Do you ever ask what it’s all for? The surveillance, the police, the shoot-on-sight laws? Is that freedom?
Leo Gold, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Planescape: Torment » [Planescape: Torment] Интервью с Колином МакКомбом
[Planescape: Torment] Интервью с Колином МакКомбом
m00n1ight Дата: Пятница, 14.02.2020, 19:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

[Planescape: Torment] Интервью с Колином МакКомбом

Прошло много лет с тех пор, когда наш бессмертный герой впервые отправился на поиски своей потерянной сущности. Его необычное путешествие, проходящее через многие миры, населенные странными персонажами, позволило взглянуть на чудеса этой мультивселенной и поучаствовать в битвах, в которых слова были единственным — и при этом самым мощным — оружием.

Сегодня мы вновь вернемся к Городу Дверей для ностальгической беседы с Колином МакКомбом — одним из создателей сеттинга Planescape, разработчиком Planescape: Torment и автором фэнтезийной серии книг Oathbreaker.

Читать дальше »

m00n1ight Дата: Пятница, 14.02.2020, 19:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

^Это старая статья, найденная в пучинах новостного блока 2013 года. Я перенёс её в статейный блок, потому что она показалась мне интересной.
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Planescape: Torment » [Planescape: Torment] Интервью с Колином МакКомбом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: