[Planescape: Torment] Интервью с Колином МакКомбом (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Planescape: Torment] Интервью с Колином МакКомбом
# 1 | | |

[Planescape: Torment] Интервью с Колином МакКомбом

Прошло много лет с тех пор, когда наш бессмертный герой впервые отправился на поиски своей потерянной сущности. Его необычное путешествие, проходящее через многие миры, населенные странными персонажами, позволило взглянуть на чудеса этой мультивселенной и поучаствовать в битвах, в которых слова были единственным — и при этом самым мощным — оружием.

Сегодня мы вновь вернемся к Городу Дверей для ностальгической беседы с Колином МакКомбом — одним из создателей сеттинга Planescape, разработчиком Planescape: Torment и автором фэнтезийной серии книг Oathbreaker.

Читать дальше »


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | |
^Это старая статья, найденная в пучинах новостного блока 2013 года. Я перенёс её в статейный блок, потому что она показалась мне интересной.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Воевать-то все горазды, верно? Ломать, крушить — кого ни спроси, каждый готов. А вот создавать вещи… На это мало кто способен.

Йоран Вейн, Pathfinder: Wrath of the Righteous