• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect 2 » Mass Effect 2 (Собери их всех)
Mass Effect 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 3 ] [12.50%]
2. 9 [ 5 ] [20.83%]
3. 8 [ 4 ] [16.67%]
4. 7 [ 5 ] [20.83%]
5. 6 [ 4 ] [16.67%]
6. 5 [ 1 ] [4.17%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 1 ] [4.17%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 1 ] [4.17%]
Всего ответов: 24

Mass Effect

От создателей Star Wars®: Knights of the Old Republic™, Dragon Age: Origins™ и Mass Effect™ встречайте второй тёмный эпизод эпичной трилогии Mass Effect.

Через два года после того, как капитан Шепард отразил вторжение Жнецов, стремившихся уничтожить всю органическую жизнь во вселенной, у человечества появился новый враг. На окраинах обитаемого космоса кто-то постепенно уничтожает людские колонии. Чтобы остановить надвигающуюся угрозу, Шепарду предстоит сотрудничать с Цербером - безжалостной террористической организацией, провозглашающей выживание человечества любой ценой.

Для выполнения этой ответственной миссии Шепард должен собрать лучшую команду в галактике и принять командование самым мощным космическим кораблем в истории. Но даже с такими ресурсами большинство считают эту затею самоубийством. Капитан Шепард должен доказать скептикам, что они ошибались.

  • Командуйте лучшей командой в галактике, состоящей из уникальных персонажей, и выполните множество сложных заданий в самых опасных уголках галактики.
  • Игравшие в первую часть Mass Effect смогут импортировать свои сохраненные игры и продолжить повествование. Новых игроков ждет захватывающее приключение, по всем статьям превосходящее оригинальную игру.
  • Улучшенная боевая система позволяет с легкостью направлять в бой свой элитный отряд, использовать укрытия, вести огонь из 19 типов оружия, включая тяжелое, обрушивать на врагов биотические удары. Новый механизм прицеливания позволит эффективно вести бой с множеством противников.
  • Чтобы собрать команду, вам придется посетить самые отдаленные и опасные регионы галактики. Предстоит встретиться с различными персонажами в красивых и жестоких мирах. Исследуйте уникальные планеты, выполняйте второстепенные задания и открывайте новые секреты вселенной Mass Effect.
  • Выберите один из шести классов, внешность и создайте своего собственного персонажа со всеми его достоинствами и недостатками.
  • Выбирайте свою линию поведения в разговоре при помощи улучшенной системы диалогов - словами часто можно добиться больше, чем грубой силой.
  • Входите в сеть и получайте дополнительный загружаемый контент. Вас ждут новые напарники, новые задания и внутри-игровая лента новостей.

# 1 | , 01:59 | m00n1ight
(Автор темы)
На сайте журнала Игромании не так давно закончилось голосование по лучшей игре года. И кто бы вы думали выиграл? Конечно Mass Effect 2! Хотя за ней и следовал по пятам нашумевший эксклюзив для PS3 Heavy Rain. Первая пятерка с количеством голосов выглядит так:

Mass Effect 2 - 1852
Heavy Rain - 1600
Fallout: New Vegas - 956
Red Dead Redemption - 897
StarCraft 2: Wings of Liberty - 808

Mass Effect 2 победно шагает по планете! Игра обильно собирает урожай наград на различных ресурсах. Особенно удачно в этом плане игра проявила себя на известном западном GameTrailers.com

Mass Effect 2 взял сразу 6 номинаций:

Игра года
Лучшая RPG
Лучшая игра на PC
Лучшая игра на Xbox 360
Лучший сюжет
Лучший синглплеер

# 2 | , 17:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote
Игра года
Лучшая RPG
Лучшая игра на PC
Лучшая игра на Xbox 360
Лучший сюжет
Лучший синглплеер

согласен со всем, исключая пожалуй лучший сюжет. Ну и я не могу проверить игры на Xbox 360 т.к. у меня его нет

# 3 | , 17:24 | 4q0007
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 92
Quote (4q0007)
согласен со всем

И ты тоже

# 4 | , 18:21 | m00n1ight
(Автор темы)
На мой взгляд 2-я часть МЭ намного слабее первой. И по ролеплею (убрали инвентарь, упростили и без того простенькую прокачку), и по механике (которая окончательно стала шутером с укрытиями и патронами). И даже в том, чем безумно нравилась 1ч - эпическим размахом и постановкой / режиссурой - даже в этом 2ч много хуже оригинала.
А еще почти полное отсутствие отношений с партией, блеклость новых сопартийцев (радуешься только "старым знакомым" - Тали и Гаррусу - и то до тех пор, пока не начнешь беседовать с ними), глуповатый основной сюжет, упрощенное исследование планет (возюкать мышкой по вращающейся планете - велика забава).
# 5 | , 19:41 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Не пойму как инвентарь влияет на ролеплей или та же прокачка. В МЭ 2 разные класы. Да там простая прокачка и внутри класса не получится создать абсолютно разных героев, но класы то не слишком похожи друг на друга. по своему опыту скажу, что проходя за солдата и за разведчика игра чувствуется по разному.

Во второй части хуже по сравнению с 1-й только сюжет (с другой стороны находится почти на одном уровне с 1-й) и отсутствие открытых локаций навроде Цитадели. В остальном лучше 1-й части в разы. Нет унылых заездов по унылым планетам в поисках унылых заданий или сбора еще более унылых значков\дисков\записей матриархов. Конечно новая забава со сбором ресурсов не отличается особой интересностью, но ей по крайней мере не надо заниматься так часто, как заездами на мако. Все дополнительные задания выглядят поинтересней. Персонажи мне не показались такими уж плоскими (окромя ДЛС-ишных). Эпичности хватает. Но главное в наличии атмосфера качественного космо-приключения.

# 6 | , 22:59 | 4q0007
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 92
Quote (m00n1ight)
Mass Effect 2 взял сразу 6 номинаций:

Игра года
Лучшая RPG
Лучшая игра на PC
Лучшая игра на Xbox 360
Лучший сюжет
Лучший синглплеер

FFFFFFFFFUUUUUUUUUUUU

Серьезный отсос,интересно что обе стороны получили друг от друга.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2011-01-06, 23:34

# 7 | , 23:33 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Quote (4q0007)
Не пойму как инвентарь влияет на ролеплей или та же прокачка.

Я вот тоже не пойму. Плохо то, что не стали делать нормально, а тупо отломали то, что было плохо (ведь никто не мешал сделать нормальный иныентарь, но так сложнее, дороже, а пипл и так схавает).

Quote (DrukqZ-X-LE)
Серьезный отсос,интересно что обе стороны получили друг от друга.

Может и ничего. Просто на многих ресурсах номинации выдают по результатам народного голосования. Редакторы сами потом ладонь к лицу подносят. А что делать? Время сейчас такое - Биовары делают игры для миллионов (миллионы будут хавать говно - будут делать говно), миллионы выбирают их. Ничего личного. Просто бизнес.
# 8 | , 23:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (4q0007)
Нет унылых заездов по унылым планетам в поисках унылых заданий или сбора еще более унылых значков\дисков\записей матриархов.

Зато есть еще более унылый поиск ресурсов и тех же значков / дисков / и пр. сканером. И уж кататься на БТР всяко интереснее, чем шарить мышкой по глобусу.
И кстати в 1ч все эти поездки и поиски артефактов были необязательны.
Quote (4q0007)
Все дополнительные задания выглядят поинтересней.

Абсолютно такие же, если не хуже.
# 9 | , 08:55 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Очень хорошая игра(не без крохотных и весьма условных элементов РПГ), но вот поиск по планетам - убивал. Почему в любую игру нужно добавить какой-нибудь унылый элемент, который портит весь процесс ?
Лучшей РПГ года может стать даже Дябла 3 - стоит навесить на неё такой ярлык.
Это все таки не наш жанр, хоть и Биотвари делали, они же когда-то и над MDK2 работали и преуспели.
Если вне категорий и жанров - 9/10 и лупшая игра года на ПК.

# 10 | , 11:23 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Примитив. Все, что могло отсутствовать, отсутствовало - сюжет, отыгрыш, прокачка и инвентарь, но пока играется, впечатления очень неплохие, хорошие даже, видимо, из-за той самой динамики, потому что иначе это я объяснить не могу, а свои впечатления всегда помню очень хорошо. Персонажи... есть запоминающиеся, Мордин тот же. Квесты с аллюзиями попадаются, вроде личного квеста Джейкоба. Но их раз, два, а больше нету. И ничего больше нету.

Как РПГ - никакая, как шутер - простая (раз я в нее вообще играть могла без проблем), как фантастика - тут тоже не фонтан. Зато кинематографичЬно huh


Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 11 | , 14:30 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
MoonShadow, это ты зря wink . Сейчас Amell и 4q0007 мозги тебе промоют.
# 12 | , 15:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Я не стремлюсь втоптать в дерьмо мнение человека. в основном.
# 13 | , 17:03 | 4q0007
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 92
А кто старается? blink
# 14 | , 17:26 | m00n1ight
(Автор темы)
А разве я сказал, что кто то старается?
# 15 | , 17:48 | 4q0007
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 92
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 15:16) )
MoonShadow, это ты зря. Сейчас Amell и 4q0007 мозги тебе промоют.

Я почти во всем согласен с мнением MoonShadow, так что не зря. happy
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 17:26) )
А кто старается?

*вспоминает посты Вовы в Беседке и не только* dry
# 16 | , 18:03 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ Сегодня, 18:03) )
Я почти во всем согласен с мнением MoonShadow, так что не зря.

Главный фанбой Биоваров разочаровывает dry .
# 17 | , 18:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 18:10) )
Главный фанбой Биоваров разочаровывает.

Мне нравятся далеко не все игры Bioware. А если точнее то - NWN 1, JE и собственно ME 2.
# 18 | , 18:19 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ Сегодня, 18:03) )
Я почти во всем согласен с мнением MoonShadow, так что не зря.

По каким пунктам расхождения? smile


Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 19 | , 20:09 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Кинематографический ролевой боевик от BioWare. Ребята взяли формулу партийной RPG, убрали из нее всё то что может отпугнуть рядового геймера-новичка и приправили всё это эффектной боевой системой в стиле консольных шутеров от третьего лица. Всё это в какой-то мере справедливо и для первого Mass Effect, но вторая часть стала настоящим апогеем данного подхода и в итоге произвела самый настоящий "массовый эффект", получив высокие оценки в прессе и любовь среди массовой аудитории.

Но чем стал Mass Effect 2 для меня? Первую часть я ругал за копи-паст планет, малое количество локаций-миров и диалоговую систему с простеньким делением на "героя"/"отступника", но в целом игра была неплохая и за счет своего sci-fi сеттинга выгодно выделялась на фоне других action-RPG. За вторую часть я был спокоен, ждал улучшений по всем параметрам, ведь BioWare еще во время Baldur's Gate 2 доказала, что умеет делать настоящий сиквел в котором всего больше и лучше. Но в этот раз разработчики пошли по другому пути: достали ножницы с пилой и применили их на всё то, что плохо работало в МЕ1 или просто не представляло особого интереса для рядовых геймеров. В итоге механика игры стала совсем примитивной. Инвентарь, количество умений, размер локаций-миров, торговля, переговоры между сопартийцами во время путешествия, исследование планет на мако - всё это либо обрезали, либо выпеляли. Но беда МЕ2 не только в этом, а и в том, что кроме хорошей кинематографичности ей почти нечего предложить. Сюжет скатился в банальный поиск сопартийцев, боевая система хоть и стала динамичней и эффектней, но дизайн боевых локаций забитый ящиками по самое небалуй все так же вгоняет в тоску, второстепенные квесты на планетах хоть и лишенны копи-паста свойственного первой части, но все так же скучны и одноклеточны, а мини-игра по сбору ресурсов заменившая исследование планет на мако на проверку оказалась еще большим снотворным. Внимания заслуживают разве что личные квесты сопартийцев, момент с нападением на Нормандию (хотя и дико притянутый за уши) и финальная миссия. Разочаровало уменьшение количества умений персонажа и не сказал бы, что это уменьшение в угоду качества умений, навыков владения оружием нету (в игре есть только один момент в котором нам дают возможность обучиться владению другим типом оружия), зато есть куча однотипных умений на использования разных типов патронов (всего того что Шепард итак умел заряжать еще в первой части в виде апгредов к оружию), понравилось в сравнение с первой частью разве что ветвление из двух вариантов для каждого из навыков на последнем уровне развития и то что на каждый класс теперь по два уникальных умения вместо одного. Но всё это погоды не меняет, развить действительно разного персонажа в пределах одного класса теперь довольно трудно, что для меня есть грубый минус. Да и то что обаяние/устрашение теперь представленны не в списке навыков, а полностью интегрированны в шкалу "героя"/"отступника" мне кажется глупой идеей. А вот QTE привязанные к шкале "героя"/"отступника" мне понравились. Ну и наконец персонажи, кроме Призрака, Мордина и Тейна мало кто запомнился, хотя с точки зрения образов у них проблем нет, проблема куда проще - с ними мало о чем можно поговорить, "тема личности персонажей не раскрыта".

В завершение хочется сказать, что игра красива и технически вылизана, возможно эти факторы вместе с общей геймплейной простотой и нетипичным для жанра сеттингом и произвели тот самый "массовый эффект" на массы. Но для меня лично игра больше разочарование. BioWare достигли визуальных вершин променяв на них содержательные. Это их выбор. А мой выбор - это оценка в 6.5/10.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2011-01-07, 21:28


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 20 | , 20:44 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (MoonShadow @ Сегодня, 20:09) )
По каким пунктам расхождения?

То что есть запоминающиеся сопартийцы. На мой взгляд их там нет совсем. Даже старые знакомые - Гаррус и Тали - блеклые по сравнению с тем, какими они были в 1ч.
# 21 | , 21:57 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ Вчера, 21:57) )
То что есть запоминающиеся сопартийцы. На мой взгляд их там нет совсем. Даже старые знакомые - Гаррус и Тали - блеклые по сравнению с тем, какими они были в 1ч.

Какое-то невнятное имхо наверное.
Что же делало персонажей из первой части более яркими ?

# 22 | , 00:46 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Quote (Kreol34 @ Сегодня, 00:46) )
Что же делало персонажей из первой части более яркими ?

Вот мне тоже интересно. Уже не рас слышу такого рода фразу мол в 1-й были весей. А вот чем непонятно?

# 23 | , 00:58 | 4q0007
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 92
Quote (4q0007 @ Сегодня, 00:58) )
Вот мне тоже интересно. Уже не рас слышу такого рода фразу мол в 1-й были весей. А вот чем непонятно?

Главное - духовность © .
# 24 | , 01:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ Вчера, 21:57) )
То что есть запоминающиеся сопартийцы. На мой взгляд их там нет совсем.

Ясно. А на мой взгляд, такие же, как и в первом: есть более-менее выделяющиеся (скажем, Рекс, Гаррус, Тали в МЭ1 и Мордин, Джек и... Самара/Моринт в МЭ2) и остальные. Это при том, что по яркости они все равно примерно на одном уровне, но кого-то цепляет, а кого-то нет, сильный индивидуальный фактор unsure

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 25 | , 01:50 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect 2 » Mass Effect 2 (Собери их всех)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: