Только неудачники живут прошлым.
Андерсон, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age: Inquisition » Dragon Age: Инквизиция — Чужак
Dragon Age: Инквизиция — Чужак
lostmemories Дата: Понедельник, 31.08.2015, 19:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Dezmond ()
порой можно на недельку-другую подарить своим глазам чудо-графоний и ненапряжно игрануть в симулятор свиданий. Главное - не смотрите на ценники.
Я оказался достаточно принципиальным что бы не простить им вторую часть, при чем именно их отношение к игрокам, когда выпуская непонятный полуфабрикат, они кричали о том как улучшилась игра, после оригинс они у меня имели такой кредит доверия, что вторую часть я купил не дожидаясь, и не читая никаких рецензий и отзывов. Просто невозможно было представить, что можно было так извратить все, до неузнаваемости. Но ведь смогли, дважды я пытался в нее играть, но это просто не возможно физически, для меня. Разочарование сравнимое лишь с ощущениями от ММ9.
Dezmond Дата: Понедельник, 31.08.2015, 19:56 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 17
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата lostmemories ()
Я оказался достаточно принципиальным что бы не простить им вторую часть,

Да ладно, почему все культивируют это пресловутое отношение ко второй части? Не надоело до сих пор? Конечно, одинаковые склады да пещеры порядком бесят, а анимэшного гомоэльфа и вовсе нельзя простить, но лично мне понравилась камерность сюжета - мол, история одного города и никуда далеко ходить не надо. Потому как лично мне надоело в каждой игре бегать по всему свету собирая покемонов. Куда лучшим мне видится вариант, когда ты не бежишь за каким-нибудь партийным имба-файтером (и он по-любому бросит своё свиноводство и пойдёт за тобой) через всю страну, а набираешь группу из того что есть под рукой.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
lostmemories Дата: Понедельник, 31.08.2015, 20:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Dezmond ()
Да ладно, почему все культивируют это пресловутое отношение ко второй части? Не надоело до сих пор?
Просто это впечатление которое уже ни чем не изменить. Самое страшное разочарование это обманутые ожидания, а по моим ощущениям именно так и вышло. Особенно забавно было спустя год где то читать как они признавали, что эксперименты с геймплеем были не удачные, ага, смогли разглядеть, со временем.
m00n1ight Дата: Вторник, 01.09.2015, 10:14 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 19
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

[Dragon Age: Инквизиция] Подробнее о «Чужаке»

Наша группа о серии Dragon Age в социальной сети «Вконтакте» разместила информацию о недавно анонсированном дополнении «Чужак».

«Чужак» — это дополнение? (как «Пробуждение» для DA:O — прим. пер.).

Нет. Майк Лейдлоу признался, что оговорился, когда назвал «Чужак» дополнением. Лучше всего смотреть на «Чужак» как на DLC-эпилог, имеющий иной акцент. Так же, как и «Нисхождение», этот DLC фокусируется на кинематографичном повествовании.

Угроза кунари?

Женщина-кунари в начале ролика «супер зла», и кунари затевают нечто, угрожающее стабильности юга. Они возможности не упустят, поэтому Инквизиция должна бросить вызов угрозе. Для этого персонажи, которые по какой-то причине покинули вас, — как, например, Верховная Жрица (Лелиана/Кассандра/Вивьен) — могут вернуться. Сделали ли вы Железного Быка тал-вашотом или верным кунари — тоже будет отражено. А чтобы узнать больше — нужно поиграть.

А как же эпилоги «Dragon Age: Инквизиция»?

