Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!) |
Mass Effect: Andromeda |
|
Меня впечатляет их непреклонность в рытье ямы самим себе. Команда не покидает разваливающийся корабль, она стоически движется в самое сердце шитшторма навстречу судьбе. Помирать - так с музыкой!
Это даже прекрасно. |
|
Так самое забавное, что на ключевом рынке (США), где свободы слова чуть больше чем в ЕС, за такую политику их порядка 50%* ключевой аудитории будет тихо ненавидеть, отпускать ехидные шутки; а репутация EAware как и желание этой половины аудитории покупать их продукты неуклонно падать
*если быть точным - та часть молодежи, что относится к условной половине населения голосующей за республиканцев. |
Автор конечно предвзят несколько, но доля истины в этом есть
Почему Social Justice Warriors облажались |
|
|
|
Я вам очередную порцию скандалов, интриг и расследований принёс.
m00n1ight (Автор темы)
|
всё понятно. Игру де-факто сделали за 18 месяцев, резали по живому.
Но беда не в корявых анимациях и не в багах, черт с ними. Беда как-раз в том что порезали масштаб игры, порезали количество контента. И в ряде изначальных вопросов разработки (куцая никакая система прокачки, мало компаньонов и те что есть никакие, толерастия и т.д.) Вот по этому короткому ролику ещё очень наглядно видна деградация визуального стиля. ССЫЛКА Какой он мог быть - пафосный, стильный, выразительный, слегка гримдарковый...и какой убогий генерик он есть в финальной версии. |
|
казалось бы даже можно во что-то поверить...если бы они до сих пор в патчах не продолжали чинить ориентацию персонажей и только. Больше похоже на попытку оправдаться. Все плохие, но те кто работал над игрой прям на полную выложились, днями не спали, ночами не ели, душу вкладывали и не они виноваты, что игра УГ года, всё происки госдепа. |
BioWare продолжает исправлять ошибки в многострадальной Mass Effect: Andromeda, которая, согласно неподтверждённым слухам из сомнительных источников, может оказаться последней игрой серии. В обновлении 1.09 мы вновь улучшили анимацию лиц героев Mass Effect: Andromeda и исправили ряд недочетов, указанных игровым сообществом. В режим сетевой игры добавлена платиновая сложность, где вам предстоит сразиться сразу с несколькими фракциями.
m00n1ight (Автор темы)
|
Халявщики дождались.
m00n1ight (Автор темы)
|
Никаких обновлений для одиночной игры больше не будет. Наслаждайтесь версией 1.10.
m00n1ight (Автор темы)
|
.....Это они так свою любовь выражают. https://twitter.com/CaseyDH....f.ru%2F |
Никаких обновлений для одиночной игры больше не будет. Наслаждайтесь версией 1.10. # 592 | , 10:05 | vaska_psih
|
m00n1ight (Автор темы)
|
|
Где-то на середине сабжа. В целом, я бы сказал, игра неплоха. Главное - не ждать от неё чего-то экстраординарного. Боёвка чуть получше, чем в 3-йке. Персонажи слабее прошлых, но тоже способны удивить и заинтересовать. А сюжет... ничего особенного, но в целом я пока еще не способен его оценить как следует.
Добавлено (23.12.2017, 21:27) --------------------------------------------- Небольшой апдейт (больше для себя: интересно, изменится ли мнение после финала). Игра неплоха, как я уже писал. Точнее, она не плоха. Беда в том, что она недостаточно хороша. Некоторые основные "столпы" игрового процесса оставляют желать лучшего, а именно исследование древних руин (обязательное по сюжету) и подготовка планет к заселению, которая сводится к покатушкам на местном МАКО. Т.е. представьте, если бы в МЕ1 покатушки были бы обязательны. (я знаю, что и у нас на форуме немало месье, кому покатушки пришлись по душе, да и выполнены они здесь на другом, качественно лучшем уровне, но тем не менее). Боёвка вобрала в себя лучшее из прошлых частей, в сочетании с очень гибкой прокачкой тут, я бы сказал, всё очень хорошо. Проблема разве только в недостаточном разнообразии врагов, но о подобных вещах ниже. Персонажи, диалоги, да и сценарий в целом - лучшее, на мой взгляд, что есть в игре. И если бы не частично убитый игровой процесс навроде судоку (местные обязательные паззлы) и прочего - это было бы достаточным условием для рекомендации и получения массы удовольствия от *следующей части МЕ*. Перссонажи очень живые, масса замечательных сцен, как и было обещано: романтических, дружеских и деловых. Мне кажется, слухи на тему того, что игру реально делали 18 месяцев, испытывая массу проблем с менеджментом - чистая правда. Игра ощущается сырой, даже в версии 1.10 я натыкался на досадные баги, например поломанные квесты и ворох других мелочей. Но это всё ладно, проблема в другом: игре не хватает размаха. Всего лишь ОДНА дружественная НОВАЯ раса на всю галактику, ШЕСТЬ со-партийцев, минимальный набор оружия и брони (даже с учетом коллекционной версии), куцее разнообразие игровых локаций в сравнении, скажем, с DA:I. Недостаточное множество врагов. Да, есть минимальных набор из синтетиков, "антагонистических" врагов, рейдеров и местных враждебных животных, но в боевом плане они не слишком отличаются. Жаль, очень жаль, что так вышло, потому что серию я горячо любил, а теперь мы не увидим не то, что DLC про кварианцев, но и вообще, скорее всего, игрового продолжения. Перед Андромедой я пере-проходил 3-йку, которая ощущалась как классный, динамичный сбалансированный боевик, а здесь мы имеем нечто куда менее впечатляющее и качественное. Жаль. # 595 | , 21:27 | JackOfShadows
|
Но это ладно, проблема в том, что игре не хватает размаха. Всего лишь ОДНА дружественная НОВАЯ раса, ШЕСТЬ сопартийцев, минимальный набор оружия и брони (даже с учетом коллекционной версии), очень куцее разнообразие игровых локаций в сравнении, скажем, с DA:I. Недостаток врагов. Да, есть минимальных набор из синтетиков, "основных" врагов, рейдеров и местных враждебных животных, но в боевом плане они достаточно не различаются. И прочее, в мелочах. Да, главный недостаток игры - МЕА не хватает РАЗМАХА. Всего 1 новая раса - это позор. Всего 6 сопартийцев тоже мало, при этом из них не один по-настоящему не цепляет. 5 вообще неудачных, более-менее сойдёт разве что кроган (и то в 1 и 2 частях кроганы получше были). Куцые локации, нет НИ ОДНОГО нормального города, большая часть квестов беготня и покатушки (проработанных квестов, с кат-сценами и уникальными локациями минимум), ну и т.д. Всего ОДНА клонированая рожа на всех Азари (не считая е**нашки ПиБи) это тоже ПОЗОРИЩЕ. У саларианцев, турианцев в общем-то тоже по одной роже, эти хоть не так в глаза бросаются. У кроганов и ангара по 2 и тоже халтура в глаза бросается. Вторым главным минусом я бы назвал плохой дизайн, плохую стилистику. При этом, у видео беты(альфы?) за год до выхода игры с которой снимали видео-ролики - со стилистикой и дизайном было вполне норм. На уровне трилогии, чутка гримдарковей и серьезней чем МЕА. В релизной же версии Андромеды дизайн просто днище. Ему клинически не хватает серьезности и толики пафоса. То же самое с боевкой. Все эти побегушки, полетушки, абилочки, всё это мельтешение - уровень сетевого шутана, а не серьезной кинематографичной ААА Sci Fi игры. Абсолютно безатмосферно. Идеалом боевки в МЕ для меня навсегда останется 1я часть, которая была больше RPG чем шутером и боевка в ней зависела от прокачки+снаряжения. Пока персонаж новичок нужно прятаться за стенами, можно помереть от пары выстрелов. Но стоило прокачаться и найти нормальную броню с хотя бы 300-400 щита - и можно бежать напролом снося все живое. В целом да, Mass Effect Andromeda как игра не плоха. Проблема в том, что она не хороша. Будь МЕА игрой В-класса от небольшой команды в 10-20-30 человек, это одно (контента в ней кстати примерно на такой уровень и есть). Но для ААА от крупной именитой студии это позор. Для серии, которая брала в первую очередь зрелищностью, кинематографичностью и пафосом, даже в ущерб малой продолжительности (МЕ1 игра на 10 часов не считая унылых покатушек; МЕ2 и МЕ3 на 30-40 за полное прохождение) - вышел провал. |
Финал не особо поменял впечатления, разве что немного в положительную сторону. Вообще, наверное, если бы я меньше обходил карты а рвался вперед, было бы еще лучше. Хотя это бы не отменило обязательные идиотские паззлы. Плюс тут, как и в МЕ2, итоговый прогресс (судя по всему) влияет на протекание финальной миссии, было приятно все-таки увидеть максимально удачный результат.
Сюжет оставляет некоторые недомолвки, что досадно. Остаётся только надеяться, что жизнь к франшизе еще когда-нибудь да вернется. # 597 | , 19:09 | JackOfShadows
|
Ролевая игра Mass Effect: Andromeda не снискала особенной любви у поклонников франшизы и, по многим причинам, компания BioWare объявила о том, что не будет выпускать дополнения и новый контент к игре. Однако все-таки нашлись желающие приобрести DLC и именно они решили собрать подписи игроков, несогласных с решением разработчиков.Фанаты требуют выпустить новые сюжетные дополнения во что бы то ни стало. Они объясняют свою позицию тем, что в Mass Effect: Andromeda не была до конца раскрыта раса Джардан, а также отсутствовали Благодетель и кварианцы.
Сама петиция https://www.change.org/p/bioware-dlc-for-mass-effect-andromeda |
|
Oh, well... Вообще, я по какой-то причине думал, что отписался после прохождения пиратки, но как это часто бывает, хотел, но не сделал. Что тут сказать... В общем, я согласен с Джеком пятилетней давности. Игру, конечно, засрали, но не НАСТОЛЬКО она плоха. Правда, я и не покупал её по полной цене в день выхода (что вообще не очень разумно в современном мире). Очевидное, в принципе, продолжение генеральной линии Инквизиции.
Где-то лучше, где-то хуже. Проблема в том, что лучше во второстепенных мелочах, а хуже в основных аспектах. Мне как-то даже пофиг на однообразие врагов, мне пофиг на старые расы (хотя за кварианцев обидно). Но где это видано, чтобы у канадцев были настолько блеклые персонажи? Они... На общем уровне игры. То есть в Инквизиции при всех её недостатках персонажи были КРУТЫЕ, и это была в принципе единственная мотивация играть по большому счёту. Здесь... Да как-то и на роман особо выбрать не из кого. Вот штатный саларианец на корабле — разве сравнить Келло с Мордином. И романы, раз уж речь... Ну такие натянутые диалоги, что фраза и интонации Келло в ходе одного из них будут вспоминаться потом каждый раз. Убейте. Меня. Опять эта бесноватая привязка к онлайну, которую тащат в одиночку. Нет, ладно, но все мы знаем, как ЕА и Убисофт любят отключать сервера. Вся эта возня вокруг АПЕКС кажется нелепой абсолютно. Я хотел пожурить за судоку, но... Думаю, если бы не они, мы бы по сей день двигали ханойские башни. Традиции надо уважать. Дежурного коммента про повесточку не будет. PS: Или будет, но не совсем о ней. В общем, меня несколько напрягают основные персонажи, то есть Райдеры. Вот насколько все эти срачи про RPGшность Масс Эффектов и Ведьмаков в печёнках сидят, настолько сейчас понимаешь, что ты лягушка, сваренная в кипятке. Кто там не мог отыграть роль, потому что Шепард как бы заранее прописан? Ха! Тройное! Здесь у нас два взрослеющих подростка, на которых всем насрать, но которые временами пытаются вести себя жёстко, и им даже подчиняются вместо того, чтобы выкинуть в шлюз. Эти два подростка с большим удовольствием бухают с командой без всяких на то предпосылок. Вы представляли себе няшу-стесняшу, фитоняшку и трезвенницу? Кожаным вам губам. И так повсюду. Отыграть можно только подростка с гормональным взрывом — роль, мягко говоря, не для всех. m00n1ight (Автор темы)
|
| |||