• Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

В своём официальном блоге BioWare объявили название новой игры серии, показали первый игровой трейлер и поделились некоторыми подробностями.

Сегодня мы рады представить вашему вниманию первый трейлер нашей следующей игры, Mass Effect: Andromeda. До конца 2016 года остаётся ещё немало времени, но очень рады поделиться с вами тем, что у нас есть сейчас, и немного рассказать о самой игре.

Работа над оригинальной трилогией Mass Effect была завершена с выходов в 2013 году Mass Effect 3: Citadel, и уже тогда мы делали первые наброски проекта Mass Effect: Andromeda. Мы начали разработку, ориентируясь на основополагающие черты серии: захватывающее исследование новых миров, великолепных персонажей и напряжённые боевые действия. Но в то же время, мы хотели превзойти ваши ожидания.

Пока мы не готовы поделиться с вами деталями, однако после просмотра видео и по названию игры вы наверняка догадаетесь, что Mass Effect: Andromeda отправит вас в новое приключение, которое пройдёт далеко от (и после) событий оригинальной трилогии. Вы примете на себя роль мужчины или женщины, но не того персонажа, что вы видели в трейлере (подробнее об этом мы расскажем позднее). Воспользовавшись улучшенной версией Мако вы отправитесь исследовать новую галактику, Андромеду. Разумеется, к вам присоединятся другие искатели приключений, с которыми вы будете изучать новые миры, сражаться плечом к плечу и строить романтические отношения.

Концептуальный рисунок (1) // Mass Effect: Andromeda

Трейлер сделан на движке Frostbite, на нём же разрабатывается и сама игра — он отражает тот уровень графики, к которому мы будем стремиться. Мы воодушевлены тем, какие возможности открылись перед нами после переноса Mass Effect на движок Frostbite. Mass Effect: Andromeda выйдет на PC и консолях текущего поколения. Уверены, что за время, оставшееся до выхода игры, мы сможем добиться ещё больше.

Спасибо за вашу поддержку, ближе к концу года мы поделимся с вами новыми подробностями. А до тех пор, наши команды в Монреале, Эдмонтоне и Остине будут усердно трудиться над новым приключением, от которого вы не сможете оторваться.

Аарин Флинн, Главный управляющий студией, BioWare Canada

Яник Рой, Директор студии, BioWare Montreal

Источник: Блог BioWare.

# 1 | , 00:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Сказать что "Нас н**бали" это не сказать ничего.

Не материмся. m00n1ight
# 2 | , 00:58 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Arrid, ой, да ладно. Это просто слишком долгий тизер, а не трейлер, вот и всё. Они ж теперь всё на Фросбайте делают, а там не так всё быстро происходит, как на Анрыле.
# 3 | , 06:43 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2320
Искренне надеюсь на то, что действие игры будет происходить ПОСЛЕ трилогии а не перед или параллельно.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2014-07-28, 00:40

# 7 | , 00:40 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Arrid, я думаю, скорее всего как раз таки ДО или во время, т.к. решение принятое в конце слишком радикально изменят будущее вселенной, а игроки, и так жаловавшиеся на концовку могут ещё начать жаловаться, что выбрали другую концовку. Ну, я так думаю
# 8 | , 01:02 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2320
C другой стороны, разработчики просто смогут выбрать каноническую версию.
# 9 | , 01:31 | Faximil
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-16
Сообщений: 32
Цитата Faximil ()
разработчики просто смогут выбрать каноническую версию

Вот именно.


# 10 | , 06:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Собсно, официальное видео:

# 11 | , 05:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Bioware.ru об офигенных открытиях «круглого стола»:

Цитата
- Часть людей из команды Dragon Age перешла в команду Mass Effect, чтобы поднять игру на "новый уровень".
- Игра будет верна наследию серии, но будет и много нового.
- Цель разработчиков создать самую большую игру в серии.
- В игре будет много инопланетных миров доступных для исследования.
- Благодаря движку Frostbite разработчики могут сделать то, что на прошлом поколении консолей было невозможно.
- Все места, которые может посетить игрок, связаны "с чем-то большим".
- Когда речь идет о исследовании, то это касается не только территории, но и инопланетной культуры и многого другого.
- Исследование построено так, чтобы игроку была дана возможность делать то, что он хочет и ничем его не обязывая.
- В игре будут много древних руин, которые скрывают мистические тайны.
- Главный герой игры только "на пути к статусу героя". Он может за себя постоять, но ему еще далеко до легендарного Шепарда.
- В игре будет не так много катсцен как раньше.
- Боевая система не будет ничем уступать тому, что было раньше.
- Отношения с другими персонажами очень важный аспект игры.
- Динамика отношений между персонажами на совсем другом уровне, что была ранее в серии.
- BioWare также хотят сделать исследование просторов космоса важной частью геймплея.
- В игре будет свой аналог Цитадели
- В игре будет новый динамический вариант карты


А о сценаристе Halo 4 не написали. Впрочем, всем пофиг.
# 13 | , 00:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Bioware.ru об офигенных открытиях «круглого стола»:

Так банально шоаж банально.


# 14 | , 01:24 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
На Reddit появилась гора информации, похожей на адовый воображариум. Достоверность информации источник подтвердить не может, люди в комментах находят нестыковки и логические противоречия (что, впрочем, ничего само по себе не значит). Однако практически все собравшиеся не верят в правдивость написанного.

Оперативный перевод для тех, кому претит читать на английском.
# 15 | , 23:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Пустыня из тизера очень похожа на оную из Dragon Age: Inquisition. Очевидно, что дизайн локаций будет по аналогичному типу (больше просторных, крупных локаций) и для данной серии это, на мой взгляд, плюс. Все-таки в первой части второстепенные планеты были унылы и пусты, здесь же уже видно что акцент будет именно на них. Да и вообще в Mass Effect'e 2-3 всегда было как-то слишком уж камерно, локации были особенно маленькими, так что разработчики идут верным путем.
Теперь интересно узнать про ролевую систему а так же хотелось бы более-менее нормальных инопланетных городов (на тех самых планетах), а не просто одного крупного аналога Цитадели.

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2015-06-16, 09:25


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 16 | , 09:24 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Какой-то трейлер никакой. Никаких эмоций не вызвал, а значит плохо сделали smile По самой игре всё ещё ничего не понятно. Я всю жду, как они объяснят появление следующей части после концовки 3-й. От этого будет зависеть, насколько мне будет интересна игра.

# 17 | , 09:59 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Gene Roddenberry's Andromeda с музыкой как в Firefly... Космические ковбои бороздят просторы галактической саванны?

Информации мало, но от ремейка покатушек на мако сводит скулы заранее. Подождём подробностей.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 18 | , 10:06 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3351
Мне тоже на ум пришло сравнение с Firefly...
А сам даже и не знаю чего ожидать от новой части. С одной стороны первая игра была хороша тем, что она была настоящей фантастикой, давала волю воображению, исследуя планеты на мако, позволяла ощутить себя настоящим первопроходцем, когда не знаешь, что ждет за следующим холмом. Очень жду развития именно этой части игры.
Но и камерность это тоже не плохо. Мода на песочницы привела к тому, что имеем кучу безликих игр. Да, больших, но абсолютно не запоминающихся.

# 19 | , 11:02 | asmer
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 136
Цитата asmer ()
Мода на песочницы привела к тому, что имеем кучу безликих игр.

Ну, Dragon Age: Inquisition песочницей не была, думаю и Andromeda не будет.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 20 | , 11:19 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Цитата Протей ()
Информации мало, но от ремейка покатушек на мако сводит скулы заранее.
*шёпотом* А я любила эти покатушки....

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 21 | , 12:19 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Цитата Tinuviel ()
А я любила эти покатушки....

И я
# 22 | , 12:22 | m00n1ight
(Автор темы)
В сюжетных миссиях было вполне интересно, а на пустых планетах... мне не понять этого удовольствия.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 23 | , 12:24 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3351
Цитата Протей ()
В сюжетных миссиях было вполне интересно, а на пустых планетах... мне не понять этого удовольствия.
Там были артефакты и ресурсы же, иногда даже живность. А главное – пейзажи. Когда над головой висит цветная планета в окружении дивных звёздных скоплений... Ну и карабкания по скалам были весёлыми, особенно если представлять, как на всё это реагируют спутники внутри Мако)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 24 | , 12:29 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Цитата Tinuviel ()
*шёпотом* А я любила эти покатушки....
Цитата m00n1ight ()
И я
Вы не одни такие  cool
# 25 | , 12:33 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2320
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Поиск: