Risen 2: Dark Waters (страница 3)

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Risen 2: Dark Waters
# 101 | |
Местные волки настолько няшно взлетают в небеса после особо удачного удара топором!

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 102 | |
Если первый встречный кабан не сможет меня одолеть, я буду сильно разочарован. Вся прелесть игр пираний в том, что вроде видишь открытый мир, иди куда глаза глядят, ан нет, вот эту тропу закрывает кабан, а эту пара волков, а вот третью всего лишь дикобраз или иная мелкая сошка, значит пойду пока сюда. Или же просто поэксплорить найти пару сундуков, корешков и продать все это барахло, а затем просто купить пару хилок и мечик покруче, и вот теперь можно напапсть на волков. И т.д. для меня в этом вся прелесть.
Это просто биовари засрали мозги тем, что играешь ради того, чтобы узнать что будет дальше по сюжету. И препятствий на пути к следующему сюжетному чекпоинту нет, надо просто посмотреть пару кат сцен.

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 103 | |
Quote (asmer @ 22.04.2012, 17:12) )
Это просто биовари засрали мозги тем, что играешь ради того, чтобы узнать что будет дальше по сюжету. И препятствий на пути к следующему сюжетному чекпоинту нет, надо просто посмотреть пару кат сцен.

Учитывая, что в Готике / Ризене сюжета отродясь не было, им приходится завлекать игрока чем то другим. Например искусственными сложностями (ну в самом деле - что это за герой, не способный нашинковать какого-то блохастого кабана).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 104 | |
Рецензия от Акеллы.

А здесь адекватнее.

Quote (Amell @ 23.04.2012, 13:24) )
Например искусственными сложностями (ну в самом деле - что это за герой, не способный нашинковать какого-то блохастого кабана).

Борис, я еще раз повторяю: ты не сечешь фишку. В играх Пираний "герой" - не герой.

# 105 | |
Quote (m00n1ight @ 23.04.2012, 13:37) )
В играх Пираний "герой" - не герой.

А кто? Ну ладно в первой Готике и Ризене 1 - там герой просто зек / непонятный тип, выживший после кораблекрушения. Но потом то? Или у него каждую игру память отшибает, как у Геральта? Последний, к слову, в Вичере 2 не позабыл с какого конца надо держать махакамский сигиль и как правильно разделывать утопца.

Quote (m00n1ight @ 23.04.2012, 13:37) )
Рецензия от Акеллы.

Это же вроде фансайт по типу каэрморхен.ру.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 106 | |
Quote (Amell @ 23.04.2012, 17:13) )
Это же вроде фансайт по типу каэрморхен.ру.

У которого два админа работают в Акелле.

# 107 | |
Quote (Amell @ 23.04.2012, 17:13) )
Последний, к слову, в Вичере 2 не позабыл с какого конца надо держать махакамский сигиль и как правильно разделывать утопца.

по-хитрому сделали: поменяли ролевую и боевую системы
т.е. вроде как ничего он не забыл... но толку с этого.

Я Risen 2 не жду. Во-первых, Risen не понравился. Во-вторых, наверняка будет море багов, с которыми будут несколько месяцев бороться. Куда торопиться-то...

m00n1ight, все чаще замечаю, что "фанатские" сайты очень часто не фанатские вовсе. Особенно меня впечатлила история, как сайт одного моего знакомого сначала достался какой-то левой тетке, а затем был передан (перепродан) админу форума НД, что как бы символизирует...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 108 | |
Но все же та "рецензия" на risen2.ru слишком сладкая, мне как-то не поверилось.
Хотя с другой стороны, Risen очень понравился, когда как рейтинги у него не очень сильные. Игры Пираний либо нравятся, либо нет и третьего не дано.
И кстати, а багов особых в первом Ризене не встречал. Прошел всю игру без патчей, облазил наверное все что можно. Да и по поводу второго тоже отмечается многими рецензентами на удивление безбаговость игры уже в бета версии.

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 109 | |

# 110 | |
Еще бы знать, что писать в полях и можно было бы развлечься.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 111 | |
А что это значит? wacko

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 112 | |
Смотря кому адресован вопрос. wink

# 113 | |
m00n1ight,
Вам конечно wink

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 114 | |
Да ничего это не значит, кроме того, что кто-то наблюдает.

# 115 | |
Прочитал рецензию Кирилла Волошина в новом номере Игромании. Статья полностью хвалебная и весьма нестыдная оценка в 8.5 / 10. Поругали игру только за кривоватое управление и слабый сюжет / режиссуру катсцен. Все остальное - только нахваливают. Причем пишут, что игра стала еще сложнее, чем первый Ризен и никаких упрощений в угоду консолям и времени тут нет. Странно это. Особенно на фоне западных обзоров, в частности от той же ИГН, которая ругает игру как раз за чрезмерные упрощения и потерю атмосферы "Готики".

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 116 | |
Quote (Amell @ 25.04.2012, 15:16) )
Странно это.

Смею предположить, что купить ИГН Акелле не по карману.

# 117 | |
Quote (m00n1ight @ 25.04.2012, 20:26) )
Смею предположить, что купить ИГН Акелле не по карману.

Вполне возможно. На ПГ тоже обзор очень положительный и оценка 8.8. Там даже сюжет и боевку хвалят, а ругают только за анимацию и баги.
А вот на метакритике ситуация более правдивая. Особенно в плане юзерских оценок.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 118 | |
На метакритике у Скайрима зато 94%... Все говорим о том, что РПГ сейчас не те что были раньше, а на представителя старой школы смотрим как на нечто невразумительное.
Конечно пока рано говорить что-либо конкретное, не пощупав полную версию, однако я лучше поиграю в РПГ старой школы с плохим современным рейтингом, чем в что-либо подобное скайриму, с его бешеным рейтингом, а на деле там только обертка красивая, все остальное даже не просрочено - там портиться нечему.

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 119 | |
Quote (asmer @ 25.04.2012, 21:30) )
на представителя старой школы

Quote (asmer @ 25.04.2012, 21:30) )
старой школы с плохим современным рейтингом

Что-то мне подсказывает, что это не олдскул ни разу.

# 120 | |
Quote (m00n1ight @ 26.04.2012, 00:04) )
Что-то мне подсказывает, что это не олдскул ни разу.

Читание рецензий на metacritic навевает такие же мысли.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 121 | |
Я рецензии на мете не читал, но с изрядным подозрением отношусь к мультиплатформенному "олдскулу". Последним таким мультиплатформенным олдскулом с ароматом Готики была Аркания.

# 122 | |
Quote (m00n1ight @ 26.04.2012, 00:19) )
Я рецензии на мете не читал, но с изрядным подозрением отношусь к мультиплатформенному "олдскулу". Последним таким мультиплатформенным олдскулом с ароматом Готики была Аркания.

Хотя первый Risen ведь был мультиплатформой?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 123 | |
Quote (piedpiper @ 26.04.2012, 00:22) )
Хотя первый Risen ведь был мультиплатформой?

Да и самая лучшая версия была на сами знаете на какой платформе.

DrukqZ-X-LE (Автор темы)
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 124 | |
Quote (piedpiper @ 26.04.2012, 00:22) )
Хотя первый Risen ведь был мультиплатформой?

И он уже был довольно скучной игрой, в которой наметился тектонические сдвиги в сторону консолей.

Алсо, почитал рецензии на Мете.


# 125 | |
Quote (m00n1ight @ 26.04.2012, 00:30) )
в которой наметился тектонические сдвиги в сторону консолей

Не заметил, честно говоря.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 126 | |
Quote (m00n1ight @ 26.04.2012, 00:30) )
Алсо, почитал рецензии на Мете.
Реакция.

В смысле юзерские или от сайтов?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 127 | |
Quote (Amell @ 26.04.2012, 07:32) )
В смысле юзерские или от сайтов?

Все, какие были на тот момент.

# 128 | |
Поиграл таки в Ризен 2. Прошел пролог и первый остров за вечер. Если исключить пиратов и соответствующий сеттинг - та же самая Готика. Ну или тот же самый Ризен 1. Кардинально не поменялось вообще ничего - кривая анимация (очень смешно выглядят местные диалоги - Пираньи явно захотели сделать их поживее, но в результате все NPC просто выворачивают руки и ноги в самых немыслимых позах и страшно кривят рожи; ну а анимации прыжка и подкрадывания - просто "лицорука", даже у Беседки лучше), устаревшая графика, тормоза, баги, неотзывчивое управление (с пада управляется еще хуже, ибо сенс правого стика видимо стоит на минимуме), топорная боевка, простейшие мини-игры, скучнейшие квесты и полное отсутствие баланса.
В общем немцы, в отличие от поляков, так и не научились делать современные ролевые игры.
Посмотрим что будет на других островах, может там игра будет хоть чуток интереснее, чем беготня за мешками с сахаром и унылое закликивание кабанов.
P.S. А, забыл добавить, что локализация от кАкеллы - ад и погибель. Качаю английскую озвучку и сабы.

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2012-04-27, 19:32


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 129 | |
Quote (Amell @ 27.04.2012, 19:31) )
та же самая Готика. Ну или тот же самый Ризен 1.

happy
Quote (Amell @ 27.04.2012, 19:31) )
локализация от кАкеллы - ад и погибель

Бывает иначе?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 130 | |
Quote (piedpiper @ 27.04.2012, 19:46) )
Бывает иначе?

Бывало. Лет 8-9 назад.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 131 | |
Quote (Amell @ 27.04.2012, 21:51) )
Лет 8-9 назад.

Я думаю этого времени вполне хватило что бы уже окончательно привыкнуть.
А как там со свободой в новом Ризене?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 132 | |
Quote (Amell @ 27.04.2012, 19:31) )
та же самая Готика. Ну или тот же самый Ризен 1

Это что-то плохое?
Кстати, диалоги в игре стали на порядок веселее (да, встречаются действительно неплохие шутки). Да и квесты в типичном "готишном" стиле. Отсутствие баланса суть то, за что любили первые две "Готики", за что любили первый "Ризен" - именно за то, что любой бомж мог помножить игрока на ноль. Так что Амель опять зря ноет, что, мол, очередная ЙОБА не вышла. Если так судить, то и в "Ведьмаке 2" все квесты унылы, а боевка - перекаты и закликивания.

Сообщение отредактировал Saylone - Суббота, 2012-04-28, 00:32


# 133 | |
Quote (Saylone @ 28.04.2012, 00:27) )
Так что Амель опять зря ноет, что, мол, очередная ЙОБА не вышла.

Не-не, пусть ноет, это как лакмусовая бумажка: если Amell ноет - значит игра удалась cool

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2012-04-28, 01:59


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 134 | |
Quote (piedpiper @ 28.04.2012, 01:59) )
Не-не, пусть ноет, это как лакмусовая бумажка: если Amell ноет - значит игра удалась

Значит Ведьмак 2 не удался? Ну-ну...

Quote (Saylone @ 28.04.2012, 00:27) )
Это что-то плохое?

Это не просто "плохое".

Quote (Saylone @ 28.04.2012, 00:27) )
Кстати, диалоги в игре стали на порядок веселее

Не заметил. На половине прохождения первого острова стал просто жать пропуск диалога, ибо от обилия плоских и "бородатых" пиратских шуточек, особенно в озвучке кАкеллы, уши вянут.

Quote (Saylone @ 28.04.2012, 00:27) )
Так что Амель опять зря ноет, что, мол, очередная ЙОБА не вышла.

Кстати заметно, что Ризен 2 пытались осовременить (ну или сделать ЙОБА, как вам удобнее), но неудачно.

Quote (Saylone @ 28.04.2012, 00:27) )
Если так судить, то и в "Ведьмаке 2" все квесты унылы, а боевка - перекаты и закликивания.

Ведьмак 2 игра совершенно иного уровня качества и проработки. А также отношения к игроку.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 135 | |
Quote (Amell @ 28.04.2012, 12:43) )
Значит Ведьмак 2 не удался?

Не знаю, не играл. Проходить на Ютубе и включать режим "не играл, но осуждаю" не собираюсь.
Quote (Amell @ 28.04.2012, 12:43) )
особенно в озвучке кАкеллы

По её переводам нельзя вообще судить о какой-либо смысловой нагрузке игр. Поскольку они их не переводят - они узнают о чём приблизительно фраза, а затем начинают тулить ужасающую своей тупостью и безграмотностью отсебятину.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 136 | |
Мда... крайне противоречивая игра. С одной стороны в нее интересно играть, хорошая система прокачки, приятная графика (за исключение интерьерных сцен). Но обилие глюков и несуразностей просто огорчают.

В первую очередь ахтунговая боевка, с людьми неплохо, но со всеми остальными кошмар. Ружья интересны, но опять таки как-то криво и неудобно реализовано, держать на расстоянии соперника невозможно (с людьми все неплохо). Таким образом, нужно перерабатывать систему боя с животными.

Графические глюки. Что с листвой? Почему она вечно сужается/увеличивается? Почему происходит постоянное мерцание теней и текстур? Из-за этого происходит ощущение, что ГГ не бродит в построенных декорациях, а эти декорации перемещаются вместе с персонажем, впечатление обкуренного нарика.

Локализация местами поражает, Акелла оправдывается тем, что ДипСилвер загрузила не окончательный вариант локализации, а промежуточный. Однако мне как потребителю от этого не легче.

На ровном месте придумали геморрой с сохранениями. Спрашивается с какого перепуга при нажатии на клавишу быстрого сохранения создается НОВЫЙ файл, а не перезаписывается старый? Я привык F5 нажимать чуть ли не после каждого шага и ужаснулся когда на следующий день увидел количество файлов. Каждый весит по 6-7 мегов, а сохранения по умолчанию находятся на диске С - у меня это SSD...

В итоге, задумка хорошая, но реализация... блин ну они чего сами не видят, что многое сделано даже не топором, а обухом. Играю на высокой сложности, и качаю огнестрел, если бы не Петти, игра была бы сущий ад, т.к. в одиночку с огнестрелом не повоюешь как раньше было с луком, а качать ближний бой и видеть унылую боевку тоже не хочется.

Да и поменяли бы они аниматора.

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 137 | |
Quote (asmer @ 29.04.2012, 12:19) )
На ровном месте придумали геморрой с сохранениями. Спрашивается с какого перепуга при нажатии на клавишу быстрого сохранения создается НОВЫЙ файл, а не перезаписывается старый? Я привык F5 нажимать чуть ли не после каждого шага и ужаснулся когда на следующий день увидел количество файлов. Каждый весит по 6-7 мегов, а сохранения по умолчанию находятся на диске С - у меня это SSD...
Ага, я эту фишку сразу просек, но воображение представило масштабы проблемы smile
Добавлю, что звуковое оформление как-то уныло, хотя я еще совсем немного играю...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 138 | |
Quote (asmer @ 29.04.2012, 12:19) )
Спрашивается с какого перепуга при нажатии на клавишу быстрого сохранения создается НОВЫЙ файл
Во втором Ведьмаке тоже самое, старые сохранки прилично весят, в отличие от версии 2.0.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 139 | |
Quote (Hohenheim @ 29.04.2012, 13:39) )
Во втором Ведьмаке тоже самое, старые сохранки прилично весят, в отличие от версии 2.0.

Будто это хоть как-то оправдывает. Скорее даже наоборот - ведь умные люди учатся на чужих ошибках.

# 140 | |
Hohenheim,
Погодите, в Ведьмаке автосейвы, здесь же помимо этих самых автосейвов, есть еще быстрые сохранения, которые тоже каждый раз записываются отдельным файлом. Т.е. тут проблема в разы существеннее чем в Ведьмаке, хорошо хоть вес сохранений меньше.

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 141 | |
И квик-сейвы там тоже есть.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 142 | |
Ну что, кто нибудь уже прошел эту игрулю? Или может кто обзор будет писать?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 143 | |
Ну... ээээ.... Я прошел...

Дам один совет, если кто будет играть: ставьте сложность выше нормальной. Обязательно. Если кому надо, постараюсь подробно все описать, хотя я в этом не мастак.

Сообщение отредактировал Donni - Суббота, 2012-05-05, 10:51


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 144 | |
Мне очень и очень нравится...
Боевка (рапиры или сабли) очень реалистична, на мой взгляд одна из лучших в action\RPG и лучше нежели в 1 и 2 Готе. Никаких перекатов (являющихся полным маразмом для любого фехтовальщика, абсолютным нонсенсом ведущем к поражению в любом махаче), грамотное парирование (одного чел. можно долго держать "в защите", а вот с двумя нужно стремительно наступать), отличный обмен ударами (силовые и быстрые, при проведении серии ударов герой красиво наступает, работая ногами как и пологается в данном мастерстве), грязные трюки (песок в глаза, кокосом в лоб, папугай - йееес) и все это с годной анимацией фехтовальных выпадов (хотя в некоторых случаях герой машет рапирой как саблей).
Стрельба из мушкетов и пистолей тоже класс (пистоль как дополнительный урон на небольшом расстоянии, а мушкеты - ужасно мощное, дальнобойное). Вуду толком не опробывал, но сюжетные моменты, связанные с ней - очень понравились.
Хардкор на уровне... противники требуют четких, слаженных действий и нуждаются в детальном изучении их тактики (напарники во много облегчают, но можно и без них...).
Сюжет на уровне готик, не особо выделяется изыском но гармоничен и последователен.
Мир (собственно ряд островов между которыми можно свободно путешествовать) большой и интересный, собственно не хуже и не лучше первых готег и ризена.
З.Ы. конечно же в игре достаточно недостатков... из существенных - почти все интерактивные объекты (стулья, скамьи, употребление пищи/пойла, вертел, бочка с водой) не могут быть использованы главным героем, только НПС. Довольно таки глючный, плохо оптимизированный движок... ну и куча мелки недостатков.
Вцелом, игра удалась на славу, теперь это не неизвестный остров, а целостная картина упадка старого государства, пиратский сеттинг - правильный выбор. Всем поклонникам Готеги - рекомендую!

Сообщение отредактировал Mercutio - Суббота, 2012-05-05, 18:30


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 145 | |
Quote (Mercutio @ 05.05.2012, 18:28) )
Боевка (рапиры или сабли) очень реалистична, на мой взгляд одна из лучших в action\RPG

crazy

# 146 | |
В целом игра хороша, уже хотя бы потому, что в нее хочется играть. Но боевка ужасна, по другому и не скажешь. Именно она наверняка отпугивает подавляющее большинство игроков, т.к. с этого игра начинается и иного выбора нет. Поэтому качаю огнестрел.

Движок сильно глючный, иногда он конечно выдает потрясную картинку, но постоянное мерцание теней сводит весь этот эффект на нет. Пару раз игра вылетала, хотя начинаю вспоминать, и мне кажется, что это происходит в момент, когда хочу дернуть обезьянкой за рычаг.

Мне не понятно почему так упростили систему реакции НПС на действия игрока. В игре можно без проблем зарубить кого угодно и тебе за это ничего не будет, НПС просто будет на вас обижен, но он никогда не умрет... и это от создателей готики?

Храмы и пещеры унылы, в первой части Ризена ведь были отличные катакомбы, с загадками, местами для исследования. Здесь же пара комнат с одинаковой охраной и ловушками из храма в храм.

Локализация тоже сильно багнутая, постоянно проскакивает либо озвучка не этого диалога, либо несколько дублей сделанных актером. Интонация и смысл иногда невпопад, ну и т.д.

Но в итоге, пиратская атмосфера и интересный (добротный) сюжет удерживают игрока.

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 147 | |
Quote (asmer @ 06.05.2012, 13:51) )
В целом игра хороша, уже хотя бы потому, что в нее хочется играть. Но боевка ужасна, по другому и не скажешь. Именно она наверняка отпугивает подавляющее большинство игроков, т.к. с этого игра начинается и иного выбора нет. Поэтому качаю огнестрел.
Да ладно, что тебе так не понравилось? По моему очень реалистична.
Quote (asmer @ 06.05.2012, 13:51) )
Движок сильно глючный, иногда он конечно выдает потрясную картинку, но постоянное мерцание теней сводит весь этот эффект на нет. Пару раз игра вылетала, хотя начинаю вспоминать, и мне кажется, что это происходит в момент, когда хочу дернуть обезьянкой за рычаг.
Ни разу не вылетала, хотя обезьяной за рычаг дергал и сундуки открывал. А вообще да, но где-то в инете есть настройки для ини-файлла, после которых остается только трансмутация окружающего мира smile
Quote (asmer @ 06.05.2012, 13:51) )
Мне не понятно почему так упростили систему реакции НПС на действия игрока. В игре можно без проблем зарубить кого угодно и тебе за это ничего не будет, НПС просто будет на вас обижен, но он никогда не умрет... и это от создателей готики?
Да, это чистая правда... большая печаль
Quote (asmer @ 06.05.2012, 13:51) )
Локализация тоже сильно багнутая, постоянно проскакивает либо озвучка не этого диалога, либо несколько дублей сделанных актером. Интонация и смысл иногда невпопад, ну и т.д.
Да, это вобще что-то с чем-то... при английской озвучке, субтитры "с трудом" соответствуют диалогам.
Quote (asmer @ 06.05.2012, 13:51) )
Но в итоге, пиратская атмосфера и интересный (добротный) сюжет удерживают игрока.
Вот и я о том-же... Вроде налицо много упрощений, прилично багов... но дух этой старой, доброй хардкорной готики присутствует.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 148 | |
Ребят, я не знаю, что у вас за проблемы с движком, ибо на моем почти допотопном железе игра стабильно выдает 40-60 фпс при высоких настройках без всяких лагов и тормозов. Вылет был за всю игру всего один раз.

Сообщение отредактировал Donni - Воскресенье, 2012-05-06, 14:12


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 149 | |
Donni,
Я про ФПС ничего и не говорил, хотя иногда просадки бывают нехилые. Я про постоянное мельтешение теней на любых поверхностях, изменение растительности относительно расстояния до ГГ, но все эти проблемы скорее всего результат кривого LOD, и решения правкой ини файлов я не встречал.

Mercutio,
Бои с людьми реализованы неплохо, даже хорошо, но весь затык в том, что большая часть боев идет против монстров. А вот здесь унылое закликивание, как с одной стороны, так и с другой. В купе с неповоротливостью ГГ и общей заторможенностью создают ни с чем не передаваемое унылое ощущение. Речь идет о высокой сложности, может на других как-то иначе.

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 150 | |
Quote (asmer @ 06.05.2012, 15:09) )
Бои с людьми реализованы неплохо, даже хорошо, но весь затык в том, что большая часть боев идет против монстров. А вот здесь унылое закликивание, как с одной стороны, так и с другой. В купе с неповоротливостью ГГ и общей заторможенностью создают ни с чем не передаваемое унылое ощущение. Речь идет о высокой сложности, может на других как-то иначе.
Это по началу так кажется (хотя с некоторыми действительно так). Например краба выгодно лупануть, а потом ногой пнуть. Могильного паука нужно пару раз ударить - отступить - опять два силовых удара - отступить...иначе черезчур зближаешся с ним и он тебя "насаживает" своими членами smile Гулей надо неистово щемить силовыми вперемешку с быстрыми ударами. Термитов хорошо лупануть силовым, а потом теснить быстрыми ударами. С обезьянами, кабанами - все просто, без изысков. Ягуаров и пещерных мышей нужно ловить заранее выполняемым силовым ударом, потом можно и быстрыми закоцать. С алигатором попа - тут так и не нашел тактику, хотя стоит попробывать грязные трюки. Гаргулий нужно ловить, когда они большой замах делают.
з.Ы. все на сложном... Единственно, что удручает - всего три удара в связке ударов, можно было и побольше сделать (например с развитием мастерства).

Я так понял, что мушкеты полноценно поюзать можно только если инквизиции помагаешь на берегу бечей, да?

Добавлено (06.05.2012, 18:52)
---------------------------------------------
Donni, у тебя XP? Вроде на хрюше игра лучше работает...

Сообщение отредактировал Mercutio - Воскресенье, 2012-05-06, 18:51


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: