Mass Effect: Andromeda (страница 12)
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!) |
Mass Effect: Andromeda |
Crashwall
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550 |
Самая главная проблема Андромеды в том, что её делали не те люди. Не в том смысле, что не те Bioware, а в том, что у этой команды, судя по всему, не было вообще никакого опыта в создании хоть каких-то игр. Буквально каждый аспект нового Mass Effect сделан слабо для ААА-проекта (да и для обычной игры тоже).
Нам обещали что-то похожее на открытый мир и возможность исследования, ведь игра то про открытие новых земель, колонизацию, встречи с инопланетными формами жизни и прочие радости фаната Звёздного пути. Но в итоге каждая планета это просто огромный кусок территории на котором нет ни одной интересной локации или даже строения. Серьёзно, вообще ничего. Нет никакого стимула что-то исследовать или заглядывать за пределы заданий, потому что после нескольких попыток понимаешь, что там ничего нет. Все места, все локации сгенерированны программами за полчаса и рука дизайнера их почти не касалась. Более того, за все 70 часов прохождения я встретил 3 достойных, хоть как-то проработанных локации – самая первая планета из пролога, база бандитов угнавших корабль кроганов и, отчасти, Меридиан. И всё, по нулям. Над локациями вообще не работали, они убогие, одинаковые, никакие. Нам обещали новую историю, персонажей, бла-бла-бла, реклама и маркетинг. Я считаю, что как раз сценаристы поработали лучше всех, потому что диалоги иногда радуют, напарники иногда по-хорошему удивляют. Но тут тоже не хватает проработки в деталях. За пределами команды «Бури» все без исключения являются безликими NPC, которые забудутся буквально через пару дней. Ангара и кетты прописаны настолько плохо, что я вообще не понимаю, как они вообще существуют, как живут. Все важные сюжетные точки вызывают огромные вопросы: как можно так отвратительно готовиться к важной миссии, почему ангара так легко приняли людей, как, бладж, Архонт угнал Гиперион, Но лично для меня самое обидное было, что у местного мира нет абсолютно никакой реакции на мои поступки и действия. Чёрт с ним, я не могу быть плохим Райдером, хотя это дикость – сделать так, чтобы игрок почти никогда не выглядел мудаком. Но ведь я вроде как делаю какие-то тяжелые моральные выборы, решаю вроде как сложные и неоднозначные ситуации. И в предыдущих играх серии это имело последствия, иногда значительные. В Андромеде такого не будет. Максимальная реакция мира или персонажа – одно или два предложения и больше ничего. Они всё так же будут хорошо к тебе относится и быть за тебя горой. К концу игры я был уверен, что убей я все их семьи, они всё равно ходили бы за мной и слушались. Отвратительно. И ещё куча мелких ошибок в геймплее, которые дико раздражают, и которые выглядят как ошибки новичков. Отвратительная оптимизация и анимация, баги, невидимые стены, экономика, крафт – ничего в этой игре не проработано на должном уровне. Более того, выглядит так, что никто и не собирался это делать. Я не знаю, как долго на самом деле разрабатывали игру, но уверен, что точно такой же обьём работы могли бы сделать 20 студентов моего института за 1 год на Unreal Engine 4 (если выкинуть всю озвучку, конечно). И читая то, что говорил продюссер игры инвесторам, дальше будет только хуже. Я не знаю, почему купил игру и почему прошёл её до конца, потратив уйму времени. Это одна из самых больших моих ошибок в выборе игр. Пустая, скучная, ужасная игра. Не советую даже скачивать и пробовать её, тут нет ничего, на что стоит посмотреть. Даже сюжета. |
# 555 | | vaska_psih
|
# 556 | | lostmemories
Я почти перестал верить в чудеса и предзаказывать/покупать игры не глядя, что экономит много времени/нервов/денег, час времени потраченного на стриме/ютубе очень помогает принять верное решение, единственное условие - смотреть после выхода игры, что бы не создавать иллюзию что все будет лучше. Да и вообще осталось всего пару контор игры которых я готов покупать без полной уверенности в вине, просто потому что, ну и Биовары к ним уже не относятся давно.
|
Забавная история.
Главная причина хейта со стороны игроков была слабая проработанность игры в-целом (вот что мешало добавить побольше кат-сцен, более проработанных квестов, не 6 компаньонов а штук 8, не 1 инопланетную расу а 2-3) и халтурность во многих мелочах (непростительная для ААА-игр). Второй причиной хейта была принципиальная позиция EAware по ряду моментов, конкретно наплевательство на логику, ЛБГТ-пропаганда и боди-позитивизм (как-будто "ни одной красивой бабы!" было чем-то вроде лозунга при разработке). Всё как бэ очевидно, "хейтеры" это прямым текстом пишут. А в чем же усмотрели причину провала босы из ЕА? О ужас, во всём виновато затянувшееся время разработки! То есть то, из-за чего халтуры в МЕА не стало ещё больше, а проработка игры (и кол-во контента) не стала ещё ниже. Офигительная "логика", чё! Ну конечно, синглы надо за год клепать как горячие пирожки, это же только на "божественные" ММОшки бюджетов и времени не жалко, в надежде сделать наконец-то свой WoW и столь же успешно доить игроков. Ещё добавлю, что ЕА долго и упорно добивалась этого результата. Сам по себе МЕА не так уж плох, точно лучше убогой DAI (квесты лучше, сеттинг Космоопера, в МЕА можно играть получая какое-то удовольствие, DAI доставляла только уныние и скуку). Просто она отдувается не только за свои косяки, но и за DAI , и за всё "хорошее" от ЕАware за последние 10 лет. |
На мой вкус ДАИ как раз-таки во многом неплох и уж точно куда лучше, чем Андромеда. Я с него хотя бы не ржал и не бился головой о клаву в истерике. Он просто скучен, чем-то смахивает на Амалур, только в категории ААА. Его главный недостаток для меня- переизбыток гринда и довольно посредственный сторик (по крайней мере вначале), а так же второсортные сопартийцы. Но он уже куда лучше просто ужасной второй части. И просто несравненно лучше, чем Андромеда.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Да не, в этом ДАИ с МЕА идентичны.
Фйспалмы по поводу отсутствия логики и глупости я ловил с обоих. с ДАИ наверное даже больше. Публично писающая юная императрица на улицах священного города, и тем самым показывающая свой характер это эпик. Сразу понятно какие больные придурки сидят в ЕАware. А также никакие ММОшные "квесты". МЕА в этом плане не такое убожество. DA II это пока ещё непробитое дно. Но DAI похуже MEA будет. в МЕА есть хотя бы квесты, сетинг Космооперы и боевка не так уныла. |
Публично писающая юная императрица на улицах священного города, и тем самым показывающая свой характер это эпик Для меня наоборот. Квесты и диалоги в МЕА просто уберотвратительны. такое впечатление что на экране какой-то цирк уродов-имбецилов. В то время когда ДАИ- это просто не очень хорошая игра. Добавлено (11.05.2017, 17:46) Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Цитата Кристина Фомина Ппц, не особо разборчивые, лишь бы поиграть... А ничего, что в 2017 вышло всего две игры, считающиеся рпг, это Хорайзен, (у меня нет пс 4), и МЕА, от любимой студии Био. Естественно я ее купила, как и многие другие. И знаете разочарована лишь анимацией и постановкой кат сцен, у игры много минусов, но это не значит, что она полное говно, как многие тут пишут. Вот так вот. |
|
# 564 | | MoonShadow
Кто это? Я, кстати, до сих пор не понимаю, почему все прицепились к анимации, когда есть более важные геймплейные проблемы, а это уже вторичный элемент. Игру с порнухой таки не перепутали часом? Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
# 566 | | MoonShadow
Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Кстати, когда только игра вышла, она крайне быстро появилась на одном трекере. Впечатлённые оперативностью люди начали качать, смутно осознавая лёгкую "чтототутнетаковость". По окончанию загрузки, в папке с Андромедой установочных файлов игры обнаружено не было, зато лежало несколько десятков гигабайт видео для друга. А вы тут про PG-13.
|
Все мы знаем, что BioWare чутко прислушиваются к чаяниям игрового сообщества. В очередной раз читая эту мантру, волей-неволей задумаешься не столько о самих разработчиках, сколько о том, чего же хотят от них игроки. Если вас не страшит возможное и весьма вероятное погружение в пучину экзистенциального кризиса, поразмышляйте об этом. После ознакомления с обновлением 1.08, разумеется. Улучшенное создание персонажаМы расширили спектр доступных вариантов при создании персонажа, предоставив вам больший контроль над внешностью Райдеров. Добавлены две новые головы, одна женская и одна мужская, а кроме того новый вариант комплекции и больший выбор доступных оттенков кожи. Еще мы открыли все типы причесок для всех полов и добавили вариант без волос. Для игроков, которым хочется поменять внешность персонажа в течение игры, мы добавили возможность менять внешность на борту «Бури». А для фанатов классической внешности Алека Райдера, мы дали возможность оставить его внешность по умолчанию, а не изменять ее на основе ваших созданных Райдеров. Расширенные варианты романтических отношений Скотта Райдера с мужчинамиТеперь Скотт Райдер может попробовать ухаживать за Джаалом. Есть несколько важных причин, по которым мы это сделали: У Скотта Райдера не было члена отряда того же пола, с которым можно было бы закрутить роман, а достижение за завершение трех романтических линий не могло быть получено только с партнерами того же пола; учитывая то, как ангара легко относятся к изменению воспринимаемого пола, было бы логично, если бы Скотт мог завести отношения с Джаалом. Тем не менее, мы понимаем, что ориентация персонажа важна для того, чтобы он был более реален. Отношения с вашей командой одна из самых нежно любимых частей наших игр, поэтому мы хотели, чтобы все было правильно. Мы проконсультировались с членами ЛГБТК сообщества, как внутри, так и за пределами наших студий. После тщательного сбора отзывов мы решили, что это важное изменение, и оно имеет смысли и для Джаала, и для Скотта, и для ангара. Наши команды сценаристов, редакторов и аниматоров работали вместе, чтобы быть уверенными, что это изменение имеет смысл для персонажа Джаала, а результат отношений будет таким же важным и запоминающимся для Скотта, как для и Сары. Ниже в описании обновления вы можете увидеть полный список изменений. Одиночная игра
Сетевая игра
|
Цитата с членами ЛГБТК сообщества, Ну и напомню - это те самые люди, которые верят (я надеюсь, хотя бы не слишком искренне), что концовка Масс Эффект 3 не понравилась игрокам из-за смерти Шепарда. |
# 576 | | vaska_psih
|
Меня впечатляет их непреклонность в рытье ямы самим себе. Команда не покидает разваливающийся корабль, она стоически движется в самое сердце шитшторма навстречу судьбе. Помирать - так с музыкой!
Это даже прекрасно. |
Так самое забавное, что на ключевом рынке (США), где свободы слова чуть больше чем в ЕС, за такую политику их порядка 50%* ключевой аудитории будет тихо ненавидеть, отпускать ехидные шутки; а репутация EAware как и желание этой половины аудитории покупать их продукты неуклонно падать
*если быть точным - та часть молодежи, что относится к условной половине населения голосующей за республиканцев. |
Автор конечно предвзят несколько, но доля истины в этом есть
Почему Social Justice Warriors облажались Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Я вам очередную порцию скандалов, интриг и расследований принёс.
|
всё понятно. Игру де-факто сделали за 18 месяцев, резали по живому.
Но беда не в корявых анимациях и не в багах, черт с ними. Беда как-раз в том что порезали масштаб игры, порезали количество контента. И в ряде изначальных вопросов разработки (куцая никакая система прокачки, мало компаньонов и те что есть никакие, толерастия и т.д.) Вот по этому короткому ролику ещё очень наглядно видна деградация визуального стиля. ССЫЛКА Какой он мог быть - пафосный, стильный, выразительный, слегка гримдарковый...и какой убогий генерик он есть в финальной версии. |
казалось бы даже можно во что-то поверить...если бы они до сих пор в патчах не продолжали чинить ориентацию персонажей и только. Больше похоже на попытку оправдаться. Все плохие, но те кто работал над игрой прям на полную выложились, днями не спали, ночами не ели, душу вкладывали и не они виноваты, что игра УГ года, всё происки госдепа. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
BioWare продолжает исправлять ошибки в многострадальной Mass Effect: Andromeda, которая, согласно неподтверждённым слухам из сомнительных источников, может оказаться последней игрой серии. В обновлении 1.09 мы вновь улучшили анимацию лиц героев Mass Effect: Andromeda и исправили ряд недочетов, указанных игровым сообществом. В режим сетевой игры добавлена платиновая сложность, где вам предстоит сразиться сразу с несколькими фракциями.
|
Халявщики дождались.
|
Никаких обновлений для одиночной игры больше не будет. Наслаждайтесь версией 1.10.
|
.....Это они так свою любовь выражают. https://twitter.com/CaseyDH....f.ru%2F |
# 592 | | vaska_psih
Никаких обновлений для одиночной игры больше не будет. Наслаждайтесь версией 1.10. |
# 595 | | JackOfShadows
Где-то на середине сабжа. В целом, я бы сказал, игра неплоха. Главное - не ждать от неё чего-то экстраординарного. Боёвка чуть получше, чем в 3-йке. Персонажи слабее прошлых, но тоже способны удивить и заинтересовать. А сюжет... ничего особенного, но в целом я пока еще не способен его оценить как следует.
Добавлено (23.12.2017, 21:27) --------------------------------------------- Небольшой апдейт (больше для себя: интересно, изменится ли мнение после финала). Игра неплоха, как я уже писал. Точнее, она не плоха. Беда в том, что она недостаточно хороша. Некоторые основные "столпы" игрового процесса оставляют желать лучшего, а именно исследование древних руин (обязательное по сюжету) и подготовка планет к заселению, которая сводится к покатушкам на местном МАКО. Т.е. представьте, если бы в МЕ1 покатушки были бы обязательны. (я знаю, что и у нас на форуме немало месье, кому покатушки пришлись по душе, да и выполнены они здесь на другом, качественно лучшем уровне, но тем не менее). Боёвка вобрала в себя лучшее из прошлых частей, в сочетании с очень гибкой прокачкой тут, я бы сказал, всё очень хорошо. Проблема разве только в недостаточном разнообразии врагов, но о подобных вещах ниже. Персонажи, диалоги, да и сценарий в целом - лучшее, на мой взгляд, что есть в игре. И если бы не частично убитый игровой процесс навроде судоку (местные обязательные паззлы) и прочего - это было бы достаточным условием для рекомендации и получения массы удовольствия от *следующей части МЕ*. Перссонажи очень живые, масса замечательных сцен, как и было обещано: романтических, дружеских и деловых. Мне кажется, слухи на тему того, что игру реально делали 18 месяцев, испытывая массу проблем с менеджментом - чистая правда. Игра ощущается сырой, даже в версии 1.10 я натыкался на досадные баги, например поломанные квесты и ворох других мелочей. Но это всё ладно, проблема в другом: игре не хватает размаха. Всего лишь ОДНА дружественная НОВАЯ раса на всю галактику, ШЕСТЬ со-партийцев, минимальный набор оружия и брони (даже с учетом коллекционной версии), куцее разнообразие игровых локаций в сравнении, скажем, с DA:I. Недостаточное множество врагов. Да, есть минимальных набор из синтетиков, "антагонистических" врагов, рейдеров и местных враждебных животных, но в боевом плане они не слишком отличаются. Жаль, очень жаль, что так вышло, потому что серию я горячо любил, а теперь мы не увидим не то, что DLC про кварианцев, но и вообще, скорее всего, игрового продолжения. Перед Андромедой я пере-проходил 3-йку, которая ощущалась как классный, динамичный сбалансированный боевик, а здесь мы имеем нечто куда менее впечатляющее и качественное. Жаль. |
Но это ладно, проблема в том, что игре не хватает размаха. Всего лишь ОДНА дружественная НОВАЯ раса, ШЕСТЬ сопартийцев, минимальный набор оружия и брони (даже с учетом коллекционной версии), очень куцее разнообразие игровых локаций в сравнении, скажем, с DA:I. Недостаток врагов. Да, есть минимальных набор из синтетиков, "основных" врагов, рейдеров и местных враждебных животных, но в боевом плане они достаточно не различаются. И прочее, в мелочах. Да, главный недостаток игры - МЕА не хватает РАЗМАХА. Всего 1 новая раса - это позор. Всего 6 сопартийцев тоже мало, при этом из них не один по-настоящему не цепляет. 5 вообще неудачных, более-менее сойдёт разве что кроган (и то в 1 и 2 частях кроганы получше были). Куцые локации, нет НИ ОДНОГО нормального города, большая часть квестов беготня и покатушки (проработанных квестов, с кат-сценами и уникальными локациями минимум), ну и т.д. Всего ОДНА клонированая рожа на всех Азари (не считая е**нашки ПиБи) это тоже ПОЗОРИЩЕ. У саларианцев, турианцев в общем-то тоже по одной роже, эти хоть не так в глаза бросаются. У кроганов и ангара по 2 и тоже халтура в глаза бросается. Вторым главным минусом я бы назвал плохой дизайн, плохую стилистику. При этом, у видео беты(альфы?) за год до выхода игры с которой снимали видео-ролики - со стилистикой и дизайном было вполне норм. На уровне трилогии, чутка гримдарковей и серьезней чем МЕА. В релизной же версии Андромеды дизайн просто днище. Ему клинически не хватает серьезности и толики пафоса. То же самое с боевкой. Все эти побегушки, полетушки, абилочки, всё это мельтешение - уровень сетевого шутана, а не серьезной кинематографичной ААА Sci Fi игры. Абсолютно безатмосферно. Идеалом боевки в МЕ для меня навсегда останется 1я часть, которая была больше RPG чем шутером и боевка в ней зависела от прокачки+снаряжения. Пока персонаж новичок нужно прятаться за стенами, можно помереть от пары выстрелов. Но стоило прокачаться и найти нормальную броню с хотя бы 300-400 щита - и можно бежать напролом снося все живое. В целом да, Mass Effect Andromeda как игра не плоха. Проблема в том, что она не хороша. Будь МЕА игрой В-класса от небольшой команды в 10-20-30 человек, это одно (контента в ней кстати примерно на такой уровень и есть). Но для ААА от крупной именитой студии это позор. Для серии, которая брала в первую очередь зрелищностью, кинематографичностью и пафосом, даже в ущерб малой продолжительности (МЕ1 игра на 10 часов не считая унылых покатушек; МЕ2 и МЕ3 на 30-40 за полное прохождение) - вышел провал. |
# 597 | | JackOfShadows
Финал не особо поменял впечатления, разве что немного в положительную сторону. Вообще, наверное, если бы я меньше обходил карты а рвался вперед, было бы еще лучше. Хотя это бы не отменило обязательные идиотские паззлы. Плюс тут, как и в МЕ2, итоговый прогресс (судя по всему) влияет на протекание финальной миссии, было приятно все-таки увидеть максимально удачный результат.
Сюжет оставляет некоторые недомолвки, что досадно. Остаётся только надеяться, что жизнь к франшизе еще когда-нибудь да вернется. |
Ролевая игра Mass Effect: Andromeda не снискала особенной любви у поклонников франшизы и, по многим причинам, компания BioWare объявила о том, что не будет выпускать дополнения и новый контент к игре. Однако все-таки нашлись желающие приобрести DLC и именно они решили собрать подписи игроков, несогласных с решением разработчиков.Фанаты требуют выпустить новые сюжетные дополнения во что бы то ни стало. Они объясняют свою позицию тем, что в Mass Effect: Andromeda не была до конца раскрыта раса Джардан, а также отсутствовали Благодетель и кварианцы.
Сама петиция https://www.change.org/p/bioware-dlc-for-mass-effect-andromeda |
|
Oh, well... Вообще, я по какой-то причине думал, что отписался после прохождения пиратки, но как это часто бывает, хотел, но не сделал. Что тут сказать... В общем, я согласен с Джеком пятилетней давности. Игру, конечно, засрали, но не НАСТОЛЬКО она плоха. Правда, я и не покупал её по полной цене в день выхода (что вообще не очень разумно в современном мире). Очевидное, в принципе, продолжение генеральной линии Инквизиции.
Где-то лучше, где-то хуже. Проблема в том, что лучше во второстепенных мелочах, а хуже в основных аспектах. Мне как-то даже пофиг на однообразие врагов, мне пофиг на старые расы (хотя за кварианцев обидно). Но где это видано, чтобы у канадцев были настолько блеклые персонажи? Они... На общем уровне игры. То есть в Инквизиции при всех её недостатках персонажи были КРУТЫЕ, и это была в принципе единственная мотивация играть по большому счёту. Здесь... Да как-то и на роман особо выбрать не из кого. Вот штатный саларианец на корабле — разве сравнить Келло с Мордином. И романы, раз уж речь... Ну такие натянутые диалоги, что фраза и интонации Келло в ходе одного из них будут вспоминаться потом каждый раз. Убейте. Меня. Опять эта бесноватая привязка к онлайну, которую тащат в одиночку. Нет, ладно, но все мы знаем, как ЕА и Убисофт любят отключать сервера. Вся эта возня вокруг АПЕКС кажется нелепой абсолютно. Я хотел пожурить за судоку, но... Думаю, если бы не они, мы бы по сей день двигали ханойские башни. Традиции надо уважать. Дежурного коммента про повесточку не будет. PS: Или будет, но не совсем о ней. В общем, меня несколько напрягают основные персонажи, то есть Райдеры. Вот насколько все эти срачи про RPGшность Масс Эффектов и Ведьмаков в печёнках сидят, настолько сейчас понимаешь, что ты лягушка, сваренная в кипятке. Кто там не мог отыграть роль, потому что Шепард как бы заранее прописан? Ха! Тройное! Здесь у нас два взрослеющих подростка, на которых всем насрать, но которые временами пытаются вести себя жёстко, и им даже подчиняются вместо того, чтобы выкинуть в шлюз. Эти два подростка с большим удовольствием бухают с командой без всяких на то предпосылок. Вы представляли себе няшу-стесняшу, фитоняшку и трезвенницу? Кожаным вам губам. И так повсюду. Отыграть можно только подростка с гормональным взрывом — роль, мягко говоря, не для всех. |
| |||