Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!) |
Mass Effect: Andromeda |
|
|
|
Самая главная проблема Андромеды в том, что её делали не те люди. Не в том смысле, что не те Bioware, а в том, что у этой команды, судя по всему, не было вообще никакого опыта в создании хоть каких-то игр. Буквально каждый аспект нового Mass Effect сделан слабо для ААА-проекта (да и для обычной игры тоже).
Нам обещали что-то похожее на открытый мир и возможность исследования, ведь игра то про открытие новых земель, колонизацию, встречи с инопланетными формами жизни и прочие радости фаната Звёздного пути. Но в итоге каждая планета это просто огромный кусок территории на котором нет ни одной интересной локации или даже строения. Серьёзно, вообще ничего. Нет никакого стимула что-то исследовать или заглядывать за пределы заданий, потому что после нескольких попыток понимаешь, что там ничего нет. Все места, все локации сгенерированны программами за полчаса и рука дизайнера их почти не касалась. Более того, за все 70 часов прохождения я встретил 3 достойных, хоть как-то проработанных локации – самая первая планета из пролога, база бандитов угнавших корабль кроганов и, отчасти, Меридиан. И всё, по нулям. Над локациями вообще не работали, они убогие, одинаковые, никакие. Нам обещали новую историю, персонажей, бла-бла-бла, реклама и маркетинг. Я считаю, что как раз сценаристы поработали лучше всех, потому что диалоги иногда радуют, напарники иногда по-хорошему удивляют. Но тут тоже не хватает проработки в деталях. За пределами команды «Бури» все без исключения являются безликими NPC, которые забудутся буквально через пару дней. Ангара и кетты прописаны настолько плохо, что я вообще не понимаю, как они вообще существуют, как живут. Все важные сюжетные точки вызывают огромные вопросы: как можно так отвратительно готовиться к важной миссии, почему ангара так легко приняли людей, как, бладж, Архонт угнал Гиперион, Но лично для меня самое обидное было, что у местного мира нет абсолютно никакой реакции на мои поступки и действия. Чёрт с ним, я не могу быть плохим Райдером, хотя это дикость – сделать так, чтобы игрок почти никогда не выглядел мудаком. Но ведь я вроде как делаю какие-то тяжелые моральные выборы, решаю вроде как сложные и неоднозначные ситуации. И в предыдущих играх серии это имело последствия, иногда значительные. В Андромеде такого не будет. Максимальная реакция мира или персонажа – одно или два предложения и больше ничего. Они всё так же будут хорошо к тебе относится и быть за тебя горой. К концу игры я был уверен, что убей я все их семьи, они всё равно ходили бы за мной и слушались. Отвратительно. И ещё куча мелких ошибок в геймплее, которые дико раздражают, и которые выглядят как ошибки новичков. Отвратительная оптимизация и анимация, баги, невидимые стены, экономика, крафт – ничего в этой игре не проработано на должном уровне. Более того, выглядит так, что никто и не собирался это делать. Я не знаю, как долго на самом деле разрабатывали игру, но уверен, что точно такой же обьём работы могли бы сделать 20 студентов моего института за 1 год на Unreal Engine 4 (если выкинуть всю озвучку, конечно). И читая то, что говорил продюссер игры инвесторам, дальше будет только хуже. Я не знаю, почему купил игру и почему прошёл её до конца, потратив уйму времени. Это одна из самых больших моих ошибок в выборе игр. Пустая, скучная, ужасная игра. Не советую даже скачивать и пробовать её, тут нет ничего, на что стоит посмотреть. Даже сюжета. |
Никто.
# 555 | , 10:51 | vaska_psih
|
Я почти перестал верить в чудеса и предзаказывать/покупать игры не глядя, что экономит много времени/нервов/денег, час времени потраченного на стриме/ютубе очень помогает принять верное решение, единственное условие - смотреть после выхода игры, что бы не создавать иллюзию что все будет лучше. Да и вообще осталось всего пару контор игры которых я готов покупать без полной уверенности в вине, просто потому что, ну и Биовары к ним уже не относятся давно.
# 556 | , 10:53 | lostmemories
|
Забавная история.
Главная причина хейта со стороны игроков была слабая проработанность игры в-целом (вот что мешало добавить побольше кат-сцен, более проработанных квестов, не 6 компаньонов а штук 8, не 1 инопланетную расу а 2-3) и халтурность во многих мелочах (непростительная для ААА-игр). Второй причиной хейта была принципиальная позиция EAware по ряду моментов, конкретно наплевательство на логику, ЛБГТ-пропаганда и боди-позитивизм (как-будто "ни одной красивой бабы!" было чем-то вроде лозунга при разработке). Всё как бэ очевидно, "хейтеры" это прямым текстом пишут. А в чем же усмотрели причину провала босы из ЕА? О ужас, во всём виновато затянувшееся время разработки! То есть то, из-за чего халтуры в МЕА не стало ещё больше, а проработка игры (и кол-во контента) не стала ещё ниже. Офигительная "логика", чё! Ну конечно, синглы надо за год клепать как горячие пирожки, это же только на "божественные" ММОшки бюджетов и времени не жалко, в надежде сделать наконец-то свой WoW и столь же успешно доить игроков. Ещё добавлю, что ЕА долго и упорно добивалась этого результата. Сам по себе МЕА не так уж плох, точно лучше убогой DAI (квесты лучше, сеттинг Космоопера, в МЕА можно играть получая какое-то удовольствие, DAI доставляла только уныние и скуку). Просто она отдувается не только за свои косяки, но и за DAI , и за всё "хорошее" от ЕАware за последние 10 лет. |
На мой вкус ДАИ как раз-таки во многом неплох и уж точно куда лучше, чем Андромеда. Я с него хотя бы не ржал и не бился головой о клаву в истерике. Он просто скучен, чем-то смахивает на Амалур, только в категории ААА. Его главный недостаток для меня- переизбыток гринда и довольно посредственный сторик (по крайней мере вначале), а так же второсортные сопартийцы. Но он уже куда лучше просто ужасной второй части. И просто несравненно лучше, чем Андромеда.
|
Да не, в этом ДАИ с МЕА идентичны.
Фйспалмы по поводу отсутствия логики и глупости я ловил с обоих. с ДАИ наверное даже больше. Публично писающая юная императрица на улицах священного города, и тем самым показывающая свой характер это эпик. Сразу понятно какие больные придурки сидят в ЕАware. А также никакие ММОшные "квесты". МЕА в этом плане не такое убожество. DA II это пока ещё непробитое дно. Но DAI похуже MEA будет. в МЕА есть хотя бы квесты, сетинг Космооперы и боевка не так уныла. |
Публично писающая юная императрица на улицах священного города, и тем самым показывающая свой характер это эпик Для меня наоборот. Квесты и диалоги в МЕА просто уберотвратительны. такое впечатление что на экране какой-то цирк уродов-имбецилов. В то время когда ДАИ- это просто не очень хорошая игра. Добавлено (11.05.2017, 17:46) |
|
Цитата Кристина Фомина Ппц, не особо разборчивые, лишь бы поиграть... А ничего, что в 2017 вышло всего две игры, считающиеся рпг, это Хорайзен, (у меня нет пс 4), и МЕА, от любимой студии Био. Естественно я ее купила, как и многие другие. И знаете разочарована лишь анимацией и постановкой кат сцен, у игры много минусов, но это не значит, что она полное говно, как многие тут пишут. Вот так вот. m00n1ight (Автор темы)
|
И знаете разочарована лишь анимацией и постановкой кат сцен, у игры много минусов, но это не значит, что она полное говно, как многие тут пишут. |
Кто это? Я, кстати, до сих пор не понимаю, почему все прицепились к анимации, когда есть более важные геймплейные проблемы, а это уже вторичный элемент. Игру с порнухой таки не перепутали часом? # 564 | , 19:41 | MoonShadow
|
|
Сорян, у меня не было ни одной сцены выше PG-13) # 566 | , 20:33 | MoonShadow
|
|
|
|
А, ну тогда лан. Скачать да поиграть что ли сугубо ради элиен прона. Хотя его для этого там должно быть много, ооочень много х) Кстати если бы его было очень много, может и оценка со стороны игроков была бы повыше) |
Кстати, когда только игра вышла, она крайне быстро появилась на одном трекере. Впечатлённые оперативностью люди начали качать, смутно осознавая лёгкую "чтототутнетаковость". По окончанию загрузки, в папке с Андромедой установочных файлов игры обнаружено не было, зато лежало несколько десятков гигабайт видео для друга. А вы тут про PG-13.
|
Все мы знаем, что BioWare чутко прислушиваются к чаяниям игрового сообщества. В очередной раз читая эту мантру, волей-неволей задумаешься не столько о самих разработчиках, сколько о том, чего же хотят от них игроки. Если вас не страшит возможное и весьма вероятное погружение в пучину экзистенциального кризиса, поразмышляйте об этом. После ознакомления с обновлением 1.08, разумеется. Улучшенное создание персонажаМы расширили спектр доступных вариантов при создании персонажа, предоставив вам больший контроль над внешностью Райдеров. Добавлены две новые головы, одна женская и одна мужская, а кроме того новый вариант комплекции и больший выбор доступных оттенков кожи. Еще мы открыли все типы причесок для всех полов и добавили вариант без волос. Для игроков, которым хочется поменять внешность персонажа в течение игры, мы добавили возможность менять внешность на борту «Бури». А для фанатов классической внешности Алека Райдера, мы дали возможность оставить его внешность по умолчанию, а не изменять ее на основе ваших созданных Райдеров. Расширенные варианты романтических отношений Скотта Райдера с мужчинамиТеперь Скотт Райдер может попробовать ухаживать за Джаалом. Есть несколько важных причин, по которым мы это сделали: У Скотта Райдера не было члена отряда того же пола, с которым можно было бы закрутить роман, а достижение за завершение трех романтических линий не могло быть получено только с партнерами того же пола; учитывая то, как ангара легко относятся к изменению воспринимаемого пола, было бы логично, если бы Скотт мог завести отношения с Джаалом. Тем не менее, мы понимаем, что ориентация персонажа важна для того, чтобы он был более реален. Отношения с вашей командой одна из самых нежно любимых частей наших игр, поэтому мы хотели, чтобы все было правильно. Мы проконсультировались с членами ЛГБТК сообщества, как внутри, так и за пределами наших студий. После тщательного сбора отзывов мы решили, что это важное изменение, и оно имеет смысли и для Джаала, и для Скотта, и для ангара. Наши команды сценаристов, редакторов и аниматоров работали вместе, чтобы быть уверенными, что это изменение имеет смысл для персонажа Джаала, а результат отношений будет таким же важным и запоминающимся для Скотта, как для и Сары. Ниже в описании обновления вы можете увидеть полный список изменений. Одиночная игра
Сетевая игра
m00n1ight (Автор темы)
|
Цитата с членами ЛГБТК сообщества, Ну и напомню - это те самые люди, которые верят (я надеюсь, хотя бы не слишком искренне), что концовка Масс Эффект 3 не понравилась игрокам из-за смерти Шепарда. |
|
|
| |||