Mass Effect: Andromeda (страница 1)

  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Mass Effect: Andromeda
# 1 | |

Mass Effect: Andromeda

В своём официальном блоге BioWare объявили название новой игры серии, показали первый игровой трейлер и поделились некоторыми подробностями.

Сегодня мы рады представить вашему вниманию первый трейлер нашей следующей игры, Mass Effect: Andromeda. До конца 2016 года остаётся ещё немало времени, но очень рады поделиться с вами тем, что у нас есть сейчас, и немного рассказать о самой игре.

Работа над оригинальной трилогией Mass Effect была завершена с выходов в 2013 году Mass Effect 3: Citadel, и уже тогда мы делали первые наброски проекта Mass Effect: Andromeda. Мы начали разработку, ориентируясь на основополагающие черты серии: захватывающее исследование новых миров, великолепных персонажей и напряжённые боевые действия. Но в то же время, мы хотели превзойти ваши ожидания.

Пока мы не готовы поделиться с вами деталями, однако после просмотра видео и по названию игры вы наверняка догадаетесь, что Mass Effect: Andromeda отправит вас в новое приключение, которое пройдёт далеко от (и после) событий оригинальной трилогии. Вы примете на себя роль мужчины или женщины, но не того персонажа, что вы видели в трейлере (подробнее об этом мы расскажем позднее). Воспользовавшись улучшенной версией Мако вы отправитесь исследовать новую галактику, Андромеду. Разумеется, к вам присоединятся другие искатели приключений, с которыми вы будете изучать новые миры, сражаться плечом к плечу и строить романтические отношения.

Концептуальный рисунок (1) // Mass Effect: Andromeda

Трейлер сделан на движке Frostbite, на нём же разрабатывается и сама игра — он отражает тот уровень графики, к которому мы будем стремиться. Мы воодушевлены тем, какие возможности открылись перед нами после переноса Mass Effect на движок Frostbite. Mass Effect: Andromeda выйдет на PC и консолях текущего поколения. Уверены, что за время, оставшееся до выхода игры, мы сможем добиться ещё больше.

Спасибо за вашу поддержку, ближе к концу года мы поделимся с вами новыми подробностями. А до тех пор, наши команды в Монреале, Эдмонтоне и Остине будут усердно трудиться над новым приключением, от которого вы не сможете оторваться.

Аарин Флинн, Главный управляющий студией, BioWare Canada

Яник Рой, Директор студии, BioWare Montreal

Источник: Блог BioWare.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Сказать что "Нас н**бали" это не сказать ничего.

Не материмся. m00n1ight

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 3 | |
Arrid, ой, да ладно. Это просто слишком долгий тизер, а не трейлер, вот и всё. Они ж теперь всё на Фросбайте делают, а там не так всё быстро происходит, как на Анрыле.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 4 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
И видео:


m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Искренне надеюсь на то, что действие игры будет происходить ПОСЛЕ трилогии а не перед или параллельно.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2014-07-28, 00:40


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 8 | |
Arrid, я думаю, скорее всего как раз таки ДО или во время, т.к. решение принятое в конце слишком радикально изменят будущее вселенной, а игроки, и так жаловавшиеся на концовку могут ещё начать жаловаться, что выбрали другую концовку. Ну, я так думаю

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 9 | |
C другой стороны, разработчики просто смогут выбрать каноническую версию.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-16
Сообщений: 31

Любимые CRPG: Arkanum, Fallout 2/NV
# 10 | |
Цитата Faximil ()
разработчики просто смогут выбрать каноническую версию

Вот именно.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Собсно, официальное видео:


m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 13 | |
Bioware.ru об офигенных открытиях «круглого стола»:

Цитата
- Часть людей из команды Dragon Age перешла в команду Mass Effect, чтобы поднять игру на "новый уровень".
- Игра будет верна наследию серии, но будет и много нового.
- Цель разработчиков создать самую большую игру в серии.
- В игре будет много инопланетных миров доступных для исследования.
- Благодаря движку Frostbite разработчики могут сделать то, что на прошлом поколении консолей было невозможно.
- Все места, которые может посетить игрок, связаны "с чем-то большим".
- Когда речь идет о исследовании, то это касается не только территории, но и инопланетной культуры и многого другого.
- Исследование построено так, чтобы игроку была дана возможность делать то, что он хочет и ничем его не обязывая.
- В игре будут много древних руин, которые скрывают мистические тайны.
- Главный герой игры только "на пути к статусу героя". Он может за себя постоять, но ему еще далеко до легендарного Шепарда.
- В игре будет не так много катсцен как раньше.
- Боевая система не будет ничем уступать тому, что было раньше.
- Отношения с другими персонажами очень важный аспект игры.
- Динамика отношений между персонажами на совсем другом уровне, что была ранее в серии.
- BioWare также хотят сделать исследование просторов космоса важной частью геймплея.
- В игре будет свой аналог Цитадели
- В игре будет новый динамический вариант карты


А о сценаристе Halo 4 не написали. Впрочем, всем пофиг.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Цитата m00n1ight ()
Bioware.ru об офигенных открытиях «круглого стола»:

Так банально шоаж банально.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 15 | |
На Reddit появилась гора информации, похожей на адовый воображариум. Достоверность информации источник подтвердить не может, люди в комментах находят нестыковки и логические противоречия (что, впрочем, ничего само по себе не значит). Однако практически все собравшиеся не верят в правдивость написанного.

Оперативный перевод для тех, кому претит читать на английском.

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Пустыня из тизера очень похожа на оную из Dragon Age: Inquisition. Очевидно, что дизайн локаций будет по аналогичному типу (больше просторных, крупных локаций) и для данной серии это, на мой взгляд, плюс. Все-таки в первой части второстепенные планеты были унылы и пусты, здесь же уже видно что акцент будет именно на них. Да и вообще в Mass Effect'e 2-3 всегда было как-то слишком уж камерно, локации были особенно маленькими, так что разработчики идут верным путем.
Теперь интересно узнать про ролевую систему а так же хотелось бы более-менее нормальных инопланетных городов (на тех самых планетах), а не просто одного крупного аналога Цитадели.

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2015-06-16, 09:25


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 17 | |
Какой-то трейлер никакой. Никаких эмоций не вызвал, а значит плохо сделали smile По самой игре всё ещё ничего не понятно. Я всю жду, как они объяснят появление следующей части после концовки 3-й. От этого будет зависеть, насколько мне будет интересна игра.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 18 | |
Gene Roddenberry's Andromeda с музыкой как в Firefly... Космические ковбои бороздят просторы галактической саванны?

Информации мало, но от ремейка покатушек на мако сводит скулы заранее. Подождём подробностей.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 19 | |
Мне тоже на ум пришло сравнение с Firefly...
А сам даже и не знаю чего ожидать от новой части. С одной стороны первая игра была хороша тем, что она была настоящей фантастикой, давала волю воображению, исследуя планеты на мако, позволяла ощутить себя настоящим первопроходцем, когда не знаешь, что ждет за следующим холмом. Очень жду развития именно этой части игры.
Но и камерность это тоже не плохо. Мода на песочницы привела к тому, что имеем кучу безликих игр. Да, больших, но абсолютно не запоминающихся.

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 20 | |
Цитата asmer ()
Мода на песочницы привела к тому, что имеем кучу безликих игр.

Ну, Dragon Age: Inquisition песочницей не была, думаю и Andromeda не будет.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 21 | |
Цитата Протей ()
Информации мало, но от ремейка покатушек на мако сводит скулы заранее.
*шёпотом* А я любила эти покатушки....

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 22 | |
Цитата Tinuviel ()
А я любила эти покатушки....

И я

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
В сюжетных миссиях было вполне интересно, а на пустых планетах... мне не понять этого удовольствия.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 24 | |
Цитата Протей ()
В сюжетных миссиях было вполне интересно, а на пустых планетах... мне не понять этого удовольствия.
Там были артефакты и ресурсы же, иногда даже живность. А главное – пейзажи. Когда над головой висит цветная планета в окружении дивных звёздных скоплений... Ну и карабкания по скалам были весёлыми, особенно если представлять, как на всё это реагируют спутники внутри Мако)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 25 | |
Цитата Tinuviel ()
*шёпотом* А я любила эти покатушки....
Цитата m00n1ight ()
И я
Вы не одни такие  cool

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 26 | |
Катишься, катишься, катишься, катишься, катишься, вылез, собрал металлолом, залез обратно, катишься, катишься. Повторить 30 раз на планетах разных расцветок.

Нет, ну если канадцы действительно последуют примеру собственной DA:I и разнообразят планеты хотя бы в плане ландшафтов и живности, может будет терпимо.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 27 | |
Цитата Tinuviel ()
А я любила эти покатушки....

Цитата m00n1ight ()
И я

Цитата vaska_psih ()
Вы не одни такие

Ваши вкусы весьма специфичны, нам с Протеем не понять. biggrin

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2015-06-16, 14:07


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 28 | |
Цитата vaska_psih ()
решение принятое в конце слишком радикально изменят будущее вселенной,

.....Поросёнок Пётр ГГ сваливаетвает из сраной Вселешки, украв сраную Нормандию.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 29 | |
Галактяшки, тогда уж.

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
.....Точно-точно. Чё-то я попутал.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 31 | |
Цитата m00n1ight ()
Трейлер сделан на движке Frostbite, на нём же разрабатывается и сама игра

Надеюсь, это не значит опять будет недо-ММО как с Inquisition.

Цитата m00n1ight ()
Воспользовавшись улучшенной версией Мако вы отправитесь исследовать новую галактику, Андромеду.

Нет, биовар, неееет! Что плохого мы вам сделали?!
Цитата Tinuviel ()
А я любила эти покатушки....

Цитата m00n1ight ()
И я

Цитата vaska_psih ()
Вы не одни такие

Да вы извращенцы какие-то! Управление этой адской машины вызывало нервный тик и желание разбить клавиатуру о стену уже на первой несюжетной планете.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 32 | |
Цитата Dezmond ()
Да вы извращенцы какие-то! Управление этой адской машины вызывало нервный тик и желание разбить клавиатуру о стену уже на первой несюжетной планете.
Просто ты привык играть не в игру и её историю, а в цифры и показатели  tongue

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2015-06-16, 17:30


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 33 | |
Цитата vaska_psih ()
Просто ты привык играть не в игру и её историю, а в цифры и показатели

Игру? Историю?! Какая, к чёрту, история, там всё заключалось в том как не сломать себе пальцы, пытаясь по горам доехать до нужной точки. А в награду - контейнер с барахлом или скопление минералов. Там только протеанская сфера с историей посещения Земли была хоть сколько-то стоящей.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 34 | |
Цитата Dezmond ()
Игру? Историю?!
Я, честно говоря, тоже не совсем вкурил, как мако корректируется с историей. Но покатушки на вездеходе мне понравились, дискомфорта я не испытывал.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 35 | |
Цитата Reverrius ()
Ваши вкусы весьма специфичны, нам с Протеем не понять.
Этому треду очень не хватает этой картинки:

И кстати, я тоже не понимаю, в чём проблема с Мако. Управление довольно лихое, исследование планет - дело хоть и однообразное, но не такое долгое и приносящее деньги и опыт. В связи с тем, что любителей Мако здесь большинство, предлагаю считать нездоровыми бастардами ненавистников этой милой машинки.

Цитата vaska_psih
Просто ты привык играть не в игру и её историю, а в цифры и показатели
В точку. wink

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 36 | |
Мако >> сканирование планет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 37 | |
Unknown, картинка зачёт, только вместо этой (Анастэйша её зовут, кажется) должно быть лицо Деза или Протея

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 38 | |
Макофилия косила наши ряды... sad

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 39 | |
Надо создать тему Мако и Я! Или там, как я полюбил Мако, разглядывая орбиту луны, падая вниз головой пытаясь разведать газ!

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2015-06-16, 20:36


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 40 | |
Неплохо так коре умеет корёжить шаблон, оказывается. В моем понимании поездки на мако это была унылота 99-го уровня, и я просто поплевал на все эти доп. задания, хотя обычно привык исследовать побочный контент.
Цитата Dezmond ()
Надеюсь, это не значит опять будет недо-ММО как с Inquisition.

Интересно, как это вообще связано с движком как таковым?

А от трейлера ощущения у меня никакие. Сложилось впечатление что ребяткам просто нечего пока толком показать, но партия сказала надо.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 41 | |
vaska_psih, Cmd. Shepard or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Mako

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 42 | |

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 43 | |
Цитата vaska_psih ()
Надо создать тему Мако и Я!

Была тема, кстати, но её порезали за отсутствием к ней интереса.

m00n1ight (Автор темы)
# 44 | |
Цитата m00n1ight ()
Была тема, кстати, но её порезали за отсутствием к ней интереса.
Нельзя же долго любить Мако! От Мако нужен отдых, чтобы потом опять его любить  biggrin

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 45 | |
Цитата Unknown ()
В связи с тем, что любителей Мако здесь большинство, предлагаю считать нездоровыми бастардами ненавистников этой милой машинки.
Во! Одобряю! biggrin

Цитата Hohenheim ()
Мако >> сканирование планет.
Однозначно. Вот сканирование было просто унылее некуда. Дрянь, дрянь однозначно.

Цитата Протей ()
Cmd. Shepard or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Mako
Да) И я серьёзно представляла, как спутники ругают Шепард за её лихачество (кстати, во многих фанатских рассказах это тоже обыгрывается как юмористический момент).

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 46 | |
Цитата Tinuviel ()
во многих фанатских рассказах это тоже обыгрывается как юмористический момент

Цитата Tinuviel ()
я серьёзно представляла, как спутники ругают Шепард за её лихачество
Плюс один, дай пять, сис yahoo

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 47 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 48 | |

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2015-11-07, 17:27


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 49 | |
Arrid
Цитата
Автор ограничил доступ к видео.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 50 | |
Поправил.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск: