[Fallout 2] Fallout: Sonora (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Fallout 2] Fallout: Sonora
# 1 | |
Случайно в интернетах наткнулся на упоминание названия Fallout: Sonora, что вызвало во мне интерес.
Оказалось что это новый проект от разработчиков небезызвестной Fallout:Nevada(ранее Fallout of Nevada).
Релиз игры состоялся совсем недавно - всего пару недель назад.
На этот раз игрока занесёт на юг, поближе к Мексике.


Сам пока не играл ещё, но описание, скриншоты и опыт создателей внушает надежду на ещё один достойный проект по любимой вселенной.
Помимо того, отрадно что модинг по старому доброму Fallout до сих пор жив wink

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2020-04-04, 23:47


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 2 | |
Мне больше всего у них понравилось
Цитата
Настоятельно рекомендуем играть в оригинальном разрешении на мониторе не более 17 дюймов.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 3 | |
Хуже Невады, как по мне. Какое-то волшебство пропало. Вместо игры - набор из 100500 чеков. Может быть, такое ощущение из-за того, что сюжет без тайн и загадок, как-то в лоб всё.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 4 | |
ukdouble1, да я Неваду сейчас играю, наконец добрался. Ну тоже такое. Какой-то пойнт-н-клик квест в сеттинге фооллаут. Квесты средней паршивости, пиксельхантинг, неочевидные решения, слишком мало боевых энкаунтеров. Я конечно пока ещё не далеко ушёл, но часов за 10 игры у меня не было ни единого боевого задания, только драки в случайных встречах, на которых не дают ни экспы, ни лута. Лута вообще нигде нет, два торговца продают хлам по цене самолёта, из убитых бандитов не падает броня, в которую они одеты, более того, даже облутаный рейдер, после потери сознания, не убитый, не изменил отображаемую модель "человека с винтовкой", хотя винтовку и кастет я у него забрал и дрался он только кулаками. При этом броня на них точно есть, мои выстрелы наносят по 4-5 урона им, тобишь урон 14-18 с дробовика режется на 2/3, тогда как они мне вносят по 20ед, убиваю тупо капканами сейв-лоадом. Но и то на этих бандитов я уже сам с дикой скуки нарвался, хоть для какого-то экшона, после хождения между пятью посёлками туда-обратно. О том как я искал знак на земле в первой же миссии даже молчу, левелдизайн просто отвратный, полезные вещи постоянно сливаются с фоном, а то и вообще пропадают в трупах врагов, капкан один я так и не нащупал курсором под гекконом. Не торкает кароч. Играю просто по инерции и от любви к сеттингу. Хотя неуместная озвучка некоторых роликов эту любовь оч.активно пытает. Ну и да, так просто создать персонажа "под себя" не получится, простейший пример- дверь в первой же локации, за которой динамит. У тебя либо должен быть 30-35 взлом, либо 7+ сила. Нет взлома и силы- а вот фиг тебе а не целых три квеста, которые ты берёшь в этом же городе. Хорошо хоть в одном из посёлков дальше этот динамит продаётся, в единственном экземпляре блин. И ассортимент не обновляется (я по крайней мере не видел пока чтобы он обновился)

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2020-04-08, 12:43


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 5 | |
Цитата Khael ()
из убитых бандитов не падает броня, в которую они одеты

В оригинале тоже не падала, только с читерским модом.
Цитата Khael ()
слишком мало боевых энкаунтеров.

Во второй половине больше будет, но тоже не до фига. Моя основная претензия к "Неваде" именно в этом.
Цитата Khael ()
не изменил отображаемую модель "человека с винтовкой"

Скорее всего, что-то в настройках sfall или hi-res

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 6 | |
Цитата ukdouble1 ()
В оригинале тоже не падала, только с читерским модом.

разве? по-моему куртки-железная и тп падала часто. не помню уже точно, в оригинал давно играл. вот силовая с анклавовцев да, не падала.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 7 | |
Цитата Khael ()
левелдизайн просто отвратный, полезные вещи постоянно сливаются с фоном, а то и вообще пропадают в трупах врагов, капкан один я так и не нащупал курсором под гекконом

Разрабы вроде рекомендовали играть в оригинальном разрешении, нэ?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | |
Товарищ, разрешение ничего не поправит) но если у вас есть 17" CRT моник- вперёд канеш. Я играю в версию с модом на разрешение экрана с апскейлом. Всё вполне большое. но серое на сером а коричневое на коричневом заметить непросто. Простейший пример, машина, знак. И предположим что вы не знаете что вам нужно взять в машине верёвку и поднять этот знак. Зачем и как догадайтесь тоже сами. Это ещё вполне нормально, чаще ситуация когда в здании на сером полу лежит серая ловушка, или какой-нибудь шкаф/ящик коричневого цвета с квестовым предметом внутри стоит на коричневой земле среди 10ти похожих ящиков, да ещё и у ближней к игроку, непрозрачной, пока к ней не подойдёшь вплотную стены.





Добавлено (08.04.2020, 13:00)
---------------------------------------------
ПС. на том же рутрекере тоже есть раздача с Сонора+ХД мод+фильтры инвентаря. То чувство, когда после одних модеров, мод на игру 98го года, допиливают отдельно другие модеры, а первые рекомендуют тупо играть на железе 98го года, чо х)

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2020-04-08, 13:01


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 9 | |
Вообще говоря, активные и просто лежащие предметы подсвечиваются нажатием клавиши l_shift при установленном sfall.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 10 | |
ukdouble1, я не знал smile странно что шифт а не альт или таб, ну да ладно. теперь знаю. дальше пойдёт чуть легче.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2020-04-08, 14:49


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 11 | |
Меж тем, проект продолжает жить, месяц назад вышла версия 1.10.

I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 12 | |

Пару дней назад вышло масштабное дополнение к известной модификации Fallout: Sonora, которая «позволит вам оказаться в легендарном городе Сияние Дня (бывший Сан-Диего) и поучаствовать в его становлении».

Если вы до сих пор не знакомы с Fallout: Sonora, то вот описание проекта с официального сайта и вступительный ролик к модификации:

Fallout: Sonora — это история простого крестьянина, которого судьба толкнула на непростой путь. Обычного человека, оказавшегося на перепутье. Между двух сторон света. Между прошлым и будущим. Пустыня Сонора ждет тебя, крестьянин. Что ты будешь делать со своей свободой?

Релиз состоялся 20 марта 2020 года. Последняя версия 1.11 вышла 31 июля 2023. Настоятельно рекомендуем играть в оригинальном разрешении на мониторе не более 17 дюймов.

Особенности

  • Нелинейный сюжет с прямым продолжением событий Fallout 1997
  • Около 100 квестов
  • Новая карта мира: 13 крупных локаций, 9 небольших, 13 специальных встреч
  • Высокая аутентичность локаций
  • 2,0 Мб игрового текста (в первом Fallout было 1,7 Мб)
  • Новая музыка от Алексея Трофимова
  • Новая графика от Александра Березина

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 13 | |
Цитата _______ ()
Fallout 1997
Это что? Или "г." пропущено?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 14 | |
Пошелюжин о Fallout и Sonora.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 15 | |
Цитата m00n1ight ()
Пошелюжин о Fallout и Sonora.
Не знал, что с персами можно общаться, всех убил, вышел из Арройо и получил месягу "геймовер". Наш человек. Ясен пень, тут начнёшь моды писать. :)

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 16 | |
Играю в третий раз. За 5 лет вышло много патчей. Игра была глюкавая. Стала тошнотворно-глюкавая. Если какой-то выбор или действие обрубает линейку квестов, то у предметов и персонажей, связанных с ней, начинается абсурдная жизнь. НПС и разговаривающий с ними ГГ получают "нулевые" реплики (будто они не знакомы). Предметы рвут ткань мира и логики.
Пример 1. Длинный квест, в котором задействован шаман и торговец. С шаманом многое перетёрто и сделано. В конце концов шаман просит сломать промышленный самогонный аппарат в другом городе. Рядом - палатка торговца. Торговец (после разных переговоров и событий с ним): "Не ломай аппарат. Принеси мне алкоголь".
ГГ ломает аппарат и несёт алкоголь, возвращается в этот город. Осуществляется запись. ГГ подходит к торговцу и даёт алкоголь (квест на доставку выполняется, квест на уничтожение аппарата становится проваленным). ГГ подходит к шаману. Доступная реплика: "Кто ты?". Про аппарат рассказать нельзя. Типо, об аппарате и ни о чём другом раньше не говорили.
Лоуд. ГГ подходит к шаману. (квест на уничтожение аппарата выполняется, квест на доставку становится проваленным). ГГ идёт к торговцу. Опять "Кто ты?". Типо, о доставке и ни о чём другом раньше не говорили.
Пример 2.
ГГ берёт квест у администратора шахты - починить буровую машину. В другом городе просит рейнджеров освободить рабов. Возвращается к буровой машине. Та сама собой починилась. Идёт к администратору. "- Когда ты починишь машину?". Происходит это потому, что задание на шахту может дать не только администратор, но и её хозяин, по совместительству - рабовладелец. Но, так как рабы освобождены, квест на шахту становится не начинающимся из-за "ненужности", а администратору остаётся нести бред, высовываясь из параллельной реальности.
Таких костылей - море. Просто позор. Я понимаю, огромная работа. Но она вот такая. Фи. На что человек положил пять лет... "Невада" тоже глючила не по-детски, а сейчас её просто трогать страшно.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 17 | |
А теперь расскажи, чью сборку ты играешь и какую версию, с DLC Dayglow или без. Надо 1.13 с DLC вот отсюда, распаковыввать в папку с игрой.

Фиксанутую сборку Невады брать отсюда.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 18 | |
Проблема с ухождением в абсурд всегда была на финальных сборках и в Неваде, и в Соноре. Но 1.13 (с фоксовской фирменной "с" - сборка) глюкавее того, во что я играл 2 года назад. И представляется мне, что в данном случае обрубание квестов в 0 при выборе другого пути - идея авторская. Вряд ли сборщики полезут в логику событий.
Цитата The_Interactivist ()
Фиксанутую сборку Невады брать отсюда.
отсюда, но это та же. Оттуда же, кстати:
Цитата
её надо играть. Желательно так, как задумывали разработчики. Как только задумываешься сам, всё рассыпается в неиграбельную субстанцию.
Цитата The_Interactivist ()
с DLC Dayglow
с ним
Цитата The_Interactivist ()
1.13
его

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 19 | |
Я скажу так. В случае с Sonora и Nevada проходить стоит, несмотря на все спорные решения. От себя добавлю ещё Olympus 2207 и Resurrection 1.5. Просто потому что аналогов от бефезды или любой другой ААА конторы мы точно не увидим, а своего Свена Винке у жанра игрового постапокалипсиса так и не завелось.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 20 | |
Цитата The_Interactivist ()
проходить стоит

Цитата ukdouble1 ()
Играю в третий раз.

:)

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 21 | |
Добоем в номер:
Автор ещё и со способностями обосрался. Удивительно, что за три года ему об этом не сообщили. Никак не мог понять, почему не могу взять способность времён и народов "снайпер". Выяснилось, что навыки переделаны, а вот зависящие от них умения - нет. "Лёгкое оружие" из f1-f2 стало "одноручным" (пистолеты и пистолеты-пулемёты), а всё не энергетическое двуручное (винтовки, пулемёты, гранатомёты) - "большим". Но умение "снайпер" всё так же требует 80 в лёгком (то есть в пистолетах). Тьфу. Если бы не уравновешивающий эту ошибку другой косяк - чрезмерная лёгкость - было бы неприятно.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 22 | |
А вот это абсолютно справедливая претензия, но этим страдают все глобальные модификации такого рода. Переделывают систему развития, но не всегда адекватно и вменяемо. В Olympus 2207 аналогичные проблемы.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 23 | |
Цитата ukdouble1 ()
Добоем в номер:

Мда, это эпик

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 24 | |
Вообще говоря, настолько животрепещущая для меня тема Сонора и Невада, что хоть мини-обзор на них пиши. Так много отличного и безобразного сплелось, что хочется этот клубок распустить и развесить: направо - зачётное, налево - провальное. Но все, кому надо играли, так что смысла нет.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 25 | |
Делай всё равно.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 26 | |
Цитата ukdouble1 ()
Но все, кому надо играли

Правда, далеко не все люди знают, что им что-то надо, пока им это не скажут/покажут.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 27 | |
Цитата ukdouble1 ()
Но все, кому надо играли, так что смысла нет.

Я как всегда - хочу, но что-то никак не могу всё
Так что я бы прочёл. Особенно про Неваду актуальной версии )
Цитата m00n1ight ()
пока им это не скажут/покажут.

Таки шо ви предлагаете?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 28 | |
Купить механику. Константину написать обзор.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 29 | |
Я бы тоже почитал, у самого есть недопиленное по Соноре с Невадой. Сравнить, подумать, тыры-пыры.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 30 | |
Начнчу, помолясь.
Цитата silmor_senedlen ()
Особенно про Неваду актуальной версии
Там уже форки пошли.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 31 | |
Цитата ukdouble1 ()
"Лёгкое оружие" из f1-f2 стало "одноручным" (пистолеты и пистолеты-пулемёты), а всё не энергетическое двуручное (винтовки, пулемёты, гранатомёты) - "большим".

меня кстати в своё время просто сильно удивила данная переделка. Я так и не понял собственно зачем. Ибо по сути лёгкое стрелковое, тяжёлое стрелковое и энергетическое. Потому что в английской классификации small guns- это и есть "лёгкое стрелковое"
Цитата
Стрелковое оружие и лёгкие вооружения (англ. Small Arms and Light Weapons, SALW) — это термин, используемый в международных документах в области контроля над вооружениями, включающий в себя два следующих класса огнестрельного оружия:
Стрелковое оружие — малокалиберное огнестрельное оружие: пистолеты и револьверы, винтовки и автоматы, карабины и ружья, а также ручные пулемёты и пистолеты-пулемёты.

Исторически так сложилось, что это категория из реальной нашей жизни, смолл ганс. И в игре туда впиндюрили как раз по реализму всё. Нафига вообще лезть кривыми лапами к тому, в чём не потрудился разобраться? Так-то понятно, что он пытался поправить дисбаланс с количеством стволов в разных категориях, ибо лёгкое стрелковое - самая обширная и разнообразная группа не только в игре, но и в жизни. Но получилось плохо. Там единственное что - пулемёты можно было поделить на два типа, лёгкие и тяжёлые, лёгкие - в смолл ганс, тяжёлые - в хеви. Лёгкие - это ручные, РПК-74, м249 и тп., в основном под мелкие калибры. Тяжёлые - это единые пулемёты, ПКМ, м240. Главное чтобы в описании оружия в игре указывалось явно к какой категории оно относится.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-06-01, 18:56


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: