• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Troika Games » Arcanum » [Arcanum] Тим Кейн о разработке Arcanum (...основополагающих идеях, видении жанра и планах на будущее)
[Arcanum] Тим Кейн о разработке Arcanum

Интервью 2001 года с канувшего в Лету сайта Electric Playground, в котором Тим Кейн рассказывает о разработке Arcanum, основополагающих идеях, видении жанра и планах на будущее.

Вверх Вниз
# 1 | , 23:30 | _______
(Автор темы)
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 388
Цитата
обзаведёмся внушительной поддержкой игрового сообщества, которое само наполнит игру и поделится своими творениями с остальными

на сегодня к Аркануму существует меньше десятка маленьких беспомощных модов в новых локациях и пара ребелансных. Что-то пошло не так.
Цитата
Я с грустью наблюдал за продажами Grim Fandango
И я, и я.
Вверх Вниз
# 2 | , 00:40 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1155
Цитата ukdouble1 ()
Что-то пошло не так.

нормального инструментария не завезли, типа Авроры, в котором человек даже без заний, опыта и навыков может делать какие-то модули, легко, быстро, интуитивно понятно, очень вариативно, к тому же игра насколько я помню в 2д, только модели персонажей в 3д. А Аврору в то же время завезли, ну совсем немножко позже.
Вверх Вниз
# 3 | , 10:42 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 980
Форум » Основной раздел » Troika Games » Arcanum » [Arcanum] Тим Кейн о разработке Arcanum (...основополагающих идеях, видении жанра и планах на будущее)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: