People are the way they are. They just laugh at sensibility. It’s a rule, here in the north: if you’re not solid enough to survive, you can just die. Nobody will come to save you.
Weaver Okhr, Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Planescape: Torment » [Planescape: Torment] Интервью с Колином МакКомбом
[Planescape: Torment] Интервью с Колином МакКомбом
m00n1ight Дата: Пятница, 14.02.2020, 19:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

[Planescape: Torment] Интервью с Колином МакКомбом

Прошло много лет с тех пор, когда наш бессмертный герой впервые отправился на поиски своей потерянной сущности. Его необычное путешествие, проходящее через многие миры, населенные странными персонажами, позволило взглянуть на чудеса этой мультивселенной и поучаствовать в битвах, в которых слова были единственным — и при этом самым мощным — оружием.

Сегодня мы вновь вернемся к Городу Дверей для ностальгической беседы с Колином МакКомбом — одним из создателей сеттинга Planescape, разработчиком Planescape: Torment и автором фэнтезийной серии книг Oathbreaker.

Читать дальше »

m00n1ight Дата: Пятница, 14.02.2020, 19:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

^Это старая статья, найденная в пучинах новостного блока 2013 года. Я перенёс её в статейный блок, потому что она показалась мне интересной.
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Planescape: Torment » [Planescape: Torment] Интервью с Колином МакКомбом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: