• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Модификации » Fallout 1/2 » [Fallout 2] Fallout: Sonora (Немного Мексики)
[Fallout 2] Fallout: Sonora
Случайно в интернетах наткнулся на упоминание названия Fallout: Sonora, что вызвало во мне интерес.
Оказалось что это новый проект от разработчиков небезызвестной Fallout:Nevada(ранее Fallout of Nevada).
Релиз игры состоялся совсем недавно - всего пару недель назад.
На этот раз игрока занесёт на юг, поближе к Мексике.


Сам пока не играл ещё, но описание, скриншоты и опыт создателей внушает надежду на ещё один достойный проект по любимой вселенной.
Помимо того, отрадно что модинг по старому доброму Fallout до сих пор жив wink

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2020-04-04, 23:47


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 1 | , 23:45 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1100
Мне больше всего у них понравилось
Цитата
Настоятельно рекомендуем играть в оригинальном разрешении на мониторе не более 17 дюймов.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 2 | , 08:21 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Хуже Невады, как по мне. Какое-то волшебство пропало. Вместо игры - набор из 100500 чеков. Может быть, такое ощущение из-за того, что сюжет без тайн и загадок, как-то в лоб всё.
# 3 | , 08:19 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
ukdouble1, да я Неваду сейчас играю, наконец добрался. Ну тоже такое. Какой-то пойнт-н-клик квест в сеттинге фооллаут. Квесты средней паршивости, пиксельхантинг, неочевидные решения, слишком мало боевых энкаунтеров. Я конечно пока ещё не далеко ушёл, но часов за 10 игры у меня не было ни единого боевого задания, только драки в случайных встречах, на которых не дают ни экспы, ни лута. Лута вообще нигде нет, два торговца продают хлам по цене самолёта, из убитых бандитов не падает броня, в которую они одеты, более того, даже облутаный рейдер, после потери сознания, не убитый, не изменил отображаемую модель "человека с винтовкой", хотя винтовку и кастет я у него забрал и дрался он только кулаками. При этом броня на них точно есть, мои выстрелы наносят по 4-5 урона им, тобишь урон 14-18 с дробовика режется на 2/3, тогда как они мне вносят по 20ед, убиваю тупо капканами сейв-лоадом. Но и то на этих бандитов я уже сам с дикой скуки нарвался, хоть для какого-то экшона, после хождения между пятью посёлками туда-обратно. О том как я искал знак на земле в первой же миссии даже молчу, левелдизайн просто отвратный, полезные вещи постоянно сливаются с фоном, а то и вообще пропадают в трупах врагов, капкан один я так и не нащупал курсором под гекконом. Не торкает кароч. Играю просто по инерции и от любви к сеттингу. Хотя неуместная озвучка некоторых роликов эту любовь оч.активно пытает. Ну и да, так просто создать персонажа "под себя" не получится, простейший пример- дверь в первой же локации, за которой динамит. У тебя либо должен быть 30-35 взлом, либо 7+ сила. Нет взлома и силы- а вот фиг тебе а не целых три квеста, которые ты берёшь в этом же городе. Хорошо хоть в одном из посёлков дальше этот динамит продаётся, в единственном экземпляре блин. И ассортимент не обновляется (я по крайней мере не видел пока чтобы он обновился)

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2020-04-08, 12:43


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 4 | , 12:35 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
из убитых бандитов не падает броня, в которую они одеты

В оригинале тоже не падала, только с читерским модом.
Цитата Khael ()
слишком мало боевых энкаунтеров.

Во второй половине больше будет, но тоже не до фига. Моя основная претензия к "Неваде" именно в этом.
Цитата Khael ()
не изменил отображаемую модель "человека с винтовкой"

Скорее всего, что-то в настройках sfall или hi-res
# 5 | , 12:43 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Цитата ukdouble1 ()
В оригинале тоже не падала, только с читерским модом.

разве? по-моему куртки-железная и тп падала часто. не помню уже точно, в оригинал давно играл. вот силовая с анклавовцев да, не падала.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 6 | , 12:45 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
левелдизайн просто отвратный, полезные вещи постоянно сливаются с фоном, а то и вообще пропадают в трупах врагов, капкан один я так и не нащупал курсором под гекконом

Разрабы вроде рекомендовали играть в оригинальном разрешении, нэ?


# 7 | , 12:47 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Товарищ, разрешение ничего не поправит) но если у вас есть 17" CRT моник- вперёд канеш. Я играю в версию с модом на разрешение экрана с апскейлом. Всё вполне большое. но серое на сером а коричневое на коричневом заметить непросто. Простейший пример, машина, знак. И предположим что вы не знаете что вам нужно взять в машине верёвку и поднять этот знак. Зачем и как догадайтесь тоже сами. Это ещё вполне нормально, чаще ситуация когда в здании на сером полу лежит серая ловушка, или какой-нибудь шкаф/ящик коричневого цвета с квестовым предметом внутри стоит на коричневой земле среди 10ти похожих ящиков, да ещё и у ближней к игроку, непрозрачной, пока к ней не подойдёшь вплотную стены.





Добавлено (08.04.2020, 13:00)
---------------------------------------------
ПС. на том же рутрекере тоже есть раздача с Сонора+ХД мод+фильтры инвентаря. То чувство, когда после одних модеров, мод на игру 98го года, допиливают отдельно другие модеры, а первые рекомендуют тупо играть на железе 98го года, чо х)

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2020-04-08, 13:01


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 8 | , 12:56 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Вообще говоря, активные и просто лежащие предметы подсвечиваются нажатием клавиши l_shift при установленном sfall.
# 9 | , 14:07 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
ukdouble1, я не знал smile странно что шифт а не альт или таб, ну да ладно. теперь знаю. дальше пойдёт чуть легче.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2020-04-08, 14:49


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 10 | , 14:49 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952

Пару дней назад вышло масштабное дополнение к известной модификации Fallout: Sonora, которая «позволит вам оказаться в легендарном городе Сияние Дня (бывший Сан-Диего) и поучаствовать в его становлении».

Если вы до сих пор не знакомы с Fallout: Sonora, то вот описание проекта с официального сайта и вступительный ролик к модификации:

Fallout: Sonora — это история простого крестьянина, которого судьба толкнула на непростой путь. Обычного человека, оказавшегося на перепутье. Между двух сторон света. Между прошлым и будущим. Пустыня Сонора ждет тебя, крестьянин. Что ты будешь делать со своей свободой?

Релиз состоялся 20 марта 2020 года. Последняя версия 1.11 вышла 31 июля 2023. Настоятельно рекомендуем играть в оригинальном разрешении на мониторе не более 17 дюймов.

Особенности

  • Нелинейный сюжет с прямым продолжением событий Fallout 1997
  • Около 100 квестов
  • Новая карта мира: 13 крупных локаций, 9 небольших, 13 специальных встреч
  • Высокая аутентичность локаций
  • 2,0 Мб игрового текста (в первом Fallout было 1,7 Мб)
  • Новая музыка от Алексея Трофимова
  • Новая графика от Александра Березина

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 12 | , 07:24 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3405
Цитата _______ ()
Fallout 1997
Это что? Или "г." пропущено?
# 13 | , 02:07 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Форум » Основной раздел » Модификации » Fallout 1/2 » [Fallout 2] Fallout: Sonora (Немного Мексики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: