Risen 2: Dark Waters (страница 1)

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Risen 2: Dark Waters
# 1 | |
Тизер сайт Risen 2:Dark Waters


Ризен 2 – эксклюзивно: PC Games обнародует первые скрины к ролевой игре.

PC Games – единственный журнал, которому сегодня предоставлена возможность осуществить всемирную презентацию первых скринов к Ризен 2! Мы демонстрируем вам, как хорошо выглядит игра и выдаем вам первую информацию.

Грядет Ризен 2 и pcgames.de припасли для вас эксклюзивно первые скрины из ролевой игры Piranha Bytes. Они демонстрируют, что разрабы, как следует, потрудились над графическом движком, прежде всего, на картинках впечатляют световые эффекты. К тому же Piranha Bytes значительно подняли интенсивность цветовой гаммы в Ризен 2. Мир выглядит еще приветливей, чем в предыдущей серии.
И, конечно же, это все это имеет свои последствия и для сеттинга… Каким он стал? Мы вам расскажем. В издании PC Games 03/11, которое уже сегодня приходит к абонентам, а на ближайшей неделе окажется на полках торговых предприятий.

Тот, кто хочет увидеть больше новых скриншотов из Ризен 2 и получить достоверную инфу к продолжению серии, тот ни в коем случае не должен пропустить наш номер.
В нем мы рассказываем все о новом сеттинге, бое с огнестрельным оружием, улучшениями в графике по сравнению с предыдущей игрой, а также о персонажах и монстрах. Далее мы объясним, какие амбициозные планы строят Пираньи с Ризен 2 и что хотят усовершенствовать в новой серии.


DrukqZ-X-LE (Автор темы)
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 2 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 19.02.2011, 18:21) )
Но не только грубые анимации тела были улучшены, нет. Наконец в игре будут лицевые анимации, которые выглядят более изысканно, нежели простое шевеление губами.
По крайней мере, эту жестикуляцию обещают. Ok. В Аркании тоже обещали. Подождем первых видео, которые их показывают.

Так и хочется сказать "С добрым утром Пиранья Байтс! Неужели вы наконец удосужились запустить МЭ, ДАО, АП и Ведьмака и посмотреть как надо делать диалоги в современных РПГ?" happy

Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-02-19, 19:35


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 3 | |
Quote (Amell @ 19.02.2011, 19:34) )
Так и хочется сказать "С добрым утром Пиранья Байтс! Неужели вы наконец удосужились запустить МЭ, ДАО, АП и Ведьмака и посмотреть как надо делать диалоги в современных РПГ?"

Доброе утро, Амелл. Когда же тебе надоест твердить одно и то же? Анимация в ДАО, кстати, УГ.

# 4 | |
Quote (m00n1ight @ 19.02.2011, 20:14) )
Когда же тебе надоест твердить одно и то же?

Правда глаза режет? happy

Quote (m00n1ight @ 19.02.2011, 20:14) )
Анимация в ДАО, кстати, УГ.

Тогда в Ризене и Дивинити 2 какая?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 5 | |
Quote (Amell @ 19.02.2011, 20:47) )
Правда глаза режет?

Потому что все твои посты имеют одно и то же содержание. Бот, х*ле.

Quote (Amell @ 19.02.2011, 20:47) )
Тогда в Ризене и Дивинити 2 какая?

Тоже УГ. Но кроме тебя мало кому мешает. А разгадка одна - хватит копипастить оды Масс Эффектце и Драгон Еже в каждый тред. От количества копипасты истинность не растет.

# 6 | |
Quote (m00n1ight @ 19.02.2011, 21:08) )
Потому что все твои посты имеют одно и то же содержание. Бот, х*ле.

Да он себя исчерпал,вот и постит самокопипаст.


DrukqZ-X-LE (Автор темы)
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 7 | |
Первые подробности внушают определенный оптимизм. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2011-02-19, 23:29


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 8 | |
Quote (m00n1ight @ 19.02.2011, 21:08) )
А разгадка одна - хватит копипастить оды Масс Эффектце и Драгон Еже в каждый тред. От количества копипасты истинность не растет.

Разгадка в том, что проработка лицевой и телесной анимации персонажей в диалогах РПГ уже стала жанровым стандартом. И если до Пираний это дошло только сейчас... Хотя хорошо, что они это взяли на заметку. Мб в Ризен 2 уже не будет тех истуканов с одинаковыми рожами, что были в 1ч.

Кстати скриншоты мне почему то напомнили Фэйбл 2 - яркие краски, мультяшный стиль, пираты, мушкеты... Хотя мне это нравится. happy

Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 2011-02-20, 08:01


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 9 | |
Quote (Amell @ 20.02.2011, 07:54) )
Разгадка в том, что проработка лицевой и телесной анимации персонажей в диалогах РПГ уже стала жанровым стандартом.

А кроме тебя об этом стандарте еще кто-нибудь знает? devil

# 10 | |
Quote (m00n1ight @ 20.02.2011, 08:16) )
А кроме тебя об этом стандарте еще кто-нибудь знает?

По крайней мере CD Projekt и Bioware знают. А теперь, судя по пресс релизу Ризен 2, и Пираньи.

Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 2011-02-20, 09:10


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 11 | |
Quote (Amell @ 20.02.2011, 09:10) )
По крайней мере CD Projekt и Bioware знают. А теперь, судя по пресс релизу Ризен 2, и Пираньи.

Если люди делают не 2 пиксела, бегающих по экрану, это не значит, что лицевая и телесная анимация стала каким-то там стандартом для жанра. Впрочем, я все время забываю, что в НВН2, Альфа Протокол, Фоллаут: Нью Вегас (проекты Обсидивнов, которые никогда не славились технической составляющей), всякие там Дракенсанги, прочие Дивинити 2 и многое другое играет лишь быдло, ничего не знающее о стандартах РПГ, написанных неким Амеллом лично для себя. cool

# 12 | |
Очень жду, прошлая часть очень понравилась. Сейчас очень мало настолько атмосферный эРПэГэ

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 13 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 19.02.2011, 18:21) )
В конце статьи сказано,что Risen 2 готов примерно на 80% и в течение следующих недель начнется звукозапись.

Кто-нибудь знает, что это значит? Возможен ли, в теории, выход к новому году?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 14 | |
Quote (Amell @ 20.02.2011, 07:54) )
Разгадка в том, что проработка лицевой и телесной анимации персонажей в диалогах РПГ уже стала жанровым стандартом

А меня вот в последнее время терзают смутные сомненья, что это РПГ как раз убивает. Все эти гипер-дупер озвучки с движками и прочими многополигональными сиськами делают только одно - эффективно пускают пыли в глаза и детеныш не замечает, что больше-то ничего в игре и нет. Не говоря о том, что время и деньги разработчиков тратятся не на сценарий и тестирование многовариантности, а на актеров и фейерверк.

# 15 | |
Amell, напишите про эти стандарты в офис Basilisk. Она, как раз узнают, что делают дерьмовые игры, НЕ по стандартам.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 16 | |
Quote (Agelico @ 21.02.2011, 13:10) )
Не говоря о том, что время и деньги разработчиков тратятся не на сценарий и тестирование многовариантности, а на актеров и фейерверк.


# 17 | |
m00n1ight, сейчас достаточно много "олдскульных" ролёвок. Для хардкорщиков хватит с головой. А насчёт "стандартов" это бред полный! С каких пор стандартами стали CGI ролики и "крутая" лицевая анимация, а не глубокая ролевая система интересный сюжет и ролевой отыгрышь??
Всё, закончил оффтоп.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Понедельник, 2011-02-21, 14:57


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 18 | |
Ну вот и официальный анонс с пресс-релизом. Ничерта интересного, дату выхода не огласили, зато сказали, что игра выйдет ещё и на PS3 до кучи.

# 19 | |
Там такой страЩный текст в начале: https://risen2.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=475 ...


# 20 | |
Quote
Для парней мерилом качества все-таки является Risen, они не хотят повторения судьбы Готики 3 и поэтому планируют приберечь некоторое время на тесты качества. Но будем честны: если Risen 2 достигнет качества Risen, то никто больше и не вспомнит Готику 3. Приключения пиратов от Пираний производят первоклассное впечатление уже после первого просмотра, техническое развитие пошло игре явно на пользу.

Оптимистично,очень даже ну теперь две игры на пиратскую тематику жду.


DrukqZ-X-LE (Автор темы)
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 21 | |
Deep Silver и Piranha Bytes официально анонсировали ролевую игру Risen 2: Dark Waters, которая выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

События Risen 2 разворачиваются через несколько лет после окончания первой части. Главный герой теперь официально работает на Инквизицию и помогает сдерживать натиск титанов. Спасение мира не прошло для него даром — он потерял вкус к жизни и пристрастился к выпивке (авторы сравнивают персонажа с Джоном Макклейном из «Крепкого орешка 3»).

Когда странные подводные существа уничтожают очередной корабль Инквизиции с грузом ценных материалов, герой получает задание. Он отправляется на южные острова, где, по слухам, местные флибустьеры знают, как покончить с чудовищами раз и навсегда. Несмотря на популярную «пиратскую» тематику, Piranha Bytes уверяет, что игра постарается обойти стороной избитые клише.

Risen 2: Dark Waters разрабатывается на новой технологической основе. Игровой мир значительно больше, чем в Risen, но разбит на отдельно загружаемые острова. Пока неясно, каким образом герой путешествует между этими зонами. Сюжет же поначалу линейный, но позже начинает ветвиться, реагируя на поступки героя. По словам авторов, задания станут более логичными и разнообразными.

Магия и рукопашный бой полностью изменены, плюс, впервые в проекте Piranha Bytes мы увидим огнестрельное оружие — ружья и пушки. Попутно разработчики повысили детализацию моделей и текстур для персонажей, добавили мимику и улучшили анимацию в целом. Нам также обещают более интерактивное окружение и полноценный цикл «день-ночь», изменяющий многие аспекты игрового мира.

Выход Risen 2: Dark Waters запланирован на следующий год.

-Аг.ру

# 22 | |
Quote (m00n1ight @ 22.02.2011, 08:15) )
Сюжет же поначалу линейный, но позже начинает ветвиться...

То есть как в первом части, только наоборот? smile

Quote (m00n1ight @ 22.02.2011, 08:15) )
мы увидим огнестрельное оружие — ружья и пушки.

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!11расрас Кто-нибудь, пристрелите меня, причем именно из этих "ружей и пушек".

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 23 | |
Quote (Dezmond @ 22.02.2011, 13:05) )
Кто-нибудь, пристрелите меня, причем именно из этих "ружей и пушек".

"Забил заряд я в пушку туго
И думал: угощу я друга!
Постой-ка, брат мусью!" biggrin

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 24 | |
Quote (Dezmond @ 22.02.2011, 13:05) )
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!11расрас Кто-нибудь, пристрелите меня, причем именно из этих "ружей и пушек".

А так воспринимай как этакую реинкарнацию Арканума,без стимпанка.Хотя пирании могут добавить в диз элементы стимпанка.


DrukqZ-X-LE (Автор темы)
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 25 | |
DrukqZ-X-LE, суть проблемы в том, что магию вряд ли станут позиционировать как определенный вид прохождения, а огнестрел станет имбой. Так что ни о каком "выборе прокачки" для основной массы игроков и речи не будет - народ будет нагибать титанов с помошью автоматов и дробовиков...пИчаль...

Кто-нибудь играл в третью Басню? Как там реализовали эти самые ружья?


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 26 | |
Интересно будет поиграть, когда выйдет. Даже если не сделают "крутую" лицевую анимацию - плевать! Это всё примочки для требующих хлеба и зрелищ. Главное чтоб сюжет нормальный был. Первая и вторая Готики прекрасно обходятся сюжетом без всей этой анимации. Жаль только, что у разрабов кончилась фантазия на названия и они прут чужие... Кальдера - ничего не напоминает?)

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 90
# 27 | |

# 28 | |
Герой без амнезии действительно новое. Хватит с нас бразильских сериалов =) Мне интересно, у пираний штаб расширился, что они ведут параллельную разработку и на консоли и на ПК? Хотелось бы, чтобы такого количества багов как в Готики 3, не было в Risen 2. Несколько островов это интересно, хотя не думаю, что путешествия между ними обставят как-то оригинально. Думаю, будет банальная заставка отплывающего/приплывающего корабля. Хотя я могу ошибатся. Кстати, о геймплее пока ничего не говорили?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 29 | |

# 30 | |
Quote (Dezmond @ 22.02.2011, 16:59) )
Так что ни о каком "выборе прокачки" для основной массы игроков и речи не будет - народ будет нагибать титанов с помошью автоматов и дробовиков...пИчаль...

Какие автоматы и дробовики?
Максимум аркебузы,мушкетоны и тромблоны.Причем с долгой зарядкой и малым количеством патронов.


DrukqZ-X-LE (Автор темы)
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 31 | |
Game Star превью,вырезано лишнее в принципе можно на главную:

Вроде бы нам все уже ясно но однако их интерпретация фактов выглядит несколько иначе, и то ли проясняет ситуацию, то ли напротив - еще больше нас запутывает.

Амнезия начинает быть похожей на клише.

"Хотя он (герой) победил инквизитора, усмирил титана и спас остров Фаранга, теперь парень попал из огня да в полымя. Вскоре после одержанной им победы наяинают появляться все новые титаны, которые опустошают другие части мира и вынуждают людей искать спасение в Кристальной Крепости, последнем бастионе свободных народов.
В то время, как страна постепенно гибнет, наш герой ведет растительное существование в прибрежном (все еще) идиллическом городке Кальдера(WTF???) и топит тяжкие воспоминания в алкоголе. Пока он, таким образом, еще окончательно не утратил память, его буквально выдергивает из гамака старый знакомый, и втягивает в новую игровую авантюру."
Одно из заданий на пирсе разобраться с обломками еще одного потерпевшего крушения корабля,там же мы нахйдем свою бывшую подружку Пэтти.
"Когда мы встречаем Пэтти, она сообщает нам по секрету, что обнаружила своего папочку, пирата Эммануила Грегориуса Стальную Бороду. Но что еще важней, он нашел способ, как можно плавать по морям так, чтобы тебя не потопили монстры."
Герой присоединяется к соблазнительной пиратке, чтобы открыть тайну Стальной Бороды и в очередной раз спасти мир.Не слишком ли быстро он проделал путь от алкоголика до спасителя мира?Обещают, что все персонажи и, прежде всего, наш герой будут иметь вполне логичные мотивы, и Ризен 2 вообще должен стать значительно более правдоподобным, чем многие другие игры.

Занавес.Смена сеттинга.

Вместо привычного для всех игроков фэнтези, вдохновленного европейским средневековьем, теперь перед нами мир пиратов, парусных кораблей, сокровищ на фоне Карибских островов. Все выглядит невероятно живописно.
"Однако разработчики хотят отказаться от типичных клише. Пиратов, ковыляющих по окрестностях на деревянных ногах, будут встречаться не реже, чем попугаи, сидящие на плече."
"Попугаи и деревянные ноги в Ризен 2 – табу."

В соответствии с пиратским сеттингом, «Ризен 2 будет играться на нескольких островах, между которыми мы будем путешествовать снова и снова, разумеется, на кораблях.
Сможем ли мы сами управлять мощными посудинами, и будут ли морские сражения, Пираньи пока помалкивают.»
Разработчики не хотят также называть точное количество островов, но подтверждают, что климат и фауна на них будут разнообразными.

Квесты также будут выглядеть более логично и правдоподобно.К примеру как мы можем приобрести пушку Уилсона:
Этот квест состоит из целой цепочки заданий, каждое из которых можно выполнить наиболее удобным для вас способом.
Ценный пистолет, доставшийся Уилсону по наследству, находится теперь у одного оружейника. Если мы вернем его, то получим пушку бесплатно.
"Мы можем этого оружейника либо уговорить (рискованно), либо прибить (опасно), либо пробраться к нему ночью через окно и стырить оружие (заморочено), либо вызвать его на дуэль."
Однако можно просто привести к нему девицу «нетяжелого» поведения Грейс.
"Такие решения должны оказывать влияние не только на побочные и основные квесты, но и на героя и действие в целом, приблизительно так же, как в Ведьмаке или ДА 2. Возможно, в Ризен 2 нас ожидают даже разные концовки."

Навыки,огнестрельное оружие и магии не будет.

Пираньи пока скрывают, как будет выглядеть система навыков.
"Известно лишь, что будет огнестрельное оружие, которое заменит заклинания из предыдущей игры. Но владению им тоже нужно будет обучаться, и затем совершенствоваться в этом."
Будет также расширен ассортимент оружия ближнего боя и доспехов.
"Теперь мы сможем наряжать своего героя в шляпы, сапоги, перчатки, камзолы и штаны, чтобы повысить некоторые характеристики."

Инвентарь должен быть разумно структурирован для этих целей.
Это, по мнению, автора, никогда не было сильной стороной Пираний, но у них еще есть время, чтобы сделать все, как надо.

Вывод, который делает автор статьи Даниэль Матчиевский:
"Я в восторге от пиратского сценария! Наконец-то что-то новенькое, а не типичные для ролевых игр орки, которым нужно типично настучать по вшивой башке в типичных лиственных лесах.
Остается лишь подождать, сумеют ли Пираньи рассказать захватывающую историю, и будет ли нормально функционировать модернизированная за счет огнестрельного оружия боевка. После отличной предыдущей части парни, однако, заслужили жирный бонус нашего доверия."

Итак, новый и наиважнейший факт, который мы извлекли из этой статьи:
«Заклинаний больше не будет. Вместо этого мы будем стрелять из мушкетов и пушек.»

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 2011-03-29, 02:37


DrukqZ-X-LE (Автор темы)
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 32 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 29.03.2011, 02:04) )
Game Star превью,вырезано лишнее в принципе можно на главную

Я сейчас в принципе уже не вешаю чужой материал на главную.

# 33 | |
Хочешь писать свой? surprised

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 34 | |
Quote (Chosen @ 29.03.2011, 11:40) )
Хочешь писать свой?

Нет, не хочу. Кому надо - найдет на форуме, куда я и пощщу. А ворованные статьи на главной странице - это совершенно некошерно и местами небезопасно.

# 35 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 29.03.2011, 02:04) )
...наш герой ведет растительное существование в прибрежном (все еще) идиллическом городке Кальдера(WTF???) и топит тяжкие воспоминания в алкоголе.

Растительное существование?! Он так сильно бухает, что уже в овощ превратился?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 36 | |
Dezmond, во всех превьюхах именно так и говорится, мол совсем деградировал наш герой (что, кстати, может стать причиной, его телесной слабости в начале Risen2)

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 37 | |
Кто-то сказал "вещества"?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 38 | |
Quote (m00n1ight @ 29.03.2011, 06:10) )
Я сейчас в принципе уже не вешаю чужой материал на главную.

WTF в каком смысле чужой?Да перевод не ахти да и промтом в некоторых местах пахнет,но все же мой.


DrukqZ-X-LE (Автор темы)
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 39 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 07.04.2011, 16:53) )
WTF в каком смысле чужой?Да перевод не ахти да и промтом в некоторых местах пахнет,но все же мой.

Я не проверял. Как обычно, увидел в новостях у варфаера и подумал, что ты оттуда сдернул. Но смысла вешать на главную промт тоже нет никакого.

# 40 | |
O Piranha Bytes первый ролик.

DrukqZ-X-LE (Автор темы)
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 41 | |
Quote
С 2011 года "Акелла" планирует локализовать и издать ряд продуктов Koch Media в России и странах СНГ. Основой сотрудничества компаний станут проекты, анонсы которых недавно взволновали игровое сообщество всего мира: пронзительно драматичный зомби-боевик Dead Island и долгожданное продолжение легендарной саги Risen 2, выпускаемые под брендом Deep Silver.

Главное, чтобы локализаторы работали так же хорошо, как и маркетологи.

https://ru.akella.com.aspx?id=2774

Сообщение отредактировал Aurum8 - Пятница, 2011-05-06, 19:42


Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 42 | |
Risen 2: Dark Waters – новая игра от компании Piranha Bytes, создавшей легендарную серию ролевых игр "Готика" и оригинальную Risen. Огромный остров, наполненный жизнью и полный загадок и тайн, скрывает массу опасностей. Игрокам предстоит выполнить множество интересных и захватывающих заданий, а красивый и разнообразный ландшафт сделает путешествие еще более занимательным. В мире Risen вас ждут огромные таинственные подземелья, прекрасные крепости и замки, опасные болота и дикие леса.

Игра выйдет: 1 квартал 2012г.
Издатель: Акелла.
Разработчик: Piranha Bytes

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2011-05-06, 22:21


DrukqZ-X-LE (Автор темы)
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 43 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 06.05.2011, 22:21) )
Игра выйдет: 1 квартал 2012г.

Эх, а я уж думал, что этот год станет самым богатым на РПГ с 2006-го, когда вышли ТЕС4, Г3, НВН2, Титан Квест и Санитары. А тут - МЭ3 перенесли, Ризен вон тоже перенесли (причем на одно время с МЭ3, видимо потом еще перенесут, чтобы не провалиться в продажах), ДА2 оказался лютым УГ. Остались лишь ожидаемо шедевральный Ведьмак 2, запоздалая Фэйбл 3, "темная лошадка" Dungeon Siege 3 и сомнительный ТЕС5. sad

Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-05-07, 07:45


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 44 | |
Quote (Amell @ 07.05.2011, 07:44) )
(причем на одно время с МЭ3, видимо потом еще перенесут, чтобы не провалиться в продажах)

Не проваляться cool

Quote (Amell @ 07.05.2011, 07:44) )
Остались лишь ожидаемо шедевральный Ведьмак 2, запоздалая Фэйбл 3, "темная лошадка" Dungeon Siege 3 и сомнительный ТЕС5.

...и Deus Ex.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 45 | |
Quote (Amell @ 07.05.2011, 07:44) )
Остались лишь ожидаемо шедевральный Ведьмак 2

Я тебя порадую, давая возможность поплеваться ядом - на ixbt.ru/overclockers.ru очень много разговоров о том, что оптимизация игры чудовищна и что даже на минимуме она люто нагибает мощнейшие карточки. Кто играл в НВН2 - понимает, о чем я.

# 46 | |
И никогда не надо сбрасывать со счетов Diablo 3, хоть и не РПГ, но раз уж все равно считаем DS3...

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 47 | |
Quote (Kreol34 @ 07.05.2011, 10:05) )
И никогда не надо сбрасывать со счетов Diablo 3, хоть и не РПГ, но раз уж все равно считаем DS3...

Но-но-но! В ДС3 есть диалоговая система, система влияний и нелинейность примерно на уровне Масс Деффекта, так что отыгрыш хотя бы минимальный там будет. В Диабло 3 - не будет. И да, никто не говорил, что он выйдет в 2011.

# 48 | |
Quote (m00n1ight @ 07.05.2011, 10:24) )
В ДС3 есть диалоговая система, система влияний и нелинейность примерно на уровне Масс Деффекта, так что отыгрыш хотя бы минимальный там будет.

Мне кажется, что в ДС3 будет больше ролеплея, чем в МЭ3. Чем черт не шутит? biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 49 | |
Quote (Dezmond @ 07.05.2011, 09:10) )
...и Deus Ex.

Забыл. Но я его как то не особо жду. dry

Quote (m00n1ight @ 07.05.2011, 10:04) )
Я тебя порадую, давая возможность поплеваться ядом - на ixbt.ru/overclockers.ru очень много разговоров о том, что оптимизация игры чудовищна и что даже на минимуме она люто нагибает мощнейшие карточки.


Кстати - можно ссылки на эти вопли о тормозах? А то я пошарил на их форумах - ничего не нашел кроме обсуждения самой игры.

Quote (m00n1ight @ 07.05.2011, 10:04) )
Кто играл в НВН2 - понимает, о чем я.

Эмм, я играл. В версию 1.0 на компе Athlon XP 1.8 Ghz, 1Gb RAM, GF7600GT 256Mb. На средних было вполне приемлимо (25-40 фпс).

Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-05-07, 12:18


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 50 | |
Quote (Amell @ 07.05.2011, 12:07) )
В версию 1.0 на компе Athlon XP 1.8 Ghz, 1Gb RAM, GF7600GT 256Mb.

Так там настройки новые появляются с более новым железом wink . Сейчас на максе она мне 8-10 FPS дает.

Quote (Amell @ 07.05.2011, 12:07) )
Кстати - можно ссылки на эти вопли о тормозах?

Поищу. Но напишу в теме Ведьмака. Тут что-то совсем тему засрали.

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: