и всё это в итоге превращается в снежный ком, который и похоронит игру рано или поздно.
Мне кажется Андромеду и другие игры хоронит попытка откусить кусок пирога от Скайрима и Ф4. Все эти элементы открытого мира с песочницей только умножают отвращения ко многим ранее полюбившимся франшизам. Да что там, я даже не могу с уверенностью сказать, что Ведьмаку 3 открытый мир пошел на пользу. Вот скажи если бы Андромеду ужать было бы от этого лучше? Не было бы ощущения неподъемности и усталости?
Когда-то давно мы удивлялись и шутили над новым веянием маркетинговых кампаний: тизерами трейлеров и анонсов. Кто мог подумать тогда, что эта пагубная мода дойдёт и до обычных обновлений, разжигать интерес к которым начинут за неделю до полноценного анонса? На поверку за обещанием рассказать о дальнейших планах по развитию Mass Effect: Andromeda скрывался банальный список исправлений патча 1.05, с которым мы и предлагаем вам ознакомиться.
Всем привет!
Прошло две недели с момента выхода Mass Effect™: Andromeda, и мы хотим поблагодарить миллионы игроков, уже присоединившихся к нашему путешествию. Несмотря на то, что игра уже вышла, это только начало.
С момента публикации игры наши сотрудники читают все комментарии и отзывы, стараясь не упустить ни одного мнения, чтобы понять, что еще мы можем развить и улучшить в игре.
В этот четверг мы выпустим новый пакет исправлений, устраняющий технические проблемы (сбои, низкое быстродействие) и добавляющий несколько улучшений, о которых вы просили:
Можно пропускать перелеты между планетами на карте галактики.
Увеличено место под снаряжение.
Улучшен вид глаз у людей и азари.
Снижена цена ключей для расшифровки кода Реликтов, они стали чаще встречаться у торговцев.
Улучшена артикуляция при озвучке на другой язык.
Исправлены движения Первопроходца, если он двигается зигзагами.
Улучшен алгоритм подбора игроков и снижены задержки в сетевой игре.
В следующие два месяца мы выпустим еще несколько пакетов исправлений, которые затронут следующие моменты:
Больше возможностей в редакторе персонажей.
Улучшения внешнего вида волос и облика персонажей в целом.
Дальнейшие улучшения в анимированных сценах и анимации вообще.
Улучшения в романтических отношениях Скотта Райдера.
Исправления в разговорах с Хейнли Абрамс.
Грядущие исправления также улучшат производительность и повысят стабильность игры. Мы постараемся бесплатно добавить в одиночную игру больше декоративных предметов.
В сетевой игре мы собираемся сосредоточиться на заданиях АПЕКС, которые были доступны с самого выхода игры. Мы будем добавлять новые карты, персонажей, оружие. В четверг мы опубликуем первого из трех новых персонажей, связанных с «Изучением Реликта».
И это лишь часть того, что мы приготовили для дальнейшего развития Mass Effect: Andromeda. Как всегда, вы играете в этом очень важную роль. Мы хотим узнать о ваших впечатлениях, о том, что вам понравилось и что бы вы хотели бы изменить. Мы слушаем вас и хотим работать вместе, пока вы продолжаете исследовать галактику Андромеды.
Не, ну патчноуты и раньше выкатывали заранее, в этом нет ничего удивительного. Куда занятнее то, что об этом тизернули ещё несколько дней назад и некоторые начали зачёркивать дни в календаре - биовары пообещали рассказать что-то важное!
Да. Список изменений следующего патча. А западные СМИ пестрят заголовками вида
Цитата
BioWare devs respond to Andromeda criticism with ambitious patch plan
Причём список-то, в общем, не впечатляет. Всякая минорщина. Тут бы порадоваться за игру, что исправлять в ней нечего, остаётся лишь лоск наводить, но что-то терзают меня сомнения смутные.
Особенно в целесообразности скачивания версии 1.04.
Вот скажи если бы Андромеду ужать было бы от этого лучше? Не было бы ощущения неподъемности и усталости?
Конечно да. Я согласен, что элементы открытого мира только мешают. Тут, правда, не открытый мир в чистом виде, но он всё равно скучный, так что сути дела не меняет. Правда и альтернатива - коридоры - тут тоже есть, и она хуже, чем в трилогии, потому что коридоры можно сделать плохими.
Патч ни о чём, разве что только возможность пропускать перелёты между планетами будет полезным улучшением, хотя почему об этом не догадались сразу я не понимаю и никогда не пойму.
Патч ни о чём, разве что только возможность пропускать перелёты между планетами будет полезным улучшением, хотя почему об этом не догадались сразу я не понимаю и никогда не пойму.
Что значит не догадались сделать? В интервью это преподносилось как крутая фича. Мол, теперь вы не телепортируетесь из точки в точку, не таскаете кораблик по карте, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО летаете.
Исправления вроде и хорошие. Ну кроме новых гейроманов и доработки прям-таки ключевого диалога с третьестепенным персом только потому, что биоваре умудрились трансом оскорбить трансов. Только поздновато спохватились.
Забавно, но изначально, после установки обновления, производительность стало на порядок хуже (а у меня и так было всё очень плохо). Игра стала грузить на 100 ЦП. Но, если альтабнуться, игра перейдёт в оконный режим (но на весь экран), и производительность увеличится в разы. Индуский код, однако.
Для сравнения: судя по тестам, моя карта должна выдавать 32 FPS на низких настройках при 1366 на 768. В реальности, выдавала около 15 кадров с выкрученными на минимум настройками и фактическим разрешением в 800 на 600. После обновы стало ещё хуже - 10 кадров. Но в оконном режиме - что-то близкое к 30.
Осталось только поправить мимику, чтобы выражением лица персонажи не напоминали дебилов и игра вплотную приблиЗайця к тому, чтобы лицевая анимация стала чуть лучше первой части.
Lavallet, лучше чем где? В ведьмаке? В Крайзис (любом начиная с первого)? Или лучше чем в первом дум на панельке персонажа? Да и разве главная проблема игры в анимации? Ну ладно, стало чуть лучше, было же вообще ужасно. Это повод теперь играть в эту игру? Вот о чём я собственно говоря.
Осталось только поправить мимику, чтобы выражением лица персонажи не напоминали дебилов и игра вплотную приблиЗайця к тому, чтобы лицевая анимация стала чуть лучше первой части.
Я считал, что это не баг, а фича. Кстати, биоварам именно так и стоило бы подавать это всё – уйти в космопародию.
Мне больше понравилось, как в одной из таких новостей приводили слова продюссера игры, который говорил что-то похожее на "наши преданные фанаты ценят Andromeda за то, что Bioware делает лучше всего - увлекательный миры, динамическую боевую систему(!) и прекрасный мультиплеер(!!!)(DAMN!)".
А ещё патч вышел, но я не знаю что в нём, поскольку официальный сайт содержит только рекламу и отличается полным отсутствием какой-либо полезной информации. Но, по ощущениям, снова завезли оптимизацию.
И ещё я таки добил игру, но что-то внятное напишу завтра, наверное.
От поклонников Mass Effect: Andromeda, следящих за твиттерами разработчиков, едва ли укрылся тот факт, что сегодня должен был выйти набор исправлений 1.06. И он вышел — подробности в продолжении новости.
Улучшена производительность и стабильность.
Улучшена читаемость субтитров и внесены правки.
Различные улучшения игровых видеороликов.
Исправлены ошибки с «заеданием» анимации игрока при постоянном подпрыгивании или изменении направления.
Увеличено количество автоматических сохранений.
Максимальный уровень «Нексуса» повышен до 29.
Исправлена ошибка, в результате которой СЭМ мог уведомить игрока о новых письмах, когда письма не приходили.
Варианты ответов больше не будут затенены, если доступна новая информация.
Исправления одиночной игры и улучшения врагов, брони, оружия, поставщиков, режимов, управления и дополнительных графических параметров.
Улучшение баланса одиночной игры на высоких уровнях сложности.
Исправления ошибок в одиночных заданиях и исследованиях.
Изменение баланса сетевой игры, в том числе умений, улучшений, показателей персонажей, оружия, врагов и заданий.
Особые предметы не переносятся в Новую игру+
Исправлена ошибка, в результате которой субтитры не отображались на диалоговом колесе во время ожидания, если субтитры были отключены
Исправлена ошибка, приводившая к сбросу ОПА до нуля для всех планет, кроме Кадары
Торговцы теперь продают усиления огня
У торговцев оружием и броней после достижения игроком 61 уровня теперь остаются предметы
У нагрудников теперь есть ограничения по уровню
Бонусные предметы, вроде брони Первопроходца, теперь можно разобрать
Комбо-мод сопротивления больше не дает урона при уклонении во время отключения
Улучшена чувствительность джойстиков
Решена проблема с отображением повседневной куртки Сары Райдер
Добавлена возможность включить/выключить размытие в движении
Исправлена ошибка, из-за которой ВИ Реликтов перестает атаковать
Турбозаряд не расходует боеприпасы, если его использовать на оружии с улучшением «старый теплоприемник»
Исправлено взаимодействие с блоком данных в задании «Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов»
Исправлена ошибка, в результате которой член отряда не мог быть возрожден, если его убил демон на Объекте 2
Замена погибшего члена отряда на экране снаряжения не будет приводит к его необратимой смерти
Монорельс на «Нексусе» теперь работает во время задания «Воссоединение с «Нексусом», даже если игрок не прошел пролог
Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Корой, и с Пиби
Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Ветрой, и с Пиби
Если свернуть налево в подземелье Хаварла, продвижение по заданию «Сканер Реликтов» не остановится
Исправлена ошибка на H-047C, когда враги могли застрять в камне, став неуязвимыми
Исправлена ошибка, когда игрок не мог скрыть шлем Первопроходца, выполнив задание на ковчеге «Натанус»
Исправлено задание «Щит «Кочевника»
Исправлены ошибки с ногой Архитектора, не дававшие закончить бой
Задание на Воелде больше не блокируется, если игрок покинет область, просканировав метеорит
Задание «Пропавшие ученые» больше не блокируется, если Первопроходец убивает Архитектора до достижения целей
Если покинуть «Кочевника», выйдя за рубежи, больше не будет появляться бесконечный экран загрузки
Исправлена ошибка, не дававшая переназначить управление прыжком «Кочевника»
Исправлена ошибка, когда Кора медленно падала на землю после атаки на летающего врага
Улучшена производительность на Эосе при приближении к Продромосу или быстром перемещении туда
Загрузка автоматического сохранения после столкновения с кеттами у станции управления питанием Объекта 1 не блокирует возможность двигаться дальше
Игрок больше не проваливается сквозь «Бурю», загрузив автоматическое сохранение в космосе
Снижена стоимость снаряжения ударного отряда и увеличена его эффективность
Имя Первопроходца по умолчанию теперь может переноситься в Новую игру+
ПК: исправлена ошибка, из-за которой варианты в диалоге могли выбираться автоматически при использовании мыши и клавиатуры
ПК: улучшено изображение в разных разрешениях
PS4: исправлен сбой, происходивший, если находиться в главном меню дольше двух минут
PS4: исправлен сбой, происходивший, если вернуться из сетевой игры в главное меню
Исправлена ошибка, когда при взаимодействии с устройством игрок начинал многократно приседать
Погибший персонаж игрока больше не проваливается сквозь пол после нападения Восходящего на зону эвакуации на базе «Ледоруб»
Внесены изменения, чтобы снизить задержку для игроков и организаторов