Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Mass Effect: Andromeda
Когда уже внутриигровой прон покажут?


# 326 | , 13:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Цитата m00n1ight ()
Ай лолд.

Да вы же все хэйторы!


# 328 | , 20:47 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
А еще нищеброды с wooden pc.
# 329 | , 21:06 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Я вот хоть убей не увидел здесь какого-то негатива и честно скажу, что не выбирал отдельно чего-то плохого. Все обзоры, кроме отдельно упомянутого PC World (и в Metro чуток покритиковали всем известное), были хвалебные, и повсеместное «в миллион раз круче» сочится едва ли не из каждого пункта списка. Куда уж положительнее?
# 330 | , 21:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Майк Гэмбл, продюсер Mass Effect: Andromeda, рассказал вкратце об особенностях боевой системы новой игры и её отличиях от оригинальной трилогии.

В оригинальной трилогии бои происходили по одной схеме: прячемся за укрытием, выглядываем, стреляем, прячемся обратно. И игрок всегда заранее знал, когда предстоит сражение (ящички, услужливо расставленные ящички!). В Andromeda хотят отойти и от того, и от другого принципа. Игрока будут поощрять активно перемещаться по полю боя, а не отсиживаться на одном месте – для этого в игру добавили реактивный ранец и множество завязанных на передвижение умений. Встречи с противниками тоже больше не будут настолько предсказуемыми.

Сохранятся все уже знакомые игрокам аспекты боевой системы: раздача указаний команде, смена оружия на ходу, применение способностей. Но всё это подверглось существенному улучшению. Кроме того, теперь игроки смогут создавать вооружение, расходуемые предметы и особые виды патронов, а многие новые способности позволяют серьёзно изменить сам процесс сражения, влияя на стиль игры.

Майк подтвердил гибкость бесклассовой системы развития персонажа, которая позволит игрокам не просто менять класс по ходу игры, но даже взять всё лучшее от разных классов, сформировав уникальный набор избранных умений.

Отмечается также, что в игре будет множество дополнительных заданий, возможностей для исследования и необязательных сражений, но тщательнее всего прорабатываются задания, связанные со спутниками главного героя.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 331 | , 16:00 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Я вот лично очень доволен показанной новой системой. Эдакое смешение лучшего из МЕ1 и МЕ2-3. Бодренько и разнообразно. За одну доработанную биотику можно 2 чая поставить.
# 332 | , 01:38 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Да, об этом и говорят, что от части к части боевую систему улучшали, а тут улучшили ещё.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 333 | , 10:19 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Стоит пощупать самому, конечно, но когда разработчики такими словами описывают работу и концентрируют своё внимание только на реактивном ранце, это у меня не вызывает никакого доверия. Может быть они и долго обсуждали боевую систему и пытались что-то придумать, но я почти уверен, что в итоге у них ничего не получилось - изменений будет мало и ощутимую пользу они не принесут. Это не плохо и не хорошо, просто "альтернативные факты" ага. Не скажу, что в прошлых частях было всё отлично, но меня устраивало. Единственное, я бы посмотрел на более тактическую боевую систему, а-ля X-Com Бюро или старых Rainbow Six. Но, ясное дело, это понравится слишком малому количеству игроков. Короче говоря - вряд ли будет что-то по-настоящему интересное, но и вряд ли что-то плохое, а я брюзжащий старик, который хочет по-настоящему интересных и новых механик в играх, но это слишком сложно и дорого, чтобы реализовывать их в играх по типу Mass Effect.

# 334 | , 14:24 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата Crashwall ()
Единственное, я бы посмотрел на более тактическую боевую систему, а-ля X-Com Бюро
Ты меня конечно извини, но тамошняя боевая система (как и вся игра практически) - безблагодатная калька с МЕ2. Где ты там особую тактику увидел я без понятия.

Цитата Crashwall ()
изменений будет мало и ощутимую пользу они не принесут.
Дык полностью перерабатывать боевку и не надо. Сделали бодренький симбиоз всего лучшего из 3 частех - и спасибо.
# 335 | , 15:30 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
Ты меня конечно извини, но тамошняя боевая система (как и вся игра практически) - безблагодатная калька с МЕ2. Где ты там особую тактику увидел я без понятия.

Там сложнее и разнообразнее. И, честно говоря, во всей серии МЕ тактика просто не нужна - всё прекрасно проходит пыщ-пыщ напролом.
Цитата Arrid ()
Дык полностью перерабатывать боевку и не надо. Сделали бодренький симбиоз всего лучшего из 3 частех - и спасибо.

Так то да, но честно говоря, я вижу это как бесполезное распыление сил. Или, если по-другому, выхлоп от этого слишком маленький по сравнению с потраченным на это временем.

# 336 | , 15:52 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата Crashwall ()
Или, если по-другому, выхлоп от этого слишком маленький по сравнению с потраченным на это временем.
Ну хрен знает. В МЕ ты в большинстве своем занимаешься пыщ-пыщем. Чем он лучше - тем приятнее играть. Так что усилия вполне оправданы. 
Цитата Crashwall ()
Там сложнее и разнообразнее. И, честно говоря, во всей серии МЕ тактика просто не нужна - всё прекрасно проходит пыщ-пыщ напролом.
Ниже сложного уровня - возможно. На сложном и безумии бездумный раш уже не прокатывает.
# 337 | , 16:25 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
Ну хрен знает. В МЕ ты в большинстве своем занимаешься пыщ-пыщем. Чем он лучше - тем приятнее играть.

С этим согласен, просто меня и пыщ-пыщ в прошлых частях устраивал.
Цитата Arrid ()
Ниже сложного уровня - возможно. На сложном и безумии бездумный раш уже не прокатывает.

Возможно, хотя когда я играл в первую часть сразу после выхода, в ней разницы между сложностями не было никакой, поэтому я и дальше пробовать не стал.

# 338 | , 16:44 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Вот уже и совсем спойлерота поехала.

# 339 | , 05:19 | m00n1ight
(Автор темы)
Ещё больше спойлеров
# 340 | , 22:59 | DODGER11
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54
Про Exploration & Discovery. Местами выглядит прям красиво.

Сообщение отредактировал Crashwall - Суббота, 2017-03-04, 12:55


# 341 | , 12:55 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
*Усилием воли заставляет себя не смотреть спойлероту*
# 342 | , 13:29 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Все, конечно, уже знают, но вдруг: в рамках раннего доступа пройти всю МЕА нельзя. Сюжет ограничен несколькими миссиями, но есть полный доступ к мультиплееру.
# 343 | , 22:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Ещё видосик, если вы ещё не устали:

# 344 | , 09:57 | m00n1ight
(Автор темы)

Цитата
Во время сцен секса также будет представлена возможность делать выбор и взаимодействовать с партнёром.
Выборы и последствия, выборы и последствия...
# 346 | , 14:29 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Ты просто пока ещё не представляешь последствий неправильного выбора.
# 347 | , 14:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Ох уж эти журналисты. Меньше чем за 10 часов нашли кого отшпилить в игруле!
# 348 | , 14:41 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата lostmemories ()
Выборы и последствия, выборы и последствия...
# 349 | , 14:57 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата
Благодаря возможности на лету менять способности игрок может брать с собой не самых незаменимых, а самых любимых спутников.

.....Тут ДаркСоус что ли сделали? В первой-второй и так было.
 

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 350 | , 15:18 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 710
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Поиск: