Mass Effect: Andromeda (страница 12)

Mass Effect: Andromeda
# 551 | |
У меня была только ошибка с несуществующими письмами. А вот баг в последней миссии они так и не исправили, например.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 552 | |
Сенсация! (кто бы мог подумать)

m00n1ight (Автор темы)
# 553 | |
Предпоследняя игра была в 11-12 году, эта в 17. И правда, чебы не отдохнуть, клон овечки биовар утомился.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 554 | |
Самая главная проблема Андромеды в том, что её делали не те люди. Не в том смысле, что не те Bioware, а в том, что у этой команды, судя по всему, не было вообще никакого опыта в создании хоть каких-то игр. Буквально каждый аспект нового Mass Effect сделан слабо для ААА-проекта (да и для обычной игры тоже).

Нам обещали что-то похожее на открытый мир и возможность исследования, ведь игра то про открытие новых земель, колонизацию, встречи с инопланетными формами жизни и прочие радости фаната Звёздного пути. Но в итоге каждая планета это просто огромный кусок территории на котором нет ни одной интересной локации или даже строения. Серьёзно, вообще ничего. Нет никакого стимула что-то исследовать или заглядывать за пределы заданий, потому что после нескольких попыток понимаешь, что там ничего нет. Все места, все локации сгенерированны программами за полчаса и рука дизайнера их почти не касалась. Более того, за все 70 часов прохождения я встретил 3 достойных, хоть как-то проработанных локации – самая первая планета из пролога, база бандитов угнавших корабль кроганов и, отчасти, Меридиан. И всё, по нулям. Над локациями вообще не работали, они убогие, одинаковые, никакие.

Нам обещали новую историю, персонажей, бла-бла-бла, реклама и маркетинг. Я считаю, что как раз сценаристы поработали лучше всех, потому что диалоги иногда радуют, напарники иногда по-хорошему удивляют. Но тут тоже не хватает проработки в деталях. За пределами команды «Бури» все без исключения являются безликими NPC, которые забудутся буквально через пару дней. Ангара и кетты прописаны настолько плохо, что я вообще не понимаю, как они вообще существуют, как живут. Все важные сюжетные точки вызывают огромные вопросы: как можно так отвратительно готовиться к важной миссии, почему ангара так легко приняли людей,
почему вместо концовки тут какай-то невнятная погоня? Нет никакой сюжетной подводки к тому, чтобы все силы Элея помогали тебе в последней схватке.

Но лично для меня самое обидное было, что у местного мира нет абсолютно никакой реакции на мои поступки и действия. Чёрт с ним, я не могу быть плохим Райдером, хотя это дикость – сделать так, чтобы игрок почти никогда не выглядел мудаком. Но ведь я вроде как делаю какие-то тяжелые моральные выборы, решаю вроде как сложные и неоднозначные ситуации. И в предыдущих играх серии это имело последствия, иногда значительные. В Андромеде такого не будет. Максимальная реакция мира или персонажа – одно или два предложения и больше ничего. Они всё так же будут хорошо к тебе относится и быть за тебя горой. К концу игры я был уверен, что убей я все их семьи, они всё равно ходили бы за мной и слушались. Отвратительно.

И ещё куча мелких ошибок в геймплее, которые дико раздражают, и которые выглядят как ошибки новичков. Отвратительная оптимизация и анимация, баги, невидимые стены, экономика, крафт – ничего в этой игре не проработано на должном уровне. Более того, выглядит так, что никто и не собирался это делать. Я не знаю, как долго на самом деле разрабатывали игру, но уверен, что точно такой же обьём работы могли бы сделать 20 студентов моего института за 1 год на Unreal Engine 4 (если выкинуть всю озвучку, конечно). И читая то, что говорил продюссер игры инвесторам, дальше будет только хуже.

Я не знаю, почему купил игру и почему прошёл её до конца, потратив уйму времени. Это одна из самых больших моих ошибок в выборе игр. Пустая, скучная, ужасная игра. Не советую даже скачивать и пробовать её, тут нет ничего, на что стоит посмотреть. Даже сюжета.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 555 | |
Цитата m00n1ight ()
Сенсация! (кто бы мог подумать)
Никто.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 556 | |
Я почти перестал верить в чудеса и предзаказывать/покупать игры не глядя, что экономит много времени/нервов/денег, час времени потраченного на стриме/ютубе очень помогает принять верное решение, единственное условие - смотреть после выхода игры, что бы не создавать иллюзию что все будет лучше. Да и вообще осталось всего пару контор игры которых я готов покупать без полной уверенности в вине, просто потому что, ну и Биовары к ним уже не относятся давно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 557 | |
Забавная история.
Главная причина хейта со стороны игроков была слабая проработанность игры в-целом (вот что мешало добавить побольше кат-сцен, более проработанных квестов, не 6 компаньонов а штук 8, не 1 инопланетную расу а 2-3) и халтурность во многих мелочах (непростительная для ААА-игр). Второй причиной хейта была принципиальная позиция EAware по ряду моментов, конкретно наплевательство на логику, ЛБГТ-пропаганда и боди-позитивизм (как-будто "ни одной красивой бабы!" было чем-то вроде лозунга при разработке). Всё как бэ очевидно, "хейтеры" это прямым текстом пишут.
А в чем же усмотрели причину провала босы из ЕА?
О ужас, во всём виновато затянувшееся время разработки!
То есть то, из-за чего халтуры в МЕА не стало ещё больше, а проработка игры (и кол-во контента) не стала ещё ниже. Офигительная "логика", чё!
Ну конечно, синглы надо за год клепать как горячие пирожки, это же только на "божественные" ММОшки бюджетов и времени не жалко, в надежде сделать наконец-то свой WoW и столь же успешно доить игроков.

Ещё добавлю, что ЕА долго и упорно добивалась этого результата.
Сам по себе МЕА не так уж плох, точно лучше убогой DAI (квесты лучше, сеттинг Космоопера, в МЕА можно играть получая какое-то удовольствие, DAI доставляла только уныние и скуку).
Просто она отдувается не только за свои косяки, но и за DAI , и за всё "хорошее" от ЕАware за последние 10 лет.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 558 | |
Цитата Gorthauer ()
Сам по себе МЕА не так уж плох, точно лучше убогой DAI
На мой вкус ДАИ как раз-таки во многом неплох и уж точно куда лучше, чем Андромеда. Я с него хотя бы не ржал и не бился головой о клаву в истерике. Он просто скучен, чем-то смахивает на Амалур, только в категории ААА. Его главный недостаток для меня- переизбыток гринда и довольно посредственный сторик (по крайней мере вначале), а так же второсортные сопартийцы. Но он уже куда лучше просто ужасной второй части. И просто несравненно лучше, чем Андромеда.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 559 | |
Цитата Khael ()
Я с него хотя бы не ржал и не бился головой о клаву в истерике.
Да не, в этом ДАИ с МЕА идентичны.
Фйспалмы по поводу отсутствия логики и глупости я ловил с обоих. с ДАИ наверное даже больше. Публично писающая юная императрица на улицах священного города, и тем самым показывающая свой характер это эпик. Сразу понятно какие больные придурки сидят в ЕАware.
Цитата Khael ()
Его главный недостаток для меня- переизбыток гринда
А также никакие ММОшные "квесты". МЕА в этом плане не такое убожество.
Цитата Khael ()
Но он уже куда лучше просто ужасной второй части.
DA II это пока ещё непробитое дно. Но DAI похуже MEA будет. в МЕА есть хотя бы квесты, сетинг Космооперы и боевка не так уныла.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 560 | |
Цитата Gorthauer ()
Публично писающая юная императрица на улицах священного города, и тем самым показывающая свой характер это эпик
Это не идёт ни в какое сравнение с долбанными судоку. Но конечно дело вкуса)
Цитата Gorthauer ()
МЕА в этом плане не такое убожество.
Для меня наоборот. Квесты и диалоги в МЕА просто уберотвратительны. такое впечатление что на экране какой-то цирк уродов-имбецилов. В то время когда ДАИ- это просто не очень хорошая игра.

Добавлено (11.05.2017, 17:46)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2017-05-11, 13:07


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 561 | |
Когда даже на Кодексе написали.

(Здесь не будет, ибо слухами мы не занимаемся, даже если хочется позлорадствовать).

m00n1ight (Автор темы)
# 562 | |
Цитата
Кристина Фомина
Ппц, не особо разборчивые, лишь бы поиграть... А ничего, что в 2017 вышло всего две игры, считающиеся рпг, это Хорайзен, (у меня нет пс 4), и МЕА, от любимой студии Био. Естественно я ее купила, как и многие другие. И знаете разочарована лишь анимацией и постановкой кат сцен, у игры много минусов, но это не значит, что она полное говно, как многие тут пишут.

Вот так вот.

m00n1ight (Автор темы)
# 563 | |
Цитата Кристина Фомина ()
И знаете разочарована лишь анимацией и постановкой кат сцен, у игры много минусов, но это не значит, что она полное говно, как многие тут пишут.
Хвостозаврик такого же мнения.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 564 | |
Цитата m00n1ight ()
Кристина Фомина

Кто это? wacko
Я, кстати, до сих пор не понимаю, почему все прицепились к анимации, когда есть более важные геймплейные проблемы, а это уже вторичный элемент.

Цитата Gorthauer ()
как-будто "ни одной красивой бабы!" было чем-то вроде лозунга при разработке

Игру с порнухой таки не перепутали часом? dry

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 565 | |
Цитата MoonShadow ()
Кто это? wacko
Ноунейм из ВКонтакта.

Цитата MoonShadow ()
Игру с порнухой таки не перепутали часом? dry
[Petrosyan mode]Нет ты![/Petrosyan mode]

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 566 | |
Цитата Chosen ()
[Petrosyan mode]Нет ты![/Petrosyan mode]

Сорян, у меня не было ни одной сцены выше PG-13)

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 567 | |
Цитата MoonShadow ()
Сорян, у меня не было ни одной сцены выше PG-13

И тут обманули! Шволачи sad

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 568 | |
Цитата Chosen ()
И знаете разочарована лишь анимацией и постановкой кат сцен, у игры много минусов, но это не значит, что она полное говно, как многие тут пишут.

Наверное, это критики с КОРЕ набегали. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 569 | |
Цитата Khael ()
И тут обманули! Шволачи

Неправда, зависит от того, как играть. У меня таки была такая сцена.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 570 | |
Цитата Crashwall ()
У меня таки была такая сцена.

А, ну тогда лан. Скачать да поиграть что ли сугубо ради элиен прона. Хотя его для этого там должно быть много, ооочень много х) Кстати если бы его было очень много, может и оценка со стороны игроков была бы повыше)

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-05-15, 11:20


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 571 | |
Кстати, когда только игра вышла, она крайне быстро появилась на одном трекере. Впечатлённые оперативностью люди начали качать, смутно осознавая лёгкую "чтототутнетаковость". По окончанию загрузки, в папке с Андромедой установочных файлов игры обнаружено не было, зато лежало несколько десятков гигабайт видео для друга. А вы тут про PG-13.

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2017-05-15, 11:47


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 572 | |

Джаал // Mass Effect: Andromeda

Все мы знаем, что BioWare чутко прислушиваются к чаяниям игрового сообщества. В очередной раз читая эту мантру, волей-неволей задумаешься не столько о самих разработчиках, сколько о том, чего же хотят от них игроки. Если вас не страшит возможное и весьма вероятное погружение в пучину экзистенциального кризиса, поразмышляйте об этом. После ознакомления с обновлением 1.08, разумеется.

Улучшенное создание персонажа

Мы расширили спектр доступных вариантов при создании персонажа, предоставив вам больший контроль над внешностью Райдеров. Добавлены две новые головы, одна женская и одна мужская, а кроме того новый вариант комплекции и больший выбор доступных оттенков кожи. Еще мы открыли все типы причесок для всех полов и добавили вариант без волос.

Для игроков, которым хочется поменять внешность персонажа в течение игры, мы добавили возможность менять внешность на борту «Бури».

А для фанатов классической внешности Алека Райдера, мы дали возможность оставить его внешность по умолчанию, а не изменять ее на основе ваших созданных Райдеров.

Расширенные варианты романтических отношений Скотта Райдера с мужчинами

Теперь Скотт Райдер может попробовать ухаживать за Джаалом. Есть несколько важных причин, по которым мы это сделали:

У Скотта Райдера не было члена отряда того же пола, с которым можно было бы закрутить роман, а достижение за завершение трех романтических линий не могло быть получено только с партнерами того же пола; учитывая то, как ангара легко относятся к изменению воспринимаемого пола, было бы логично, если бы Скотт мог завести отношения с Джаалом.

Тем не менее, мы понимаем, что ориентация персонажа важна для того, чтобы он был более реален. Отношения с вашей командой одна из самых нежно любимых частей наших игр, поэтому мы хотели, чтобы все было правильно. Мы проконсультировались с членами ЛГБТК сообщества, как внутри, так и за пределами наших студий. После тщательного сбора отзывов мы решили, что это важное изменение, и оно имеет смысли и для Джаала, и для Скотта, и для ангара.

Наши команды сценаристов, редакторов и аниматоров работали вместе, чтобы быть уверенными, что это изменение имеет смысл для персонажа Джаала, а результат отношений будет таким же важным и запоминающимся для Скотта, как для и Сары.

Ниже в описании обновления вы можете увидеть полный список изменений.

Одиночная игра

  • Внешность персонажа Райдера теперь можно менять на борту «Бури».
  • Расширен спектр возможность в редакторе персонажа.
  • Скотт Райдер теперь может завести отношения с Джаалом.
  • Диалог Хейнли Абрамс был изменен, чтобы сменить тон персональной информации, которую она обсуждает.
  • Исправлена ошибка с заданием по созданию улучшенных щитов для «Кочевника».
  • Уровень «Нексуса» и очки криокапсул выдаются задним числом.
  • У торговцев теперь можно купить модификации оружия для игроков 60-71 уровней.
  • Торговцы теперь продают усиления для автоматического огня, стрельбы очередями и одиночными.
  • Внесена ясность в описания усилений.
  • Модуль плазменной зарядки теперь корректно работает с дробовиками.
  • Усиление «Лучевой генератор» теперь заставляет оружие стрелять постоянным лучом с уроном, зависящим от базового урона оружия в секунду.
  • [ПК] Добавлена экспериментальная поддержка технологии Dolby Vision™.

Сетевая игра

  • Испытание «Сеть скрытности» теперь корректно увеличивается.
  • Демон теперь не ускоряется ближе 10 метров от цели и переходит на базовую скорость.
  • Включена коррекция движения во время атак демона, чтобы снизить вероятность того, что игроки видят демонов, атакующих в неправильном направлении.
  • Улучшено прогнозирование движения для некоторых врагов в узких пространствах, чтобы снизить количество случаев телепортации.
  • Исправлена ошибка, при которой атаки в ближнем бою были невозможны, если значок оживления был рядом с центром экрана.
  • Исправлена ошибка с неправильным проигрыванием звука подбора патронов.
  • Исправлена ошибка, при которой «Отражение» могло работать неправильно при движении.
  • Использование одновременно невидимости и разведвизора больше не увеличивает суммарное время невидимости турианца-агента.
  • Исправлена ошибка, в результате которой снижающие вес модификации не снижали вес.
  • Радиус действия передатчика набора возрождения теперь отображается на экране снаряжения.
  • Переключение на установку «Кобра» теперь прерывает перезарядку.
  • Игрок поворачивается к Адхи при синхронизации во избежание проблем с телепортацией.
  • Исправлена ошибка, при которой враги иногда попадали в «позу-Т» при ударе.
  • Улучшены визуальные и звуковые эффекты статуса готовности в сетевых фойе.
  • Добавлена возможность изменять свет в меню настройки.

m00n1ight (Автор темы)
# 573 | |
 
Цитата
с членами ЛГБТК сообщества,
Они там скоро уже будут как комиссары-цензоры. У нас с таким пиитетом только церковников обидеть боятся.

Ну и напомню - это те самые люди, которые  верят (я надеюсь, хотя бы не слишком искренне), что концовка Масс Эффект 3 не понравилась игрокам из-за смерти Шепарда.

Сообщение отредактировал Timoleont - Среда, 2017-06-07, 05:52


// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 574 | |
Когда думаешь, что ниже падать уже некуда, эти товарищи правят ориентацию персонажа в патче. Ориентацию. В патче.

Удивительно просто.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 575 | |
...
Вопросов больше не имею.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 576 | |
Цитата Timoleont ()
Они там уже как комиссары-цензоры.
Так правильней. Ещё женщин нельзя обижать и трансов.
Прощай ME, когда-то ты был хорош.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 577 | |
Меня впечатляет их непреклонность в рытье ямы самим себе. Команда не покидает разваливающийся корабль, она стоически движется в самое сердце шитшторма навстречу судьбе. Помирать - так с музыкой!
Это даже прекрасно.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 578 | |
Мне нравится, что они вообще никак не делают игру лучше. Немного исправленных ошибок, самые незначительные мелочи улучшили и всё. Ну и ориентацию, но это запад, у них там своя атмосфера.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 579 | |
Цитата Eridan ()
Меня впечатляет их непреклонность в рытье ямы самим себе.
Так самое забавное, что на ключевом рынке (США), где свободы слова чуть больше чем в ЕС, за такую политику их порядка 50%* ключевой аудитории будет тихо ненавидеть, отпускать ехидные шутки; а репутация EAware как и желание этой половины аудитории покупать их продукты неуклонно падать
*если быть точным - та часть молодежи, что относится к условной половине населения голосующей за республиканцев.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 580 | |
Автор конечно предвзят несколько, но доля истины в этом есть
Почему Social Justice Warriors облажались

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 581 | |
Khael, это не по теме, конечно, но по вашей ссылке я сейчас читаю пустословие и такое же не понимание ситуации, как от Аниты и её друзей. Они хотя бы туда ссылки-пруфы добавили, в самом деле.

Сообщение отредактировал Crashwall - Среда, 2017-06-07, 18:11


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 582 | |
Цитата m00n1ight ()
У Скотта Райдера не было члена

Fixed!

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 583 | |
Оби-Ван одобряе

Сообщение отредактировал Chosen - Среда, 2017-06-07, 20:40


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 585 | |
Цитата m00n1ight ()
Я вам очередную порцию скандалов, интриг и расследований принёс.
всё понятно. Игру де-факто сделали за 18 месяцев, резали по живому.
Но беда не в корявых анимациях и не в багах, черт с ними.
 Беда как-раз в том что порезали масштаб игры, порезали количество контента.
И в ряде изначальных вопросов разработки (куцая никакая система прокачки, мало компаньонов и те что есть никакие, толерастия и т.д.)

Вот по этому короткому ролику ещё очень наглядно видна деградация визуального стиля. ССЫЛКА
Какой он мог быть - пафосный, стильный, выразительный, слегка гримдарковый...и какой убогий генерик он есть в финальной версии.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 586 | |
а я думаю что основная проблема в этом
Цитата
Пришлось отдать часть работы на аутсорс в Россию, Китай и Индию.

это происки русских хакеров, на них кстати сейчас модно вообще все валить

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 587 | |
Цитата m00n1ight ()
Я вам очередную порцию скандалов, интриг и расследований принёс

казалось бы даже можно во что-то поверить...если бы они до сих пор в патчах не продолжали чинить ориентацию персонажей и только. Больше похоже на попытку оправдаться. Все плохие, но те кто работал над игрой прям на полную выложились, днями не спали, ночами не ели, душу вкладывали и не они виноваты, что игра УГ года, всё происки госдепа.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2017-06-08, 16:52


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 588 | |

Mass Effect: Andromeda

BioWare продолжает исправлять ошибки в многострадальной Mass Effect: Andromeda, которая, согласно неподтверждённым слухам из сомнительных источников, может оказаться последней игрой серии.

В обновлении 1.09 мы вновь улучшили анимацию лиц героев Mass Effect: Andromeda и исправили ряд недочетов, указанных игровым сообществом. В режим сетевой игры добавлена платиновая сложность, где вам предстоит сразиться сразу с несколькими фракциями.

  • Многочисленные улучшения анимации и кинематографических вставок.
  • Повышена стабильность игры.
  • [СИ] Уровень сложности: платина
  • Исправлен недочет, из-за которого женские персонажи могли лишиться текстур волос при использовании модуля восстановления внешности.
  • Исправлен недочет, из-за которого при получении 20 уровня «Нексуса» можно было увидеть отрицательные ОПА.
  • Устранены неисправности, мешавшие выполнению ряда заданий.
  • Райдер более не погибнет при выполнении инструкций, когда идет в сопровождении охраны по Айе.
  • Исправлен недочет, из-за которого игроку были доступны одновременные отношения с Джаалом и Корой.
  • Устранена проблема несрабатывания триггера в задании от Пиби «Добраться до источника сигнала».
  • Решена проблема, при которой игрок мог застрять в хранилище Элаадена на бесконечном экране загрузки.
  • Решены ошибки с сохранением/загрузкой в последней битве задания на верность Пиби.
  • Решена проблема того, что задание на разговор с Сид на «Нексусе» могло появляться независимо от сюжета.
  • Исправлен недочет, из-за которого метка задания на последнем этапе задания «Реформация» на Воелде могла исчезнуть.
  • Проведена проверка проблемы, из-за которой на игрока могли нападать во время первой встречи с Бейном Массани на Эосе.
  • Исправлен недочет, из-за которого в задании на верность Драка при сохранении/загрузке могла исчезнуть последняя платформа.
  • Исправлен недочет, из-за которого игрок не мог завершить последнее сюжетное задание, если «Кочевник» был сломан.
  • Райдер: добавлен запрос подтверждения при смене внешности на «Буре».
  • Исправлена проблема, из-за которой можно было застрять в штабе АПЕКС на «Нексусе».
  • X5 «Привидение» теперь можно разобрать.
  • Исправлена проблема, из-за которой клавиша TAB (клавиатура) и Start/Options (геймпад) не позволяли закрыть меню паузы.
  • Исправлена проблема, из-за которой автоматическое улучшение распределяло очки по заблокированным пунктами верности навыкам.
  • Бонус тактической маскировки теперь распространяется и на удары в прыжке.
  • Исправлена проблема с тем, что комбо-моды отображали неправильные показатели.
  • [ПК] Повышена функциональность HDR для Windows 10 Creators Update.
  • [ПК] Фоторежим теперь поддерживает режим Ansel’s depth-of-field.
  • [ПК] Исправлен недочет, из-за которого переназначение клавиш на клавиатуре Logitech могло вызвать сбой подсветки.

m00n1ight (Автор темы)
# 589 | |
Халявщики дождались.

m00n1ight (Автор темы)
# 590 | |
Никаких обновлений для одиночной игры больше не будет. Наслаждайтесь версией 1.10.

m00n1ight (Автор темы)
# 591 | |
Цитата m00n1ight ()
Никаких обновлений для одиночной игры больше не будет.

.....Это они так свою любовь выражают.
https://twitter.com/CaseyDH....f.ru%2F

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 592 | |
Цитата m00n1ight ()
Никаких обновлений для одиночной игры больше не будет. Наслаждайтесь версией 1.10.
Ожидаемо.
Цитата Kravchuk ()
.....Это они так свою любовь выражают.https://twitter.com/CaseyDH....f.ru%2F
Всё же очевидно! Уже есть законченная история, зачем её доить и придумывать всякую хрень, типо Ондроменды? Лучше новое

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 593 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 594 | |
Поскольку из-за неоднозначной реакции на Mass Effect: Andromeda никаких дополнений к игре не будет, историю кварианцев расскажут книгой.

m00n1ight (Автор темы)
# 595 | |
Где-то на середине сабжа. В целом, я бы сказал, игра неплоха. Главное - не ждать от неё чего-то экстраординарного. Боёвка чуть получше, чем в 3-йке. Персонажи слабее прошлых, но тоже способны удивить и заинтересовать. А сюжет... ничего особенного, но в целом я пока еще не способен его оценить как следует.

Добавлено (23.12.2017, 21:27)
---------------------------------------------
Небольшой апдейт (больше для себя: интересно, изменится ли мнение после финала).

Игра неплоха, как я уже писал. Точнее, она не плоха. Беда в том, что она недостаточно хороша. Некоторые основные "столпы" игрового процесса оставляют желать лучшего, а именно исследование древних руин (обязательное по сюжету) и подготовка планет к заселению, которая сводится к покатушкам на местном МАКО. Т.е. представьте, если бы в МЕ1 покатушки были бы обязательны. (я знаю, что и у нас на форуме немало месье, кому покатушки пришлись по душе, да и выполнены они здесь на другом, качественно лучшем уровне, но тем не менее).

Боёвка вобрала в себя лучшее из прошлых частей, в сочетании с очень гибкой прокачкой тут, я бы сказал, всё очень хорошо. Проблема разве только в недостаточном разнообразии врагов, но о подобных вещах ниже.

Персонажи, диалоги, да и сценарий в целом - лучшее, на мой взгляд, что есть в игре. И если бы не частично убитый игровой процесс навроде судоку (местные обязательные паззлы) и прочего - это было бы достаточным условием для рекомендации и получения массы удовольствия от *следующей части МЕ*. Перссонажи очень живые, масса замечательных сцен, как и было обещано: романтических, дружеских и деловых.

Мне кажется, слухи на тему того, что игру реально делали 18 месяцев, испытывая массу проблем с менеджментом - чистая правда. Игра ощущается сырой, даже в версии 1.10 я натыкался на досадные баги, например поломанные квесты и ворох других мелочей.

Но это всё ладно, проблема в другом: игре не хватает размаха. Всего лишь ОДНА дружественная НОВАЯ раса на всю галактику, ШЕСТЬ со-партийцев, минимальный набор оружия и брони (даже с учетом коллекционной версии), куцее разнообразие игровых локаций в сравнении, скажем, с DA:I. Недостаточное множество врагов. Да, есть минимальных набор из синтетиков, "антагонистических" врагов, рейдеров и местных враждебных животных, но в боевом плане они не слишком отличаются.

Жаль, очень жаль, что так вышло, потому что серию я горячо любил, а теперь мы не увидим не то, что DLC про кварианцев, но и вообще, скорее всего, игрового продолжения.

Перед Андромедой я пере-проходил 3-йку, которая ощущалась как классный, динамичный сбалансированный боевик, а здесь мы имеем нечто куда менее впечатляющее и качественное. Жаль.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Воскресенье, 2017-12-24, 10:51


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 596 | |
Цитата JackOfShadows ()
Но это ладно, проблема в том, что игре не хватает размаха. Всего лишь ОДНА дружественная НОВАЯ раса, ШЕСТЬ сопартийцев, минимальный набор оружия и брони (даже с учетом коллекционной версии), очень куцее разнообразие игровых локаций в сравнении, скажем, с DA:I. Недостаток врагов. Да, есть минимальных набор из синтетиков, "основных" врагов, рейдеров и местных враждебных животных, но в боевом плане они достаточно не различаются. И прочее, в мелочах.
Абсолютно согласен.
Да, главный недостаток игры - МЕА не хватает РАЗМАХА.
Всего 1 новая раса - это позор.
Всего 6 сопартийцев тоже мало, при этом из них не один по-настоящему не цепляет.
5 вообще неудачных, более-менее сойдёт разве что кроган (и то в 1 и 2 частях кроганы получше были).
Куцые локации, нет НИ ОДНОГО нормального города, большая часть квестов беготня и покатушки
(проработанных квестов, с кат-сценами и уникальными локациями минимум), ну и т.д.
Всего ОДНА клонированая рожа на всех Азари (не считая е**нашки ПиБи) это тоже ПОЗОРИЩЕ.
У саларианцев, турианцев в общем-то тоже по одной роже, эти хоть не так в глаза бросаются.
У кроганов и ангара по 2 и тоже халтура в глаза бросается.

Вторым главным минусом я бы назвал плохой дизайн, плохую стилистику.
При этом, у видео беты(альфы?) за год до выхода игры с которой снимали видео-ролики - со стилистикой и дизайном было вполне норм. На уровне трилогии, чутка гримдарковей и серьезней чем МЕА. В релизной же версии Андромеды дизайн просто днище. Ему клинически не хватает серьезности и толики пафоса.
То же самое с боевкой. Все эти побегушки, полетушки, абилочки, всё это мельтешение - уровень сетевого шутана, а не серьезной кинематографичной ААА Sci Fi игры. Абсолютно безатмосферно. Идеалом боевки в МЕ для меня навсегда останется 1я часть, которая была больше RPG чем шутером и боевка в ней зависела от прокачки+снаряжения. Пока персонаж новичок нужно прятаться за стенами, можно помереть от пары выстрелов. Но стоило прокачаться и найти нормальную броню с хотя бы 300-400 щита - и можно бежать напролом снося все живое.

В целом да, Mass Effect Andromeda как игра не плоха.
Проблема в том, что она не хороша. Будь МЕА игрой В-класса от небольшой команды в 10-20-30 человек, это одно (контента в ней кстати примерно на такой уровень и есть). Но для ААА от крупной именитой студии это позор.
Для серии, которая брала в первую очередь зрелищностью, кинематографичностью и пафосом, даже в ущерб малой продолжительности (МЕ1 игра на 10 часов не считая унылых покатушек; МЕ2 и МЕ3 на 30-40 за полное прохождение) - вышел провал.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2017-12-23, 23:18


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 597 | |
Финал не особо поменял впечатления, разве что немного в положительную сторону. Вообще, наверное, если бы я меньше обходил карты а рвался вперед, было бы еще лучше. Хотя это бы не отменило обязательные идиотские паззлы. Плюс тут, как и в МЕ2, итоговый прогресс (судя по всему) влияет на протекание финальной миссии, было приятно все-таки увидеть максимально удачный результат.

Сюжет оставляет некоторые недомолвки, что досадно. Остаётся только надеяться, что жизнь к франшизе еще когда-нибудь да вернется.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 598 | |
Ролевая игра Mass Effect: Andromeda не снискала особенной любви у поклонников франшизы и, по многим причинам, компания BioWare объявила о том, что не будет выпускать дополнения и новый контент к игре. Однако все-таки нашлись желающие приобрести DLC и именно они решили собрать подписи игроков, несогласных с решением разработчиков.Фанаты требуют выпустить новые сюжетные дополнения во что бы то ни стало. Они объясняют свою позицию тем, что в Mass Effect: Andromeda не была до конца раскрыта раса Джардан, а также отсутствовали Благодетель и кварианцы.
Сама петиция https://www.change.org/p/bioware-dlc-for-mass-effect-andromeda

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 600 | |
Oh, well... Вообще, я по какой-то причине думал, что отписался после прохождения пиратки, но как это часто бывает, хотел, но не сделал. Что тут сказать... В общем, я согласен с Джеком пятилетней давности. Игру, конечно, засрали, но не НАСТОЛЬКО она плоха. Правда, я и не покупал её по полной цене в день выхода (что вообще не очень разумно в современном мире). Очевидное, в принципе, продолжение генеральной линии Инквизиции.

Где-то лучше, где-то хуже. Проблема в том, что лучше во второстепенных мелочах, а хуже в основных аспектах. Мне как-то даже пофиг на однообразие врагов, мне пофиг на старые расы (хотя за кварианцев обидно). Но где это видано, чтобы у канадцев были настолько блеклые персонажи? Они... На общем уровне игры. То есть в Инквизиции при всех её недостатках персонажи были КРУТЫЕ, и это была в принципе единственная мотивация играть по большому счёту. Здесь... Да как-то и на роман особо выбрать не из кого. Вот штатный саларианец на корабле — разве сравнить Келло с Мордином. И романы, раз уж речь... Ну такие натянутые диалоги, что фраза и интонации Келло в ходе одного из них будут вспоминаться потом каждый раз. Убейте. Меня.

Опять эта бесноватая привязка к онлайну, которую тащат в одиночку. Нет, ладно, но все мы знаем, как ЕА и Убисофт любят отключать сервера. Вся эта возня вокруг АПЕКС кажется нелепой абсолютно. Я хотел пожурить за судоку, но... Думаю, если бы не они, мы бы по сей день двигали ханойские башни. Традиции надо уважать.

Дежурного коммента про повесточку не будет.

PS: Или будет, но не совсем о ней. В общем, меня несколько напрягают основные персонажи, то есть Райдеры. Вот насколько все эти срачи про RPGшность Масс Эффектов и Ведьмаков в печёнках сидят, настолько сейчас понимаешь, что ты лягушка, сваренная в кипятке. Кто там не мог отыграть роль, потому что Шепард как бы заранее прописан? Ха! Тройное! Здесь у нас два взрослеющих подростка, на которых всем насрать, но которые временами пытаются вести себя жёстко, и им даже подчиняются вместо того, чтобы выкинуть в шлюз. Эти два подростка с большим удовольствием бухают с командой без всяких на то предпосылок. Вы представляли себе няшу-стесняшу, фитоняшку и трезвенницу? Кожаным вам губам. И так повсюду. Отыграть можно только подростка с гормональным взрывом — роль, мягко говоря, не для всех.

m00n1ight (Автор темы)
Поиск: