• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout 2 » [Fallout 2] Fallout: Sonora (Немного Мексики)
[Fallout 2] Fallout: Sonora
Случайно в интернетах наткнулся на упоминание названия Fallout: Sonora, что вызвало во мне интерес.
Оказалось что это новый проект от разработчиков небезызвестной Fallout:Nevada(ранее Fallout of Nevada).
Релиз игры состоялся совсем недавно - всего пару недель назад.
На этот раз игрока занесёт на юг, поближе к Мексике.


Сам пока не играл ещё, но описание, скриншоты и опыт создателей внушает надежду на ещё один достойный проект по любимой вселенной.
Помимо того, отрадно что модинг по старому доброму Fallout до сих пор жив wink

Дата: Суббота, 04.04.20, 23:45

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 04.04.20, 23:47
#1
587
Фрактор
Мне больше всего у них понравилось
Цитата
Настоятельно рекомендуем играть в оригинальном разрешении на мониторе не более 17 дюймов.

Дата: Воскресенье, 05.04.20, 08:21

#2
973
Новичок
Хуже Невады, как по мне. Какое-то волшебство пропало. Вместо игры - набор из 100500 чеков. Может быть, такое ощущение из-за того, что сюжет без тайн и загадок, как-то в лоб всё.

Дата: Среда, 08.04.20, 08:19

#3
792
Фрактол
ukdouble1, да я Неваду сейчас играю, наконец добрался. Ну тоже такое. Какой-то пойнт-н-клик квест в сеттинге фооллаут. Квесты средней паршивости, пиксельхантинг, неочевидные решения, слишком мало боевых энкаунтеров. Я конечно пока ещё не далеко ушёл, но часов за 10 игры у меня не было ни единого боевого задания, только драки в случайных встречах, на которых не дают ни экспы, ни лута. Лута вообще нигде нет, два торговца продают хлам по цене самолёта, из убитых бандитов не падает броня, в которую они одеты, более того, даже облутаный рейдер, после потери сознания, не убитый, не изменил отображаемую модель "человека с винтовкой", хотя винтовку и кастет я у него забрал и дрался он только кулаками. При этом броня на них точно есть, мои выстрелы наносят по 4-5 урона им, тобишь урон 14-18 с дробовика режется на 2/3, тогда как они мне вносят по 20ед, убиваю тупо капканами сейв-лоадом. Но и то на этих бандитов я уже сам с дикой скуки нарвался, хоть для какого-то экшона, после хождения между пятью посёлками туда-обратно. О том как я искал знак на земле в первой же миссии даже молчу, левелдизайн просто отвратный, полезные вещи постоянно сливаются с фоном, а то и вообще пропадают в трупах врагов, капкан один я так и не нащупал курсором под гекконом. Не торкает кароч. Играю просто по инерции и от любви к сеттингу. Хотя неуместная озвучка некоторых роликов эту любовь оч.активно пытает. Ну и да, так просто создать персонажа "под себя" не получится, простейший пример- дверь в первой же локации, за которой динамит. У тебя либо должен быть 30-35 взлом, либо 7+ сила. Нет взлома и силы- а вот фиг тебе а не целых три квеста, которые ты берёшь в этом же городе. Хорошо хоть в одном из посёлков дальше этот динамит продаётся, в единственном экземпляре блин. И ассортимент не обновляется (я по крайней мере не видел пока чтобы он обновился)

Дата: Среда, 08.04.20, 12:35

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 08.04.20, 12:43
#4
973
Новичок
Цитата Khael ()
из убитых бандитов не падает броня, в которую они одеты

В оригинале тоже не падала, только с читерским модом.
Цитата Khael ()
слишком мало боевых энкаунтеров.

Во второй половине больше будет, но тоже не до фига. Моя основная претензия к "Неваде" именно в этом.
Цитата Khael ()
не изменил отображаемую модель "человека с винтовкой"

Скорее всего, что-то в настройках sfall или hi-res

Дата: Среда, 08.04.20, 12:43

#5
792
Фрактол
Цитата ukdouble1 ()
В оригинале тоже не падала, только с читерским модом.

разве? по-моему куртки-железная и тп падала часто. не помню уже точно, в оригинал давно играл. вот силовая с анклавовцев да, не падала.

Дата: Среда, 08.04.20, 12:45

#6
973
Новичок
Цитата Khael ()
левелдизайн просто отвратный, полезные вещи постоянно сливаются с фоном, а то и вообще пропадают в трупах врагов, капкан один я так и не нащупал курсором под гекконом

Разрабы вроде рекомендовали играть в оригинальном разрешении, нэ?

Дата: Среда, 08.04.20, 12:47

#7
6360
Фрактор
Товарищ, разрешение ничего не поправит) но если у вас есть 17" CRT моник- вперёд канеш. Я играю в версию с модом на разрешение экрана с апскейлом. Всё вполне большое. но серое на сером а коричневое на коричневом заметить непросто. Простейший пример, машина, знак. И предположим что вы не знаете что вам нужно взять в машине верёвку и поднять этот знак. Зачем и как догадайтесь тоже сами. Это ещё вполне нормально, чаще ситуация когда в здании на сером полу лежит серая ловушка, или какой-нибудь шкаф/ящик коричневого цвета с квестовым предметом внутри стоит на коричневой земле среди 10ти похожих ящиков, да ещё и у ближней к игроку, непрозрачной, пока к ней не подойдёшь вплотную стены.





Добавлено (08.04.2020, 13:00)
---------------------------------------------
ПС. на том же рутрекере тоже есть раздача с Сонора+ХД мод+фильтры инвентаря. То чувство, когда после одних модеров, мод на игру 98го года, допиливают отдельно другие модеры, а первые рекомендуют тупо играть на железе 98го года, чо х)

Дата: Среда, 08.04.20, 12:56

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 08.04.20, 13:01
#8
973
Новичок
Вообще говоря, активные и просто лежащие предметы подсвечиваются нажатием клавиши l_shift при установленном sfall.

Дата: Среда, 08.04.20, 14:07

#9
792
Фрактол
ukdouble1, я не знал smile странно что шифт а не альт или таб, ну да ладно. теперь знаю. дальше пойдёт чуть легче.

Дата: Среда, 08.04.20, 14:49

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 08.04.20, 14:49
#10
973
Новичок
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout 2 » [Fallout 2] Fallout: Sonora (Немного Мексики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: