• Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » Risen » Risen 2: Dark Waters (Тёмные воды немецких Пираний)
Risen 2: Dark Waters
Quote (m00n1ight @ 26.04.2012, 00:30) )
Алсо, почитал рецензии на Мете.
Реакция.

В смысле юзерские или от сайтов?
# 126 | , 07:32 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 26.04.2012, 07:32) )
В смысле юзерские или от сайтов?

Все, какие были на тот момент.
# 127 | , 10:35 | m00n1ight
Поиграл таки в Ризен 2. Прошел пролог и первый остров за вечер. Если исключить пиратов и соответствующий сеттинг - та же самая Готика. Ну или тот же самый Ризен 1. Кардинально не поменялось вообще ничего - кривая анимация (очень смешно выглядят местные диалоги - Пираньи явно захотели сделать их поживее, но в результате все NPC просто выворачивают руки и ноги в самых немыслимых позах и страшно кривят рожи; ну а анимации прыжка и подкрадывания - просто "лицорука", даже у Беседки лучше), устаревшая графика, тормоза, баги, неотзывчивое управление (с пада управляется еще хуже, ибо сенс правого стика видимо стоит на минимуме), топорная боевка, простейшие мини-игры, скучнейшие квесты и полное отсутствие баланса.
В общем немцы, в отличие от поляков, так и не научились делать современные ролевые игры.
Посмотрим что будет на других островах, может там игра будет хоть чуток интереснее, чем беготня за мешками с сахаром и унылое закликивание кабанов.
P.S. А, забыл добавить, что локализация от кАкеллы - ад и погибель. Качаю английскую озвучку и сабы.

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2012-04-27, 19:32

# 128 | , 19:31 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 27.04.2012, 19:31) )
та же самая Готика. Ну или тот же самый Ризен 1.

happy
Quote (Amell @ 27.04.2012, 19:31) )
локализация от кАкеллы - ад и погибель

Бывает иначе?
# 129 | , 19:46 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 27.04.2012, 19:46) )
Бывает иначе?

Бывало. Лет 8-9 назад.
# 130 | , 21:51 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 27.04.2012, 21:51) )
Лет 8-9 назад.

Я думаю этого времени вполне хватило что бы уже окончательно привыкнуть.
А как там со свободой в новом Ризене?
# 131 | , 21:58 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (Amell @ 27.04.2012, 19:31) )
та же самая Готика. Ну или тот же самый Ризен 1

Это что-то плохое?
Кстати, диалоги в игре стали на порядок веселее (да, встречаются действительно неплохие шутки). Да и квесты в типичном "готишном" стиле. Отсутствие баланса суть то, за что любили первые две "Готики", за что любили первый "Ризен" - именно за то, что любой бомж мог помножить игрока на ноль. Так что Амель опять зря ноет, что, мол, очередная ЙОБА не вышла. Если так судить, то и в "Ведьмаке 2" все квесты унылы, а боевка - перекаты и закликивания.

Сообщение отредактировал Saylone - Суббота, 2012-04-28, 00:32

# 132 | , 00:27 | Saylone
Quote (Saylone @ 28.04.2012, 00:27) )
Так что Амель опять зря ноет, что, мол, очередная ЙОБА не вышла.

Не-не, пусть ноет, это как лакмусовая бумажка: если Amell ноет - значит игра удалась cool

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2012-04-28, 01:59

# 133 | , 01:59 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 28.04.2012, 01:59) )
Не-не, пусть ноет, это как лакмусовая бумажка: если Amell ноет - значит игра удалась

Значит Ведьмак 2 не удался? Ну-ну...

Quote (Saylone @ 28.04.2012, 00:27) )
Это что-то плохое?

Это не просто "плохое".

Quote (Saylone @ 28.04.2012, 00:27) )
Кстати, диалоги в игре стали на порядок веселее

Не заметил. На половине прохождения первого острова стал просто жать пропуск диалога, ибо от обилия плоских и "бородатых" пиратских шуточек, особенно в озвучке кАкеллы, уши вянут.

Quote (Saylone @ 28.04.2012, 00:27) )
Так что Амель опять зря ноет, что, мол, очередная ЙОБА не вышла.

Кстати заметно, что Ризен 2 пытались осовременить (ну или сделать ЙОБА, как вам удобнее), но неудачно.

Quote (Saylone @ 28.04.2012, 00:27) )
Если так судить, то и в "Ведьмаке 2" все квесты унылы, а боевка - перекаты и закликивания.

Ведьмак 2 игра совершенно иного уровня качества и проработки. А также отношения к игроку.
# 134 | , 12:43 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 28.04.2012, 12:43) )
Значит Ведьмак 2 не удался?

Не знаю, не играл. Проходить на Ютубе и включать режим "не играл, но осуждаю" не собираюсь.
Quote (Amell @ 28.04.2012, 12:43) )
особенно в озвучке кАкеллы

По её переводам нельзя вообще судить о какой-либо смысловой нагрузке игр. Поскольку они их не переводят - они узнают о чём приблизительно фраза, а затем начинают тулить ужасающую своей тупостью и безграмотностью отсебятину.
# 135 | , 15:38 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Мда... крайне противоречивая игра. С одной стороны в нее интересно играть, хорошая система прокачки, приятная графика (за исключение интерьерных сцен). Но обилие глюков и несуразностей просто огорчают.

В первую очередь ахтунговая боевка, с людьми неплохо, но со всеми остальными кошмар. Ружья интересны, но опять таки как-то криво и неудобно реализовано, держать на расстоянии соперника невозможно (с людьми все неплохо). Таким образом, нужно перерабатывать систему боя с животными.

Графические глюки. Что с листвой? Почему она вечно сужается/увеличивается? Почему происходит постоянное мерцание теней и текстур? Из-за этого происходит ощущение, что ГГ не бродит в построенных декорациях, а эти декорации перемещаются вместе с персонажем, впечатление обкуренного нарика.

Локализация местами поражает, Акелла оправдывается тем, что ДипСилвер загрузила не окончательный вариант локализации, а промежуточный. Однако мне как потребителю от этого не легче.

На ровном месте придумали геморрой с сохранениями. Спрашивается с какого перепуга при нажатии на клавишу быстрого сохранения создается НОВЫЙ файл, а не перезаписывается старый? Я привык F5 нажимать чуть ли не после каждого шага и ужаснулся когда на следующий день увидел количество файлов. Каждый весит по 6-7 мегов, а сохранения по умолчанию находятся на диске С - у меня это SSD...

В итоге, задумка хорошая, но реализация... блин ну они чего сами не видят, что многое сделано даже не топором, а обухом. Играю на высокой сложности, и качаю огнестрел, если бы не Петти, игра была бы сущий ад, т.к. в одиночку с огнестрелом не повоюешь как раньше было с луком, а качать ближний бой и видеть унылую боевку тоже не хочется.

Да и поменяли бы они аниматора.

# 136 | , 12:19 | asmer
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133
Quote (asmer @ 29.04.2012, 12:19) )
На ровном месте придумали геморрой с сохранениями. Спрашивается с какого перепуга при нажатии на клавишу быстрого сохранения создается НОВЫЙ файл, а не перезаписывается старый? Я привык F5 нажимать чуть ли не после каждого шага и ужаснулся когда на следующий день увидел количество файлов. Каждый весит по 6-7 мегов, а сохранения по умолчанию находятся на диске С - у меня это SSD...
Ага, я эту фишку сразу просек, но воображение представило масштабы проблемы smile
Добавлю, что звуковое оформление как-то уныло, хотя я еще совсем немного играю...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 137 | , 13:37 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 705
Quote (asmer @ 29.04.2012, 12:19) )
Спрашивается с какого перепуга при нажатии на клавишу быстрого сохранения создается НОВЫЙ файл
Во втором Ведьмаке тоже самое, старые сохранки прилично весят, в отличие от версии 2.0.
# 138 | , 13:39 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Quote (Hohenheim @ 29.04.2012, 13:39) )
Во втором Ведьмаке тоже самое, старые сохранки прилично весят, в отличие от версии 2.0.

Будто это хоть как-то оправдывает. Скорее даже наоборот - ведь умные люди учатся на чужих ошибках.
# 139 | , 13:50 | m00n1ight
Hohenheim,
Погодите, в Ведьмаке автосейвы, здесь же помимо этих самых автосейвов, есть еще быстрые сохранения, которые тоже каждый раз записываются отдельным файлом. Т.е. тут проблема в разы существеннее чем в Ведьмаке, хорошо хоть вес сохранений меньше.

# 140 | , 14:35 | asmer
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133
И квик-сейвы там тоже есть.
# 141 | , 15:54 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Ну что, кто нибудь уже прошел эту игрулю? Или может кто обзор будет писать?
# 142 | , 11:17 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Ну... ээээ.... Я прошел...

Дам один совет, если кто будет играть: ставьте сложность выше нормальной. Обязательно. Если кому надо, постараюсь подробно все описать, хотя я в этом не мастак.

Сообщение отредактировал Donni - Суббота, 2012-05-05, 10:51



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 143 | , 10:45 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Мне очень и очень нравится...
Боевка (рапиры или сабли) очень реалистична, на мой взгляд одна из лучших в action\RPG и лучше нежели в 1 и 2 Готе. Никаких перекатов (являющихся полным маразмом для любого фехтовальщика, абсолютным нонсенсом ведущем к поражению в любом махаче), грамотное парирование (одного чел. можно долго держать "в защите", а вот с двумя нужно стремительно наступать), отличный обмен ударами (силовые и быстрые, при проведении серии ударов герой красиво наступает, работая ногами как и пологается в данном мастерстве), грязные трюки (песок в глаза, кокосом в лоб, папугай - йееес) и все это с годной анимацией фехтовальных выпадов (хотя в некоторых случаях герой машет рапирой как саблей).
Стрельба из мушкетов и пистолей тоже класс (пистоль как дополнительный урон на небольшом расстоянии, а мушкеты - ужасно мощное, дальнобойное). Вуду толком не опробывал, но сюжетные моменты, связанные с ней - очень понравились.
Хардкор на уровне... противники требуют четких, слаженных действий и нуждаются в детальном изучении их тактики (напарники во много облегчают, но можно и без них...).
Сюжет на уровне готик, не особо выделяется изыском но гармоничен и последователен.
Мир (собственно ряд островов между которыми можно свободно путешествовать) большой и интересный, собственно не хуже и не лучше первых готег и ризена.
З.Ы. конечно же в игре достаточно недостатков... из существенных - почти все интерактивные объекты (стулья, скамьи, употребление пищи/пойла, вертел, бочка с водой) не могут быть использованы главным героем, только НПС. Довольно таки глючный, плохо оптимизированный движок... ну и куча мелки недостатков.
Вцелом, игра удалась на славу, теперь это не неизвестный остров, а целостная картина упадка старого государства, пиратский сеттинг - правильный выбор. Всем поклонникам Готеги - рекомендую!

Сообщение отредактировал Mercutio - Суббота, 2012-05-05, 18:30


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 144 | , 18:28 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 705
Quote (Mercutio @ 05.05.2012, 18:28) )
Боевка (рапиры или сабли) очень реалистична, на мой взгляд одна из лучших в action\RPG

crazy
# 145 | , 01:31 | m00n1ight
В целом игра хороша, уже хотя бы потому, что в нее хочется играть. Но боевка ужасна, по другому и не скажешь. Именно она наверняка отпугивает подавляющее большинство игроков, т.к. с этого игра начинается и иного выбора нет. Поэтому качаю огнестрел.

Движок сильно глючный, иногда он конечно выдает потрясную картинку, но постоянное мерцание теней сводит весь этот эффект на нет. Пару раз игра вылетала, хотя начинаю вспоминать, и мне кажется, что это происходит в момент, когда хочу дернуть обезьянкой за рычаг.

Мне не понятно почему так упростили систему реакции НПС на действия игрока. В игре можно без проблем зарубить кого угодно и тебе за это ничего не будет, НПС просто будет на вас обижен, но он никогда не умрет... и это от создателей готики?

Храмы и пещеры унылы, в первой части Ризена ведь были отличные катакомбы, с загадками, местами для исследования. Здесь же пара комнат с одинаковой охраной и ловушками из храма в храм.

Локализация тоже сильно багнутая, постоянно проскакивает либо озвучка не этого диалога, либо несколько дублей сделанных актером. Интонация и смысл иногда невпопад, ну и т.д.

Но в итоге, пиратская атмосфера и интересный (добротный) сюжет удерживают игрока.

# 146 | , 13:51 | asmer
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133
Quote (asmer @ 06.05.2012, 13:51) )
В целом игра хороша, уже хотя бы потому, что в нее хочется играть. Но боевка ужасна, по другому и не скажешь. Именно она наверняка отпугивает подавляющее большинство игроков, т.к. с этого игра начинается и иного выбора нет. Поэтому качаю огнестрел.
Да ладно, что тебе так не понравилось? По моему очень реалистична.
Quote (asmer @ 06.05.2012, 13:51) )
Движок сильно глючный, иногда он конечно выдает потрясную картинку, но постоянное мерцание теней сводит весь этот эффект на нет. Пару раз игра вылетала, хотя начинаю вспоминать, и мне кажется, что это происходит в момент, когда хочу дернуть обезьянкой за рычаг.
Ни разу не вылетала, хотя обезьяной за рычаг дергал и сундуки открывал. А вообще да, но где-то в инете есть настройки для ини-файлла, после которых остается только трансмутация окружающего мира smile
Quote (asmer @ 06.05.2012, 13:51) )
Мне не понятно почему так упростили систему реакции НПС на действия игрока. В игре можно без проблем зарубить кого угодно и тебе за это ничего не будет, НПС просто будет на вас обижен, но он никогда не умрет... и это от создателей готики?
Да, это чистая правда... большая печаль
Quote (asmer @ 06.05.2012, 13:51) )
Локализация тоже сильно багнутая, постоянно проскакивает либо озвучка не этого диалога, либо несколько дублей сделанных актером. Интонация и смысл иногда невпопад, ну и т.д.
Да, это вобще что-то с чем-то... при английской озвучке, субтитры "с трудом" соответствуют диалогам.
Quote (asmer @ 06.05.2012, 13:51) )
Но в итоге, пиратская атмосфера и интересный (добротный) сюжет удерживают игрока.
Вот и я о том-же... Вроде налицо много упрощений, прилично багов... но дух этой старой, доброй хардкорной готики присутствует.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 147 | , 14:02 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 705
Ребят, я не знаю, что у вас за проблемы с движком, ибо на моем почти допотопном железе игра стабильно выдает 40-60 фпс при высоких настройках без всяких лагов и тормозов. Вылет был за всю игру всего один раз.

Сообщение отредактировал Donni - Воскресенье, 2012-05-06, 14:12



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 148 | , 14:08 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Donni,
Я про ФПС ничего и не говорил, хотя иногда просадки бывают нехилые. Я про постоянное мельтешение теней на любых поверхностях, изменение растительности относительно расстояния до ГГ, но все эти проблемы скорее всего результат кривого LOD, и решения правкой ини файлов я не встречал.

Mercutio,
Бои с людьми реализованы неплохо, даже хорошо, но весь затык в том, что большая часть боев идет против монстров. А вот здесь унылое закликивание, как с одной стороны, так и с другой. В купе с неповоротливостью ГГ и общей заторможенностью создают ни с чем не передаваемое унылое ощущение. Речь идет о высокой сложности, может на других как-то иначе.

# 149 | , 15:09 | asmer
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133
Quote (asmer @ 06.05.2012, 15:09) )
Бои с людьми реализованы неплохо, даже хорошо, но весь затык в том, что большая часть боев идет против монстров. А вот здесь унылое закликивание, как с одной стороны, так и с другой. В купе с неповоротливостью ГГ и общей заторможенностью создают ни с чем не передаваемое унылое ощущение. Речь идет о высокой сложности, может на других как-то иначе.
Это по началу так кажется (хотя с некоторыми действительно так). Например краба выгодно лупануть, а потом ногой пнуть. Могильного паука нужно пару раз ударить - отступить - опять два силовых удара - отступить...иначе черезчур зближаешся с ним и он тебя "насаживает" своими членами smile Гулей надо неистово щемить силовыми вперемешку с быстрыми ударами. Термитов хорошо лупануть силовым, а потом теснить быстрыми ударами. С обезьянами, кабанами - все просто, без изысков. Ягуаров и пещерных мышей нужно ловить заранее выполняемым силовым ударом, потом можно и быстрыми закоцать. С алигатором попа - тут так и не нашел тактику, хотя стоит попробывать грязные трюки. Гаргулий нужно ловить, когда они большой замах делают.
з.Ы. все на сложном... Единственно, что удручает - всего три удара в связке ударов, можно было и побольше сделать (например с развитием мастерства).

Я так понял, что мушкеты полноценно поюзать можно только если инквизиции помагаешь на берегу бечей, да?

Добавлено (06.05.2012, 18:52)
---------------------------------------------
Donni, у тебя XP? Вроде на хрюше игра лучше работает...

Сообщение отредактировал Mercutio - Воскресенье, 2012-05-06, 18:51


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 150 | , 18:52 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 705
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » Risen » Risen 2: Dark Waters (Тёмные воды немецких Пираний)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: