Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Mass Effect: Andromeda
Цитата Dezmond ()
Нас не гомики волнует, фиг бы с ними, нас волнует то, что на них бюджетные средства тратятся в то время как всё остальное в игре хромает на три лапы из четырёх.

Напрямую это вовсе никак не связано. Поправьте меня, если я неправ, но проработка персонажей - это визитная карточка Bioware, это то, что у них получается лучше всего, я бы сказал. В DA:I они мне это подтвердили сполна, поэтому я верю их обещаниям на счет нового ME и в целом настроен очень позитивно. Пускай и дальше двигаются в этом направлении, а не изобретают сотню новых игровых механик которые потом придется допиливать неизвестно кем и когда. Тем более подвижки в остальных игровых составляющих, судя по анонсам, тоже будут, и немалые.
Цитата vaska_psih ()
Я уже задолбался оправдывать своё мнение

Я, если честно, так и не понял, в чем оно состоит кроме того что я бы интерпретировал как "они фокусируются на проработке отношений/секса/извращений/ксенофилии вместо того, чего хочу я, поэтому играть я в это не буду". Это всего лишь составляющая часть игры, не более. Не нравится - не заводи ни с кем виртуальных отношений/сношений. В то же время, очень многим игрокам это нравится, игровая вселенная с такими персонажами ощущается живее, так почему бы не пойти тут у игроков на поводу и не уделить этому внимание? Не понимаю, чего тут такого ужасного.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 2016-11-25, 18:37

# 201 | , 16:06 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
JackOfShadows, в целом согласен.


# 202 | , 16:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата JackOfShadows ()
Напрямую это вовсе никак не связано.

Там Татьяна идеальный пример привела:
Цитата Tinuviel ()
И как-то все игнорируют тот факт, что роман как раз в первой части был более чем угрёбищный и как раз со сценой секса «в лоб» (лучше, чем в ДА, всё-таки, но тем не менее), а вот далее завезли и просто интересные свидания, и смущение, и «Возвращайся живой» и вообще море всего гораздо более живого и нормального.

В первой части всё было нормально - романы были топорными.
В последующих проработали романы - скатилось всё остальное.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 203 | , 16:20 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
.....А осмелятся они сделать так, что сближаешься с персонажем своего пола, а когда предлагаешь зайти дальше дружбы он такой:"Воу-воу! Я не из этих, я гетеро"?
.....И зудит у меня уже три дня: Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, Mass Effect суть такова... Пользователь может играть геем, лезбиянкой и би ... Предохраняться можно...

Цитата Dezmond ()
В первой части всё было нормально - романы были топорными.
В последующих проработали романы - скатилось всё остальное.

.....По-моему во второй части стрельба стала лучше.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Пятница, 2016-11-25, 16:35


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 204 | , 16:34 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
Цитата Kravchuk ()
По-моему во второй части стрельба стала лучше.

По существу, там только ролевые механики скатились, а не "всё остальное".
# 205 | , 17:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Dezmond ()
В последующих проработали романы - скатилось всё остальное.

Спокойствие, покатушки на Мако в Андромеде вернут, все в порядке cool
# 206 | , 17:24 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Я, пожалуй, очередной раз нарушу своё многомесячное молчание и поддержу срачик. Не про конкретно эту серию игр говорю (тем более, что не нравится она мне), а про RPG вообще.
У меня никогда не получалось испытать что-либо, напоминающее любовь к компьютерным персонажем. Для этого нужен какой-то невероятный уровень проработки, разработчик обладать просто гигантским талантом для его достижения. Персонаж может быть живым, интересным, иметь выраженный характер и интересную судьбу. Можно добиться того, что игрок скажет: "Вот бы мне такого товарища". Но не влюбится. Это ровно так же относится к литературе и кино.
Получается, что любовные сцены выбивают игрока из погружения. Эмоции персонажа не соответствуют эмоциям игрока, а это всегда плохо. Ну разве что персонаж хочет просто потрахаться, а игрок - подрочить, тогда полная гармония получается. Но это немножечко не то, что хотелось бы видеть в хорошей игре.
# 207 | , 21:22 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
А зачем игроку влюбляться? Влюбляться должен персонаж. В ролевых играх не все отыгрывают себя в других условиях, хотя, конечно, личность игрока неизбежно накладывает отпечаток. smile
# 208 | , 03:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Я тут говорил про подборку фактов от позавчера, но прочитав все 22 "факта", выудил из них всего два, но они заслуживают внимания:

Цитата
Не все расы из оригинальной трилогии появятся в Andromeda, но они могут появиться в будущих играх серии. «Мы разрабатываем серию таким образом, чтобы места хватило для всех. Надеюсь, вы понимаете, что мы не можем представить все расы в первой же игре», — прокомментировал Уолтерс.

Очки опыта тратятся не только на развитие персонажа. Они используются и в других направлениях развития, таких как увеличение времени полёта с реактивным ранцем или скорости Кочевника.
# 209 | , 05:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
А зачем игроку влюбляться? Влюбляться должен персонаж. В ролевых играх не все отыгрывают себя в других условиях, хотя, конечно, личность игрока неизбежно накладывает отпечаток.

В том-то и дело, что накладывает. Игрок представляет себя кем-то другим. Но ни в каком варианте этот другой не влюбится в компьютерного персонажа.
По-моему, так.
# 210 | , 15:37 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Цитата Бобёр ()
Но ни в каком варианте этот другой не влюбится в компьютерного персонажа.
Элементарно. Я бы и сама в такого влюбилась.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 211 | , 11:15 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата Бобёр ()
Игрок представляет себя кем-то другим. Но ни в каком варианте этот другой не влюбится в компьютерного персонажа.

А вы, простите, ролевик или балалайка? Люди в настольных играх умудряются испытывать чувства к НПС (даже не к персонажам других игроков), которых никогда в глаза не видели, а вы говорите, что трудно что-то чувствовать к персонажу который прямо перед тобой.
Возможно, это просто жанр не для вас? Потому как ролевые игры в принципе подразумевают вживание в роль персонажа и испытывание его эмоций. В противном случае, если убрать эту составляющую, то игра в превращается в простую гриндилку по типу Диабло, пусть даже и хорошую.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 212 | , 12:09 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Tinuviel ()
Элементарно. Я бы и сама в такого влюбилась.
Охотно поверю, что у других людей это не так, как у меня. Тогда, да, романы имеют смысл.

Цитата Dezmond ()
Потому как ролевые игры в принципе подразумевают вживание в роль персонажа и испытывание его эмоций. В противном случае, если убрать эту составляющую, то игра в превращается в простую гриндилку по типу Диабло, пусть даже и хорошую.
Неужели Готика, Плейнскейп (там есть два романа, но их отсутствие почти ничего не изменило бы), Арканум, Фоллаут, AoD и т.д. - это гриндилки по типу Диабло? Перечисленные игры от Диабло отличаются не наличием романов с попутчиками, а количеством диалогов, проработанностью мира, моральными выборами, нелинейным сюжетом, и выраженными характерами у НПС.
# 213 | , 23:22 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
# 214 | , 23:29 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Хаим, фэйкота-то какая!


# 215 | , 23:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
фэйкота-то какая!
Плюсую. Так можно что угодно написать ссылаясь на "анонимного источника"
# 216 | , 01:05 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
Так можно что угодно написать ссылаясь на "анонимного источника"

Дело не в источнике, дело в фэйковой странице РБК.


# 217 | , 01:07 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Это информация с того самого интервью, в злостном игнорировании которого нас обвинили.

Может кому интересно будет, а я бы постеснялся просить переводить такое. sad
# 218 | , 15:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Это информация с того самого интервью
Меня умиляют его рассказы о потрясающей истории.
# 219 | , 16:03 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата lostmemories ()
рассказы о потрясающей истории



# 220 | , 16:34 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
# 221 | , 09:42 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Ну, выглядит не так плохо, как я думал, хотя и видно, что понадёргали идей у Дума, Не Мужских Небес и тэдэ Но это нормально, если правильно использовать
# 222 | , 09:58 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
Не Мужских Небес

Это сильно вряд ли.
# 223 | , 10:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Арх! Трейлер уговорил. Буду играть. Есть много того, что я люблю.

Цитата vaska_psih ()
понадёргали идей у Дума, Не Мужских Небес
Я увидела сканер из Метроида/RE: Revelations. И это должно быть интересно, если заданий с расследованиями будет больше одного.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 224 | , 10:11 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Как по мне неудачный трейлер, одна стрельба, возможно перекос видеоряда в угоду целевой аудитории, но выглядит слишком перенасыщено.  Сканер, по сути, напомнил ведьмачье чутье.
# 225 | , 10:29 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Поиск: