PC Games – единственный журнал, которому сегодня предоставлена возможность осуществить всемирную презентацию первых скринов к Ризен 2! Мы демонстрируем вам, как хорошо выглядит игра и выдаем вам первую информацию.
Грядет Ризен 2 и pcgames.de припасли для вас эксклюзивно первые скрины из ролевой игры Piranha Bytes. Они демонстрируют, что разрабы, как следует, потрудились над графическом движком, прежде всего, на картинках впечатляют световые эффекты. К тому же Piranha Bytes значительно подняли интенсивность цветовой гаммы в Ризен 2. Мир выглядит еще приветливей, чем в предыдущей серии. И, конечно же, это все это имеет свои последствия и для сеттинга… Каким он стал? Мы вам расскажем. В издании PC Games 03/11, которое уже сегодня приходит к абонентам, а на ближайшей неделе окажется на полках торговых предприятий. … Тот, кто хочет увидеть больше новых скриншотов из Ризен 2 и получить достоверную инфу к продолжению серии, тот ни в коем случае не должен пропустить наш номер. В нем мы рассказываем все о новом сеттинге, бое с огнестрельным оружием, улучшениями в графике по сравнению с предыдущей игрой, а также о персонажах и монстрах. Далее мы объясним, какие амбициозные планы строят Пираньи с Ризен 2 и что хотят усовершенствовать в новой серии.
История: - Я… - Меня не интересует, кто ты… Старые готоманы помнят этот классический диалог из Gothic. Так начиналось приключение Безымянного. Однако довольно о Gothic, перейдем к Risen 2. Здесь мы снова играем безымянным героем. Он тот же прежний охотник за титанами из предыдущей серии. В отличие от предыдущих игр Piranha bytes (за исключением Gothic 3), герой на этот раз отлично помнит все, что с ним произошло раньше, в первой части. Его мучают воспоминания об ушедших днях. Отмеченный шрамами предыдущих битв и не питающий никаких иллюзий он живет в маленьком портовом городе под названием Кальдера. Немного напоминающий Тома Круза герой (смотрите арт на обложке) носит повязку на глазу, под которой спрятан окуляр знакомого нам по первой части инквизитора. Вы все правильно поняли - действие Risen 2 происходит не на Фаранге, а на нескольких разных островах (подробнее в разделе сеттинг). Кальдера – последний бастион Инквизиции, которая видит свою главную цель в том, чтобы истребить всех титанов. К сожалению, в море постоянно бушуют ураганы и царствуют морские чудища, поэтому все корабли терпят крушения. Когда в один прекрасный день, после такого вот кораблекрушения, до берега добирается Пэтти - подруга героя из предыдущей части - герой начинает постепенно возвращаться к осознанию своей цели (предназначения). Пэтти? Да. Все верно, в Risen 2 нас ожидают встречи со многими прежними знакомцами, и с еще большим числом новых персонажей. В начале игры мы встретимся также с Карлосом, который вновь является комендантом. Пэтти рассказывает герою, что ее отец капитан Грег(ориус) Стальная Борода пытается найти способ безопасного путешествия по морям. Герой присоединяется к прежней подруге, чтобы начать охоту за ее отцом и его тайной, ну, и так, между прочим, спасти мир. Вообще-то история будет более сложной и комплексной, но и более направляющей нас. Это означает, что история вначале, в отличие от Risen, будет иметь значительно большую целенаправленность. В дальнейшем она будет становится все более свободной, и все принятые решения будут иметь серьезные последствия.
Сеттинг:
Мы теперь будем играть не на одном острове, а сможем прогуляться сразу по нескольким островам. Путешествие будет совершаться на корабле, который сможет плавать между отдельными островами. Пираньи пока держат в тайне, можно ли будет приобрести и оснастить собственный корабль, или мы сможем плавать только вместе с пиратской шайкой Пэтти. Будет, однако, также и система быстрого перемещения. Преимущество нескольких островов заключается в том, что таким образом мы имеем возможность увидеть разные климатические зоны, разную среду и монстров. На каждом острове будут собственные монстры и растительность, так что, игра обещает быть очень разнообразной. Создается впечатление, что Piranha bytes однозначно пошли навстречу многим пожеланиям Коммьнити. К новому пиратскому сеттингу очень хорошо подходят новые виды вооружения, а именно огнестрельное оружие. Герой получит возможность использовать в игре пистолеты, ружья и так далее… Возможно, будут и пушки (этот пункт пока не подтвержден окончательно). Однако научиться владеть этим оружием мы снова должны у учителей. В целом, мир в этот раз должен быть больше, а, главное, реалистичней. Мы снова будем искать и находить сундуки, среди которых будут попадаться и пустые, или набитые всяким хламом, но практически каждый сундук будет иметь свою историю, почему он оказался именно здесь. Частенько эти сундуки будут принадлежать кому-то или чему-то… Квесты тоже станут более «реалистичными». В этот раз разработчики приложили куда больше усилий, чтобы большинство побочных квестов теперь стали более сложными и (подчеркивается еще раз) имели несколько способов решения. Практически почти или даже совсем не будет таких квестов, логику которых трудно проследить, и нас больше не будут посылать из пункта А в пункт Б через полмира только для того, чтобы подарить кому-то цветочек.
Графика/технологии:
Для меня лично этот пункт очень многообещающий. Мы уже знаем, что для анимации в игре будет использоваться техника «захвата движений» ("Motin Capturing") даже у героя теперь не будет простой скелетной анимации, благодаря этой технике он будет двигаться реалистично. Так прыжок будет заканчиваться сгруппированным приземлением, поворот/разворот дополняется наклоном туловища, если герой стоит на лестнице, то видно, как он сильнее опирается на одну ногу, а другую немного сгибает в колене. Также «захват движения» используется и в боевой анимации, в которой будет настоящей сенсацией. К сожалению механики боев (еще будет магия) более детально (в статье) не останавливались. Но не только грубые анимации тела были улучшены, нет. Наконец в игре будут лицевые анимации, которые выглядят более изысканно, нежели простое шевеление губами. По крайней мере, эту жестикуляцию обещают. Ok. В Аркании тоже обещали. Подождем первых видео, которые их показывают. В целом монстры и NPC выглядят более детализированными и правдоподобными, чем в предшественниках. Графика также улучшилась в высшей степени. Бамп-мэппинг делает текстуры более объемными и зрительно более красивыми. Графика окружения выглядит в целом более knackig. И игра будет мрачной, по крайней мере в некоторых местах, что мне лично особенно сильно нравится. Ах да, облака больше не будут анимированными текстурами. Они будут физически корректно обсчитываться и отображаться. Это Кви имел в виду, говоря о том, что в игре будет «вата». Ну ладно. Старого доброго Toady я также могу успокоить, т.к. Не будет ни загружаемых зон, ни «невидимых стен» (за исключением смены островов). Игровой мир снова полностью свободен для исследования, и интеракций с окружением стало еще больше. И, наконец, наконец будут приличные разговоры между NPC, которые будут давать игроку подсказки, например, будучи внимательным слушателем, мы узнаем, когда «казначей» оставляет свое сокровище без присмотра и когда снова начнет его охранять. Таки образом нас должно заинтересовать, что же за «сокровище» нас ожидает. Распорядок дня людей и монстров снова реализован и ночью нас ожидают другие противники, нежели днем.
Обратимся немного подробнее к монстрам:
Среди них будут как старые так и полностью новые. Так мы вновь встретимся с нашими любимыми гномами а на одной из картинок я обнаружил ползуна, но будем исходить из того, что речь не идет об одном из подобных созданий. Но в игре будут не только фантастические существа, но и реальные, например обезьяны, дикие кабаны-бородавочники, равно как и пауки и прочие твари. В конце статьи сказано,что Risen 2 готов примерно на 80% и в течение следующих недель начнется звукозапись.
Но не только грубые анимации тела были улучшены, нет. Наконец в игре будут лицевые анимации, которые выглядят более изысканно, нежели простое шевеление губами. По крайней мере, эту жестикуляцию обещают. Ok. В Аркании тоже обещали. Подождем первых видео, которые их показывают.
Так и хочется сказать "С добрым утром Пиранья Байтс! Неужели вы наконец удосужились запустить МЭ, ДАО, АП и Ведьмака и посмотреть как надо делать диалоги в современных РПГ?"
Так и хочется сказать "С добрым утром Пиранья Байтс! Неужели вы наконец удосужились запустить МЭ, ДАО, АП и Ведьмака и посмотреть как надо делать диалоги в современных РПГ?"
Доброе утро, Амелл. Когда же тебе надоест твердить одно и то же? Анимация в ДАО, кстати, УГ.
Потому что все твои посты имеют одно и то же содержание. Бот, х*ле.
Quote (Amell @ 19.02.2011, 20:47) )
Тогда в Ризене и Дивинити 2 какая?
Тоже УГ. Но кроме тебя мало кому мешает. А разгадка одна - хватит копипастить оды Масс Эффектце и Драгон Еже в каждый тред. От количества копипасты истинность не растет.
А разгадка одна - хватит копипастить оды Масс Эффектце и Драгон Еже в каждый тред. От количества копипасты истинность не растет.
Разгадка в том, что проработка лицевой и телесной анимации персонажей в диалогах РПГ уже стала жанровым стандартом. И если до Пираний это дошло только сейчас... Хотя хорошо, что они это взяли на заметку. Мб в Ризен 2 уже не будет тех истуканов с одинаковыми рожами, что были в 1ч.
Кстати скриншоты мне почему то напомнили Фэйбл 2 - яркие краски, мультяшный стиль, пираты, мушкеты... Хотя мне это нравится.
По крайней мере CD Projekt и Bioware знают. А теперь, судя по пресс релизу Ризен 2, и Пираньи.
Если люди делают не 2 пиксела, бегающих по экрану, это не значит, что лицевая и телесная анимация стала каким-то там стандартом для жанра. Впрочем, я все время забываю, что в НВН2, Альфа Протокол, Фоллаут: Нью Вегас (проекты Обсидивнов, которые никогда не славились технической составляющей), всякие там Дракенсанги, прочие Дивинити 2 и многое другое играет лишь быдло, ничего не знающее о стандартах РПГ, написанных неким Амеллом лично для себя.
Разгадка в том, что проработка лицевой и телесной анимации персонажей в диалогах РПГ уже стала жанровым стандартом
А меня вот в последнее время терзают смутные сомненья, что это РПГ как раз убивает. Все эти гипер-дупер озвучки с движками и прочими многополигональными сиськами делают только одно - эффективно пускают пыли в глаза и детеныш не замечает, что больше-то ничего в игре и нет. Не говоря о том, что время и деньги разработчиков тратятся не на сценарий и тестирование многовариантности, а на актеров и фейерверк.
Не говоря о том, что время и деньги разработчиков тратятся не на сценарий и тестирование многовариантности, а на актеров и фейерверк.
Quote (Псмитко))
Почему среднестатистический ролевой проект даже механически резко уступает по объему диалогов играм «серебряного века» — Baldur's Gate, Planescape, Arcanum, Fallout?..
Складывается парадоксальная, на первый взгляд, ситуация: графика и прочие «технические» параметры шагнули вперед «на километр», игры теперь занимают чуть ли не десятки гигабайт, а вот объем текста резко сократился. Даже в амбициознейших проектах вроде Neverwinter Nights 2 масштаб диалогов на поверку много меньше, чем в той же Baldur's Gate II. Не странно ли?
На самом деле в этой ситуации виновны не «игроки, жаждущие бездумных игр» и даже не маркетологи, представляющие себе игроков таким образом. Подножку подставил... именно технический прогресс.
В 2000-м году никто и не думал озвучивать все диалоги подряд. Или даже «основные» диалоги, как принято в NWN 2. Когда же выясняется, что для достойного уровня игры нужно найти актеров на 118 ролей... и каждая вторая фраза будет в двух вариантах, в соответствии с полом персонажа... и еще вот тут в восьми вариантах в зависимости от расы...
Как известно, The Last Express и Planescape: Torment были встречены хорошо и продались тоже неплохо... но недостаточно, чтобы оправдать продолжение. Почему недостаточно? А потому, что проекты очень дорого обошлись.
Если сегодня сделать честный ремейк Fallout современными средствами, главной статьей расхода станет не графика, а именно озвучка. Нынче делать как десять лет назад уже не принято, все должно прозвучать с экрана, причем прочитанное хорошим актером. И звук для «Fallout 2008» обойдется, вероятно, дороже движка и перерисовки городов.
Виноваты именно игроки и маркетологи. Одни требуют графон как в Круизис и чтобы все проговаривалось, другие по законам рынка дают им хлеба и зрелищ. Но другие люди, которые не стремятся косить бабло пачками, как раз и являются локомотивом жанра, ибо не отвлекаются на стандарты жанра всю эту технологическую шелуху, а вместо этого реализовывают новые идеи.
m00n1ight, сейчас достаточно много "олдскульных" ролёвок. Для хардкорщиков хватит с головой. А насчёт "стандартов" это бред полный! С каких пор стандартами стали CGI ролики и "крутая" лицевая анимация, а не глубокая ролевая система интересный сюжет и ролевой отыгрышь?? Всё, закончил оффтоп.
Для парней мерилом качества все-таки является Risen, они не хотят повторения судьбы Готики 3 и поэтому планируют приберечь некоторое время на тесты качества. Но будем честны: если Risen 2 достигнет качества Risen, то никто больше и не вспомнит Готику 3. Приключения пиратов от Пираний производят первоклассное впечатление уже после первого просмотра, техническое развитие пошло игре явно на пользу.
Оптимистично,очень даже ну теперь две игры на пиратскую тематику жду.
Deep Silver и Piranha Bytes официально анонсировали ролевую игру Risen 2: Dark Waters, которая выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
События Risen 2 разворачиваются через несколько лет после окончания первой части. Главный герой теперь официально работает на Инквизицию и помогает сдерживать натиск титанов. Спасение мира не прошло для него даром — он потерял вкус к жизни и пристрастился к выпивке (авторы сравнивают персонажа с Джоном Макклейном из «Крепкого орешка 3»).
Когда странные подводные существа уничтожают очередной корабль Инквизиции с грузом ценных материалов, герой получает задание. Он отправляется на южные острова, где, по слухам, местные флибустьеры знают, как покончить с чудовищами раз и навсегда. Несмотря на популярную «пиратскую» тематику, Piranha Bytes уверяет, что игра постарается обойти стороной избитые клише.
Risen 2: Dark Waters разрабатывается на новой технологической основе. Игровой мир значительно больше, чем в Risen, но разбит на отдельно загружаемые острова. Пока неясно, каким образом герой путешествует между этими зонами. Сюжет же поначалу линейный, но позже начинает ветвиться, реагируя на поступки героя. По словам авторов, задания станут более логичными и разнообразными.
Магия и рукопашный бой полностью изменены, плюс, впервые в проекте Piranha Bytes мы увидим огнестрельное оружие — ружья и пушки. Попутно разработчики повысили детализацию моделей и текстур для персонажей, добавили мимику и улучшили анимацию в целом. Нам также обещают более интерактивное окружение и полноценный цикл «день-ночь», изменяющий многие аспекты игрового мира.
Выход Risen 2: Dark Waters запланирован на следующий год.
DrukqZ-X-LE, суть проблемы в том, что магию вряд ли станут позиционировать как определенный вид прохождения, а огнестрел станет имбой. Так что ни о каком "выборе прокачки" для основной массы игроков и речи не будет - народ будет нагибать титанов с помошью автоматов и дробовиков...пИчаль...
Кто-нибудь играл в третью Басню? Как там реализовали эти самые ружья?