Mass Effect: Andromeda (страница 10)

Mass Effect: Andromeda
# 451 | |
Цитата piedpiper ()
Как думаете, нормально будет в это поиграть не играв в первых три игры?

Прошёл не так далеко, но скорее всего - да, нормально. Конечно многие отсылки упустишь, но в целом возможно даже по-лучишь больше эмоций, просто потому что не будешь постоянно сравнивать с предыдущими играми. Но не факт, что дальше будет так же.

А что, пираты уже постарались?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 452 | |
Цитата
Как думаете, нормально будет в это поиграть не играв в первых три игры?

Должно быть норм, тем более, что игра спин-офф и оторвана от основного сеттинга. Плюс еще есть кодекс, в который всегда можно заглянуть.

Khael, я вроде отписывалась тут когда-то в теме по МЕ2. Сейчас мне уже немного сложно снова собрать все впечатления об игре, которую я прошла в январе 2010 и больше никогда не трогала wacko Скажем так, все, что можно было урезать в первой части, там урезали. В МЕ3 попытались прийти к некоторому балансу между первой и второй играми и в принципе получилось неплохо. Ну и Шепарда не побоялись убить в конце, это тоже плюс.

Сообщение отредактировал MoonShadow - Вторник, 2017-03-21, 21:29


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 453 | |
Цитата Crashwall ()
А что, пираты уже постарались?
Пока нет. В любом случае в ближайшее время не планирую начинать. Тут ещё батарея DLC подъедет.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 454 | |
Цитата MoonShadow ()
Скажем так, все, что можно было урезать в первой части, там урезали.
Полностью согласен.
Во второй части побольше контента (в первом МЕ вся игра всего-то миссий 6, на 10-12 часов, если не считать поездки по пустым планетам на которые благо можно забить), но геймплейно это полная деградация. Вырезали все хорошее что можно было вырезать. Если быть точным, то вырезали ролевую систему и инвентарь.
Ещё вместо нормального SciFi`евского оружия вставили идиотские патроны, и боевку из RPG-шно шутерной (рулила прокачка) сделали чисто шутерной (рулит спиной мозг).

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 455 | |
Нет, ну местная анимация лиц это один сплошной лулз. В принципе, не всё так страшно, хотя иногда лицо персонажей явно не совпадает с происходящим. Но первое появление Пиби это, конечно, нечто. Натурально вот с таким лицом появилась . Я от неожиданности начал ржать, как конь.


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 456 | |
Crashwall, ей по характеру должно подходить же. Как и Сэре из Инквизишона.

m00n1ight (Автор темы)
# 457 | |
MoonShadow, полностью согласен меня всегда коробит когда называют 2 часть лучшей.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54

Любимые CRPG: BG 1/2, DAO, Planescape: Torment, Fallout 1/2/NV
# 458 | |
MoonShadow, ну мне вторая часть показалась не лучше первой, вырезали правда много, но явно лучше третьей. Впрочем теперь есть новый номинант на худший Масс Эффект.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 459 | |
Цитата m00n1ight ()
ей по характеру должно подходить же.

По характеру подходит, и он мне, кстати, нравится. По крайней мере первое впечатление отличное. А вот по ситуации - нет. И у неё лицо действительно как на картинке, точь-в-точь. Вся сценка выглядела как ситуация из ситкома (или аниме) и было смешно, хотя я не уверен, что так оно и задумывалось.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 460 | |
Цитата Crashwall ()
Нет, ну местная анимация лиц это один сплошной лулз
Судя по этому видео, смех сквозь слёзы.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 461 | |
Цитата Crashwall ()
Пиби

Ну и страхолюдину нарисовали. В прошлых играх азарианки (или как их там) были намного симпатичнее.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 462 | |
Цитата Товарищ ()
Ну и страхолюдину нарисовали.
Ничего не имею против страшных персонажей, даже добавляет реализма - не все вокруг сплошь симпатяги. Но эта мимика, эти анимации, телодвижения, о боги!

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 463 | |
Если так хотите обсудить вторую часть, её тема недалеко.

Андромеда пока норм. Вот именно что норм. Ничем особо не цепляет, ничем особо не раздражает. К анимации привыкаешь, почти все смешные косяки разобрали на гифки, хотя периодически желание выколоть собеседнику глаза всё же появляется. Стрельба как раз сильно отличается по ощущениям от той же второй части, герой не прибит к укрытиям и полу. Диалоги средние, много пустой болтовни, персонажи пока средние, хотя Пиби и Рекс Дракс вроде поярче и поинтереснее. Интерес проснулся на сюжетной миссии при исследовании руин протеан предтеч, ну и поселение так духоподъёмно обосновывается первое (кто сказал минитмены?). Первый полноценный контакт с новой расой показался неплохим, привет стартрекам. ГГ какой-то скучный обаяшка без харизмы и даже капли брутальности, но умеет строить уморительные рожи (не баг, а фича). Папаша Райдер был бы лучше, вот уж кто крутым пафосом неплохо косплеил бы Шепа.

В общем, игра мееееееедленно разгоняется, подобное было с Инквизицией, но тут пока труба пониже и дым пожиже. Шедевра не будет, но есть шанс не заснуть в процессе и получить какой-нибудь фан.

А ещё я помню, как про первый Котор шутили, что Старую Республику погубили ленивые негры, такое их там было количество. Тут же, судя по всему, в соседнюю галактику сослали всех афромлечнопутейцев и сильнонезависимых женщин.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 464 | |
Цитата Протей ()
есть шанс не заснуть в процессе и получить какой-нибудь фан

Вот так мы и дожили, что хорошими играми считаются не "отвал башки", а "не заснуть в процессе и получить какой-нибудь фан".
Что же с нами стало?!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 465 | |
Я где-то назвал её хорошей?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 466 | |
Цитата Протей ()
Я где-то назвал её хорошей?

С твоих слов я понял, что ты скорее положительно оцениваешь игру, чем отрицательно.
Кстати, по части обсуждения ME:A у меня полнейшее дежа вю с обсуждением Fallout 4 за несколько дней до выхода и несколько дней сразу после выхода.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 467 | |
Цитата Товарищ ()
С твоих слов я понял, что ты скорее положительно оцениваешь игру, чем отрицательно.
Цитата Протей ()
Андромеда пока норм. Вот именно что норм. Ничем особо не цепляет, ничем особо не раздражает.
В общем, впечатления из серии «говном ты не был, но и до вершин не добрался — как «Тоттенхэм». Хорошей я игру назвать пока не могу, «нормальной» — да. ААА-середняк за 2000 рублей.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 468 | |
Цитата Протей ()
ААА-середняк за 2000 рублей

У меня как-то диссонанс с таким соотношением цена/качество.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 469 | |
Представляю размер диссонанса с шестьюдесятью баксами. В разрыв шаблона затянуло бы весь Млечный путь. Пришлось бы собирать экстренную экспедицию на Андромеду.

m00n1ight (Автор темы)
# 470 | |
Цитата Товарищ ()
У меня как-то диссонанс с таким соотношением цена/качество.

.....Просто деньги очень нужны.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 471 | |
Цитата Протей ()
Если так хотите обсудить вторую часть, её тема недалеко.
Просто обсуждение одной из игр серии без сравнения с другими играми серии, на мой взгляд, невозможно, да и прекратили вроде уже обсуждение второй части. А у вас какое-то нездоровое отношение к лёгкому оффтопу, прямо шаг влево-шаг вправо- расстрел. Прыжок на месте- провокация. Чтобы пару слов сказать немного не по теме обязательно идти в другую рубрику и разрывать общение на эн частей?

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 472 | |
Цитата Протей ()
ААА-середняк за 2000 рублей.

Что можно точно сказать так это то что игра не заслуживает такого хейта какой щас к ней. Я лично не ожидал прям шедевра какого то, так что и мне пока удовольствие приносит игра особенно геймплей сам. Игра не полное говно каким её все называют весьма неплохая, а действительно существенный минус если ток анимация и то к ней привыкнуть можно как уже сказали. Все сейчас относятся предвзято  и лишь ищут к чему придраться, при этом игнорируют и не обращают внимания на хорошие вещи.

И к слову о деньгах, мне кажется лучше тратится на что то подобное(где ещё и мультиплеер мне даже понравился) чем на всякие линейные анчартедо подобные игры которые прошёл за 15 часов один раз и всё.

Сообщение отредактировал DODGER11 - Среда, 2017-03-22, 18:18


Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54

Любимые CRPG: BG 1/2, DAO, Planescape: Torment, Fallout 1/2/NV
# 473 | |
Цитата DODGER11 ()
Что можно точно сказать так это то что игра не заслуживает такого хейта какой щас к ней.

Да просто в очередной раз огромная куча игроков наярила себе ожидания до небес, а потом ВНЕЗАПНО они не совпали с реальностью, точнее даже не с реальностью, а с первыми кадрами трейлеров, обрвками инфы и т.п.

Лично я например ожидал что-то типа Инквизиции в космосе, вероятно разве что с меньшим кол-вом фарма (что оказалось не совсем так, судя по отзывам).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 474 | |
Цитата DODGER11 ()
мне кажется лучше тратится на что то подобное(где ещё и мультиплеер мне даже понравился)

Это ты ещё не оценил все прелести p2p соединения в мультиплеере (когда один из игроков является сервером матча). Потому что такой вид соединения - рай для читеров, ибо читы легко достать бесплатно и легко применять, и тебе за это ничего не будет. Меня удивляет такой подход к мультиплееру, потому что это натурально экономия за счёт игроков и выглядит отвратительно. Но тут, в отличии от For Honor, где тоже p2p, читеров нельзя переиграть донатом.

Так же ходят слухи, что в процессе разработки Bioware погрязла в дрязгах между отделением в Эдмонтоне и отделением в Монреале. Якобы Эдмонтон постоянно давил на команду разработки и вынуждал EA увольнять руководителей отделов, коих сменилось 2 десятка за время разработки. В результате игра постоянно переделывалась, на неё забивали, и вообще там был адЪ и политика. Насколько правдиво всё это, я не знаю, но возможно что-то в этом есть.

При это я согласен, что негатива развели слишком много и что игра на самом деле не настолько плоха, как говорят. Пока меня всё устраивает, несмотря на некоторые дикие просчёты в мелочах (например игра, судя по всему, установила мне разрешение в 1080p, хотя моё разрешение экрана в лучшем случае 720p. При этом внятно отобразить реальное разрешение игра не в состоянии).

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 475 | |
Crashwall, ну даже и будут читеры это же не пвп это же коопный мульт. Какая разница тебе от этого хуже не будет особо.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54

Любимые CRPG: BG 1/2, DAO, Planescape: Torment, Fallout 1/2/NV
# 476 | |
Цитата Crashwall ()
p2p соединения

ААА-проект, прости хоспаде!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 477 | |
Цитата DODGER11 ()
Какая разница тебе от этого хуже не будет особо.

Будет. С ними теряется всякий интерес к игре, причём на важно, за тебя он или против. Даже если я играю в мультиплеер не ради соревновательного интереса, то ради просто интереса или фана. А его не будет с читерами.
Цитата Товарищ ()
ААА-проект, прости хоспаде!

Да, я тоже словил руку в лицо. Правда не так сильно, как от For Honor, который мультиплеерный ААА-проект. Но таков современный бизнес.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 478 | |
Цитата Crashwall ()
Правда не так сильно, как от For Honor, который мультиплеерный ААА-проект. Но таков современный бизнес.
У Юбиков вообще все игры p2p.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 479 | |
Цитата Crashwall ()
Будет. С ними теряется всякий интерес к игре, причём на важно, за тебя он или против. Даже если я играю в мультиплеер не ради соревновательного интереса, то ради просто интереса или фана. А его не будет с читерами.

Ну я поиграл в мульт достаточно и не встречал пока такого. Ну даже попадётся один, можно просто ливнуть начать другую игру или перетерпеть одну игру. Я не думаю что будет так часто прям, в МЕ3 не было уж точно. Да и вообще читерить в коопной игре как то странно))) Лучше всего конечно играть со знакомыми.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54

Любимые CRPG: BG 1/2, DAO, Planescape: Torment, Fallout 1/2/NV
# 480 | |
Цитата DODGER11 ()
а действительно существенный минус если ток анимация и то к ней привыкнуть можно как уже сказали
А как же ММОшные квесты и гринд?
Имхо это куда больший минус, чем корявая анимация.
Цитата Crashwall ()
Это ты ещё не оценил все прелести p2p соединения в мультиплеере (когда один из игроков является сервером матча).
Зато с р2р мультиплеерная часть игры не накроется гробом, когда лет через 5 издатель закроет сервера, или закроется какой-нибудь очередной GameSpy.
Система когда 1 из игроков является сервером - намного демократичней и долговечней в этом плане.
Цитата Crashwall ()
читеров нельзя переиграть донатом
Месье знает толк в извращениях.
А ещё деньгами можно подтираться после похода в туалет например, тоже вполне себе донат.
Или можно прикуривать от 100$ купюр как клоун Красти.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2017-03-22, 23:03


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 481 | |
Цитата Gorthauer ()
Система когда 1 из игроков является сервером - намного демократичней и долговечней в этом плане.

Если она работает. С приветом от Firaxis.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 482 | |
Цитата JackOfShadows ()
Да просто в очередной раз огромная куча игроков наярила себе ожидания до небес, а потом ВНЕЗАПНО они не совпали с реальностью, точнее даже не с реальностью, а с первыми кадрами трейлеров, обрвками инфы и т.п.

И, канешна, бедные белые и пушистые разработчики (и издатели) в этом не виноваты.

Они не виноваты в том, что сработал «эффект серии» и они тупо не смогли дотянуть до ими же самими установленной планки качества. Издатель не виноват в том, что в погоне за продажами всеми силами эти самые ожидания накручивал (что есть цель любой рекламной кампании). Виноваты жадные игроки, не желающие нести ЕА кровные шестьдесят баксов (или, тем более, отдавшие и имеющие наглость чем-то возмущаться).

В ЕА ни в чём не виноваты, как и Брайан Фарго, пообещавший наследника Planescape, кучу всяких фишек, на которые собрал деньги и которые в километровых простынях расписал на КС, от чего вокруг игры создался матёрый оверхайп, ибо от обещаний разыгрался аппетит даже у меня.

Только почему-то у Джея Уилсона, руководившего разработкой Диабло 3, на этот счёт было иное мнение. Он-то как раз то ли в интервью, то ли в постмортеме говорил, что Диабло 3 стала заложницей успеха предыдущей части И рекламной кампании, в ходе которой у игроков проснулись совершенно нездоровые ожидания. Он же предупредил остерегаться разжигать в игроках завышенные ожидания, ибо продажи продажами, а потом всё это боком выйдет.

m00n1ight (Автор темы)
# 483 | |
Цитата Gorthauer ()
Месье знает толк в извращениях.

В For Honor можно, а тут нет. НИПАРЯДОК. Но это уже оффтоп, так что я закругляюсь.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 484 | |
m00n1ight, все верно.
Ещё раздражает, что ЕАware на сей раз упорно на косяках не учатся.
Понятно что гомосеки и "сильные независимые" наряду с прочьим праздником толерантности для них вопрос принципиальный. хрен с ним.
Но после потока критики на DA II у них хватило ума больше так не халтурить - в смысле не делать игры в 3 куцых локации с клонированными подземельями.
После DAI поток критики на ММОшные квесты, и пустые локации для гринда был не меньшим...но результат на сей раз в МЕА оказался околонулевой. Они усердно, с любовью перенесли эти косяки в МЕА (пустые локации, ММОшные квесты, гринд дополненный сканированием, ММОшная бессмысленная и развеселая боевка),
А также выбросили Пафос и героизм (то на чем держалось половина оригинальной трилогии МЕ), и дополнили новыми - например с анимацией, например всего 6 компаньонов на "самую большую и проработанную игру в истории Bioware".

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2017-03-23, 00:30


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 485 | |
Gorthauer, ну как бы квесты не такие уж уныле и ммошные, исследования как раз одна из лучших частей игры(имхо) намного интереснее исследовать чем в Инквизиации и локации не пустые, плюс всегда разбавляют это диалогами не только со своими спутниками, но и с членами экипажа. То что не будет пафоса героизма уже как бы давно читалось и говорилось, что у игры другой тон и настроено всё на исследования, а не пафос и эпик каждый час, что необязательно плохо. В 1 части не было так прям много пафоса, это уже потом появилось где игра в итоге из сай фая превращаться начала в боёвик, а тут именно больше взято от 1 части, загадки исследования итд. Первая часть довольно тоже уныло начиналась так то, в неё было чуть интереснее только может из за того что это было совершенно новый айпи, всё было ново. По поводу спутников ну как бы да всего 6, но при этом ещё 4 члена экипажа с полноценнами диалогами, своими историями и почти с каждым из которых можно завести роман, так что они считай те же спутники, но просто играют другую роль в истории.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54

Любимые CRPG: BG 1/2, DAO, Planescape: Torment, Fallout 1/2/NV
# 486 | |

Mass Effect: Andromeda

Антон Бондаренко из «Навигатора игрового мира» решил подробно поговорить об одной из проблем Mass Effect: Andromeda, не укрывшейся, впрочем, от бдительного взора наших форумчан. Вот пара абзацев для затравки (и на всякий случай: к используемому в статье игровому жаргону мы не имеем никого отношения):

Релиз Mass Effect: Andromeda – отличный повод поговорить о том, как протагонист влияет не только на историю, но и на все механики игры. Ведь замена закаленного в боях Шепарда на одного из желторотых близнецов-Райдеров была необходима не только потому, что иначе командор получился бы уж слишком супергероическим – с ним выбранное для Andromeda полусендбоксовое направление попросту бы не заработало. Другой вопрос, что когда «оупенворлд» зарубили, – BioWare нужно было придумать нового Шепарда. Но обо всем по порядку.

Начнем с того, что всех протагонистов RPG можно разделить на два лагеря. В первом – герои классических RPG вроде Fallout, Baldur’s Gate или серии Elder Scrolls, превозносимых за свободу выбора. Всех их объединяет одно: полное отсутствие собственной личности. Иными словами, и мотивацию персонажа, и его идеалы, и то, как они эволюционируют со временем, и насколько герой готов пойти на сделку с совестью, – все это определяет пользователь, а главной задачей разработчиков становится «не мешать». То есть свести к минимуму ситуации, когда создавшийся в голове игрока образ разрушается, например, из-за того, что в диалоге нет фразы с подходящей эмоцией, или хотя бы нейтральной реплики, которая позволяет додумать нужное.


m00n1ight (Автор темы)
# 487 | |
Не могу согласиться со статьей, особенно в части превознесения Шепарда. И через три года я таки смогла оценить попытку снижения эпика в DA2 (хотя куда снижать, он все равно в конце взлетел до небес - буквально).
На самом деле идея взросления главного героя и его переход от вчерашнего школоло, который ни за что не отвечал, к герою, на которого постоянно смотрят снизу вверх и чего-то ждут, - она хорошая, правда.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 488 | |

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 489 | |
Цитата vaska_psih ()
О проблемах анимации
В одном он прав точно, хейтить какую то отдельно взятую сотрудницу за лицевую анимацию ААА игры просто смешно, какое бы влияние отдельные личности не оказывали на проект в целом, но есть банальные фокус группы, которые могли отметить это "недочет" задолго до релиза. Просто кто то пожалел денег или по какой то другой причине не стал придавать внимания этому трешу. Ну по крайней мере вокруг игры подняли шумиху и еще не факт что это негативно скажется на продажах.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 490 | |
Цитата vaska_psih ()
О проблемах анимации
Хейтить сотрудницу не стоит, но когда сотни тонн нефти вливаются в маркетинг продукта, где лишний раз забыли проверить как всё это выглядит со стороны...

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 491 | |
Цитата lostmemories ()
хейтить какую то отдельно взятую сотрудницу за лицевую анимацию

.....Говорят она такая-то сотрудница, что её даже в титрах нет.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 492 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Говорят она такая-то сотрудница, что её даже в титрах нет.

Вот ведь какой хитрый ведущий аниматор, что даже в титрах его не указали)

Кстати говоря, насколько я помню, когда показывали видео из альфа-версии, в фидбеке отмечали стремную анимацию и ее пообещали улучшить. И вроде да, это улучшенный вариант mellow

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 493 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Говорят она такая-то сотрудница, что её даже в титрах нет.


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
# 494 | |
Скандалы, интриги, расследования.

Тем временем в ЕА:
- Слышь мужики, а наш план оверхайпнуть эту косячную Андромеду кажется работает.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 495 | |
Цитата Товарищ ()
- Слышь мужики, а наш план оверхайпнуть эту косячную Андромеду кажется работает.

Гениальный маркетинг smile Ну а чё роликами трейлерами особо хайп не подняли,подняли зато вот так)

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54

Любимые CRPG: BG 1/2, DAO, Planescape: Torment, Fallout 1/2/NV
# 496 | |

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 497 | |
Вау, у них даже получилось воссоздать несколько багов из предыдущих игр. Но ничто тут не побило мой любимый - когда Шепарда в бою выкидывало за пределы карты в первой части и он просто летал вокруг. Или несбрасываемый перегрев. Пришлось Сарена забить прикладом, что уж там.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 498 | |
Цитата MoonShadow ()
когда Шепарда в бою выкидывало за пределы карты в первой части и он просто летал вокруг.
Сейчас играю первый- это рандомно происходит и в пределах карты, редко правда, было два или три раза за 30 часов игры, но всё же. Выглядит смешно, но если не квиксейвнулся- печально. Обычно при посадке в Мако- тот вдруг взрывается и начинает летать по всей карте.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 499 | |
Цитата Khael ()
Обычно при посадке в Мако- тот вдруг взрывается и начинает летать по всей карте.

Это что-то новое surprised Взрывоопасный мако мне не попадался. А постоянный перегрев поправили с каким-то следующим патчем, но я играла совсем в раннюю версию, в 2008 году-то.

Из реальных багов, замеченных мной в МЕА: иногда пропадает кнопка взаимодействия на персонажах, пару раз исчезали противники, отображаясь только на радаре, квесты на карте могут плохо выделяться. А, еще у меня пару раз крашнулась игра, обвинив в этом DirectX 9 О_о Его вообще что-то до сих пор использует?

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 500 | |
Странно видеть, что при первом котакте с Ангара они многое о тебе знают и даже говорят по-английский и это никак не объясняется. К тому же они слишком легко пошли на контакт, и вообще никаких мер безопасности не предприняли. Это очень плохо выглядит в контексте истории. В трилогии с этим поступили умнее и проще, перенеся действие на некоторое время вперёд после первого контакта, тем самым оставив все эти проблемы налаживания контакта за кулисами прошлого.

Цитата MoonShadow ()
Его вообще что-то до сих пор использует?

Конечно. XP же используют.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
Поиск: