Risen 2: Dark Waters (страница 2)
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » Risen » Risen 2: Dark Waters (Тёмные воды немецких Пираний) |
Risen 2: Dark Waters |
|
Фанатам первой и второй Готики, а также фанатам Ризен вроде как дело есть. Все дело в том, что мне на эту игру (равно как и большинству зарубежных порталов) немного покласть. Ты же говорил, что Готика 2 одна из любимых игр... |
Разгадка в том, что проработка лицевой и телесной анимации персонажей в диалогах РПГ уже стала жанровым стандартом. И если до Пираний это дошло только сейчас... Хотя хорошо, что они это взяли на заметку. Мб в Ризен 2 уже не будет тех истуканов с одинаковыми рожами, что были в 1ч. Кто сказал, что это стандарты? Откуда Инфа? Ты лучше скажи это инди - разрабами, и игрокам которые играют в ихи игры, они на тобою посмеются Люди играют ещё в двумерные РПГ и не жалуются. Потому что не в анимации лиц дело Я уже где-то писал это. P.S. Если не все разработчики RPG делают анимацию лиц в диалогах "а'ля Дефект Массы", то значит это не важно, а значит не стандарты |
Посмотри на относительно известные РПГ, начиная с КОТОР (2003). Мне нет дела до инди. А зря не жалуются. Глядишь и побольше бы стало современных РПГ. Если не все разработчики RPG делают анимацию лиц в диалогах "а'ля Дефект Массы", то значит это не важно, а значит не стандарты Это значит лишь то, что не у всех хватает для этого денег и времени. |
Это значит лишь то, что не у всех хватает для этого денег и времени. Откуда такая инфа? А почему это должно означать тот факт, что хорошая анимация лиц, это стандарты? А это тут причем? Они играют, им нравится, они считают их современными . В чем проблема? |
|
|
Играю в бету Ризен 2. Пока прошел очень мало, но уже стоит сказать, что это может быть действительно первая игра Пираний, в которую я буду играть без отвращения и матюгов. В игре в кои это веки нормальное управление и более-менее приличная анимация, симпатичная (а местами очень красивая) картинка, нормальные люди (а не угловатые пучеглазые буратины), красивая "гитарная" музыка, удобный интерфейс (что для игр Пираний очень большое достижение).
Боевая система пока кажется такой же корявой, как и в Ризен 1. Но видимо стоит изучить побольше приемов ближнего боя, потому что мой герой сражается явно хуже, чем пиратка Пэтти и некоторые другие НПС. Анимация во время диалогов стала намного лучше, есть лицевая анимация (хоть и простенькая, на уровне KOTOR), НПС жестикулируют во время разговоров. Конечно, до уровня BioWare / CD Projekt далеко, но все равно намного лучше прошлых игр и того же Скайрима. Визуально игра очень приятная - мягкая цветовая палитра, четкие текстурки, отсутствие чрезмерного "мыла", достаточно детальные модели людей (хотя иногда все равно попадаются буратины - возможно издержки беты), красивые джунгли (местами панорамы уровня Крайзиса), неплохая оптимизация (все на максимуме - 30-50 фпс). Анимация, как уже писал выше, стала намного лучше. Но вот прыгает и крадется герой все также смешно. Ролевая система изменилась довольно сильно. Теперь у героя есть умения, которые он может сам прокачивать за опыт. Уровней как бы и нет, просто когда накапливается достаточное количество опыта, можно повысить умение (ближний бой, огнестрельное оружие, выносливость, ловкость, магия Вуду) за определенную сумму экспы. Навыки (по несколько десятков на каждое умение) все также изучаются у учителей за деньги. Каждый навык имеет требование к очкам, вложенным в соот. умение. Инвентарь вполне удобный - сортировка, быстрые слоты для вещей. "Кукла" весьма подробная - герой может одевать броню, штаны, ботинки, головной убор, кольца, амулеты и серьги. В целом пока особо интересных квестов не было. Но атмосфера у игры очень приятная. Больше всего напоминает Фэйбл 2-3 (по визуальному стилю) и Пиратов Карибского Моря (по атмосфере). Что порадовало больше всего - в начале игры герой достаточно просто и быстро может обзавестись неплохим оружием, одеждой, запасом "лечилок" и денег, изучить несколько важных навыков и получить карту острова. Более того, у него сразу есть напарник (Пэтти), который (пока) раза в два сильнее самого героя и очень часто выручает в битвах. То есть здесь нет такого безобразия, как в прошлых играх Пираний. В том смысле, что в начале игры герой - оборванец без нормального оружия, одежды и провизии, ничего не умеющий и дохнущий от пары укусов каких-нибудь волков. И только через пять шесть часов игры герой обзаведется шмотом и лечилками и сможет уже без особой опаски выходить за забор. И даже вернуться обратно. |
В том смысле, что в начале игры герой - оборванец без нормального оружия, одежды и провизии, ничего не умеющий и дохнущий от пары укусов каких-нибудь волков. И только через пять шесть часов игры герой обзаведется шмотом и лечилками и сможет уже без особой опаски выходить за забор. И даже вернуться обратно. Но в этом же и было все очарование Готики. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Боевая система пока кажется такой же корявой, как и в Ризен 1. Но видимо стоит изучить побольше приемов ближнего боя, потому что мой герой сражается явно хуже, чем пиратка Пэтти и некоторые другие НПС. Так он и должен быть криворуким уё...ой, если он не учился драться. Присутствовало во всех играх Пираний. Что порадовало больше всего - в начале игры герой достаточно просто и быстро может обзавестись неплохим оружием, одеждой, запасом "лечилок" и денег, изучить несколько важных навыков Всё с вами ясно, товарищ казуал. |
Так он и должен быть криворуким уё...ой, если он не учился драться. Вроде как герой тот же, что и в первой части. Амнезия? Тут лучше, и с явными испанскими мотивами. Не нахожу ничего интересного в том, чтобы в начале игры шкериться по углам ото всякой мелюзги, выманивать кабанов по одному, а особо мощных врагов вообще заманивать в поселение, чтобы местные НПС с ним разобрались, а также судорожно считать каждую копейку, чтобы наконец купить ржавый меч или дырявую куртку. Если игра в первые часы говорит игроку, что он лох и говно - к черту такую игру. Кстати в том же Фэйбл 1 была подобная ситуация, но там она была обыграна гораздо лучше. Героя поначалу тоже никто ни во что ни ставил, но касалось это только социальной части. |
Не нахожу ничего интересного в том, чтобы в начале игры шкериться по углам ото всякой мелюзги, выманивать кабанов по одному, а особо мощных врагов вообще заманивать в поселение, чтобы местные НПС с ним разобрались, а также судорожно считать каждую копейку, чтобы наконец купить ржавый меч или дырявую куртку. Ты не вкурил Суть. Если игра в первые часы говорит игроку, что он лох и говно - к черту такую игру. Если игрок лох и говно - он лох и говно. Казалось бы, очевидная вещь. Ан нет. Казуалы такие казуалы. |
Если игрок лох и говно - он лох и говно. Казалось бы, очевидная вещь. Ан нет. Казуалы такие казуалы. Игрок тут не при чем. Игра сама жестко ограничивает игрока в начале, заставляя его не вникать в сюжет или исследовать мир, а задротить, пытаясь стать хоть чуток сильнее. Хотя если кому то нравится чувствовать себя ущербным... P.S. Кстати казуальность тут не при чем. Просто раньше Пираньи ничем не могли выделиться, кроме как этим пресловутым (псевдо)хардкором. Теперь у них нет в этом необходимости, ибо Ризен 2 увлекает другим. |
Еще как при чем. Чузен, большая просьба: запости здесь картинку про Отсосин Крид и (Джейд?) очень будет в тему. Ссылки, к сожалению, не схоронил. Игра сама жестко ограничивает игрока в начале, заставляя его не вникать в сюжет или исследовать мир, а задротить, пытаясь стать хоть чуток сильнее. Она как раз заставляет его делать то, что игрок должен делать в кРПГ - включать мозг и изучать ролевую систему, развивать персонажа. Когда я в Скуриме персонажем первого уровня валю дракона за полминуты - этой фейл. Зато Борису такое нравится. Если бы ты написал это первым предложением своего сообщения, дальше можно было бы не читать. Ибо штамп "бред" уже за это гарантирован. |
Да-да, Джейд Рэймонд.
Чозен, большая просьба: запости здесь картинку про Отсосин Крид и (Джейд?) очень будет в тему. Ссылки, к сожалению, не схоронил. ...На самом деле ты фактически схоронил: ссылку можно найти через мою репутацию. |
Она как раз заставляет его делать то, что игрок должен делать в кРПГ - включать мозг и изучать ролевую систему, развивать персонажа. Она заставляет его задротствовать, а не изучать ролевую систему. Чего там изучать, если чтобы прокачаться, надо найти учителей, выполнить им квест и заплатить деньги за учебу. А чтобы выполнить квест (например убить 10 волков) и собрать деньги надо прокачаться, иначе волки закусают слабака героя на раз. Замкнутый круг. Вот и приходится изворачиваться вышеописанными способами. Это как с гоночной миссией в Мафии - вроде бы и рулить особого труда не представляет, но авторы заранее сделали физику машин в гонке такой, что без особого везения (или офф. патча именно для этой миссии, позволяющий выбрать уровень сложности) миссию не пройти. Приходится изворачиваться, искать хинты, срезать и т.д. Т.е. заниматься не гонкой, а черте чем. Еще как при чем. Чузен, большая просьба: запости здесь картинку про Отсосин Крид и (Джейд?) очень будет в тему. Ссылки, к сожалению, не схоронил. Получается, что 99% современных (и не очень) игр сосут у игрока для его же удовольствия. В том числе и Протокол, и Скайрим, и ДЕХР... и даже КОТОР с Дракенсангом. Когда я в Скуриме персонажем первого уровня валю дракона за полминуты - этой фейл Фейл. Но когда герой Ризена 1 спустя 15 минут после начала игры заходит в кусты и его там убивает с двух укусов какой то вшивый кабан - это тоже фейл. А чем еще были хороши первые две Готики, кроме якобы хардкора и неприветливого игрового мира? |
Это ты так говоришь потому, что кабановъ в реальности не видел. В суровой действительности для твоего пирата такая нежданная встреча в кустах закончилась бы именно тяжёлым ранением и смертью/просто смертью/увечьем. Надо обладать немалой реакцией и ловкостью (либо быть одетым в хорошие доспехи), чтобы не пострадать от кабаньей атаки.
|
Неважно. Это не симулятор охоты на кабана, это ролевая игра. И если уж зашла речь о реализме... Довакин у нас драконов кромсает только так, хотя должно быть совсем наоборот, независимо от уровня прокачки Довакина. Джедайские мечи в фильме разрезают толстенные стальные перегородки, а в игре отнимают 15 ХП у человека, одетого в джедайскую робу. Ах да - в реальной жизни нет активной паузы и d20. |
Неважно. Это не симулятор охоты на кабана, это ролевая игра. И если уж зашла речь о реализме... Довакин у нас драконов кромсает только так, хотя должно быть совсем наоборот, независимо от уровня прокачки Довакина. Джедайские мечи в фильме разрезают толстенные стальные перегородки, а в игре отнимают 15 ХП у человека, одетого в джедайскую робу. Ах да - в реальной жизни нет активной паузы и d20. У кого-то РЕАЛИЗМ во все поля? Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
# 80 | | DrukqZ-X-LE
Кстати бета очень даже визуально доставила интерфейс намного лучше чем в оригинальной Ризен,достаточно красивое наполнение мира справленное приятной музыкой,встречающиеся панорамы радуют глаз насыщенностью,отсутствует мыло,хорошии модели НПС.
Анимация вполне нормальная,но прыжки в игре традиционные,лицевая анимация и во время диалогов осталась на уровне оригинала. |
Куплю в день релиза! Надо обладать немалой реакцией и ловкостью (либо быть одетым в хорошие доспехи), чтобы не пострадать от кабаньей атаки. Вся проблема в том, что перед нами опытный воитель, в финале прошлой части отпинавший титана(!). Кабаны теперь должны дохнуть от одного его присутствия в пределах видимости. Довакин у нас драконов кромсает только так, хотя должно быть совсем наоборот, независимо от уровня прокачки Довакина. ЩИТО?! Довакин вам не абы кто, а Драконорождённый. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Надо же - Дезмонду понравилась игра, которая же понравилась и мне. К чему бы это? А, значит у Драконорожденных по умолчанию есть некая магическая аура, которая отбивает дракоше желание сразу же проглотить Довакина целиком или просто придавить его пузом. |
Надо же - Дезмонду понравилась игра, которая же понравилась и мне. Проблема в том, что мне и первая часть понравилась. А, значит у Драконорожденных по умолчанию есть некая магическая аура, которая отбивает дракоше желание сразу же проглотить Довакина целиком или просто придавить его пузом. Драконорождённый - уберсущество, рядом с которым простые людишки рядом не валялись. У него скиллы покруче будут. Вон, в трейлере дракон пытался Довакина то сжечь, то со скалы сбросить, но... FUS RO DAH!!1 Или как там правильно пишется. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Не нахожу ничего интересного в том, чтобы в начале игры шкериться по углам ото всякой мелюзги, выманивать кабанов по одному, а особо мощных врагов вообще заманивать в поселение, чтобы местные НПС с ним разобрались, а также судорожно считать каждую копейку, чтобы наконец купить ржавый меч или дырявую куртку. Если игра в первые часы говорит игроку, что он лох и говно - к черту такую игру. Вы не понимаете прелести этой игры. Все прелесть вырости из простого бомжа в спасителя острова, а не заявится с палкой в шортах и сносить всё на своём пути. Насчёт денег, это вообще печаль всех ролевых игр. Какой в них смысл, если их даже не нужно считать и экономить? Скупай себе всё что видишь, как в любой игре Биовари, зачем вообще какой-то счётчик финансов, если их хватает на всё, до чего дотянутся руки? И в случае с денюжкой, и в случае с прокачкой теряется удовольствие от получения наград и поощрений в виде опыта и финансов. И это, ИМХО, большая проблема ролевых игр с незапамятных времён. Нет, ущербным нравится приходить в игру и чувствовать себя мегакрутым хотя-бы здесь. |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Вы не понимаете прелести этой игры. Все прелесть вырости из простого бомжа в спасителя острова Не понимаю. В других РПГ мы тоже вырастаем из простого чела в избранного (см. Балдур, НВН2, Дракенсанг, ДАО, Фоллауты), но там почему то нет такого угнетения игрока, только начавшего играть. Скупай себе всё что видишь, как в любой игре Биовари, зачем вообще какой-то счётчик финансов, если их хватает на всё, до чего дотянутся руки? Например в ДАО мне часто не хватало денег, ибо я скупал тонны вещей для крафта зелий, ядов, ловушек, скупал все книги скиллов и специализаций, а также все крутые кольца / амулеты, каждые из которых стоили 20-50 золотых. К концу игры у меня осталось около 10-15 золотых. Аналогично и в КОТОР - после визита магазинчика на Явине-4 кредитов оставалось шиш. |
простой чел, который убивает драконов, вырезает пачки гоблинов, сносит ситхов и прочее на первом уровне? I lol'd! Аналогично и в КОТОР - после визита магазинчика на Явине-4 кредитов оставалось шиш. Ага, но магазин на Явине-4 запилили только в PC-версию. И там продавались вундервафли, что было похоже на попытку заставить игрока потратить деньги хоть на что-то. |
Денег там хоть жопой жуй, вплоть до того, что Кивану покупались стрелы +3 и тратились без всякого зазрения. Да я на вшивую курточку для Имоен за 5k в Берегосте копил фиг знает сколько! Чего уж говорить об оружии... Халиду приходилось обходится трофейным двуручником из паучьего логова, ибо сам я купить ему плюсовый меч был не в состоянии. В общем, годный шмот снимался только с сюжетных боссов - военачальник гоблинов шахты в Нашкеле, партия в шатре бандитского лагеря и Давеорн в на нижнем уровне катакомб в друидском лесу. До попадания в Балдур каждую копейку считать приходится, уж как после него я не знаю, не доходил еще. Вот-вот. Только это уже 5-ая глава, да и после ситуация меняется не столь координально - если затариться в двухэтажной магической лавке ещё можно, то на товары воровской гильдии копить и копить. ...и это я ещё молчу о товарах убермага в башне к западу от Берегоста. Плюс нужно учитывать регулярные траты в храмах. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Например в ДАО мне часто не хватало денег, ибо я скупал тонны вещей для крафта зелий, ядов, ловушек, скупал все книги скиллов и специализаций, а также все крутые кольца / амулеты, каждые из которых стоили 20-50 золотых. Раз уж тут тема все-таки о Ризене, то во второй части игрок у нас оказывается в совсем ином положении - вояка инквизиторов, пускай и ушедший из ордена, вряд ли будет отказывать себе в удовольствиях. Поэтому и имеем на старте практически 1к золота, который будет в основном на учителей тратиться. |
Да я на вшивую курточку для Имоен за 5k в Берегосте копил фиг знает сколько! Чего уж говорить об оружии... Халиду приходилось обходится трофейным двуручником из паучьего логова, ибо сам я купить ему плюсовый меч был не в состоянии. У меня в конце игры было 200 тысяч. |
Если накатить на оригинал все длц, то денег станет больше некуда А что, ДЛЦ денег добавляют? Поэтому и имеем на старте практически 1к золота, который будет в основном на учителей тратиться. Или на шмотки и оружие. В общем это позволяет не побираться и не боятся каждой мухи в начале игры. Что очень хорошо. |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 100 | | DrukqZ-X-LE
|
| |||