Ashe задала вопрос об актуальности и точности эпилогов Инквизиции по сравнению с эпилогами «Dragon Age: Начало», которые либо были спекулятивными, либо вовсе игнорировались дальнейшими событиями. Лейдлоу утверждает, что они актуальны. Эпилоги «Инквизиции» были написаны с большим вниманием. Если эпилоги «Начала» фокусировались на расах и точных фактах, в «Инквизиции» — больше на направлениях, которые приняли дела, и предположениях о последствиях. Эти эпилоги, конечно, сыграют свою роль, особенно в вопросе Верховной Жрицы. «Чужак» больше о сведении воедино результатов различных решений, которые вы сделали на протяжении своей игры, «и события ни в коем случае не будут им противоречить, однако ваши действия в самом DLC могут внести определённые корректировки в развитие сюжета».

Метка вышла из под контроля?

Проходная тема «Чужака» — это идея контроля: его потеря и невозможность вечно держать всё в узде. Метка Инквизитора стала частью этого, так как она подверглась «некоторой эволюции» в «Чужаке». Инквизитор также может получить несколько «новых трюков», сопровождаемых изменениями в дереве способностей. Повлияет ли это на ваш стиль игры? «Может быть, увидим».

Что два года сделали с вашей любовью?

Ваш роман со спутником или советником зависит от выборов, которые вы сделали. Отношения также будут не у всех одинаковыми. Например, Коул может и не вернуться, если вы не закончили его линию заданий «Человек против Духа». Тем не менее, если вы выполнили его личный квест, конечно же, Коул-дух и Коул-человек будут отличаться. Больше никаких спойлеров не упомянули, за исключением Соласа, о котором сказано ниже. Но Майк Лейдлоу заявляет, что «если с персонажем потенциально возможно завести роман или подружиться, то разница будет довольно отчётлива […] Нужно добавить деталей романам, верно? Потому что для вас это нечто особенное…».

Что сотворил Солас?

Солас ушёл. Но что дальше? Когда встретите Соласа, вы поймёте, что его роль в событиях «Чужака» не является неотъемлемой, тем не менее, у вас будет возможность для «пространного разговора» со своим «непростым» спутником. Майк Лейдлоу заявляет, что «вы можете уйти не полностью удовлетворёнными, но точно сильно заинтригованными». Это и есть цель. Хотя BioWare знают, что игроки хотят «а) увидеть его и b) грохнуть его», он находится в «интересной ситуации», где игроки увидят, как «нити сплетаются в большой гобелен».

«Его ситуация во многих смыслах имеет параллель с Митал, верно? Он принадлежит не этому времени. И я бы не сказал, что он имеет ту же природу… как персонаж? В «Чужаке» вы больше узнаете об этом. Напоследок: Майк Лейдлоу предупредил, что это всё же персонаж Патрика Уикса, и посоветовал держаться.

Будут камео?

Шансы, что персонажи из «Dragon Age: Начало» или «Dragon Age II» вернутся в «Инквизицию», довольно малы. Всё внимание сосредоточено на персонажах «Инквизиции», и камео были бы проблемой: подобный контент порезал бы остальной, что не входило в планы BioWare.

Элувианы?

«Чужак» — хороший показатель ваших действий. Через элувианы вы путешествуете по эльфийскому пространству, «где не было людей и где им не стоит появляться». BioWare считают, что включить элувианы в DLC — хорошая идея. «Ожидайте узнать больше об эльфах в целом. Ожидайте узнать многое об элувианах в частности».

Перевод: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте / Источник: Lady Insanity.


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
m00n1ight Дата: Пятница, 04.09.2015, 00:16 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 20
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Project Eternity

Ashe опубликовала интервью с Майком Лейдлоу с PAX Prime о, конечно же, DLC «Dragon Age: Инквизиция — Чужак». Никаких спойлеров, лишь некоторая дополнительная информация о том, что нас ждёт.

  • «Чужак» несколько больше, чем «Челюсти Гаккона» или «Нисхождение».
  • Команда занялась разработкой «Чужака» сразу после «Челюстей Гаккона» («Нисхождение» в основном разрабатывалось студией в Остине).
  • Мы не узнаем, заделали ли, наконец, все дыры в стенах Скайхолда за два года, потому что в DLC не будет ни одной локации из основной игры. Игрок попадёт в Зимний дворец, но это будет днём, и он окажется в другой части здания.
  • В ролике DLC рядом с Теганом действительно была Вивьен, а не мать Жизель.
  • Если вы надеялись, что будет больше общения с Хардинг, то вас ждёт разочарование: в DLC основное внимание уделяется сопартийцам и развитию их отношений с Инквизитором, а не второстепенным персонажам.
  • В случае, если по какой-то причине экипировка вашей команды окажется недостаточно хороша, загружаться не придётся: в Зимнем дворце будут торговцы, все условия для ремесла, а также золотой наг, позволяющий отправить найденные в «Чужаке» эскизы другим вашим Инквизиторам. Гардероб будет доступен: вы сможете переодеть Инквизитора в Зимнем дворце.
  • После завершения сюжета «Чужака» продолжить игру этим же Инквизитором будет нельзя: это всё же эпилог.
  • Что касается романа «Империя масок», в DLC будут затронуты поднятые там темы эльфийской истории, и в целом он полезен для понимания происходящего, но не является необходимым. Если вы не читали книгу, вам в любом случае всё объяснят.

Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте.


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
vaska_psih Дата: Пятница, 04.09.2015, 08:20 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 21
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

m00n1ight, слишком много внимания обычному ДЛЦ
m00n1ight Дата: Пятница, 04.09.2015, 10:24 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 22
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Вас это сильно беспокоит? Вы хотите поговорить об этом?
Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
vaska_psih Дата: Пятница, 04.09.2015, 10:26 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 23
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

m00n1ight, вообще не особо, просто не понимаю, ибо знаю, что и ты сам и большинство тут прохладны к сему продукту
Arrid Дата: Пятница, 04.09.2015, 12:10 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 24
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Да нет, я вот жду эпилог. Даже веду с друзьями в скайпе дебаты что как куда и чем все закончится и приведет.
Протей Дата: Среда, 09.09.2015, 09:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
В самобане

Неплохой вышел эпилог. Игровой процесс несколько спорный, так как бегать по огромным полупустым коридорам не сильно лучше, чем бегать по огромным полупустым холмам и лесам, несколько ни к чему не ведущих выборов сделаны просто так, а за совсем не очевидный затык при альтернативном пути победы над одним из полубоссов разработчиков хотелось убить особо изощрённым способом. Из интересных геймпленых фишек можно отметить разве что новую способность Метки — врываешься в толпу врагов, взрываешь руку, отбегаешь, копишь энергию, повторяешь, в общем, забавно.

Сценаристов можно похвалить, но с одной оговоркой: нагнетать интригу с личностью «таинственного мага» явно не стоило, всё равно она была известна ещё в концовке основной игры. Зато персонажам уделили достаточно времени, получился лёгкий вариант «Цитадели» из ME3, с юмором и последними прощаниями. Даже слайды завезли. О космогонии и истории Тедаса рассказали немногое, но крайне важное, кардинально переворачивающее представления о мире. Правда, оригинальностью откровения не блещут, но может мне просто показались сценарные ходы из «Легенды о Корре» и.. Pillars of Eternity.

Если бы не особенность серии со сменой главных героев, я был бы уверен, что в следующей части снова протагонистом стал бы Инквизитор, а так, скорее нам просто прозрачно намекнули, где будут проходить события следующей игры.

P.S. Вопрос гипотетической жадности издателя и разработчика, выпустивших по сути платную концовку DA:I через год после выхода основной игры оставим за кадром. Также как и вопрос моей бесхребетности, купившим сие дополнение за такие деньги.

P.S.S. Сцены после титров нет, но пропускать их категорически нельзя. Там прекрасное.
Arrid Дата: Среда, 16.09.2015, 00:27 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 26
Commander
Аватара Arrid
Factotum

В общем да, закончили на высокой ноте. Болезни оригинала никуда не делись, и даже прибавилось. Я вот ну хоть убей не понимаю логики апать обычных демонов до уровня Ферелденской Морозницы.  Чтобы "подольше игралось" видимо.

По сценарию - да, хорошо. Не так хорошо как Цитадель для МЕ3 в плане прощания с персонажами, но гораздо лучше в плане сюжета (что и понятно, тут все еще дай бог на 2\3 пути). 

На самом деле всю Инквизицию вытащил из пучины один Солас и его история. Без него было бы все совсем плохо. А так, в целом, Инквизиции можно поставить "meh". А вот Солас стал для меня в ряд с Морриган и Варриком в плане любимых персонажей. Хотя бы 1 шикарного перса в игре Биовары все еще способны сделать)

Ждем Тевинтер в 4 части и слушаем ми-ми-мишную Касс в титрах.

Цитата Протей ()
Правда, оригинальностью откровения не блещут, но может мне просто показались сценарные ходы из «Легенды о Корре»


Подозревал что все свернет к этому еще в оригинале, больно наш ушастик тяготел к Завесе.
m00n1ight Дата: Среда, 16.09.2015, 10:23 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 27
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

[Dragon Age: Инквизиция] «Чужак»: Обновления испытаний и способностей

Если вы всё ещё раздумываете над приобретением «Чужака», BioWare дают вам ещё один повод расстаться с деньгами.

Испытания

Снимок экрана (1) // [Dragon Age: Инквизиция] «Чужак»

Любите трудности, но еще не готовы к сложности «Кошмар»? Любите «Кошмар», но хотите чего-то похлеще? Вы получите, что искали. Опираясь на отзывы и пожелания сообщества, мы добавили в игру испытания — способ менять игровой процесс и его трудность не только через параметр сложности.

Эти опциональные испытания помогут вам не только изменить геймплей под себя, но и получить награды за свершения. Вы сможете открывать новые достижения и призы, а также находить редчайшее снаряжение, которое не встретишь больше нигде в Тедасе. Чем больше испытаний будет у вас активно в ходе игры, тем быстрее вы получите добычу. Заработанное можно будет забрать в сундуке для особых грузов в Скайхолде или Убежище.

Давайте посмотрим, что это за новые испытания и с чем их едят:

  • «Остерегись». Будьте осторожны в пути: если это испытание включено, вместо обычных врагов иногда будут появляться «элитные» — более сильные, более выносливые и с новыми боевыми способностями.
  • «Медвежья услуга». Если вы до сих пор думали, что медведи — суровые противники, поглядите, какими они станут теперь! Каждый медведь будет либо «сильным врагом», либо «боссом». Одно утешение — хотя бы новых способностей у них не появится.
  • «Равные силы». Помните это лестное ощущение, когда Инквизитором 27-го уровня сражаешься с врагом 12-го? С этим испытанием такого не будет. Низкоуровневые враги будут усилены до уровня вашего отряда. Желаем удачи с драконами.
  • «Не спеши». Прокачка — для слабаков, верно? Включив это испытание, вы начнете зарабатывать опыт вдвое медленнее обычного. Хороший способ показать врагам, что тактика в бою важнее грубой силы.
  • «Друзья до первой беды». Всем во всем не угодишь. При этом испытании отношения со спутниками будут ухудшаться вдвое сильнее обычного. Где раньше кто-то что-то «не одобрял», теперь будет суровое осуждение.
  • «Потерпи». Это же просто царапина! Когда это испытание включено, все целебные зелья и эликсиры будут излечивать только один отрезок здоровья.
  • «В путь налегке». Перед тяжелыми битвами мы всегда пополняли запасы в схронах. Теперь их нет! Да-да, и не ищите. Удачи!
  • «Расслабься». При этом испытании сосредоточение обнуляется при каждом быстром перемещении и каждом отдыхе в лагере.

Помните: испытания опциональны. Их можно включить в меню «Настройки» или в персональных настройках сложности, начиная новую игру.

Обновления способностей

Снимок экрана (2) // [Dragon Age: Инквизиция] «Чужак»

Стараниями выдающихся тедасских ученых и летописцев мы смогли внедрить ряд улучшений геймплея, призванных сбалансировать игру. Нововведения касаются имеющихся способностей и изменяют способ их улучшения: при приобретении того или иного улучшения открываются оба, но использовать в один момент времени можно только одно.

Выбирать, какое улучшение способности будет действовать, можно в любом месте на карте мира в меню способностей. Перепробуйте все и попытайтесь открыть новые стратегии!

  • «Волна пламени». «Огненная стена» теперь начинает движение около вас и движется, пока не закончится действие заклинания. Благодаря этому его можно применять вслепую, пуская стену перед собой и поджигая много врагов сразу.
  • «Дважды не бей». Цепная молния больше не будет поражать одну цель более одного раза, зато будет наносить все больший и больший урон новым целям. Урон возрастает достаточно быстро, так что при схватке с четырьмя и более врагами кто-то окажется во всех смыслах крайним.
  • «Затерянные в тумане». Попавшие в ядовитое облако союзники могут нырнуть от противников в туман, получая экземпляр «Неуловимости» каждые несколько секунд, проведенных в облаке. Окруженный разбойник может отравить врагов и удерживать позицию, автоматически уворачиваясь от части ударов.
  • «Лови момент». «Военный рог» теперь восстанавливается моментально. Зато сила его воздействия растет тем сильней, чем дольше перерывы между случаями его использования. Фактически способность дает три разных эффекта в зависимости от времени ожидания между использованиями. В самом слабом варианте враги ошеломляются и замедляются, а в самом сильном — сразу оглушаются, и становятся возможны комбинации. Время между боями тоже учитывается, благодаря чему можно начать бой с самым сильным эффектом наготове.

Снимок экрана (3) // [Dragon Age: Инквизиция] «Чужак»

Давайте также поглядим на некоторые грозные комбинации, для которых обновления способностей очень пригодятся.

Воин

  • «Вызов на поединок» -> «Отозвать в сторону». Способность восстанавливается мгновенно. Она замечательно будет работать у «танков» под управлением ИИ, которые смогут отвлекать врагов, напавших на союзников.
  • «Вихрь» -> «Стальной смерч». Враги, задетые «Вихрем», будут притягиваться к персонажу. Будет очень удобно, стянув всех врагов в одно место, применять атаку мага «по площади».

Маг

  • «Шаг в Тень» -> «Бодрящий шаг». При прохождении сквозь врага при «Шаге в Тень» восстанавливается 25 % маны.
  • «Жертвоприношение» -> «Поглощающий огонь». «Жертвоприношение» теперь восстанавливается мгновенно, но его стоимость в мане при частом использовании возрастает. Эти две способности хорошо сочетаются. Если перед вами небольшая группа врагов, можно применить целую череду «Жертвоприношений», разрядив на это всю ману, а потом с помощью «Шага в Тень» пройти сквозь врагов и восстановить ее. Потом повторить.

Разбойник

  • «Выстрел с прыжком» -> «Выстрел из тени». После выстрела с прыжком персонаж обретает скрытность. Эффекты улучшения «Фланговая атака» для лучника крайне полезны в тактике избегания.
  • «Отравленное оружие» -> «Высасывающий яд». Ударив противника отравленным оружием, вы сможете восстановить часть здоровья. Лечение возможно и при одновременном использовании «Выстрела с прыжком» и «Отравленного оружия».

Итак, встречайте: еще одно обновление контента, полное полезных новинок для мира Dragon Age. Интересной вам игры!

Примечание. Для добавления в игру описанного контента необходимо установить дополнение «Dragon Age: Инквизиция — Чужак». Доступно в версиях для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: Официальный сайт серии Dragon Age.


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age: Inquisition » Dragon Age: Инквизиция — Чужак
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: