Mass Effect: Andromeda (страница 11)

Mass Effect: Andromeda
# 501 | |
Crashwall, у гг ИИ, он может заниматься непосредственным переводом в голове, поэтому на выходе получается английский, например. А на самом деле это классический "косяк", который растет еще из Трека (то есть, из шестидесятых) и в целом уже считается фичей, а не багом. Старгейт тоже этим грешит.

Цитата Crashwall ()
Конечно. XP же используют.

В смысле, у меня. Я вообще не уверена, что он у меня поставлен.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 502 | |
Цитата MoonShadow ()
Я вообще не уверена, что он у меня поставлен.
он включён в состав дх11 как его часть так как имеет кучу библиотек, которые использует куча софта, в том числе и банальные аудио-видеоплееры.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 503 | |
Khael, ну, это известно, но мне казалось, в таком случае ошибка будет ссылаться на dx11.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 504 | |
Если игра 100% работает под дх11, скорее она просто использует какую-то проблемную библиотеку девятки. 11- это дополнительные возможности рендеринга, надстройка над 9, а не полностью самостоятельный независимый отдельный API типа вулкана или опенгл. Я бы попробовал поставить 9й директ через инсталятор или вебаптейт. не факт, но авось поможет

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-03-27, 19:15


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 505 | |
Цитата
Running in a zig-zag pattern can result in Ryder entering an unintended animation state.

Обещают починить ближайшим патчем.

m00n1ight (Автор темы)
# 506 | |
Crashwall, в кодексе об этом вроде есть да и да это СЭМ переводит в разговорах с ними ещё встречаются моменты типо когда говорят: "Трудности Перевода"

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54

Любимые CRPG: BG 1/2, DAO, Planescape: Torment, Fallout 1/2/NV
# 507 | |
Цитата MoonShadow ()
А на самом деле это классический "косяк", который растет еще из Трека (то есть, из шестидесятых) и в целом уже считается фичей, а не багом. Старгейт тоже этим грешит.

Надо фиксить эту фичу, причём давно. Но всем пофиг, я знаю.
Цитата DODGER11 ()
в кодексе об этом вроде есть да и да это СЭМ переводит в разговорах с ними ещё встречаются моменты типо когда говорят: "Трудности Перевода"

А им кто нашу речь переводит? И трудности перевода у меня встречались только в текстах кеттов.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 508 | |
Цитата Crashwall ()
Надо фиксить эту фичу, причём давно. Но всем пофиг, я знаю.

Почему, ее фиксят. Вводят универсальные переводчики и все такое.

Добавлено (29.03.2017, 03:40)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал MoonShadow - Вторник, 2017-03-28, 16:35


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 509 | |
MoonShadow, скорее всего всё делалось в спешке и, как всегда, без контекста, отсюда и опечатки и местами отсутствие знаний русского языка. Но бюджет то не резиновый! Отсюда, кстати, и не всегда верный перевод, что замечаю даже я. Иногда выкидывают часть фразы, хотя без неё она имеет другой эмоциональный оттенок или даже смысл.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 510 | |
Цитата MoonShadow ()
Лиам: Есть пол под нагами!
Я после миссии лояльности Лиама понял, что с Райдером в этой игре ещё не всё потеряно. Как же шикарно ГГ может отчитать этого специалиста по ЧП, ух. Просто втоптать в этот самый пол.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 511 | |
Кстати, а в игре можно быть засранцем? А то кроме моментов, когда не хочешь брать те или иные задания, все реплики выглядят как дипломатичная отмазка или просто аккуратный уход от темы. И ни разу я не мог просто послать кого-нибудь, обозвать, нахамить или ударить. Я, правда, не так далеко прошёл, потому что трачу уйму времени на выполнение всех заданий и осмотр почти всех закоулков, но всё равно, если я захочу перепройти, хотелось бы по быть плохим Райдером.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 512 | |
Crashwall, поначалу нет, Райдер очень аморфный. Дальше по сюжету уже можно принимать вполне себе ренегатские решения, но не так чтобы сильно часто. Разрабы вроде говорили что-то про то, что хотят показать становление героя, но это сложно разглядеть, катаясь по планетам большую часть времени.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 513 | |
Цитата Протей ()
Разрабы вроде говорили что-то про то, что хотят показать становление героя, но это сложно разглядеть, катаясь по планетам большую часть времени.

Согласен. Причём по началу Райдер постоянно спрашивает совета у окружающих, хочет подсказок от них. Не помню, чтобы Шепард часто к этому обращался, и в данном случае это лучший вариант.

Добавлено (03.04.2017, 22:05)
---------------------------------------------
Странно, но мне очень хочется насадить на кол человека, который отвечал за битвы с архитекторами. Потому что:

а) Нельзя сохранится (это же не Дарк Соулс, чтобы автосохранения были где-нибудь за 10 минут до и нельзя было сохранится во время)
б) Когда ты едешь за этим архитектором в неизвестном направлении, а он не хочет никуда садиться и просто парит над головой, то в конце концов ты выходишь из Кочевника со смутной надеждой отстрелить ему ногу. Но он думает ещё минуту и приземляется ровно тебе на голову, уничтожая тебе все щиты и не оставляя никаких (буквально никаких) шансов уйти.
в) Окей, загрузимся в N-й раз, я же упорный иногда. Приедем на место и... повиснем на пару минут, потом отреспавним врагов, которые по тебе стреляют, а ты не можешь двигаться.

Извините, у меня горит. Думаю завтра гореть будет в разы больше, потому что они объявят планы на развитие игры, и с вероятностью 146% там будут дополнения, и не будет нормальных патчей. Надеюсь, есть хоть какой-нибудь шанс вернуть деньги.


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 514 | |
Crashwall, Архитектор хоть и эффектный, но очень слабый босс. В первый раз я чой-то нервничал, а на самом деле у него более-менее опасна только одна атака. И особо далеко вроде не улетает никогда.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 515 | |
Протей, самый первый раз я встретил его на той очень холодной планете Ангара (да, названия здешних планет плохо запоминается, что вполне укладывается в длинный список мелких недостатков), но там я его не победил, потому что следить за расходом патронов, уворачиваться от его атак и атак его призыва было ещё не так сложно. Но при этом уследить за падением уровня жизнеобеспечения - нет. В итоге приходилось срочно убегать в узкие пространства за восстановлением, а там он совершенно случайно всегда кастует массовую атаку - и кирдык.

Но это всё мелочи, потому что второго - на Эосе - я всё-таки убил. Но это тот случай, когда все мелкие баги сплелись в одном месте и вышло отвратительно. И вообще, не поиграл несколько дней, вернулся, и понял, что мелких недостатков настолько много, что как-то особого желания доигрывать нет. Но я всё-таки кактус доём, а уже дополнения буду пиратить когда выйдут все.

Вообще мелких недоработок очень много. И по началу думаешь, что да ладно, всё не так плохо. Чуть хуже качество, чуть хуже диалоги/сюжет/персонажи/механики. Но недостатков становится всё больше и больше, они выглядит всё глупее (потому что даже в маленьких компаниях их вылавливают) и всё это в итоге превращается в снежный ком, который и похоронит игру рано или поздно. И ни одного патча за две недели - такое простить нельзя.

Сообщение отредактировал Crashwall - Понедельник, 2017-04-03, 23:55


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 516 | |
Цитата Crashwall ()
Но я всё-таки кактус доём, а уже дополнения буду пиратить когда выйдут все.
Я хоть его дожрал, но понять могу. DA:I я считал и считаю вполне хорошей игрой. Пусть там схожий подход к игровому процессу, но он исполнен был лучше. Здесь, если бы не последние часы с некоторыми личными миссиями и зрелищным финалом, я хорошего не вспомнил бы почти ничего. Игра старательно закапывает редкую годноту в куче рутины и халтуры.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 517 | |
Цитата Протей ()
Игра старательно закапывает редкую годноту в куче рутины и халтуры.

Вот-вот. Я потратил 30 часов на 2 планеты, а их ещё вроде 5... И за эти 30 часов интересных сюжетных миссий было ровно 2 (самая первая и первое хранилище), а интересных квестов или разговоров максимум часа на 2. Возможно мне не стоить делать все планеты на 100% перспективными, потому что это займёт слишком много времени...

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 518 | |
Crashwall, 100% перспективность != выполнить все доп. квесты на планете (упаси кровавые боги от такого). У меня обычно шкала заполнялась сама по себе, пока я бегал по точкам интереса. Строительство аванпостов сразу вроде 20% даёт, ну и с ними обычно связаны неплохие по меркам игры задания.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 519 | |
Цитата Протей ()
100% перспективность != выполнить все доп. квесты на планете

Да, я знаю, просто не всегда очевидно, какие именно квесты дают перспективность. Очищение хранилища даёт, уничтожение базы кетов, высадка капсул с корабля (которые пополняют запасы и становятся точкой перехода), убийство архитектора (около 10%, хотя, возможно, это связано было с заданием на Эосе, в рамках которого он появился), аванпосты. Остальное не так очевидно.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 520 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 521 | |
Цитата m00n1ight ()
Если вдруг кто ждал.
Ни один мускул на лице не дрогнул. 
На хорошем счету у меня канадцы, ни за какие деньги играть не хочется.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 522 | |
А кто-то предлагал играть за деньги? crazy

m00n1ight (Автор темы)
# 523 | |
Так вот что они хотели показать 4-го числа smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 524 | |
Цитата m00n1ight ()
А кто-то предлагал играть за деньги? crazy
Кто то предложил (косвенно) играть без денег, но все же - нет, мне кажется им должно быть обидно (на самом деле нет) biggrin

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 525 | |
Цитата m00n1ight ()
А кто-то предлагал играть за деньги?
В том же и дело- никто не платит за то, чтобы в это играли. А стоило бы. Бесплатно тратить своё время на подобную игру...есть множество способов убить его с большей пользой wink

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 526 | |
Цитата Khael ()
есть множество способов убить его с большей пользой

Например, перепройти МЕ2 wacko Не, спасибо, лучше я тут мульт посмотрю.

Честно, никакие технические косяки тут рядом не стоят с тем, что сделали локализаторы, которых надо живьем в песок закапывать.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 527 | |
Цитата MoonShadow ()
Честно, никакие технические косяки тут рядом не стоят с тем, что сделали локализаторы, которых надо живьем в песок закапывать.
Так ведь уже давно появился способ полностью сменить язык для наших версий.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54

Любимые CRPG: BG 1/2, DAO, Planescape: Torment, Fallout 1/2/NV
# 528 | |
Цитата MoonShadow ()
Не, спасибо, лучше я тут мульт посмотрю.
ну я первый МЭ перепрошёл, теперь футураму смотрю cool

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 529 | |
Цитата Crashwall ()
и всё это в итоге превращается в снежный ком, который и похоронит игру рано или поздно.
Мне кажется Андромеду и другие игры хоронит попытка откусить кусок пирога от Скайрима и Ф4. Все эти элементы открытого мира с песочницей только умножают отвращения ко многим ранее полюбившимся франшизам. Да что там, я даже не могу с уверенностью сказать, что Ведьмаку 3 открытый мир пошел на пользу.
Вот скажи если бы Андромеду ужать было бы от этого лучше? Не было бы ощущения неподъемности и усталости?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 530 | |

Сара Райдер // Mass Effect: Andromeda

Когда-то давно мы удивлялись и шутили над новым веянием маркетинговых кампаний: тизерами трейлеров и анонсов. Кто мог подумать тогда, что эта пагубная мода дойдёт и до обычных обновлений, разжигать интерес к которым начинут за неделю до полноценного анонса? На поверку за обещанием рассказать о дальнейших планах по развитию Mass Effect: Andromeda скрывался банальный список исправлений патча 1.05, с которым мы и предлагаем вам ознакомиться.

Всем привет!

Прошло две недели с момента выхода Mass Effect™: Andromeda, и мы хотим поблагодарить миллионы игроков, уже присоединившихся к нашему путешествию. Несмотря на то, что игра уже вышла, это только начало.

С момента публикации игры наши сотрудники читают все комментарии и отзывы, стараясь не упустить ни одного мнения, чтобы понять, что еще мы можем развить и улучшить в игре.

В этот четверг мы выпустим новый пакет исправлений, устраняющий технические проблемы (сбои, низкое быстродействие) и добавляющий несколько улучшений, о которых вы просили:

  • Можно пропускать перелеты между планетами на карте галактики.
  • Увеличено место под снаряжение.
  • Улучшен вид глаз у людей и азари.
  • Снижена цена ключей для расшифровки кода Реликтов, они стали чаще встречаться у торговцев.
  • Улучшена артикуляция при озвучке на другой язык.
  • Исправлены движения Первопроходца, если он двигается зигзагами.
  • Улучшен алгоритм подбора игроков и снижены задержки в сетевой игре.

В следующие два месяца мы выпустим еще несколько пакетов исправлений, которые затронут следующие моменты:

  • Больше возможностей в редакторе персонажей.
  • Улучшения внешнего вида волос и облика персонажей в целом.
  • Дальнейшие улучшения в анимированных сценах и анимации вообще.
  • Улучшения в романтических отношениях Скотта Райдера.
  • Исправления в разговорах с Хейнли Абрамс.

Грядущие исправления также улучшат производительность и повысят стабильность игры. Мы постараемся бесплатно добавить в одиночную игру больше декоративных предметов.

В сетевой игре мы собираемся сосредоточиться на заданиях АПЕКС, которые были доступны с самого выхода игры. Мы будем добавлять новые карты, персонажей, оружие. В четверг мы опубликуем первого из трех новых персонажей, связанных с «Изучением Реликта».

И это лишь часть того, что мы приготовили для дальнейшего развития Mass Effect: Andromeda. Как всегда, вы играете в этом очень важную роль. Мы хотим узнать о ваших впечатлениях, о том, что вам понравилось и что бы вы хотели бы изменить. Мы слушаем вас и хотим работать вместе, пока вы продолжаете исследовать галактику Андромеды.

Нас ждет прекрасное путешествие.


m00n1ight (Автор темы)
# 531 | |
Это что же, я только что прочитал АНОНС исправлений какого то патча?? Вау.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 532 | |
Не, ну патчноуты и раньше выкатывали заранее, в этом нет ничего удивительного. Куда занятнее то, что об этом тизернули ещё несколько дней назад и некоторые начали зачёркивать дни в календаре - биовары пообещали рассказать что-то важное!

Да. Список изменений следующего патча. А западные СМИ пестрят заголовками вида

Цитата
BioWare devs respond to Andromeda criticism with ambitious patch plan


Причём список-то, в общем, не впечатляет. Всякая минорщина. Тут бы порадоваться за игру, что исправлять в ней нечего, остаётся лишь лоск наводить, но что-то терзают меня сомнения смутные.

Особенно в целесообразности скачивания версии 1.04. crazy

m00n1ight (Автор темы)
# 533 | |
Цитата Mercutio ()
Вот скажи если бы Андромеду ужать было бы от этого лучше? Не было бы ощущения неподъемности и усталости?

Конечно да. Я согласен, что элементы открытого мира только мешают. Тут, правда, не открытый мир в чистом виде, но он всё равно скучный, так что сути дела не меняет.
Правда и альтернатива - коридоры - тут тоже есть, и она хуже, чем в трилогии, потому что коридоры можно сделать плохими.

Патч ни о чём, разве что только возможность пропускать перелёты между планетами будет полезным улучшением, хотя почему об этом не догадались сразу я не понимаю и никогда не пойму.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 534 | |
Цитата Crashwall ()
Патч ни о чём, разве что только возможность пропускать перелёты между планетами будет полезным улучшением, хотя почему об этом не догадались сразу я не понимаю и никогда не пойму.

Что значит не догадались сделать? В интервью это преподносилось как крутая фича. Мол, теперь вы не телепортируетесь из точки в точку, не таскаете кораблик по карте, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО летаете.

m00n1ight (Автор темы)
# 536 | |
Так что, интерес к этому произведению разожжен? Участвует ли мой пост в монетизации?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 537 | |
Цитата ukdouble1 ()
Участвует ли мой пост в монетизации?

А он может?

m00n1ight (Автор темы)
# 538 | |
Исправления вроде и хорошие. Ну кроме новых гейроманов и доработки прям-таки ключевого диалога с третьестепенным персом только потому, что биоваре умудрились трансом оскорбить трансов. Только поздновато спохватились.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 539 | |
Обновление, кстати, довольно большое, на 1,2 ГБ.

Забавно, но изначально, после установки обновления, производительность стало на порядок хуже (а у меня и так было всё очень плохо). Игра стала грузить на 100 ЦП. Но, если альтабнуться, игра перейдёт в оконный режим (но на весь экран), и производительность увеличится в разы. Индуский код, однако.

Для сравнения: судя по тестам, моя карта должна выдавать 32 FPS на низких настройках при 1366 на 768. В реальности, выдавала около 15 кадров с выкрученными на минимум настройками и фактическим разрешением в 800 на 600. После обновы стало ещё хуже - 10 кадров. Но в оконном режиме - что-то близкое к 30.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 540 | |
Crashwall, странно у меня наоборот всё намного стабильнее стало, фризы почти пропали.

И кстати анимация реально явно лучше стала, и глаза теперь наконец то нормальные стали.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54

Любимые CRPG: BG 1/2, DAO, Planescape: Torment, Fallout 1/2/NV
# 541 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 542 | |
Осталось только поправить мимику, чтобы выражением лица персонажи не напоминали дебилов и игра вплотную приблиЗайця к тому, чтобы лицевая анимация стала чуть лучше первой части.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 543 | |
Они добавили на зрачок тень от века. И два движения кистью вместо сложеных на груди рук. Это должно быть ужасно круто?

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 544 | |
Khael
По-моему, в ролике просто неудачные выбрали моменты для сравнения. В этом контраст более заметен. В целом стало смотреться действительно лучше.

Сообщение отредактировал Lavallet - Пятница, 2017-04-07, 19:30


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
# 545 | |
Lavallet, лучше чем где? В ведьмаке? В Крайзис (любом начиная с первого)? Или лучше чем в первом дум на панельке персонажа? smile Да и разве главная проблема игры в анимации? Ну ладно, стало чуть лучше, было же вообще ужасно. Это повод теперь играть в эту игру? Вот о чём я собственно говоря.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 546 | |
Цитата Eridan ()
Осталось только поправить мимику, чтобы выражением лица персонажи не напоминали дебилов и игра вплотную приблиЗайця к тому, чтобы лицевая анимация стала чуть лучше первой части.
Я считал, что это не баг, а фича. Кстати, биоварам именно так и стоило бы подавать это всё – уйти в космопародию.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 547 | |
Когда источник один, а выводы разные.

m00n1ight (Автор темы)
# 548 | |
Цитата m00n1ight ()
Когда источник один, а выводы разные.

Альтернативные факты во все поля.

Мне больше понравилось, как в одной из таких новостей приводили слова продюссера игры, который говорил что-то похожее на "наши преданные фанаты ценят Andromeda за то, что Bioware делает лучше всего - увлекательный миры, динамическую боевую систему(!) и прекрасный мультиплеер(!!!)(DAMN!)".

А ещё патч вышел, но я не знаю что в нём, поскольку официальный сайт содержит только рекламу и отличается полным отсутствием какой-либо полезной информации. Но, по ощущениям, снова завезли оптимизацию.

И ещё я таки добил игру, но что-то внятное напишу завтра, наверное.

Сообщение отредактировал Crashwall - Среда, 2017-05-10, 23:36


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 549 | |
По патчу будет прямо сейчас.

m00n1ight (Автор темы)
# 550 | |

Mass Effect: Andromeda

От поклонников Mass Effect: Andromeda, следящих за твиттерами разработчиков, едва ли укрылся тот факт, что сегодня должен был выйти набор исправлений 1.06. И он вышел — подробности в продолжении новости.

  • Улучшена производительность и стабильность.
  • Улучшена читаемость субтитров и внесены правки.
  • Различные улучшения игровых видеороликов.
  • Исправлены ошибки с «заеданием» анимации игрока при постоянном подпрыгивании или изменении направления.
  • Увеличено количество автоматических сохранений.
  • Максимальный уровень «Нексуса» повышен до 29.
  • Исправлена ошибка, в результате которой СЭМ мог уведомить игрока о новых письмах, когда письма не приходили.
  • Варианты ответов больше не будут затенены, если доступна новая информация.
  • Исправления одиночной игры и улучшения врагов, брони, оружия, поставщиков, режимов, управления и дополнительных графических параметров.
  • Улучшение баланса одиночной игры на высоких уровнях сложности.
  • Исправления ошибок в одиночных заданиях и исследованиях.
  • Изменение баланса сетевой игры, в том числе умений, улучшений, показателей персонажей, оружия, врагов и заданий.
  • Особые предметы не переносятся в Новую игру+
  • Исправлена ошибка, в результате которой субтитры не отображались на диалоговом колесе во время ожидания, если субтитры были отключены
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбросу ОПА до нуля для всех планет, кроме Кадары
  • Торговцы теперь продают усиления огня
  • У торговцев оружием и броней после достижения игроком 61 уровня теперь остаются предметы
  • У нагрудников теперь есть ограничения по уровню
  • Бонусные предметы, вроде брони Первопроходца, теперь можно разобрать
  • Комбо-мод сопротивления больше не дает урона при уклонении во время отключения
  • Улучшена чувствительность джойстиков
  • Решена проблема с отображением повседневной куртки Сары Райдер
  • Добавлена возможность включить/выключить размытие в движении
  • Исправлена ошибка, из-за которой ВИ Реликтов перестает атаковать
  • Турбозаряд не расходует боеприпасы, если его использовать на оружии с улучшением «старый теплоприемник»
  • Исправлено взаимодействие с блоком данных в задании «Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов»
  • Исправлена ошибка, в результате которой член отряда не мог быть возрожден, если его убил демон на Объекте 2
  • Замена погибшего члена отряда на экране снаряжения не будет приводит к его необратимой смерти
  • Монорельс на «Нексусе» теперь работает во время задания «Воссоединение с «Нексусом», даже если игрок не прошел пролог
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Корой, и с Пиби
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Ветрой, и с Пиби
  • Если свернуть налево в подземелье Хаварла, продвижение по заданию «Сканер Реликтов» не остановится
  • Исправлена ошибка на H-047C, когда враги могли застрять в камне, став неуязвимыми
  • Исправлена ошибка, когда игрок не мог скрыть шлем Первопроходца, выполнив задание на ковчеге «Натанус»
  • Исправлено задание «Щит «Кочевника»
  • Исправлены ошибки с ногой Архитектора, не дававшие закончить бой
  • Задание на Воелде больше не блокируется, если игрок покинет область, просканировав метеорит
  • Задание «Пропавшие ученые» больше не блокируется, если Первопроходец убивает Архитектора до достижения целей
  • Если покинуть «Кочевника», выйдя за рубежи, больше не будет появляться бесконечный экран загрузки
  • Исправлена ошибка, не дававшая переназначить управление прыжком «Кочевника»
  • Исправлена ошибка, когда Кора медленно падала на землю после атаки на летающего врага
  • Улучшена производительность на Эосе при приближении к Продромосу или быстром перемещении туда
  • Загрузка автоматического сохранения после столкновения с кеттами у станции управления питанием Объекта 1 не блокирует возможность двигаться дальше
  • Игрок больше не проваливается сквозь «Бурю», загрузив автоматическое сохранение в космосе
  • Снижена стоимость снаряжения ударного отряда и увеличена его эффективность
  • Имя Первопроходца по умолчанию теперь может переноситься в Новую игру+
  • ПК: исправлена ошибка, из-за которой варианты в диалоге могли выбираться автоматически при использовании мыши и клавиатуры
  • ПК: улучшено изображение в разных разрешениях
  • PS4: исправлен сбой, происходивший, если находиться в главном меню дольше двух минут
  • PS4: исправлен сбой, происходивший, если вернуться из сетевой игры в главное меню
  • Исправлена ошибка, когда при взаимодействии с устройством игрок начинал многократно приседать
  • Погибший персонаж игрока больше не проваливается сквозь пол после нападения Восходящего на зону эвакуации на базе «Ледоруб»
  • Внесены изменения, чтобы снизить задержку для игроков и организаторов

Размер загрузки составляет 1.29 Гб.


m00n1ight (Автор темы)
Поиск: