Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Mass Effect: Andromeda
У меня была только ошибка с несуществующими письмами. А вот баг в последней миссии они так и не исправили, например.

# 551 | , 00:08 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Предпоследняя игра была в 11-12 году, эта в 17. И правда, чебы не отдохнуть, клон овечки биовар утомился.
# 553 | , 00:26 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Самая главная проблема Андромеды в том, что её делали не те люди. Не в том смысле, что не те Bioware, а в том, что у этой команды, судя по всему, не было вообще никакого опыта в создании хоть каких-то игр. Буквально каждый аспект нового Mass Effect сделан слабо для ААА-проекта (да и для обычной игры тоже).

Нам обещали что-то похожее на открытый мир и возможность исследования, ведь игра то про открытие новых земель, колонизацию, встречи с инопланетными формами жизни и прочие радости фаната Звёздного пути. Но в итоге каждая планета это просто огромный кусок территории на котором нет ни одной интересной локации или даже строения. Серьёзно, вообще ничего. Нет никакого стимула что-то исследовать или заглядывать за пределы заданий, потому что после нескольких попыток понимаешь, что там ничего нет. Все места, все локации сгенерированны программами за полчаса и рука дизайнера их почти не касалась. Более того, за все 70 часов прохождения я встретил 3 достойных, хоть как-то проработанных локации – самая первая планета из пролога, база бандитов угнавших корабль кроганов и, отчасти, Меридиан. И всё, по нулям. Над локациями вообще не работали, они убогие, одинаковые, никакие.

Нам обещали новую историю, персонажей, бла-бла-бла, реклама и маркетинг. Я считаю, что как раз сценаристы поработали лучше всех, потому что диалоги иногда радуют, напарники иногда по-хорошему удивляют. Но тут тоже не хватает проработки в деталях. За пределами команды «Бури» все без исключения являются безликими NPC, которые забудутся буквально через пару дней. Ангара и кетты прописаны настолько плохо, что я вообще не понимаю, как они вообще существуют, как живут. Все важные сюжетные точки вызывают огромные вопросы: как можно так отвратительно готовиться к важной миссии, почему ангара так легко приняли людей,
почему вместо концовки тут какай-то невнятная погоня? Нет никакой сюжетной подводки к тому, чтобы все силы Элея помогали тебе в последней схватке.

Но лично для меня самое обидное было, что у местного мира нет абсолютно никакой реакции на мои поступки и действия. Чёрт с ним, я не могу быть плохим Райдером, хотя это дикость – сделать так, чтобы игрок почти никогда не выглядел мудаком. Но ведь я вроде как делаю какие-то тяжелые моральные выборы, решаю вроде как сложные и неоднозначные ситуации. И в предыдущих играх серии это имело последствия, иногда значительные. В Андромеде такого не будет. Максимальная реакция мира или персонажа – одно или два предложения и больше ничего. Они всё так же будут хорошо к тебе относится и быть за тебя горой. К концу игры я был уверен, что убей я все их семьи, они всё равно ходили бы за мной и слушались. Отвратительно.

И ещё куча мелких ошибок в геймплее, которые дико раздражают, и которые выглядят как ошибки новичков. Отвратительная оптимизация и анимация, баги, невидимые стены, экономика, крафт – ничего в этой игре не проработано на должном уровне. Более того, выглядит так, что никто и не собирался это делать. Я не знаю, как долго на самом деле разрабатывали игру, но уверен, что точно такой же обьём работы могли бы сделать 20 студентов моего института за 1 год на Unreal Engine 4 (если выкинуть всю озвучку, конечно). И читая то, что говорил продюссер игры инвесторам, дальше будет только хуже.

Я не знаю, почему купил игру и почему прошёл её до конца, потратив уйму времени. Это одна из самых больших моих ошибок в выборе игр. Пустая, скучная, ужасная игра. Не советую даже скачивать и пробовать её, тут нет ничего, на что стоит посмотреть. Даже сюжета.

# 554 | , 10:46 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата m00n1ight ()
Сенсация! (кто бы мог подумать)
Никто.
# 555 | , 10:51 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Я почти перестал верить в чудеса и предзаказывать/покупать игры не глядя, что экономит много времени/нервов/денег, час времени потраченного на стриме/ютубе очень помогает принять верное решение, единственное условие - смотреть после выхода игры, что бы не создавать иллюзию что все будет лучше. Да и вообще осталось всего пару контор игры которых я готов покупать без полной уверенности в вине, просто потому что, ну и Биовары к ним уже не относятся давно.
# 556 | , 10:53 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Забавная история.
Главная причина хейта со стороны игроков была слабая проработанность игры в-целом (вот что мешало добавить побольше кат-сцен, более проработанных квестов, не 6 компаньонов а штук 8, не 1 инопланетную расу а 2-3) и халтурность во многих мелочах (непростительная для ААА-игр). Второй причиной хейта была принципиальная позиция EAware по ряду моментов, конкретно наплевательство на логику, ЛБГТ-пропаганда и боди-позитивизм (как-будто "ни одной красивой бабы!" было чем-то вроде лозунга при разработке). Всё как бэ очевидно, "хейтеры" это прямым текстом пишут.
А в чем же усмотрели причину провала босы из ЕА?
О ужас, во всём виновато затянувшееся время разработки!
То есть то, из-за чего халтуры в МЕА не стало ещё больше, а проработка игры (и кол-во контента) не стала ещё ниже. Офигительная "логика", чё!
Ну конечно, синглы надо за год клепать как горячие пирожки, это же только на "божественные" ММОшки бюджетов и времени не жалко, в надежде сделать наконец-то свой WoW и столь же успешно доить игроков.

Ещё добавлю, что ЕА долго и упорно добивалась этого результата.
Сам по себе МЕА не так уж плох, точно лучше убогой DAI (квесты лучше, сеттинг Космоопера, в МЕА можно играть получая какое-то удовольствие, DAI доставляла только уныние и скуку).
Просто она отдувается не только за свои косяки, но и за DAI , и за всё "хорошее" от ЕАware за последние 10 лет.
# 557 | , 12:09 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата Gorthauer ()
Сам по себе МЕА не так уж плох, точно лучше убогой DAI
На мой вкус ДАИ как раз-таки во многом неплох и уж точно куда лучше, чем Андромеда. Я с него хотя бы не ржал и не бился головой о клаву в истерике. Он просто скучен, чем-то смахивает на Амалур, только в категории ААА. Его главный недостаток для меня- переизбыток гринда и довольно посредственный сторик (по крайней мере вначале), а так же второсортные сопартийцы. Но он уже куда лучше просто ужасной второй части. И просто несравненно лучше, чем Андромеда.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 558 | , 12:37 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата Khael ()
Я с него хотя бы не ржал и не бился головой о клаву в истерике.
Да не, в этом ДАИ с МЕА идентичны.
Фйспалмы по поводу отсутствия логики и глупости я ловил с обоих. с ДАИ наверное даже больше. Публично писающая юная императрица на улицах священного города, и тем самым показывающая свой характер это эпик. Сразу понятно какие больные придурки сидят в ЕАware.
Цитата Khael ()
Его главный недостаток для меня- переизбыток гринда
А также никакие ММОшные "квесты". МЕА в этом плане не такое убожество.
Цитата Khael ()
Но он уже куда лучше просто ужасной второй части.
DA II это пока ещё непробитое дно. Но DAI похуже MEA будет. в МЕА есть хотя бы квесты, сетинг Космооперы и боевка не так уныла.
# 559 | , 12:58 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата Gorthauer ()
Публично писающая юная императрица на улицах священного города, и тем самым показывающая свой характер это эпик
Это не идёт ни в какое сравнение с долбанными судоку. Но конечно дело вкуса)
Цитата Gorthauer ()
МЕА в этом плане не такое убожество.
Для меня наоборот. Квесты и диалоги в МЕА просто уберотвратительны. такое впечатление что на экране какой-то цирк уродов-имбецилов. В то время когда ДАИ- это просто не очень хорошая игра.

Добавлено (11.05.2017, 17:46)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2017-05-11, 13:07


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 560 | , 17:46 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Когда даже на Кодексе написали.

(Здесь не будет, ибо слухами мы не занимаемся, даже если хочется позлорадствовать).
# 561 | , 03:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Кристина Фомина
Ппц, не особо разборчивые, лишь бы поиграть... А ничего, что в 2017 вышло всего две игры, считающиеся рпг, это Хорайзен, (у меня нет пс 4), и МЕА, от любимой студии Био. Естественно я ее купила, как и многие другие. И знаете разочарована лишь анимацией и постановкой кат сцен, у игры много минусов, но это не значит, что она полное говно, как многие тут пишут.

Вот так вот.
# 562 | , 10:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Кристина Фомина ()
И знаете разочарована лишь анимацией и постановкой кат сцен, у игры много минусов, но это не значит, что она полное говно, как многие тут пишут.
Хвостозаврик такого же мнения.

Нет никакой ложки.
# 563 | , 11:52 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Цитата m00n1ight ()
Кристина Фомина

Кто это? wacko
Я, кстати, до сих пор не понимаю, почему все прицепились к анимации, когда есть более важные геймплейные проблемы, а это уже вторичный элемент.

Цитата Gorthauer ()
как-будто "ни одной красивой бабы!" было чем-то вроде лозунга при разработке

Игру с порнухой таки не перепутали часом? dry

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 564 | , 19:41 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Цитата MoonShadow ()
Кто это? wacko
Ноунейм из ВКонтакта.

Цитата MoonShadow ()
Игру с порнухой таки не перепутали часом? dry
[Petrosyan mode]Нет ты![/Petrosyan mode]

Нет никакой ложки.
# 565 | , 20:17 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Цитата Chosen ()
[Petrosyan mode]Нет ты![/Petrosyan mode]

Сорян, у меня не было ни одной сцены выше PG-13)

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 566 | , 20:33 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Цитата MoonShadow ()
Сорян, у меня не было ни одной сцены выше PG-13

И тут обманули! Шволачи sad

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 567 | , 20:40 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата Chosen ()
И знаете разочарована лишь анимацией и постановкой кат сцен, у игры много минусов, но это не значит, что она полное говно, как многие тут пишут.

Наверное, это критики с КОРЕ набегали. cool
# 568 | , 01:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Khael ()
И тут обманули! Шволачи

Неправда, зависит от того, как играть. У меня таки была такая сцена.

# 569 | , 10:11 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата Crashwall ()
У меня таки была такая сцена.

А, ну тогда лан. Скачать да поиграть что ли сугубо ради элиен прона. Хотя его для этого там должно быть много, ооочень много х) Кстати если бы его было очень много, может и оценка со стороны игроков была бы повыше)

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-05-15, 11:20


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 570 | , 11:20 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Кстати, когда только игра вышла, она крайне быстро появилась на одном трекере. Впечатлённые оперативностью люди начали качать, смутно осознавая лёгкую "чтототутнетаковость". По окончанию загрузки, в папке с Андромедой установочных файлов игры обнаружено не было, зато лежало несколько десятков гигабайт видео для друга. А вы тут про PG-13.

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2017-05-15, 11:47


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 571 | , 11:30 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948

Джаал // Mass Effect: Andromeda

Все мы знаем, что BioWare чутко прислушиваются к чаяниям игрового сообщества. В очередной раз читая эту мантру, волей-неволей задумаешься не столько о самих разработчиках, сколько о том, чего же хотят от них игроки. Если вас не страшит возможное и весьма вероятное погружение в пучину экзистенциального кризиса, поразмышляйте об этом. После ознакомления с обновлением 1.08, разумеется.

Улучшенное создание персонажа

Мы расширили спектр доступных вариантов при создании персонажа, предоставив вам больший контроль над внешностью Райдеров. Добавлены две новые головы, одна женская и одна мужская, а кроме того новый вариант комплекции и больший выбор доступных оттенков кожи. Еще мы открыли все типы причесок для всех полов и добавили вариант без волос.

Для игроков, которым хочется поменять внешность персонажа в течение игры, мы добавили возможность менять внешность на борту «Бури».

А для фанатов классической внешности Алека Райдера, мы дали возможность оставить его внешность по умолчанию, а не изменять ее на основе ваших созданных Райдеров.

Расширенные варианты романтических отношений Скотта Райдера с мужчинами

Теперь Скотт Райдер может попробовать ухаживать за Джаалом. Есть несколько важных причин, по которым мы это сделали:

У Скотта Райдера не было члена отряда того же пола, с которым можно было бы закрутить роман, а достижение за завершение трех романтических линий не могло быть получено только с партнерами того же пола; учитывая то, как ангара легко относятся к изменению воспринимаемого пола, было бы логично, если бы Скотт мог завести отношения с Джаалом.

Тем не менее, мы понимаем, что ориентация персонажа важна для того, чтобы он был более реален. Отношения с вашей командой одна из самых нежно любимых частей наших игр, поэтому мы хотели, чтобы все было правильно. Мы проконсультировались с членами ЛГБТК сообщества, как внутри, так и за пределами наших студий. После тщательного сбора отзывов мы решили, что это важное изменение, и оно имеет смысли и для Джаала, и для Скотта, и для ангара.

Наши команды сценаристов, редакторов и аниматоров работали вместе, чтобы быть уверенными, что это изменение имеет смысл для персонажа Джаала, а результат отношений будет таким же важным и запоминающимся для Скотта, как для и Сары.

Ниже в описании обновления вы можете увидеть полный список изменений.

Одиночная игра

  • Внешность персонажа Райдера теперь можно менять на борту «Бури».
  • Расширен спектр возможность в редакторе персонажа.
  • Скотт Райдер теперь может завести отношения с Джаалом.
  • Диалог Хейнли Абрамс был изменен, чтобы сменить тон персональной информации, которую она обсуждает.
  • Исправлена ошибка с заданием по созданию улучшенных щитов для «Кочевника».
  • Уровень «Нексуса» и очки криокапсул выдаются задним числом.
  • У торговцев теперь можно купить модификации оружия для игроков 60-71 уровней.
  • Торговцы теперь продают усиления для автоматического огня, стрельбы очередями и одиночными.
  • Внесена ясность в описания усилений.
  • Модуль плазменной зарядки теперь корректно работает с дробовиками.
  • Усиление «Лучевой генератор» теперь заставляет оружие стрелять постоянным лучом с уроном, зависящим от базового урона оружия в секунду.
  • [ПК] Добавлена экспериментальная поддержка технологии Dolby Vision™.

Сетевая игра

  • Испытание «Сеть скрытности» теперь корректно увеличивается.
  • Демон теперь не ускоряется ближе 10 метров от цели и переходит на базовую скорость.
  • Включена коррекция движения во время атак демона, чтобы снизить вероятность того, что игроки видят демонов, атакующих в неправильном направлении.
  • Улучшено прогнозирование движения для некоторых врагов в узких пространствах, чтобы снизить количество случаев телепортации.
  • Исправлена ошибка, при которой атаки в ближнем бою были невозможны, если значок оживления был рядом с центром экрана.
  • Исправлена ошибка с неправильным проигрыванием звука подбора патронов.
  • Исправлена ошибка, при которой «Отражение» могло работать неправильно при движении.
  • Использование одновременно невидимости и разведвизора больше не увеличивает суммарное время невидимости турианца-агента.
  • Исправлена ошибка, в результате которой снижающие вес модификации не снижали вес.
  • Радиус действия передатчика набора возрождения теперь отображается на экране снаряжения.
  • Переключение на установку «Кобра» теперь прерывает перезарядку.
  • Игрок поворачивается к Адхи при синхронизации во избежание проблем с телепортацией.
  • Исправлена ошибка, при которой враги иногда попадали в «позу-Т» при ударе.
  • Улучшены визуальные и звуковые эффекты статуса готовности в сетевых фойе.
  • Добавлена возможность изменять свет в меню настройки.
# 572 | , 02:35 | m00n1ight
(Автор темы)
 
Цитата
с членами ЛГБТК сообщества,
Они там скоро уже будут как комиссары-цензоры. У нас с таким пиитетом только церковников обидеть боятся.

Ну и напомню - это те самые люди, которые  верят (я надеюсь, хотя бы не слишком искренне), что концовка Масс Эффект 3 не понравилась игрокам из-за смерти Шепарда.

Сообщение отредактировал Timoleont - Среда, 2017-06-07, 05:52

# 573 | , 05:50 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114
Когда думаешь, что ниже падать уже некуда, эти товарищи правят ориентацию персонажа в патче. Ориентацию. В патче.

Удивительно просто.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 574 | , 09:19 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
...
Вопросов больше не имею.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 575 | , 09:41 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Поиск: