Risen 2: Dark Waters (страница 1)
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » Risen » Risen 2: Dark Waters (Тёмные воды немецких Пираний) |
Risen 2: Dark Waters |
|
Но не только грубые анимации тела были улучшены, нет. Наконец в игре будут лицевые анимации, которые выглядят более изысканно, нежели простое шевеление губами. По крайней мере, эту жестикуляцию обещают. Ok. В Аркании тоже обещали. Подождем первых видео, которые их показывают. Так и хочется сказать "С добрым утром Пиранья Байтс! Неужели вы наконец удосужились запустить МЭ, ДАО, АП и Ведьмака и посмотреть как надо делать диалоги в современных РПГ?" |
Так и хочется сказать "С добрым утром Пиранья Байтс! Неужели вы наконец удосужились запустить МЭ, ДАО, АП и Ведьмака и посмотреть как надо делать диалоги в современных РПГ?" Доброе утро, Амелл. Когда же тебе надоест твердить одно и то же? Анимация в ДАО, кстати, УГ. |
Потому что все твои посты имеют одно и то же содержание.
Тоже УГ. Но кроме тебя мало кому мешает. А разгадка одна - хватит копипастить оды Масс Эффектце и Драгон Еже в каждый тред. От количества копипасты истинность не растет. |
# 6 | | DrukqZ-X-LE
|
А разгадка одна - хватит копипастить оды Масс Эффектце и Драгон Еже в каждый тред. От количества копипасты истинность не растет. Разгадка в том, что проработка лицевой и телесной анимации персонажей в диалогах РПГ уже стала жанровым стандартом. И если до Пираний это дошло только сейчас... Хотя хорошо, что они это взяли на заметку. Мб в Ризен 2 уже не будет тех истуканов с одинаковыми рожами, что были в 1ч. Кстати скриншоты мне почему то напомнили Фэйбл 2 - яркие краски, мультяшный стиль, пираты, мушкеты... Хотя мне это нравится. |
По крайней мере CD Projekt и Bioware знают. А теперь, судя по пресс релизу Ризен 2, и Пираньи. Если люди делают не 2 пиксела, бегающих по экрану, это не значит, что лицевая и телесная анимация стала каким-то там стандартом для жанра. Впрочем, я все время забываю, что в НВН2, Альфа Протокол, Фоллаут: Нью Вегас (проекты Обсидивнов, которые никогда не славились технической составляющей), всякие там Дракенсанги, прочие Дивинити 2 и многое другое играет лишь быдло, ничего не знающее о стандартах РПГ, написанных неким Амеллом лично для себя. |
# 12 | | vaska_psih
Очень жду, прошлая часть очень понравилась. Сейчас очень мало настолько атмосферный эРПэГэ
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Разгадка в том, что проработка лицевой и телесной анимации персонажей в диалогах РПГ уже стала жанровым стандартом А меня вот в последнее время терзают смутные сомненья, что это РПГ как раз убивает. Все эти гипер-дупер озвучки с движками и прочими многополигональными сиськами делают только одно - эффективно пускают пыли в глаза и детеныш не замечает, что больше-то ничего в игре и нет. Не говоря о том, что время и деньги разработчиков тратятся не на сценарий и тестирование многовариантности, а на актеров и фейерверк. |
# 15 | | vaska_psih
Amell, напишите про эти стандарты в офис Basilisk. Она, как раз узнают, что делают дерьмовые игры, НЕ по стандартам.
|
Не говоря о том, что время и деньги разработчиков тратятся не на сценарий и тестирование многовариантности, а на актеров и фейерверк.
Quote (Псмитко)) Почему среднестатистический ролевой проект даже механически резко уступает по объему диалогов играм «серебряного века» — Baldur's Gate, Planescape, Arcanum, Fallout?.. Складывается парадоксальная, на первый взгляд, ситуация: графика и прочие «технические» параметры шагнули вперед «на километр», игры теперь занимают чуть ли не десятки гигабайт, а вот объем текста резко сократился. Даже в амбициознейших проектах вроде Neverwinter Nights 2 масштаб диалогов на поверку много меньше, чем в той же Baldur's Gate II. Не странно ли? На самом деле в этой ситуации виновны не «игроки, жаждущие бездумных игр» и даже не маркетологи, представляющие себе игроков таким образом. Подножку подставил... именно технический прогресс. В 2000-м году никто и не думал озвучивать все диалоги подряд. Или даже «основные» диалоги, как принято в NWN 2. Когда же выясняется, что для достойного уровня игры нужно найти актеров на 118 ролей... и каждая вторая фраза будет в двух вариантах, в соответствии с полом персонажа... и еще вот тут в восьми вариантах в зависимости от расы... Как известно, The Last Express и Planescape: Torment были встречены хорошо и продались тоже неплохо... но недостаточно, чтобы оправдать продолжение. Почему недостаточно? А потому, что проекты очень дорого обошлись. Если сегодня сделать честный ремейк Fallout современными средствами, главной статьей расхода станет не графика, а именно озвучка. Нынче делать как десять лет назад уже не принято, все должно прозвучать с экрана, причем прочитанное хорошим актером. И звук для «Fallout 2008» обойдется, вероятно, дороже движка и перерисовки городов.
Виноваты именно игроки и маркетологи. Одни требуют графон как в Круизис и чтобы все проговаривалось, другие по законам рынка дают им хлеба и зрелищ. Но другие люди, которые не стремятся косить бабло пачками, как раз и являются локомотивом жанра, ибо не отвлекаются на |
# 17 | | vaska_psih
m00n1ight, сейчас достаточно много "олдскульных" ролёвок. Для хардкорщиков хватит с головой. А насчёт "стандартов" это бред полный! С каких пор стандартами стали CGI ролики и "крутая" лицевая анимация, а не глубокая ролевая система интересный сюжет и ролевой отыгрышь??
Всё, закончил оффтоп. |
Там такой страЩный текст в начале: https://risen2.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=475 ...
- Вы чо, редакция ПЦ Гамес строжайше запретила выкладывать материалы журнала! - Срать мы хотели на их запреты. |
# 20 | | DrukqZ-X-LE
Quote Для парней мерилом качества все-таки является Risen, они не хотят повторения судьбы Готики 3 и поэтому планируют приберечь некоторое время на тесты качества. Но будем честны: если Risen 2 достигнет качества Risen, то никто больше и не вспомнит Готику 3. Приключения пиратов от Пираний производят первоклассное впечатление уже после первого просмотра, техническое развитие пошло игре явно на пользу. Оптимистично,очень даже ну теперь две игры на пиратскую тематику жду. |
Deep Silver и Piranha Bytes официально анонсировали ролевую игру Risen 2: Dark Waters, которая выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
События Risen 2 разворачиваются через несколько лет после окончания первой части. Главный герой теперь официально работает на Инквизицию и помогает сдерживать натиск титанов. Спасение мира не прошло для него даром — он потерял вкус к жизни и пристрастился к выпивке (авторы сравнивают персонажа с Джоном Макклейном из «Крепкого орешка 3»). Когда странные подводные существа уничтожают очередной корабль Инквизиции с грузом ценных материалов, герой получает задание. Он отправляется на южные острова, где, по слухам, местные флибустьеры знают, как покончить с чудовищами раз и навсегда. Несмотря на популярную «пиратскую» тематику, Piranha Bytes уверяет, что игра постарается обойти стороной избитые клише. Risen 2: Dark Waters разрабатывается на новой технологической основе. Игровой мир значительно больше, чем в Risen, но разбит на отдельно загружаемые острова. Пока неясно, каким образом герой путешествует между этими зонами. Сюжет же поначалу линейный, но позже начинает ветвиться, реагируя на поступки героя. По словам авторов, задания станут более логичными и разнообразными. Магия и рукопашный бой полностью изменены, плюс, впервые в проекте Piranha Bytes мы увидим огнестрельное оружие — ружья и пушки. Попутно разработчики повысили детализацию моделей и текстур для персонажей, добавили мимику и улучшили анимацию в целом. Нам также обещают более интерактивное окружение и полноценный цикл «день-ночь», изменяющий многие аспекты игрового мира. Выход Risen 2: Dark Waters запланирован на следующий год.
-Аг.ру |
То есть как в первом части, только наоборот?
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!11расрас Кто-нибудь, пристрелите меня, причем именно из этих "ружей и пушек". Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 24 | | DrukqZ-X-LE
|
DrukqZ-X-LE, суть проблемы в том, что магию вряд ли станут позиционировать как определенный вид прохождения, а огнестрел станет имбой. Так что ни о каком "выборе прокачки" для основной массы игроков и речи не будет - народ будет нагибать титанов с помошью автоматов и дробовиков...пИчаль...
Кто-нибудь играл в третью Басню? Как там реализовали эти самые ружья? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 26 | | Finve(MadDevil)
Интересно будет поиграть, когда выйдет. Даже если не сделают "крутую" лицевую анимацию - плевать! Это всё примочки для требующих хлеба и зрелищ. Главное чтоб сюжет нормальный был. Первая и вторая Готики прекрасно обходятся сюжетом без всей этой анимации. Жаль только, что у разрабов кончилась фантазия на названия и они прут чужие... Кальдера - ничего не напоминает?)
|
Мы с вами впервые взглянем на сиквел к игре Risen от Piranha Bytes, также являющийся духовным преемником серии Gothic. Если и есть причина для посещения Конференции разработчиков игр 2011, лучшая, чем возможность впервые взглянуть на Risen 2: Dark Waters – сиквел от Piranha Bytes, разработчиков Gothic, мы не хотим ее знать. Действие этой игры происходит в фэнтезийном мире Risen, на осажденном острове, и представляет собой настоящую, полноценную, абсолютно пиратскую ролевую игру, в которой вы играете не просто «героем», предоставленным Piranha Bytes, но также авантюристом в невероятную эпоху мореплавания. Risen 2 происходит через несколько лет, после событий первой части. Предыдущий герой одолел могучего Титана, угрожавшего острову, после нанесения поражения злобному Инквизитору и использования его магического окуляра - артефакта, который позволили Герою увидеть Титана тем, кем он был на самом деле - злорадное существо, замаскировавшееся под землетрясения на острове. КК сожалению, надвигаются ещё большие проблемы - другие титаны просыпаются около ближайших островов, и что хуже всего, отвратительные морские монстры появились из глубин, полностью оборвав торговые пути и практически не оставляющие после себя кого-либо в живых. Вышло так, что самым нервным оказался наш Герой. Впервые в игре Пираний, Герой не страдает амнезией, а также прекрасно помнит все свои предыдущие бои и опасные ситуации, в которых ему доводилось бывать, за что им можно выразить огромную благодарность. Как бы то ни было, холодное отношение к нему неблагодарного населения сделало Героя суровым и жестким. Не смотря на это он все еще ищет способ спасти мир, найдя средство для избавления островов от надвигающейся кончины. Первое знакомство с игрой проходило со стороны. Представители Piranha Bytes уделили много времени разбору жалоб от комьюнити фанатов Risen: безликие модели персонажей, плоские текстуры окружающей среды, нехватка разнообразных противников, а также технические проблемы в консольной версии. Разработчики постарались удовлетворить все запросы, создав высоко детализированные модели персонажей, с разнообразной анимацией и внешностью, которые можно легко варьировать, улучшенное текстурирование окружающей среды, которое делает окружение гораздо более реалистичным, множество новых монстров, а одновременная разработка консольной и PC версий должна гарантировать идентичность обеих версий. Ах, да, острова. В то время как в первой части игры Герой находился на единственном острове, в Risen 2 будет возможность посетить несколько островов. Разработчики не говорят, как именно ваш удалой пират пробьется между этими осажденными областями, но из информации о том, что Пираньи предполагают, что игра будет "прекрасной пиратской РПГ", не трудно догадаться, как вы будете передвигаться от пункта A к пункту B. И вы не будете действовать в одиночку. И в своих путешествиях вы не будете одиноки. Как и в первой части, время от времени к вам будут присоединяться напарники. Одним из них будет загадочная женщина, искусная в ужасной магии Вуду. Этот персонаж впервые появляется в одном из ранних видео-трейлеров и спасает Героя с помощью куклы Вуду и зажженной спички, прямо перед тем, как его должны были прикончить враги. Затем мы взглянули на пре-альфа версию игры в действии, обнаружив, что она уже выглядит заметно лучше, чем предшественница. В добавок к красивым водным эффектам (через которые было видно подводную растительность и косяки рыбы), окружение Risen 2 выглядит очень детализировано, а также будет населено жителями, у каждого из которых будет свой распорядок дня, выполняемого ими вне зависимости от вашего присутствия в местности. Игра все еще на очень ранней стадии разработки, но уже сейчас выглядит чрезвычайно многообещающей. Risen 2 предложит улучшенную графику, больший мир, и новую историю. |
Герой без амнезии действительно новое. Хватит с нас бразильских сериалов =) Мне интересно, у пираний штаб расширился, что они ведут параллельную разработку и на консоли и на ПК? Хотелось бы, чтобы такого количества багов как в Готики 3, не было в Risen 2. Несколько островов это интересно, хотя не думаю, что путешествия между ними обставят как-то оригинально. Думаю, будет банальная заставка отплывающего/приплывающего корабля. Хотя я могу ошибатся. Кстати, о геймплее пока ничего не говорили?
|
Известные своей работой над серией «Готика», немецкие разработчики из Piranha Bytes вскоре прославятся еще кое-чем новым - пиратами. В Risen 2: Dark Waters мы снова выступаем в роли безымянного героя, знакомого по первой части, невероятно схожей с «Готикой» своим геймплеем и открытым игровым миром. В «Темных водах» события берут старт спустя несколько лет после окончания первой части. С тех пор герой сменил борьбу с монстрами мира сего, на питейные заведений и промывание горла крепкими напитками. Но как выясняется впоследствии, он слишком рано отошел от дел: толпы морских чудищ терроризируют корабли и людей пересекающих океан, и нам придётся разбираться в сути происходящего. В процессе игры мы должны будем заслужить уважение пиратов. В отличие от первой части Risen, в Dark Water будут доступны несколько островов, по словам Piranha Bytes не меньше трёх. По отдельности эти острова будут меньше чем Фаранга из первой части, но в общей сумме они содержат контента на 60-80 часов прохождения. В Piranha Bytes говорят, что такой подход к распределению локаций сделает игру насыщеннее и интереснее, ведь игрок не сможет исследовать весь мир в само начале игры. Вместо этого, нужно будет плавать на корабле, отправляясь в новое, незабываемое приключение, что позволяет удивлять игрока различными игровыми зонами и вносит больше разнообразия. В Piranha Bytes убеждают, что они прислушиваются к мнению фанатского сообщества и стараются улучшать модели персонажей и пейзажи — впрочем, в это действительно хочется поверить. Если взглянуть на игру в действии, то можно смело заявить, что разработчики сделали несколько шагов вперёд по сравнению с первым Risen, сохранив при этом уникальный стиль, а также добавив новых уникальных ноток. Хотя открытые области Фаранги были весьма неплохи, не стоит жаловаться на явные улучшения визуального ряда, в частности на пиратов. Вдобавок к этому модели монстров стали смотреться лучше, в них ощущается новый стиль. В игре можно увидеть змею-динозавра и странного паука, они выглядят уродливыми, и не потому что их визуальное исполнение ужасно, а напротив, они пугают как настоящие монстры, делая бой с ними особо напряженным. Кстати о боевой системе – она тоже сильно изменилась. Прошло время луков и стрел, теперь миром правят мушкеты, пистолеты, обрезы и даже пушки. Никуда не делся и рукопашный бой, если вы надух не переносите огнестрел, то возьмите хороший меч и вперёд в бой! Никуда не делась и магия, правда она претерпела небольшие изменения, но моменты, показанные Piranha Bytes, не позволили как следует оценить боевую систему, правда уже видно, что герой машет саблей не так неуклюже, как в первой части. По-видимому развитие некоторых умений будет привязано к вступлению в определённую фракцию. Если вы хотите обучиться воровству, то необходимо будет найти наставника, заслужить его доверие, и только после этого он станет нас учить. Таким образом, если ваши действия тем или иным образом навредили этому наставнику, то он навсегда откажется нас учить. Это идеальная версия фэнтезийного открытого мира, так что любой игрок сможет развить протагониста по своему вкусу. Думаю, давние поклонники игр от Piranha Bytes знают, что доспехи в их играх были чем-то особенным. Как правило, в их играх не было большого количества доспехов, что не позволяло их менять каждые пять минут, ради мизерного улучшения характеристик. Теперь же доспехи раздельные. Служат они не только для улучшения показателей защиты, но и как отличительная черта определённых фракций. Поэтому покупка новых доспехов станет более значимым событием, нежели, допустим, смена брони с показателем +3 к выносливостью, на аналогичную с показателем +5. Piranha Bytes не хотят отказываться от престижности в ношении определённых доспехов, но на самое начало игры будет доступно много всевозможной брони, чтобы игрок смог настроить персонажа по своему вкусу. Risen 2 будет типичной игрой от Piranha Bytes, игрой которая не берёт игрока за руку и не ведёт его по сюжету. Risen 2 даёт вызов игроку, заставляя его принимать решения, проходить определённые места самостоятельно, без принципа «пришел-увидел-победил». В Risen 2: Dark Water никуда не делась динамичная смена дня и ночи, распорядок дня у нпс, и мир, который можно исследовать сутками. Если вы считаете себя поклонником ролевых игр, вам обязательно нужно дождаться релиза этой игры. Ведь она выходит как на персональном компьютере, так и на консолях - в Piranha Bytes говорят, что на сей раз они уделяют достаточно внимания качеству всех версий, и версии для консолей также будут выглядеть достойно. |
# 30 | | DrukqZ-X-LE
Так что ни о каком "выборе прокачки" для основной массы игроков и речи не будет - народ будет нагибать титанов с помошью автоматов и дробовиков...пИчаль... Какие автоматы и дробовики? |
# 31 | | DrukqZ-X-LE
Game Star превью,вырезано лишнее в принципе можно на главную:
Вроде бы нам все уже ясно но однако их интерпретация фактов выглядит несколько иначе, и то ли проясняет ситуацию, то ли напротив - еще больше нас запутывает. Амнезия начинает быть похожей на клише. "Хотя он (герой) победил инквизитора, усмирил титана и спас остров Фаранга, теперь парень попал из огня да в полымя. Вскоре после одержанной им победы наяинают появляться все новые титаны, которые опустошают другие части мира и вынуждают людей искать спасение в Кристальной Крепости, последнем бастионе свободных народов. Занавес.Смена сеттинга. Вместо привычного для всех игроков фэнтези, вдохновленного европейским средневековьем, теперь перед нами мир пиратов, парусных кораблей, сокровищ на фоне Карибских островов. Все выглядит невероятно живописно. В соответствии с пиратским сеттингом, «Ризен 2 будет играться на нескольких островах, между которыми мы будем путешествовать снова и снова, разумеется, на кораблях. Квесты также будут выглядеть более логично и правдоподобно.К примеру как мы можем приобрести пушку Уилсона: Навыки,огнестрельное оружие и магии не будет. Пираньи пока скрывают, как будет выглядеть система навыков. Инвентарь должен быть разумно структурирован для этих целей. Вывод, который делает автор статьи Даниэль Матчиевский: Итак, новый и наиважнейший факт, который мы извлекли из этой статьи: |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 38 | | DrukqZ-X-LE
|
|
# 40 | | DrukqZ-X-LE
O Piranha Bytes первый ролик.
|
Quote С 2011 года "Акелла" планирует локализовать и издать ряд продуктов Koch Media в России и странах СНГ. Основой сотрудничества компаний станут проекты, анонсы которых недавно взволновали игровое сообщество всего мира: пронзительно драматичный зомби-боевик Dead Island и долгожданное продолжение легендарной саги Risen 2, выпускаемые под брендом Deep Silver. Главное, чтобы локализаторы работали так же хорошо, как и маркетологи. |
# 42 | | DrukqZ-X-LE
Risen 2: Dark Waters – новая игра от компании Piranha Bytes, создавшей легендарную серию ролевых игр "Готика" и оригинальную Risen. Огромный остров, наполненный жизнью и полный загадок и тайн, скрывает массу опасностей. Игрокам предстоит выполнить множество интересных и захватывающих заданий, а красивый и разнообразный ландшафт сделает путешествие еще более занимательным. В мире Risen вас ждут огромные таинственные подземелья, прекрасные крепости и замки, опасные болота и дикие леса.
Игра выйдет: 1 квартал 2012г. |
Эх, а я уж думал, что этот год станет самым богатым на РПГ с 2006-го, когда вышли ТЕС4, Г3, НВН2, Титан Квест и Санитары. А тут - МЭ3 перенесли, Ризен вон тоже перенесли (причем на одно время с МЭ3, видимо потом еще перенесут, чтобы не провалиться в продажах), ДА2 оказался лютым УГ. Остались лишь ожидаемо шедевральный Ведьмак 2, запоздалая Фэйбл 3, "темная лошадка" Dungeon Siege 3 и сомнительный ТЕС5. |
(причем на одно время с МЭ3, видимо потом еще перенесут, чтобы не провалиться в продажах) Не проваляться
Остались лишь ожидаемо шедевральный Ведьмак 2, запоздалая Фэйбл 3, "темная лошадка" Dungeon Siege 3 и сомнительный ТЕС5. ...и Deus Ex. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Я тебя порадую, давая возможность поплеваться ядом - на ixbt.ru/overclockers.ru очень много разговоров о том, что оптимизация игры чудовищна и что даже на минимуме она люто нагибает мощнейшие карточки. Кто играл в НВН2 - понимает, о чем я. |
И никогда не надо сбрасывать со счетов Diablo 3, хоть и не РПГ, но раз уж все равно считаем DS3... Но-но-но! В ДС3 есть диалоговая система, система влияний и нелинейность примерно на уровне Масс Деффекта, так что отыгрыш хотя бы минимальный там будет. В Диабло 3 - не будет. И да, никто не говорил, что он выйдет в 2011. |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Забыл. Но я его как то не особо жду.
Я тебя порадую, давая возможность поплеваться ядом - на ixbt.ru/overclockers.ru очень много разговоров о том, что оптимизация игры чудовищна и что даже на минимуме она люто нагибает мощнейшие карточки. Кстати - можно ссылки на эти вопли о тормозах? А то я пошарил на их форумах - ничего не нашел кроме обсуждения самой игры.
Эмм, я играл. В версию 1.0 на компе Athlon XP 1.8 Ghz, 1Gb RAM, GF7600GT 256Mb. На средних было вполне приемлимо (25-40 фпс). |
В версию 1.0 на компе Athlon XP 1.8 Ghz, 1Gb RAM, GF7600GT 256Mb. Так там настройки новые появляются с более новым железом . Сейчас на максе она мне 8-10 FPS дает.
Поищу. Но напишу в теме Ведьмака. Тут что-то совсем тему засрали. |
| |||