Когда кабан (или волк) очень быстро убивает зашедшего в лес "героя" в тряпках и с дубиной - это хорошо и правильно. С такой экипировкой в лесу только ягоды собирать да гусениц давить.
Неважно. Это не симулятор охоты на кабана, это ролевая игра. И если уж зашла речь о реализме... Довакин у нас драконов кромсает только так, хотя должно быть совсем наоборот, независимо от уровня прокачки Довакина. Джедайские мечи в фильме разрезают толстенные стальные перегородки, а в игре отнимают 15 ХП у человека, одетого в джедайскую робу. Ах да - в реальной жизни нет активной паузы и d20.
Неважно. Это не симулятор охоты на кабана, это ролевая игра. И если уж зашла речь о реализме... Довакин у нас драконов кромсает только так, хотя должно быть совсем наоборот, независимо от уровня прокачки Довакина. Джедайские мечи в фильме разрезают толстенные стальные перегородки, а в игре отнимают 15 ХП у человека, одетого в джедайскую робу. Ах да - в реальной жизни нет активной паузы и d20.
Кстати бета очень даже визуально доставила интерфейс намного лучше чем в оригинальной Ризен,достаточно красивое наполнение мира справленное приятной музыкой,встречающиеся панорамы радуют глаз насыщенностью,отсутствует мыло,хорошии модели НПС. Анимация вполне нормальная,но прыжки в игре традиционные,лицевая анимация и во время диалогов осталась на уровне оригинала.
Надо обладать немалой реакцией и ловкостью (либо быть одетым в хорошие доспехи), чтобы не пострадать от кабаньей атаки.
Вся проблема в том, что перед нами опытный воитель, в финале прошлой части отпинавший титана(!). Кабаны теперь должны дохнуть от одного его присутствия в пределах видимости.
Quote (Amell @ 02.03.2012, 15:00) )
Довакин у нас драконов кромсает только так, хотя должно быть совсем наоборот, независимо от уровня прокачки Довакина.
ЩИТО?! Довакин вам не абы кто, а Драконорождённый.
Надо же - Дезмонду понравилась игра, которая же понравилась и мне. К чему бы это?
Quote (Dezmond @ 02.03.2012, 19:24) )
Довакин вам не абы кто, а Драконорождённый.
А, значит у Драконорожденных по умолчанию есть некая магическая аура, которая отбивает дракоше желание сразу же проглотить Довакина целиком или просто придавить его пузом.
Надо же - Дезмонду понравилась игра, которая же понравилась и мне.
Проблема в том, что мне и первая часть понравилась.
Quote (Amell @ 02.03.2012, 20:42) )
А, значит у Драконорожденных по умолчанию есть некая магическая аура, которая отбивает дракоше желание сразу же проглотить Довакина целиком или просто придавить его пузом.
Драконорождённый - уберсущество, рядом с которым простые людишки рядом не валялись. У него скиллы покруче будут. Вон, в трейлере дракон пытался Довакина то сжечь, то со скалы сбросить, но... FUS RO DAH!!1Или как там правильно пишется.
Не нахожу ничего интересного в том, чтобы в начале игры шкериться по углам ото всякой мелюзги, выманивать кабанов по одному, а особо мощных врагов вообще заманивать в поселение, чтобы местные НПС с ним разобрались, а также судорожно считать каждую копейку, чтобы наконец купить ржавый меч или дырявую куртку. Если игра в первые часы говорит игроку, что он лох и говно - к черту такую игру.
Вы не понимаете прелести этой игры. Все прелесть вырости из простого бомжа в спасителя острова, а не заявится с палкой в шортах и сносить всё на своём пути. Насчёт денег, это вообще печаль всех ролевых игр. Какой в них смысл, если их даже не нужно считать и экономить? Скупай себе всё что видишь, как в любой игре Биовари, зачем вообще какой-то счётчик финансов, если их хватает на всё, до чего дотянутся руки? И в случае с денюжкой, и в случае с прокачкой теряется удовольствие от получения наград и поощрений в виде опыта и финансов. И это, ИМХО, большая проблема ролевых игр с незапамятных времён.
Quote (Amell @ 02.03.2012, 13:35) )
Хотя если кому то нравится чувствовать себя ущербным...
Нет, ущербным нравится приходить в игру и чувствовать себя мегакрутым хотя-бы здесь.
Вы не понимаете прелести этой игры. Все прелесть вырости из простого бомжа в спасителя острова
Не понимаю. В других РПГ мы тоже вырастаем из простого чела в избранного (см. Балдур, НВН2, Дракенсанг, ДАО, Фоллауты), но там почему то нет такого угнетения игрока, только начавшего играть.
Quote (piedpiper @ 03.03.2012, 13:09) )
Скупай себе всё что видишь, как в любой игре Биовари, зачем вообще какой-то счётчик финансов, если их хватает на всё, до чего дотянутся руки?
Например в ДАО мне часто не хватало денег, ибо я скупал тонны вещей для крафта зелий, ядов, ловушек, скупал все книги скиллов и специализаций, а также все крутые кольца / амулеты, каждые из которых стоили 20-50 золотых. К концу игры у меня осталось около 10-15 золотых. Аналогично и в КОТОР - после визита магазинчика на Явине-4 кредитов оставалось шиш.
В других РПГ мы тоже вырастаем из простого чела в избранного
простой чел, который убивает драконов, вырезает пачки гоблинов, сносит ситхов и прочее на первом уровне? I lol'd!
Quote (Amell @ 03.03.2012, 14:08) )
Аналогично и в КОТОР - после визита магазинчика на Явине-4 кредитов оставалось шиш.
Ага, но магазин на Явине-4 запилили только в PC-версию. И там продавались вундервафли, что было похоже на попытку заставить игрока потратить деньги хоть на что-то.
Денег там хоть жопой жуй, вплоть до того, что Кивану покупались стрелы +3 и тратились без всякого зазрения.
Да я на вшивую курточку для Имоен за 5k в Берегосте копил фиг знает сколько! Чего уж говорить об оружии... Халиду приходилось обходится трофейным двуручником из паучьего логова, ибо сам я купить ему плюсовый меч был не в состоянии. В общем, годный шмот снимался только с сюжетных боссов - военачальник гоблинов шахты в Нашкеле, партия в шатре бандитского лагеря и Давеорн в на нижнем уровне катакомб в друидском лесу.
Quote (Hohenheim @ 03.03.2012, 14:07) )
До попадания в Балдур каждую копейку считать приходится, уж как после него я не знаю, не доходил еще.
Вот-вот. Только это уже 5-ая глава, да и после ситуация меняется не столь координально - если затариться в двухэтажной магической лавке ещё можно, то на товары воровской гильдии копить и копить.
...и это я ещё молчу о товарах убермага в башне к западу от Берегоста. Плюс нужно учитывать регулярные траты в храмах.
Например в ДАО мне часто не хватало денег, ибо я скупал тонны вещей для крафта зелий, ядов, ловушек, скупал все книги скиллов и специализаций, а также все крутые кольца / амулеты, каждые из которых стоили 20-50 золотых.
Если накатить на оригинал все длц, то денег станет больше некуда, разве что не всегда нужная сумма будет с собой в какой-то промежуток времени. Но на припарки и запчасти всегда хватит. Раз уж тут тема все-таки о Ризене, то во второй части игрок у нас оказывается в совсем ином положении - вояка инквизиторов, пускай и ушедший из ордена, вряд ли будет отказывать себе в удовольствиях. Поэтому и имеем на старте практически 1к золота, который будет в основном на учителей тратиться.
Да я на вшивую курточку для Имоен за 5k в Берегосте копил фиг знает сколько! Чего уж говорить об оружии... Халиду приходилось обходится трофейным двуручником из паучьего логова, ибо сам я купить ему плюсовый меч был не в состоянии.