Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Mass Effect: Andromeda
Crashwall, у гг ИИ, он может заниматься непосредственным переводом в голове, поэтому на выходе получается английский, например. А на самом деле это классический "косяк", который растет еще из Трека (то есть, из шестидесятых) и в целом уже считается фичей, а не багом. Старгейт тоже этим грешит.

Цитата Crashwall ()
Конечно. XP же используют.

В смысле, у меня. Я вообще не уверена, что он у меня поставлен.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 501 | , 18:46 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Цитата MoonShadow ()
Я вообще не уверена, что он у меня поставлен.
он включён в состав дх11 как его часть так как имеет кучу библиотек, которые использует куча софта, в том числе и банальные аудио-видеоплееры.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 502 | , 18:51 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael, ну, это известно, но мне казалось, в таком случае ошибка будет ссылаться на dx11.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 503 | , 19:07 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Если игра 100% работает под дх11, скорее она просто использует какую-то проблемную библиотеку девятки. 11- это дополнительные возможности рендеринга, надстройка над 9, а не полностью самостоятельный независимый отдельный API типа вулкана или опенгл. Я бы попробовал поставить 9й директ через инсталятор или вебаптейт. не факт, но авось поможет

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-03-27, 19:15


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 504 | , 19:14 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата
Running in a zig-zag pattern can result in Ryder entering an unintended animation state.

Обещают починить ближайшим патчем.
# 505 | , 02:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Crashwall, в кодексе об этом вроде есть да и да это СЭМ переводит в разговорах с ними ещё встречаются моменты типо когда говорят: "Трудности Перевода"
# 506 | , 04:42 | DODGER11
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 56
Цитата MoonShadow ()
А на самом деле это классический "косяк", который растет еще из Трека (то есть, из шестидесятых) и в целом уже считается фичей, а не багом. Старгейт тоже этим грешит.

Надо фиксить эту фичу, причём давно. Но всем пофиг, я знаю.
Цитата DODGER11 ()
в кодексе об этом вроде есть да и да это СЭМ переводит в разговорах с ними ещё встречаются моменты типо когда говорят: "Трудности Перевода"

А им кто нашу речь переводит? И трудности перевода у меня встречались только в текстах кеттов.

# 507 | , 08:37 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата Crashwall ()
Надо фиксить эту фичу, причём давно. Но всем пофиг, я знаю.

Почему, ее фиксят. Вводят универсальные переводчики и все такое.

Добавлено (29.03.2017, 03:40)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал MoonShadow - Вторник, 2017-03-28, 16:35


Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 508 | , 03:40 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
MoonShadow, скорее всего всё делалось в спешке и, как всегда, без контекста, отсюда и опечатки и местами отсутствие знаний русского языка. Но бюджет то не резиновый! Отсюда, кстати, и не всегда верный перевод, что замечаю даже я. Иногда выкидывают часть фразы, хотя без неё она имеет другой эмоциональный оттенок или даже смысл.

# 509 | , 08:43 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата MoonShadow ()
Лиам: Есть пол под нагами!
Я после миссии лояльности Лиама понял, что с Райдером в этой игре ещё не всё потеряно. Как же шикарно ГГ может отчитать этого специалиста по ЧП, ух. Просто втоптать в этот самый пол.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 510 | , 09:32 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Кстати, а в игре можно быть засранцем? А то кроме моментов, когда не хочешь брать те или иные задания, все реплики выглядят как дипломатичная отмазка или просто аккуратный уход от темы. И ни разу я не мог просто послать кого-нибудь, обозвать, нахамить или ударить. Я, правда, не так далеко прошёл, потому что трачу уйму времени на выполнение всех заданий и осмотр почти всех закоулков, но всё равно, если я захочу перепройти, хотелось бы по быть плохим Райдером.

# 511 | , 09:49 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Crashwall, поначалу нет, Райдер очень аморфный. Дальше по сюжету уже можно принимать вполне себе ренегатские решения, но не так чтобы сильно часто. Разрабы вроде говорили что-то про то, что хотят показать становление героя, но это сложно разглядеть, катаясь по планетам большую часть времени.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 512 | , 10:10 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата Протей ()
Разрабы вроде говорили что-то про то, что хотят показать становление героя, но это сложно разглядеть, катаясь по планетам большую часть времени.

Согласен. Причём по началу Райдер постоянно спрашивает совета у окружающих, хочет подсказок от них. Не помню, чтобы Шепард часто к этому обращался, и в данном случае это лучший вариант.

Добавлено (03.04.2017, 22:05)
---------------------------------------------
Странно, но мне очень хочется насадить на кол человека, который отвечал за битвы с архитекторами. Потому что:

а) Нельзя сохранится (это же не Дарк Соулс, чтобы автосохранения были где-нибудь за 10 минут до и нельзя было сохранится во время)
б) Когда ты едешь за этим архитектором в неизвестном направлении, а он не хочет никуда садиться и просто парит над головой, то в конце концов ты выходишь из Кочевника со смутной надеждой отстрелить ему ногу. Но он думает ещё минуту и приземляется ровно тебе на голову, уничтожая тебе все щиты и не оставляя никаких (буквально никаких) шансов уйти.
в) Окей, загрузимся в N-й раз, я же упорный иногда. Приедем на место и... повиснем на пару минут, потом отреспавним врагов, которые по тебе стреляют, а ты не можешь двигаться.

Извините, у меня горит. Думаю завтра гореть будет в разы больше, потому что они объявят планы на развитие игры, и с вероятностью 146% там будут дополнения, и не будет нормальных патчей. Надеюсь, есть хоть какой-нибудь шанс вернуть деньги.


# 513 | , 22:05 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Crashwall, Архитектор хоть и эффектный, но очень слабый босс. В первый раз я чой-то нервничал, а на самом деле у него более-менее опасна только одна атака. И особо далеко вроде не улетает никогда.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 514 | , 22:12 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Протей, самый первый раз я встретил его на той очень холодной планете Ангара (да, названия здешних планет плохо запоминается, что вполне укладывается в длинный список мелких недостатков), но там я его не победил, потому что следить за расходом патронов, уворачиваться от его атак и атак его призыва было ещё не так сложно. Но при этом уследить за падением уровня жизнеобеспечения - нет. В итоге приходилось срочно убегать в узкие пространства за восстановлением, а там он совершенно случайно всегда кастует массовую атаку - и кирдык.

Но это всё мелочи, потому что второго - на Эосе - я всё-таки убил. Но это тот случай, когда все мелкие баги сплелись в одном месте и вышло отвратительно. И вообще, не поиграл несколько дней, вернулся, и понял, что мелких недостатков настолько много, что как-то особого желания доигрывать нет. Но я всё-таки кактус доём, а уже дополнения буду пиратить когда выйдут все.

Вообще мелких недоработок очень много. И по началу думаешь, что да ладно, всё не так плохо. Чуть хуже качество, чуть хуже диалоги/сюжет/персонажи/механики. Но недостатков становится всё больше и больше, они выглядит всё глупее (потому что даже в маленьких компаниях их вылавливают) и всё это в итоге превращается в снежный ком, который и похоронит игру рано или поздно. И ни одного патча за две недели - такое простить нельзя.

Сообщение отредактировал Crashwall - Понедельник, 2017-04-03, 23:55


# 515 | , 23:52 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата Crashwall ()
Но я всё-таки кактус доём, а уже дополнения буду пиратить когда выйдут все.
Я хоть его дожрал, но понять могу. DA:I я считал и считаю вполне хорошей игрой. Пусть там схожий подход к игровому процессу, но он исполнен был лучше. Здесь, если бы не последние часы с некоторыми личными миссиями и зрелищным финалом, я хорошего не вспомнил бы почти ничего. Игра старательно закапывает редкую годноту в куче рутины и халтуры.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 516 | , 00:03 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата Протей ()
Игра старательно закапывает редкую годноту в куче рутины и халтуры.

Вот-вот. Я потратил 30 часов на 2 планеты, а их ещё вроде 5... И за эти 30 часов интересных сюжетных миссий было ровно 2 (самая первая и первое хранилище), а интересных квестов или разговоров максимум часа на 2. Возможно мне не стоить делать все планеты на 100% перспективными, потому что это займёт слишком много времени...

# 517 | , 08:43 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Crashwall, 100% перспективность != выполнить все доп. квесты на планете (упаси кровавые боги от такого). У меня обычно шкала заполнялась сама по себе, пока я бегал по точкам интереса. Строительство аванпостов сразу вроде 20% даёт, ну и с ними обычно связаны неплохие по меркам игры задания.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 518 | , 09:01 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата Протей ()
100% перспективность != выполнить все доп. квесты на планете

Да, я знаю, просто не всегда очевидно, какие именно квесты дают перспективность. Очищение хранилища даёт, уничтожение базы кетов, высадка капсул с корабля (которые пополняют запасы и становятся точкой перехода), убийство архитектора (около 10%, хотя, возможно, это связано было с заданием на Эосе, в рамках которого он появился), аванпосты. Остальное не так очевидно.

# 519 | , 09:24 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата m00n1ight ()
Если вдруг кто ждал.
Ни один мускул на лице не дрогнул. 
На хорошем счету у меня канадцы, ни за какие деньги играть не хочется.
# 521 | , 13:33 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 661
А кто-то предлагал играть за деньги? crazy
# 522 | , 14:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Так вот что они хотели показать 4-го числа smile

# 523 | , 14:04 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата m00n1ight ()
А кто-то предлагал играть за деньги? crazy
Кто то предложил (косвенно) играть без денег, но все же - нет, мне кажется им должно быть обидно (на самом деле нет) biggrin
# 524 | , 14:26 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 661
Цитата m00n1ight ()
А кто-то предлагал играть за деньги?
В том же и дело- никто не платит за то, чтобы в это играли. А стоило бы. Бесплатно тратить своё время на подобную игру...есть множество способов убить его с большей пользой wink

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 525 | , 15:31 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Поиск: