, что и у игроков так-же.
Совершенно верно.Это называется "плохой гейм-дизайн"  (и снижает продажи), но хардкорщикам нравится жеж.
Цитата ukdouble1 ()
Игра велика самим методом построения: это игра-лабиринт. Необходимость игры по гайду - частное мнение.
Это две стороны одной медали, вообще-то. Первое подразумевает второе.Игра-лабиринт? - ну тогда или игрок обречен на неудачные первые 3-4-5 прохождений пока все не выучит, или играть с гайдом. 
Цитата ukdouble1 ()
Дальше будет легче. Мод вообще на удивление лёгкий.
Звучит как "Мод играбельный".
Правда легче по сложности, чем Gothic 2 НВ? Или такой же?
Русификатора полного пока нет?

А вообще даже обидно за ребят, что по-сути новую Gothic 2 сделали с другой картой, персонажами, квестами...
А в Большой Мод будет играть хорошо если несколько десятков тысяч от силы (а то и несколько тысяч).
Потому что, как я в подробностях грамотно расписал в снесённой теме - большинство игроков покупают НЕ хорошую игру.
Большинство игроков покупают громкое имя студии, 100млн.$ рекламного бюджета, или хайп.
Тем более сейчас, когда Steam и др.игровые магазины просто ЗАСРАТЫ всяким пиксельным и 2D неиграбельным калом. Искать там что-то (не зная заранее про игру) все-равно что копаться в помойке. Как результат, хорошие игры от ноунеймов и тем более моды известны малому числу игроков, и собирают маленькие продажи.
# 15 | , 18:14 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Правда легче по сложности, чем Gothic 2 НВ? Или такой же?

Легче. Если не магом. Я не знал халявы (где что лежит, как развиваться), но уже на 20% прохождения был нагибатором. Закончил с 280 ловкости (из них - 75, что ли, выученных). Более того, я собирался играть магом, и первые 5 уровней развивался в ту сторону. Потом понял, что маг здесь - это не для первого прохождения и стал лучником. И игра простила мне эти странно потраченные 50 очков. 
Цитата Gorthauer ()
Русификатора полного пока нет?

Он полный, но безобразный. Примерно 20% переведено нормально. 33% фраз легко понять (они содержат ошибки пола, построения, косноязычны, но понятны), 33% - содержат одно-два неверно переведённых слова, но догадаться можно (например, "see" переведено, как "видеть", а не как "престол"), и оставшиеся 14% - полный бред, угадать нельзя ни смысл, ни английский вариант. Иногда в таких случаях спасает польская речь (мод весь озвучен). Но в общем и целом понятно. Можно играть на английском, там язык довольно простой (как я понял, переводили сами авторы, то есть не носители английского).
Цитата Gorthauer ()
новую Gothic 2 сделали с другой картой, персонажами, квестами...

Он ещё и лучше литературно, и ситуации интереснее. Хотя по атмосфере, кмк, первая готика выигрыват.
# 16 | , 19:42 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
ну если признали лучшим модом десятилетия..., то может стоит глянуть.
# 17 | , 10:51 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 497
Да вещь вообще отличная. Будто впервые готику 2 запустил. Примерно такие же ощущения.
# 18 | , 07:05 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69
Автор — молодец: стянул себе машинный ру-перевод и обвинил во всех грехах переводчиков, чей труд в глаза не видел
# 19 | , 10:42 | marshmallow dolci
Цитата marshmallow dolci ()
стянул себе машинный ру-перевод
Перевод скачен c https://worldofplayers.ru/, где и координируется и обсуждается. Если там выложен машинный, а не обсуждаемый перевод - стоило это где-то указать. Если труд переводчиков доступен и отличен от перевода, о котором говорится в обзоре  - его текст, естественно, будет изменён.
# 20 | , 10:57 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата ukdouble1 ()
Перевод скачен c https://worldofplayers.ru/, где и координируется и обсуждается. Если там выложен машинный, а не обсуждаемый перевод - стоило это где-то указать. Если труд переводчиков доступен и отличен от перевода, о котором говорится в обзоре  - его текст, естественно, будет изменён.
Над переводом работают на Дискорд сервере, обещают дать доступ по завершении. Даже официально добавить его в мод, у ребят по их словам официальные контакты с авторами
https://discord.gg/CysV6fwV
Состояние на сегодня (отчитываются примерно раз в неделю)
23.08.22 Переведено 100%. Проверено и одобрено 98%
# 21 | , 20:08 | Silari
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-07-04
Сообщений: 35
Цитата Silari ()
Над переводом работают на Дискорд сервере
А вот это другой перевод?  Я о нём писал.
# 22 | , 21:50 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Неужто уже в этом году перевод может выйти? Уж больно муторно столько текста на англ переваривать, устаю быстро.
# 23 | , 08:02 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69

Глобальная модификация The Chronicles Of Myrtana: Archolos для Gothic 2 получит, наконец, полноценную русскоязычную локализацию от фанатов. В Discord они объявили дату и время выхода — 30 сентября в 18:00 по московскому времени.

The Chronicles Of Myrtana: Archolos — модификация, наполнением сравнимая с полноценной игрой. Её по достоинству оценили как игроки, так и журналисты. Известный суровостью оценок редактор C.O.R.E. ukdouble1 написал обзор, в котором также похвалил авторов The Chronicles Of Myrtana.

Загрузить модификацию можно бесплатно из Steam и GOG.

МИР

Отправляйтесь на Архолос, огромный остров к востоку от материковой части Миртаны, и исследуйте невиданный ранее регион с виноградниками, фермами и деревнями, упомянутыми в первой готической игре.

Посетите великий город Архолос и заблудитесь на мощеных улицах самого большого города, когда-либо представленного во всей готической трилогии.

На острове Архолос у вас будет возможность погрузиться в самые глубокие шахты, посетить безмятежный монастырь Аданоса, попить пива, слушая сплетни в одной из городских таверн, и открыть для себя другие интересные места, секреты которых откроются только самым смелым из авантюристов...

ИСТОРИЯ

Королевство Миртана, страна, основы которой рушатся под ветрами войны и волнений, бушующих по ее землям. Почувствуйте события, которые сформировали оригинальную готическую сюжетную линию, и своими глазами увидите, как создание Долины шахт повлияло на людей вдали от основного континента.

Оставьте свой след в жестоком мире, где каждое ваше решение оказывает явное влияние на окружающую среду и жизни тех, кого вы встретите на своем пути.

Играйте за Марвина, молодого человека, которого изгнала из дома война, нависшая над горизонтом. Реальность Архолоса, места, куда он бежит, к сожалению, оказалась далекой от его ожиданий. Богатые торговцы, жаждущие только большего количества золота, слуги короля Робара II, которые претворяют в жизнь все новые и более строгие законы, и волны отчаявшихся беженцев, которые, как и главный герой, ищут достойной жизни. Марвину придется найти способ выжить в этой стране предательства, оппортунизма и противоположных интересов.

Вы не избранный герой, вы не злодей. Вы выжили.

Вы возьмете все, что захотите, силой? Или вы попытаетесь помочь другим нуждающимся?

В «Хрониках Миртаны» вы сами решаете свою судьбу.

Особенности

  • Профессиональная озвучка
  • Полностью соответствует лору готической серии
  • 60+ часов ожидаемого времени препровождения
  • Сложный основной сюжет со множеством поворотов и секретов, которые предстоит открыть
  • Более 170 квестов с различными способами их выполнения
  • Многоплановые персонажи с достоверной историей и личными целями
  • Захватывающий саундтрек, созданный специально для мода
  • Около 200 случайных событий, с которыми может столкнуться главный герой
  • Новая система крафта с такими видами деятельности, как алхимия, кулинария и написание магических свитков
  • Изменен баланс экономики и статистики предметов с учетом 20-летнего отклика от готических игроков
  • Расширенная система путешествий с возможностью выбора между магическими телепортами, лодками и караванами наемников
  • Более 100 новых доспехов и оружия с уникальными визуальными эффектами

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 24 | , 12:58 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241

Как и было обещано, вышла русскоязычная локализация модификации «Хроники Миртаны: Архолос» [The Chronicles Of Myrtana: Archolos] для Gothic 2. Переводчики также опубликовали подборку ответов на распространённые вопросы.

01. Как включить польскую озвучку?

Включение польской озвучки в «Хроники Миртаны: Архолос» [The Chronicles Of Myrtana: Archolos].

02. Где скачать русификатор?

Установите игру из официальных источников:

03. Не отображается буква «Ё».

Либо у вас сторонний шрифт, либо машинный перевод. В обоих случаях это лечится переустановкой игры из официальных источников.

04. Как установить мод?

Мод самодостаточная игра и не требует установки Gothic 2, но её необходимо иметь в своей библиотеке. Просто установите The Chronicles Of Myrtana: Archolos с его официальной страницы GOG, Steam ли ModDB.

05. Как установить SystemPack?

SystemPack уже встроен в мод. Так же, он интегрирован издателем во все игры серии Gothic.

06. Как установить dx11?

Посетите официальную страницу на гитхабе и следуйте инструкциям:

https://github.com/SaiyansKing/GD3D11

07. Где скачать русскую озвучку?

Нигде. Мы отвечаем лишь за текстовый перевод.

08. Будут ли работать мои старые сохранения?

Движок Готики такой, что хранит много статичных данных в сохранениях и при смене языка не обновляет их. Игра запустится, но какие глюки вас ждут впереди и сможете ли вообще закончить игру, не известно. Лучше начните Новую игру.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 25 | , 15:02 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Форум » Основной раздел » Модификации » Gothic » Хроники Миртаны: Архолос (С обзором C.O.R.E.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: