Я люблю тебя. Как мне жаль, что это не означает «Никогда не сделаю тебе больно».
Dragon Age 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Planescape: Torment » [Planescape: Torment] Сказания о страданиях (Интервью с Крисом Авеллоном и Колином МакКомбом)
[Planescape: Torment] Сказания о страданиях
m00n1ight Дата: Вторник, 07.10.2014, 05:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Planescape: Torment

Семь лет прошло с момента публикации этого интервью, после которого Крис Авеллон выслал RPG Watch концептуальный документ Planescape: Torment, который мы перевели несколько месяцев назад. Менее интересным за эти годы оно не стало.

Читать дальше »

Unknown Дата: Вторник, 07.10.2014, 17:48 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 2
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

И почему это ещё ни одного коммента?
Хорошее интервью. Наверное, хорошим его делает то, что люди говорили о классной игре, наполненной нестандартными идеями.

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Hohenheim Дата: Вторник, 07.10.2014, 19:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата Unknown ()
И почему это ещё ни одного коммента?
Мне первая часть больше понравилась, тут как-то все обыденно звучать стало.
aest Дата: Четверг, 09.10.2014, 09:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Clueless

Я в конце игры в свое время крепко задумался какой ответ выбирать на вопрос, что может изменить природу человека. Целый час наверное сидел думал. Пришел таки к выводу, что вопрос не имеет смысла, т.к. изменяя природу человека мы получаем уже не человека. Теперь понимаю, что прав Крис - изменить природу человека способна вера. Если вы изменили природу человека в сторону природы слона, например, то вы получили слона. Но если вы верите, что природа слона = природа человека, то превратив человека в слона, вы получите человека. Это вопрос веры и обозначений всего лишь.
Bajun Дата: Суббота, 11.10.2014, 17:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Bajun
Namer

Цитата m00n1ight ()
Крис Авеллон: Если пройти игру с высоким уровнем Мудрости, в конце можно узнать, что природу человека изменяет то, во что он верит — всё индивидуально. Вера управляет миром Planescape, вера позволяет придавать людям и Планам новую форму — по ходу игры она даже может создать реальных личностей из воображения персонажа (Адан).

Черт побери!
Я так и ответил!
Я помню этот диалог! К сожалению или к счастью.


"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
Сообщение отредактировал Bajun - Суббота, 11.10.2014, 17:55
m00n1ight Дата: Понедельник, 24.02.2020, 15:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6

Наткнулся на одно из лучших интервью, которое когда-либо читал, переводил, публиковал на этом сайте. Вытащил его в статейный раздел, попутно перечитав. И снова в восторге.
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Planescape: Torment » [Planescape: Torment] Сказания о страданиях (Интервью с Крисом Авеллоном и Колином МакКомбом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: