They are distanced themselves. And men or women who where once tied together, now undo this ties.
The Ruins, Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Planescape: Torment » [Planescape: Torment] Сказания о страданиях (Интервью с Крисом Авеллоном и Колином МакКомбом)
[Planescape: Torment] Сказания о страданиях
m00n1ight Дата: Вторник, 07.10.2014, 05:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Planescape: Torment

Семь лет прошло с момента публикации этого интервью, после которого Крис Авеллон выслал RPG Watch концептуальный документ Planescape: Torment, который мы перевели несколько месяцев назад. Менее интересным за эти годы оно не стало.

Читать дальше »

Unknown Дата: Вторник, 07.10.2014, 17:48 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 2
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

И почему это ещё ни одного коммента?
Хорошее интервью. Наверное, хорошим его делает то, что люди говорили о классной игре, наполненной нестандартными идеями.

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Hohenheim Дата: Вторник, 07.10.2014, 19:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата Unknown ()
И почему это ещё ни одного коммента?
Мне первая часть больше понравилась, тут как-то все обыденно звучать стало.
aest Дата: Четверг, 09.10.2014, 09:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Clueless

Я в конце игры в свое время крепко задумался какой ответ выбирать на вопрос, что может изменить природу человека. Целый час наверное сидел думал. Пришел таки к выводу, что вопрос не имеет смысла, т.к. изменяя природу человека мы получаем уже не человека. Теперь понимаю, что прав Крис - изменить природу человека способна вера. Если вы изменили природу человека в сторону природы слона, например, то вы получили слона. Но если вы верите, что природа слона = природа человека, то превратив человека в слона, вы получите человека. Это вопрос веры и обозначений всего лишь.
Bajun Дата: Суббота, 11.10.2014, 17:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Bajun
Namer

Цитата m00n1ight ()
Крис Авеллон: Если пройти игру с высоким уровнем Мудрости, в конце можно узнать, что природу человека изменяет то, во что он верит — всё индивидуально. Вера управляет миром Planescape, вера позволяет придавать людям и Планам новую форму — по ходу игры она даже может создать реальных личностей из воображения персонажа (Адан).

Черт побери!
Я так и ответил!
Я помню этот диалог! К сожалению или к счастью.


"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
Сообщение отредактировал Bajun - Суббота, 11.10.2014, 17:55
m00n1ight Дата: Понедельник, 24.02.2020, 15:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6

Наткнулся на одно из лучших интервью, которое когда-либо читал, переводил, публиковал на этом сайте. Вытащил его в статейный раздел, попутно перечитав. И снова в восторге.
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Planescape: Torment » [Planescape: Torment] Сказания о страданиях (Интервью с Крисом Авеллоном и Колином МакКомбом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: